Новости что значит трибьют концерт

Одним из значимых трибьют-концертов, состоявшихся на территории России, был миссия оркестра Русский Шансон, исполнявшего творчество Сергея Шатунова. Трибьют (от англ. tribute — дань уважения, почитание) концерт — это музыкальное мероприятие, которое посвящено творчеству определенного музыканта, группы или стиля. Концерт-трибьют: значение и особенности в музыкальной индустрии. Трибьют концерт: объяснение работы и его значение. Трибьют (от англ. tribute — дань уважения, почитание) концерт — это музыкальное мероприятие, которое посвящено творчеству определенного музыканта, группы или стиля.

Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года

Например, «ГКЧП» — трибьют Red Hot Chilli Peppers — давно и хорошо известны. Что значит концерт-трибьют. Что значит концерт-трибьют. Трибьют-группы — это музыкальные коллективы, которые исполняют песни известных групп, подражая их стилю и манере. События/Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года. Что значит трибьют концерт.

Навигация по записям

Трибьют-альбом — Википедия тэги: значение слова, трибьют.
Трибьют-группы что это такое и с чем их едят? Социальные сети: последние новости о предстоящих трибьют-концертах обычно публикуются на социальных сетях.
Значение слова ТРИБЬЮТ. Что такое ТРИБЬЮТ? Что такое трибьют шоу? | По сути, трибьютом считается любой музыкант, певец или группа, специализирующиеся на исполнении оригинальных композиций любого известного артиста.
Великое обаяние рок-н-ролла: зачем музыканты посвящают себя трибьютам Что значит трибьют концерт.

Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы

У нас не может быть абсолютно одинаковых музыкальных вкусов. Каждый человек свободен в своем творчестве. Главное, чтобы параллельные проекты не мешали друг другу. С некоторыми регулярно поддерживаем связь. Ежегодно туда приезжают порядка 70 групп со всех концов света.

Мы сыграли там 11 концертов, в том числе три раза на сцене знаменитого The Cavern Club, где когда-то начинали свою карьеру "битлы". В марте 2016 года мы выступали на битловском фестивале во Франции, уже в качестве хедлайнера. В этом году нас опять позвали в Ливерпуль. Аким Веденин Джим Моррисон : К сожалению, практически нет.

Не уверен, что вообще бывают мировые The Doors-фестивали. Пока задача — развить группу хотя бы локально до должного уровня. Александр Васильев Мик Джеггер : С зарубежными — нет, с нашими — да. Играем по фестивалям и по большому числу московских клубов регулярно.

Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : К сожалению, мы не контачим ни с кем из других трибьют-коллективов нашей направленности. Не знаю, по каким причинам. Мы играем на разнообразных фестивалях, но это не специализированные трибьют-фестивали. Ну, а успехи свои мы определяем количеством людей, пришедших нас послушать, кто остался с нами и двигается вместе с нами.

И, знаете, в этом плане мы считаем себя успешными музыкантами. И сейчас Маттео также участвует в нашем уникальном симфоническом проекте Highway To Sympfony. Easy Dizzy. Насколько это развито в России?

Сергей Родыгин Джон Леннон : К сожалению, в нашей стране пока такое движение не развито. Более того, для многих такое явление, как трибьют, остается диковинкой. Нас часто называют клоунами, на что я обычно отвечаю, что клоун — тоже профессия. И не самая худшая.

Есть команды, которые играют их репертуар в той или иной степени, но там, как правило, присутствует бас-гитара, которой на концертах быть не должно. Нет той энергетики, да и у ребят явно не настолько глобальные цели в плане The Doors. А с некоторыми московскими коллегами из трибьютов другим коллективам, конечно, дружим и общаемся. С коллегами по жанру стараемся поддерживать отношения.

Иногда пересекаемся на тематических мероприятиях. Считаю, что у трибьют-групп у нас в стране будет еще много интересного. Будущее есть. С коллегами общаемся, конечно.

