После надевания ихрама совершающий умру произносит намерение: "О Аллах, поистине я хочу совершить умру, облегчи и прими ее от меня". Криминал - 25 мая 2023 - Новости Волгограда - ‘Умра — малое паломничество (хадж), связанное с посещением Мекки, а также Запретной мечети в частности, однако не в месяц, предназначенный для хаджа, а в любое другое время. Раис Татарстана Рустам Минниханов совершил Умру в Саудовской Аравии. Можно ли совершать ‘умру в рамадане несколько раз?
«Его обработала СБУ»: что известно об уроженце Украины, который сжег Коран напротив мечети в России
Не имеет значения, каким способом был совершен акт самоуничтожения: отравление, повешение, утопление, нанесение физических травм, несовместимых с жизнью и др. 5. Совершивший Хадж возвращается домой как новорожденный, чистый от грехов. И вот, когда Аллах даровал мне первую же возможность, я сразу решил отправиться в умру.
muntaqa.info
Считается, что самым лучшим временем для умры является месяц Рамадан. Человек, желающий совершить умру, сначала должен принять ихрам, а вслед за этим — исполнить два раката ихрамного намаза. После этого он должен сосредоточиться на своем желании совершить умру и обратиться к Аллаху с мольбой о том, чтобы Он облегчил ему исполнение этой обязанности и принял его умру, а не отверг ее. Потом он должен произнести тальбию.
Вслед за этим, придя в Харам аш-Шариф, он должен взмолиться Всевышнему, чтобы Он принял его таваф умры, и, сосредоточившись на намерении совершить таваф, исполнить его.
Ответ мы находим в книге «Жизнь Мухаммада», автором которого является радикальный исламист Анвар аль-Авляки. Во 2-м томе, части 44 «Завоевание Мекки, часть 1» мы узнаем, что Хатыб выступал как агент враждебной стороны, рассказывая о планах пророка Мухаммада курайшитам. Далее Хатыба задерживают и приводят к пророку. Автор приводит отрывок хадиса от Бухари, в котором Хатыб уверяет, что он делал это из-за того, что боялся за свою семью, которая находилась в стане врага, и утверждает, что он не отступил от веры. Кто не знает, мунафик — это тот, кто притворяется мусульманином. А кафир и мунафик — это далеко не одно и то же. Поэтому исламофобы нагло солгали, исказив хадис.
Даже сам Анвар аль-Авляки, являясь сторонником радикального ислама и симпатизируя действиям аль-Каиды, не стал искажать эти слова, как это делают исламофобы. Читая далее эту же книгу, мы, наконец, выясняем, что сказал по этому поводу Пророк: «Поистине, он участвовал в битве при Бадре то есть Хатыб — прим. Откуда ты знаешь, может быть Аллах посмотрел на участников Бадра и сказал: Делайте, что хотите, я уже простил вас! Ни о какой казни за вероотступничество нет и речи. Речь идет об измене. Это также подтверждают слова Хаттаба, который хотел убить его за лицемерие, то есть притворство того, что он является верующим. Пророк же не дал ему этого сделать, так как у того не было доказательств. Событие происходит во время военных действий, судя по названию главы — «Завоевание Мекки».
Это лишний раз подтверждает версию того, что вероотступничество во время войны означало присоединение к враждующей стороне. Переходим к последнему хадису. Как мы видим, повеление убить человека за вероотступничество исходило не от пророка Мухаммада, а от его сподвижника. Интересны слова пророка, когда он говорит: «Не внушайте отвращение к религии». Если вероотступника убить, это ли не отвращение от религии? Как его сподвижник после этих слов мог ослушаться пророка и убить человека лишь за то, что тот отрекся от Ислама? Этот хадис тоже относится к военному времени, как и все остальные, где упоминается казнь вероотступника. Поэтому тут тоже надо понимать под этим словом присоединение к врагам.
В книге аль-Бухари все хадисы о вероотступничестве находятся в двух главах: «О воюющих [против Ислама] из числа неверных и вероотступников» и «О призыве к покаянию вероотступников и упорствующих [врагов] и сражении с ними». Это уже нам говорит о том, что речь шла не просто об отрекшихся от Ислама, а перешедших к врагам, что подразумевает под собой их готовность вести против мусульман вооруженную борьбу. Ну а теперь перейдем к Корану. Сторонники казни за вероотступничество приводят следующие аяты. И задумали они то, чего не достигли, и мстят они только за то, что обогатил их Аллах и Его посланник от Своей щедрости. И если они обратятся, - будет лучше для них, а если отвернутся, - накажет их Аллах мучительным наказанием в ближайшей жизни и в будущей. Нет им на земле ни заступника, ни помощника! Если мы прочитаем некоторые тафсиры, то нам говорят, что слова «наказание в ближайшей жизни» означают казнь вероотступников.