А по поводу общения: мы общаемся со многими музыкантами как из России, так и из других стран. И я не ошибусь, если скажу, что мы делим музыкантов не по жанрам, а скорее по музыкальным восприятиям, душевным или человеческим качествам. Максим Ширшаков Ангус Янг : Да, ксожалению, в России трибьют-движение, правда, развито не настолько сильно, как на Западе. Хотя в последнее время наблюдаются позитивные сдвиги в этом направлении.

Конечно, мы общаемся с коллегами по цеху и периодически устраиваем совместные мероприятия. В музыкальной рок-тусовке вообще многие друг друга знают. Например, если он хочет услышать свои любимые песни или материал какого-то определенного альбома. Сергей Родыгин Джон Леннон : Мы регулярно выступаем на частных мероприятиях как в Москве, так и за ее пределами.

К пожеланиям заказчика всегда прислушиваемся. За исключением случаев, когда просят включить в программу песни не из репертуара The Beatles. Для таких случаев у нас есть отдельно подготовленная кавер-программа, которую мы исполняем уже в других костюмах и под другим названием. Аким Веденин Джим Моррисон : К сожалению, музыка The Doors не так популярна в России, чтобы ее хотели слышать и покупать для частных мероприятий.

И уж тем более выбирать конкретику. Пару раз приглашали на что-то подобное, но мероприятия были хоть и посвященные какому-то человеку, но все-таки открытые. Музыка The Doors не попсовая, она требует известной доли интеллектуальности, что часто смущает организаторов веселых застолий. Александр Васильев Мик Джеггер : Приходится, безусловно.

И это здорово, я считаю! Мы соглашаемся, это наша работа. И она нам нравится. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : Да, мы часто играем на разнообразных частных мероприятиях.

И если люди хотят услышать то или иное произведение PF, мы не зацикливаемся на каком-то конкретном плейлисте и можем сыграть то, что люди хотят услышать. Конечно же, мы играем это без всяких заморочек и амбиций. Максим Ширшаков Ангус Янг : Мы не видим ничего зазорного в составлении сет-листа по желанию заказчика.

Все композиции являются каверами на песни Владимира Высоцкого. Желание делать каверы и трибьюты породило еще одну ветку этого явления - появление полноценных "трибьют-групп". Как правило, одного лишь мастерства исполнения здесь уже не достаточно - необходима четкая проработка образов музыкантов и создание шоу оригинального исполнителя. Как называют шоу организаторы - это уже полноценный интерактивный мюзикл.

Маурицио везет из Италии не только себя - двойника Челентано, как во внешнем виде, так и в манере поведения на сцене и прочих особенностях, свойственных оригинальному Адриано, но и более полутонны груза, а также 12 человек шоу-труппы. Почти десять лет назад, в 2008 году, на казахстанской земле звучал даже сам Pink Floyd - британская группа с привозила двухчасовое шоу из песен группы разных лет. Мастерство исполнения вкупе с визуальным шоу, достойным оригиналов, вновь позволило объединить множество казахстанских фанатов легендарных Pink Floyd. Отметим, что этому коллективу уже 20 лет, что вдвое больше, чем самой группе ABBA.

Музыка Время сейчас такое: бесконечное оживление, клонирование и копирование рок-динозавров всех пород. Тезис, конечно, банальный и не раз повторенный в том числе мною — но что поделать? Ведь действительно: сезона не проходит, чтоб в наши края не приехали «копировщики». Да и наши уже насобачились делать трибьютные программы на серьезном уровне — вспомнить хоть недавний концерт московского битловского трибьюта Beatlove с симфоническим оркестром в «Крокусе».

Трибьютное движение выходит на серьезный уровень. Старый рок — новая классика? Тоже отнюдь не новый тезис, и его я тоже неоднократно «озвучивал», как сейчас принято говорить. Поговорим же о тех, кто на самом деле озвучивает — играет ту музыку, которую в оригинале живьем мы, возможно, больше и не услышим. И как они дошли до жизни такой. Четверть века назад к трибьют-группам относились как к явлению маргинальному, клубному, курьезному и так далее. В общем, копии, которые заведомо хуже оригинала, — о чем тут говорить? За последние два десятка лет в столице сыграли и Brit Floyd, и всевозможные «цеппелины», и даже Bootleg Beatles — которые сами давно стали классиками трибьютного жанра и выступали на Гластонбери.

У нас тоже не пойми откуда взялась целая плеяда. Кому угодно. Из отечественных — только Цою и группе «Кино». Как заметил со своей фирменной лукавой улыбкой в интервью мне гитарист «Кино» Юрий Каспарян: «Все ж остальные еще живы! Но дело, конечно, не только в этом. Мне кажется, что наши рок-классики воспринимаются, как эдакие гуру, которых надо не только слушать, но и смотреть на них. Воспринимать русский рок, как «чисто музыку», наверное, рановато. Плюс музыкантский снобизм: все эти разговоры про «главное — стихи» и «три аккорда».

Хотя лично я какой-нибудь барочный трибьют «Аквариуму» послушал бы с интересом.

Возвращаясь к вопросу внешней схожести. Как выяснилось, идентичность образа — все же не самое обязательное качество для трибьют-бэндов, ибо существует полностью женские трибьют-коллективы на полностью мужские проекты. В попытке походить на своих кумиров, можно просто потерять себя — и не только как исполнителя, но и как человека. Можно даже потерять свои жизненные ориентиры и забыть ради чего вы, собственно, начинали заниматься музыкой. Зато он приобрел кое-что другое: славу и тот образ жизни, к которому он явно не был готов. В конечном счете, вся эта игра в рок-звезду ему надоедает, он просыпается и понимает, что ему есть что сказать — он хочет писать свои песни.

И он находит в себе мужество отказаться от роскошной и бесшабашной рок-н-ролльной жизни, чтобы снова стать собой и заниматься творчеством, а не подражательством. И каждый сам для себя выбирает — играть ли ему роль на протяжении всего творческого пути или, взяв старт с чужим материалом, в конечном счете, найти себя.

Что такое "трибьют"?

Подумав, мы решили начать наши воспоминания с музыкального Трибьют-шоу, посвящённого великим Pink Floyd, под оригинальным названием Brit Floyd, которое было триумфально показано в 2013 году в московском клубе Stadium. Значит, в рамках трибьют-концерта музыканты исполняют песни, написанные и оригинально исполненные популярными артистами. это музыкальная группа, певец или музыкант, который специально исполняет музыку хорошо известного музыкального акта. Карта слова «трибьют» → значение.

Трибьют шоу что это значит

Возвращаясь к вопросу внешней схожести. Как выяснилось, идентичность образа — все же не самое обязательное качество для трибьют-бэндов, ибо существует полностью женские трибьют-коллективы на полностью мужские проекты. В попытке походить на своих кумиров, можно просто потерять себя — и не только как исполнителя, но и как человека. Можно даже потерять свои жизненные ориентиры и забыть ради чего вы, собственно, начинали заниматься музыкой. Зато он приобрел кое-что другое: славу и тот образ жизни, к которому он явно не был готов.

В конечном счете, вся эта игра в рок-звезду ему надоедает, он просыпается и понимает, что ему есть что сказать — он хочет писать свои песни. И он находит в себе мужество отказаться от роскошной и бесшабашной рок-н-ролльной жизни, чтобы снова стать собой и заниматься творчеством, а не подражательством. И каждый сам для себя выбирает — играть ли ему роль на протяжении всего творческого пути или, взяв старт с чужим материалом, в конечном счете, найти себя.