У меня вопрос к таким толкователям: «Где они увидели, чтобы Аллах велел казнить их за это? В аяте не сказано применять в отношении таких людей казнь. Нет призыва вершить над ними какой-либо суд. Ведь Аллах нам говорит, что САМ их накажет в ближайшей жизни. Почему же исламские «ученые» и богословы решают за Аллаха как и что делать с вероотступниками? Заметьте: в аяте нет даже намека вообще на смерть. Откуда людям известно, какой вид наказания Аллах применит в отношении этих людей? Ас-Саади, например, не говорит ни слова о том, что надо понимать «наказание в этой жизни» вероотступника как казнь.
А Ибн Касир говорит, что в этой жизни «Аллах накажет вероотступника либо посредством убийства, либо печалью и депрессией». Исламофобские сайты, приводя тафсир от Ибн Касира, обычно вырезают слова «либо печалью и депрессией». Идем далее. Эти - обитатели огня, они в нем вечно пребывают! Этот аят тоже приводятся в качестве доказательства повеления казнить вероотступников как сторонниками казни, так и исламофобами, подкрепляя его при этом тафсирами. Но про убийство вероотступников пишут лишь некоторые толкователи, такие, как ар-Рази, аль-Косими и аль-Хозин. Из известных толкователей можно выделить лишь ар-Рази, тафсир которого так и не был закончен. Очень слабый аргумент.
При этом игнорируются слова «и умрет неверным». Разве не понятно, что речь идет о тех вероотступниках, которые, так и не вернувшись в лоно Ислама, умерли неверными? То есть, у вероотступника, если он еще не умер, есть шанс покаяться и вернуться в Ислам. Мнение ученых, что нужно насильно заставить их вернуться в Ислам, не будет работать, если это делается под давлением. Ну а если даже человек вернется в Ислам, кто может гарантировать, что он сделал это лишь потому, чтобы его не казнили? Прочитать мысли такого человека никто не сможет. Никто не будет знать, стал ли он опять мусульманином искренне, либо притворяется. Такая процедура лишена всякого смысла.
Еще приводят такой аят, где под «распространением нечестия» толкователями понимается и вероотступничество в том числе: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей» Коран, 5:32. Как нам говорят большинство толкователей Корана, «распространение нечестия» - это вероотступничество, воинствующие неверующие и проповедники ереси, грабители на дорогах и им подобные преступники, которые нападают на людей, угрожая их жизни и лишая их имущества.
Вы должны тщательно все обдумать! Для умного достаточного намека. Умра, это не фарз, не ваджиб, это дополнительное поклонение. Если при совершений одного дополнительного поклонения не будет совершен один фарз или же приведет к совершению харама, то оно перестает быть поклонением. Это уже совершение греха. Своевременное выполнение одного фарза если пропущен то немедленное восполнение намного лучше тысячи лет дополнительных поклонений. Что бы это ни было, речь идет о всех нафиля. Даже совершая фарз, очень полезно отнестись внимательно к исполнению одного из суннатов и правил.
Избегать танзихан макрухов, лучше зикра. Думаем не стоит объяснять насколько важно избегать тахриман макрухов. Например в качестве закята отдать один Данк 0. И отдавая этот 1 данк закята обратить внимание на правила, например отдать бедному из числа родственников будет намного лучше.
Однако в памяти свежи воспоминания о священных местах. Забыть это и невозможно, говорит Абдул-Талип. Совершить Умру можно в любое время года.
Однако сделать это в священный месяц Рамадан ценнее во много раз. Чтобы правильно совершить Умру, надо соблюсти пять обязательных условий.
Умра Пророка ﷺ
Когда до хаджа ещё далеко, а душа и сердце так и рвутся на эти благословенные земли Медины и Мекки... Если вы не выполнили ещё обязательный хадж, то нет запрета на то, чтобы поехать в умру. Более того, если после совершения умры, у вас нет финансовой возможности совершить хадж в этом же году, то он на вас не возлагается.