Трибьют tribute — это дань уважения, признак почтения или восхищения, награда в честь достижений человека. Происхождение слова, термина. Слово Трибьют происходит от латинского «Tributum», что дословно означает — вклад или дань. В древности данное слово применялось в качестве обозначения передачи определенного подношения слабого государства более сильному.

Оно пришло к нам из английского языка в оригинале - tribute и переводится как "коллективный дар, дань уважения". Что такое "трибьют-альбом"? Как правило, такие альбомы являются сборником песен одного автора, певца или музыкального коллектива, записанных разными музыкантами. Типы трибьют-альбомов Со значением слова "трибьют" мы разобрались, теперь давайте рассмотрим типы трибьют-сборников. Lyapis Crew Трубьют vol. Трибьют-сборник, записанный одним артистом и состоящий из каверов на песни, которые стали популярными в исполнении разных музыкантов "много-один" : Самый первый альбом Элвиса Пресли состоял из каверов на произведения Рэя Чарльза, Литтл Ричарда, Карла Перкинса и других известных артистов. У тувинской музыкальной группы Ят-Ха есть сборник Recovers, который состоит из кавер-версий композиций популярных исполнителей. Трибьют-сборник, целиком записанный одним музыкантом, который состоит из каверов одного автора или артиста "один-один" : Сборник под названием "Парус", выпущенный в 2011 году Григорием Лепсом, полностью состоит из композиций Владимира Высоцкого.

В некоторых случаях данный фрагмент просто не приводится в перечне композиций данного издания; в других случаях используются более замысловатые методики. В отдельных редких случаях скрытые треки являются лишь результатом каких-либо...

«Наша Версия» вспоминает, как работают музыкальные трибьют-шоу

Что такое "трибьют"? Значение слова :: Что значит трибьют концерт.
Что такое "трибьют"? Значение слова Карта слова «трибьют» → значение.
Трибьют (tribute) — что это такое простыми словами, понятие и определение. Значение трибьют-альбомов и концертов в музыкальной индустрии заключается в том, что они помогают сохранить и продолжить творчество знаменитых артистов, которые уже не смогут выступать сами по разным причинам.

Значение слова «трибьют»

Обычно такие альбомы являются знаком почтения и уважения со стороны музыкантов, исполняющих кавер-версии , в отношении творчества исполнителя, которому они посвящены [2] [3]. Если трибьют-альбом выпущен самим автором, то, как правило, в знак благодарности создателям каверов. Внедрение этой концепции приписывается музыкальному продюсеру Хэлу Уиллнеру, который в 1981 году выпустил LP Amarcord Nino Rota в честь покойного итальянского композитора Нино Рота [4].

B-side первоначально обозначали соответственно одну из сторон синглов на грампластинке, на которых выходили песни в начале 1950-х годов, но применяются в музыкальной индустрии и по сей день. В некоторых случаях данный фрагмент просто не приводится в перечне композиций данного издания; в других случаях используются более замысловатые методики.

Маурицио везет из Италии не только себя - двойника Челентано, как во внешнем виде, так и в манере поведения на сцене и прочих особенностях, свойственных оригинальному Адриано, но и более полутонны груза, а также 12 человек шоу-труппы.

Почти десять лет назад, в 2008 году, на казахстанской земле звучал даже сам Pink Floyd - британская группа с привозила двухчасовое шоу из песен группы разных лет. Мастерство исполнения вкупе с визуальным шоу, достойным оригиналов, вновь позволило объединить множество казахстанских фанатов легендарных Pink Floyd. Отметим, что этому коллективу уже 20 лет, что вдвое больше, чем самой группе ABBA. Это тот самый редкий пример, когда эффект, произведенный одной небольшой группой из далекой северной Европы, вызывает целый взрыв как среди почитателей, так и в среде желающих быть не хуже. У ABBA очень большое количество трибьют-фанатов.

Звучание, идентичное натруальному, те же костюмы, те же фрагменты шоу, та же возможность погрузиться в прошлое - во времена когда ABBA все еще на сцене и все еще безумно популярна.

К примеру, музыканты могут записать кавер альбом трибьют-альбом , с песнями более знаменитой группы. Это и будет в определенном смысле дань уважения по отношению к творчеству данной группы. Если углубляться в саму суть термина, то трибьютом, можно считать самые разные награды или премии материальные и нематериальные которыми награждают представителей культуры или науки. Так же к дани уважения трибьюту относятся различные памятники, мемориалы, фан-клубы и памятные мероприятия.

Почему "трибьют" это не подделка? Рассказываем о "музыкантах-двойниках"

Также позволяем себе импровизацию в некоторых гитарных соло. Делаете ли это вы? Например, песни Rock and roll music и Twist and shout, без которых не обходится ни одно наше выступление. Рок-н-роллов как таковых они не играли, по крайней мере, чужих. Александр Васильев Мик Джаггер : Да, мы это делаем. Как раз рок-н-ролльную и ритм-н-блюзовую классику тоже.

В основном, это песни отца основателя рок-н-ролла и любимца "Стоунз" Чака Берри. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : Я согласен с вами, что многие трибьют-группы так поступают, но мы этого не делаем. Наш внутренний интерес — сыграть так, как это сделано группой PF, поэтому мы в своей деятельности стараемся не привносить никакие каверы, вариации на тему. Мы не делаем свою концертную программу, а доносим до людей то, что сделали сами Pink Floyd. Rain Day.

Но мы пока еще до них не добрались. Слишком много у них своего отличного материала. Насколько это применимо к трибьют-проекту? Сергей Родыгин Джон Леннон : Наверное, в трибьют-проекте наличие единомышленников даже важнее, чем в рок-группе. Очень сложно заставить музыканта забыть про свои личные амбиции, отодвинуть в сторонку свое эго и начать играть чужую роль, если ему изначально не близка такая идея.

Аким Веденин Джим Моррисон : Трибьют — это желание играть и хотя бы частично подражать только одной группе-оригиналу. Поэтому без единомыслия тут никак не обойтись. И его тут, пожалуй, должно быть гораздо больше, чем в любой кавер-группе. Александр Васильев Мик Джаггер : Да, лучше будет если в группе единомышленники. Так проще понимать друг друга.

И играть вместе. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : Безусловно, любая рок-группа подразумевает в своем составе единомышленников. А творчество группы PF невозможно повторить, если их произведения играют не единомышленники. Волею судеб мы собрались в одном городе, в одном месте и решили, что это та музыка, которую мы хотим играть. Все великие группы в своей деятельности порой привлекали для записи альбомов и концертов сессионных музыкантов, и мы, по мере необходимости, также применяем эту практику.

Это абсолютно нормально, плюс позволяет нам подтянуть свое качество исполнения. Соколов Андрей Брайн Джонсон : Без единомышленников, как правило, невозможно начать ни одно дело. Рок-группа да и трибьют не является исключением, особенно если принимать во внимание, что в начале музыканты ничего не зарабатывают и существуют на голом энтузиазме. Иногда очень долгое время. Это, кстати, ответ всем тем критикам, которые упрекают трибьюты в использовании чужого материала для зарабатывания больших денег.

Сергей Родыгин Джон Леннон : Разумеется. У нас у всех много сторонних проектов. Кто-то пишет свои песни, кто-то играет в других кавер- или авторских коллективах. Аким Веденин Джим Моррисон : Безусловно. Зацикливание на чем-то одном в любой области ведет к шизофрении.

Но, возвращаясь в свой трибьют-коллектив, надо забывать все другое и сливаться духом с оригиналом. Только тогда это будет классно. Александр Васильев Мик Джаггер : Да, подразумевает, но во вторую очередь. Лев Скобичевский Дэвид Гилмор : Знаете, вот точно могу похвастаться тем, что музыканты в нашем коллективе — действительно профессионалы. Помимо нашего проекта каждый играет в других коллективах как в основном составе, так и в качестве сессионных музыкантов.