Месяц поста в большинстве арабских стран начинается 13 апреля. В этот период правоверным предписано воздерживаться от еды и питья в дневное время суток и разговляться ночью, возносить молитвы, совершать праведные поступки, помогать обделенным. Многие в рамадан стремятся совершить умру, которая в отличие от большого хаджа не имеет временных ограничений.
Еще в начале марта саудовские власти приняли решение допускать мусульманских паломников к большому и малому хаджу к святым местам в Мекке и Медине только после вакцинации от нового коронавируса.
Но об этом чуть позже. Если даже существует такая практика в некоторых мусульманских странах, отдельные так называемые «мусульмане» доходят до того, что сами применяют казнь над вероотступниками, игнорируя тот факт, что совершают непростительный грех. Ведь богословы в таких странах нам говорят, что данный вид наказания применяется только шариатским судом, где вина вероотступника будет доказана в судебном порядке.
Давайте проанализируем приведенные мной хадисы. Самый первый хадис «Если мусульманин поменяет свою религию, убейте его» довольно часто вырывают из контекста. Как видим, это не прямая речь пророка. Али сжег каких-то людей, но Ибн Аббас делает ему упрек, сказав, что не стоило применять такую жестокость.
Не важно, по каким причинам это было сделано. Возможно даже, что хадис искажен, либо выдуман. Потому что Коран запрещает жестокость и насилие. Об этом я говорил в статье «Распространение неверия» www.
Не пророк. По поводу следующего хадиса «Не позволяется проливать кровь мусульманина… если не считать трех случаев:… когда кто-нибудь отступает от своей религии и покидает общину…» я не нашел ни одного толкования о том, когда и по какому случаю были сказаны эти слова. Поэтому относить его к велению убивать вероотступника можно с натяжкой. По моему личному мнению, хадис выдуман, так как казнь за прелюбодеяние, упоминающаеся в этом хадисе, не соответствует Корану.
Об этом я говорил в статье «Женщина в Исламе: Хадисы против женщин». Третий хадис не входит ни в один из известных сборников хадисов. Откуда Ибн Хаджар его взял — мне не понятно. По заверению самого комментатора, хадис является хорошим.
Но не достоверным. Это вся информация о хадисе. Мне это показалось странным. Четвертый хадис мне, к сожалению, найти не удалось.
Проблема в том, что нумерация переводов на разных языках отличается друг от друга. На русском языке хадис под этим номером вообще отсутствует. А на английском значится вообще другой хадис. Этот хадис обычно приводят на исламофобских сайтах.
Теперь по поводу пятого хадиса. В самом хадисе мы не находим этому подтверждения, но толкователи говорят, что Ибн Хаталь стал вероотступником, из-за чего пророк его и убил. Но также говорится, что он вероломно убил верующего, после чего примкнул к рядам многобожников. А убийство человека — это уже серьезное преступление «кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей» Коран, 5:32.
Этот же человек, как видно из хадиса, воевал против верующих, и был убит во время военных действий. Так что к казни за вероотступничество это никак не может быть отнесено. Шестой хадис мне тоже не удалось найти. Он есть лишь на исламофобских сайтах.
Почему-то авторы, выкладывающие этот хадис, в частности, на сайте ВикиКоран, не удосуживаются приводить полный текст хадиса, чтобы узнать, что же произошло дальше, и что же сказал по этому поводу пророк? Ответ мы находим в книге «Жизнь Мухаммада», автором которого является радикальный исламист Анвар аль-Авляки. Во 2-м томе, части 44 «Завоевание Мекки, часть 1» мы узнаем, что Хатыб выступал как агент враждебной стороны, рассказывая о планах пророка Мухаммада курайшитам. Далее Хатыба задерживают и приводят к пророку.
Автор приводит отрывок хадиса от Бухари, в котором Хатыб уверяет, что он делал это из-за того, что боялся за свою семью, которая находилась в стане врага, и утверждает, что он не отступил от веры. Кто не знает, мунафик — это тот, кто притворяется мусульманином. А кафир и мунафик — это далеко не одно и то же. Поэтому исламофобы нагло солгали, исказив хадис.
Даже сам Анвар аль-Авляки, являясь сторонником радикального ислама и симпатизируя действиям аль-Каиды, не стал искажать эти слова, как это делают исламофобы. Читая далее эту же книгу, мы, наконец, выясняем, что сказал по этому поводу Пророк: «Поистине, он участвовал в битве при Бадре то есть Хатыб — прим. Откуда ты знаешь, может быть Аллах посмотрел на участников Бадра и сказал: Делайте, что хотите, я уже простил вас! Ни о какой казни за вероотступничество нет и речи.
Речь идет об измене. Это также подтверждают слова Хаттаба, который хотел убить его за лицемерие, то есть притворство того, что он является верующим. Пророк же не дал ему этого сделать, так как у того не было доказательств. Событие происходит во время военных действий, судя по названию главы — «Завоевание Мекки».
Это лишний раз подтверждает версию того, что вероотступничество во время войны означало присоединение к враждующей стороне. Переходим к последнему хадису. Как мы видим, повеление убить человека за вероотступничество исходило не от пророка Мухаммада, а от его сподвижника. Интересны слова пророка, когда он говорит: «Не внушайте отвращение к религии».
Если вероотступника убить, это ли не отвращение от религии? Как его сподвижник после этих слов мог ослушаться пророка и убить человека лишь за то, что тот отрекся от Ислама?
После надевания ихрама совершающий умру произносит намерение: "О Аллах, поистине я хочу совершить умру, облегчи и прими ее от меня".
Это делается в микате, который является границей священной земли, куда нельзя пройти, не войдя в состояние ихрам. Ихрам - это особое состояние духовной чистоты и соблюдение особых правил. Затем, после произнесения тальбия, паломники отправляются в Мекку.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Умра Пророка ﷺ
- Памятка паломнику, cовершающему хадж и умру (часть1)
- Жертвенная кровь для вида Таматтуъ
- Как совершаются обряды в виде Таматтуъ
- Время намаза
Популярное
- Выполнял указания СБУ
- Включение хаджа в умру
- Умра в 2024 году — отличия от хаджа
- Смерть за смену веры (Роб Эспер) / Проза.ру
Обязательна ли умра? Почему Умра важна?
В фетве Высшего Совета ученых Саудовской Аравии также говорится: «Дозволено совершения хаджа и ‘умру как за умершего мусульманина, так и за живого, который не в состоянии сам совершить хадж и ‘умру, по причине. Раис Татарстана Рустам Минниханов совершил Умру в Саудовской Аравии. Если паломник совершает сначала умру, а через небольшой перерыв (во время одного путешествия) хадж, это будет называться таматту. Если вы ищете более спокойное время, то лучше всего совершать умру примерно через 3 недели после окончания сезона хаджа, сразу после его возобновления, когда народу меньше. Если человек умирает во время хаджа или умры, нет никакой необходимости завершать хадж или умру за него или повторять их еще раз, поскольку то, что от него требовалось, он уже совершил. В хадисе речь идет о том, что награда за умру совершенную в рамадане равнозначна хаджу, но это не означает, что умра в рамадане может заменить собой совершение полноценного хаджа.
Хаджж и умра. Памятка паломнику
После прохождения в зону международного вылета, мне удалось быстро заменить на витринах магазина, расположенного снизу эскалатора, красиво сложенные полотенца. Правда стоит все это совсем не дешево. У нас в городе, к сожалению, не было магазинов, где можно было это купить, из-за чего мне пришлось пойти на такой шаг. Вам же советую позаботиться об этом заранее и взять свой ихрам из дома. Небольшое отступление: в состояние ихрама паломнику следует входить в микате. В зависимости от того, с какой стороны паломник собирается войти в Мекку, его микат будет меняться. Так как я изначально по приезду планировал отправиться в Мекку для совершения умры, то мне об ихраме необходимым было позаботиться еще до прибытия в Джидду, так как это город уже находится в пределах миката, который соответствовал моему маршруту. Для чего я это говорю? Дело в том, что если вы планируете сначала посетить Медину, а потом отправиться в Мекку для совершения умры, то вам об этом можно не беспокоиться.
Еще хочу отметить: практически на любом из маршрутов в Священную Мекку, не важно будь это самолет, поезд, автобус и тп, вы всегда сориентируетесь о микате, потому что об этом объявляют в пути пилоты самолета, водители автобуса и машинисты поездов. К тому же вокруг вас всегда будут другие паломники, по которым вы и поймете где же этот микат. Взял я свои полотенца за 90 долларов и направился в мечеть молельную комнату аэропорта. Находится она, если не ошибаюсь, на 2 этаже. Комнаты омовения там нет, поэтому по пути зайдите в ближайшую уборную, но зато есть отдельные кабинки со шторкой, где можно переодеться в свой ихрам. Это частая практика в этом аэропорту, так как рейс Стамбул — Джидда является регулярным. Уже там вы увидите таких же паломников как и вы, и с помощью них, если у вас один рейс, сможете сориентироваться и найти свой gate number. Все произошло очень стремительно, и вот я оказался в кабине очередного самолета.
На борту еще около 15 паломников. Женщины в никабе сотрудницы таможенной службы просят ваш паспорт и визу при наличии. Далее идентифицируют личность при сканировании отпечатков пальцев и фото. Еще минута и в вашем заграннике печать типа «прилетел такого-то числа». В Мекку Потом я спешно отправился на улицу и тут меня как будто подкосило. Я конечно слышал, что в КСА не мало курящих, но одно дело об этом знать из рассказов, и другое дело видеть арабов население королевства; по сути там очень много мигрантов с других стран, занятых в сфере обслуживания, торговли, такси и тп. Это портит твое первое впечатление, но стараешься сосредоточиться на мысли, что тебя от Харама отделяет последний рубеж в таком длинном пути. Таксисты, они, наверное, все-таки везде одинаковы.
Напоминаем, что ранее сообщалось, что Саудовская Аравия ввела электронную визу для Узбекистана. С этой визой можно совершить Умру.
Вопрос «Как относиться к признанию папой Римским учения Дарвина? По мазхабу Абу Ханифы надевание ихрама и совершение тавафа являются фардом, а ритуальный бег между Сафа и Марва и подстригание волос - ваджибом. После надевания ихрама совершающий умру произносит намерение: "О Аллах, поистине я хочу совершить умру, облегчи и прими ее от меня". Это делается в микате, который является границей священной земли, куда нельзя пройти, не войдя в состояние ихрам.
Таваф Таваф начинают и заканчивают в месте, отмеченном черной линией и светящимся зелёным знаком на стене мечети. Желательно, чтобы во время тавафа правое плечо было открыто, а левое закрыто ихрамом. Господь наш! Дай нам хорошее в этой и потусторонней жизни и убереги нас от мучений Ада! Йеменский Угол и Черный Камень Если паломник сомневается, сколько кругов он совершил, например, сделал ли он три или четыре круга, то продолжает, считая с трех, то есть с того числа, в котором он уверен.
Если паломник сомневается, сколько кругов он совершил, например, сделал ли он три или четыре круга, то продолжает, считая с трех, то есть с того числа, в котором он уверен. После окончания тавафа паломник совершает намаз в два раката по возможности позади места «Макам Ибрахим», но если это будет препятствовать совершению тавафа другими паломниками, можно совершить этот намаз в любом месте мечети. Оба плеча во время этого намаза желательно закрыть ихрамом. Согласно сунне, в первом ракате читают суру «аль-Кафирун», во втором — «аль-Ихляс». Затем паломник отправляется в сторону холма ас-Сафа, попив по дороге воду Замзам. Тому, кто совершает хадж к дому или умру, дозволено обойти их.
Ключевые слова
- Умра и ее отличия от хаджа. Как совершается малое паломничество в исламе |
- Поездка в КСА или как совершить умру самому. Часть первая
- Жертвенная кровь для вида Таматтуъ
- Краткая памятка по ‘умре
- - muntaqa Ресурсы и информация.
Принят новый порядок организации Умры — подробности
Смерть за смену веры | После этого верующие заявляют о том, что собираются совершить Умру, и читают намаз. |
Памятка паломнику, cовершающему хадж и умру (часть1) | "Как правильно по сунне совершить умру?" Очень часто мы получаем этот вопрос. И мы решили снять видео, которое ответит на все ваши вопросы и даст понимание т. |
«Его обработала СБУ»: что известно об уроженце Украины, который сжег Коран напротив мечети в России | После надевания ихрама совершающий умру произносит намерение: "О Аллах, поистине я хочу совершить умру, облегчи и прими ее от меня". |
Харакири, или Как ради чести лишались живота своего (18+)
Новости Республики2010Памятка паломнику, cовершающему хадж и умру (часть1). Не имеет значения, каким способом был совершен акт самоуничтожения: отравление, повешение, утопление, нанесение физических травм, несовместимых с жизнью и др. Новости Республики2010Памятка паломнику, cовершающему хадж и умру (часть1).
Является ли запрет на хадж и умру признаком Судного дня?
Поэтому никто не вправе совершать суицид из-за страданий. Чаще всего жертвой суицида становятся те, кто далек от религии, не осознает предназначения жизни и не понимает, почему мир настолько неидеальный. Тем, кто столкнулся с суицидником, надо знать, как хоронят самоубиенных в исламе.
С арабского языка слово таматтуъ переводится как польза, выгода, использование. Шариатская терминология по ханафитскому мазхабу дает словутаматтуъ следующее определение: Таматтуъ — это объединение между вступлением ихрам в умру и совершением ее обрядов и вступлением в хадж и совершением хаджа в месяцы хаджа шавваль, зуль-къада и первые десять дней месяца зуль-хиджа. Выполняющих хадж видом Таматтуъ делят на две группы: те, кто привел с собой жертвенное животное и те, кто прибыл без жертвенного животного.
На одном из них в Хадж отправились муж и сын, а нам остался верблюд, которого мы используем для полива сада».
А под Хаджем здесь подразумевается дополнительный и желательный Хадж. Ведь награда за деяния увеличивается при увеличении достоинства временного промежутка, или с чистотой намерения и с присутствием сердца» [3]. И это согласно приведенному выше хадису» [5].
Ляя ихаала илля Аллах вахдаху, Садакя Ваадаху, ва насара абадаху ва хазамаль-Азааба вахдах! Мы возвращаемся, раскаиваемся, поклоняемся, кланяемся и очень благодарны Аллаху. Еще одним желаемым но не обязательным поведением во время саи является проход между двумя знаками на пути в быстром темпе, чтение небольших молитв или отрывков из Корана, воздержание от разговоров с другими паломниками и раздумья о судном дне. После седьмого прохода саи основные события паломничества заканчиваются. В этот момент паломники у Марвы состригают волосы в знак их символичного «обновленного» или «омоложенного» состояния. Мужчины часто выбривают волосы на голове.
Подстригать волосы разрешается, но полное бритье головы более желательно. Женщин только подстригают. После этого умра заканчивается, и паломники выходят из состояния ихрама. Они могут переодеться в свою обычную одежду и вернуться к обычному поведению. Но они все равно должны оставаться набожными и скромными до тех пор, пока находятся в Мекке. Хотя умра и выполняется сама по себе, ее ритуалы также составляют первую часть длинного паломничества хаджи.
Шейх Усаймин: Как совершается умра (малый хадж)?
Сура «Алъ-Бакара». Нет бога, кроме Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он Всемогущ! Нет бога кроме Аллаха, который выполнил Свое обещание, помог Своему рабу и один разбил вражеские племена! Между отрезками пути, отмеченными зелёным светом, мужчинам следует ускорять шаг. Дойдя до аль-Марвы паломник обращается в сторону Каабы, и повторяет аят и дуа, прочитанные на ас-Сафа см. Затем паломник снова возвращается к ас-Сафе и читает упомянутые аят и дуа. Так повторяется семь раз. Путь от от ас-Сафы до аль-Марвы считается одним отрезком, а обратно — другим. На протяжении всего обряда желательно читать дуа, священные аяты и зикры. Дойдя до аль-Марвы в последний, седьмой раз, паломник, уже не читая вышеприведённые аят и дуа может покинуть ас-Сафу и аль-Марву.
Мужчины стригут волосы или бреют голову, женщинам достаточно состричь прядь волос длиной с палец.
На этом их сходства заканчиваются. Так в чем же их разница? Дополнительные ритуалы. Ритуалы, перечисленные выше, являются основными для совершения обряда умры, в то время как во время хаджа паломник обязан совершить, в дополнение к этим, некоторые другие ритуалы. Например, проживание в течение нескольких дней в долине Мина и ночевка в Муздалифе, пребывание в долине Арафа. Все необходимые обряды умры могут быть выполнены в течение нескольких часов, именно поэтому умру называют «малым хаджем». Ритуалы хаджа совершаются на протяжении как минимум 4 дней и 3 ночей.
По мнению богословов ханафитского и маликитского мазхабов здоровья