Играют совершенно разную, многожанровую музыку. В этом и есть профессионализм, в этом и есть умение быть профи — играть все, что тебе нравится, все, что хочешь сыграть. Поэтому, безусловно, у нас нет никаких рамок, нет никого в наручниках, прикованных к батарее. Но когда мы работаем с нашим трибьют-проектом, мы работаем над тем, что вы слышите на сцене. Максим Ширшаков Ангус Янг : Конечно!

У нас не может быть абсолютно одинаковых музыкальных вкусов. Каждый человек свободен в своем творчестве. Главное, чтобы параллельные проекты не мешали друг другу. С некоторыми регулярно поддерживаем связь. Ежегодно туда приезжают порядка 70 групп со всех концов света.

Мы сыграли там 11 концертов, в том числе три раза на сцене знаменитого The Cavern Club, где когда-то начинали свою карьеру "битлы". В марте 2016 года мы выступали на битловском фестивале во Франции, уже в качестве хедлайнера. В этом году нас опять позвали в Ливерпуль. Аким Веденин Джим Моррисон : К сожалению, практически нет. Не уверен, что вообще бывают мировые The Doors-фестивали.

Как правило, этим вопросом задаются люди, которые в той или иной степени интересуются музыкой. Кто-то может подумать, что "трибьют" - это какой-то профессиональный термин, который обычные люди понять не способны. Спешим вас заверить, что это далеко не так.

В нашей публикации мы простым и максимально понятным языком написали, что означает слово "трибьют". Тогда скорее приступайте к ознакомлению! Перевод Как вы уже могли догадаться, слово "трибьют" имеет иностранные корни.

Оно пришло к нам из английского языка в оригинале - tribute и переводится как "коллективный дар, дань уважения". Что такое "трибьют-альбом"?

И в-четвертых конечно визуальная часть. У нас есть идеальный пример такого шоу - Elvis Presley Tribute Show , на которое мы, кстати, всех ждем.

Будет феерично! Наши мероприятия:.

Это был своего рода знак уважения, преданности или верности. Трибьют в современном понимании. Сейчас данный термин, чаще всего употребляется относительно каких либо творческих личностей. К примеру, музыканты могут записать кавер альбом трибьют-альбом , с песнями более знаменитой группы.

Pink Fraud, The Pretend Pretenders и Lez Zeppelin: что такое трибьют-группы и в чем их миссия

Значит, концерт-трибьют затрагивает множество известных звезд зарубежной эстрады. Значит, концерт-трибьют затрагивает множество известных звезд зарубежной эстрады. Что такое трибьют-концерт Трибьют-концерты стали популярными в последние десятилетия, привлекая фанатов исходных исполнителей. Значение трибьют-альбомов и концертов в музыкальной индустрии заключается в том, что они помогают сохранить и продолжить творчество знаменитых артистов, которые уже не смогут выступать сами по разным причинам.

Великое обаяние рок-н-ролла: зачем музыканты посвящают себя трибьютам

Благодаря этому на концерте создается эффект полного погружения в музыку легендарной ливерпульской четверки и в эпоху 1960-х. Продолжительность мероприятия — три отделения по 40 минут. Билеты от 1200-5000 руб.

Где найти информацию о предстоящих трибьют-концертах? Что такое трибьют-концерт? Во время трибьют-концерта музыканты постараются максимально приблизиться к оригинальному звучанию и стилю исполнения песен. Они могут создавать свою собственную интерпретацию, но всегда стараются сохранить узнаваемость изначального материала.

Трибьют-концерты могут быть посвящены как живым артистам, так и тем, кто уже покинул сцену. Их целью является сохранение и передача творчества артистов следующим поколениям. Также такие мероприятия позволяют поклонникам исполнителя насладиться его песнями и ощутить атмосферу его выступлений. Трибьют-концерты обычно очень популярны среди поклонников музыки. Они предоставляют возможность услышать любимые композиции вживую в исполнении профессиональных музыкантов или очень талантливых аматоров. Посещение трибьют-концерта — это не только шанс окунуться в мир любимой музыки, но и возможность почтить память артиста или коллектива, которые оставили свой след в истории музыки. Такие концерты зачастую становятся настоящими вечерами восхищения и вместе с тем — частичкой истории рок-н-ролла.

История и смысл понятия Идея трибьют-концертов возникла в мире рок-музыки и стала популярной в середине 20 века. Она позволяет поклонникам наслаждаться музыкой своих любимых артистов, несмотря на то, что оригинальные исполнители уже не могут выступать по разным причинам. Такие концерты имеют глубокий эмоциональный смысл. Они позволяют нам воспоминать о великих музыкантах прошлого, передавая их музыку будущим поколениям и в чем-то продолжая их наследие. Также трибьют-концерты позволяют фанатам испытать уникальные эмоции, услышав знакомые мелодии и песни вживую, исполненные другими артистами. Кроме того, трибьют-концерты имеют социальный аспект. Они объединяют людей, у которых есть общие интересы и страсть к музыке.

Во время таких концертов создается особая атмосфера сопереживания и уважения к исполнителю, на которого делается трибьют. Это может быть настоящим подарком для всех поклонников музыкального искусства.

Ребята до сих пор записывают новые каверы и гастролируют по стране. Еще один случай произошел в 2009 году, когда Джон Бон Джови подал в суд на женскую группу Blonde Jovi. Коллектив распался в 2010 году. Трибьют женственности Не только мужчины собирают группы, чтобы отдать дань своим кумирам. По сей день существуют коллективы, в которых играют исключительно женщины. Причем они действительно выделяются из массы, потому как не являются полной копиркой великих. Последние проявили большую изобретательность. Несмотря на то, что девушки заменили всего лишь одну букву, они выразили собственную идею, изменили смысл названия и подход к творчеству.

Все дело в том, что «lez» на сленге означает «лесбиянка». При этом девушки не разглашают свою ориентацию. Гитаристка Стеф Пейнс говорит , что это не важно, ведь важна только музыка. Кроме того, коллектив не просто организовывает живые выступления, но и записывает собственные пластинки, а их альбом 2007 года продюсировал сам Эдди Крамер, работавший с Джимми Хендриксом и непосредственно с Led Zeppelin. Сергей Родыгин — русский Джон Леннон Сергей, когда и как появилась идея создать трибьют-группу? Идея витала в воздухе давно. Я с детства люблю Битлз и всегда горел желанием играть их песни. Спусковым крючком послужил концерт Пола Маккартни в Олимпийском 2011 год. В тот момент рядом со мной оказались несколько музыкантов-единомышленников и как-то завертелось. Почему выбор пал именно на The Beatles?

В разные периоды своей жизни я слушал совершенно разную музыку — от тяжелого рока до джаза. Но к битлам я всегда возвращался как к родным берегам.

Также трибьют группа свой логотип часто оформляет в стиле и шрифте оригинального исполнителя. Но зачем нужны другие трибьюты, на тех исполнителей, кто к нас до сих пор ездит? Высоковероятно, что никогда. Я уж не говорю о таких маленьких городах, где мы играли, как Подольск, Серпухов, Дмитров и Малоярославец. Да, находятся, радикальные фанаты, кто с неприязнью относится к трибьют группам, и говорит, что идти на их концерт — это себя не уважать, и если уж нет денег, чтоб доехать до большого города, где выступают оригинальные исполнители, и купить билет на их концерт, то всё равно — лучше никогда не побывать на их концерте, чем пойти послушать их хиты в исполнении трибьюта. Но и опять же скажу — даже в больших городах, куда приезжают оригинальные исполнители, в клубы на трибьют группы люди всё равно ходят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий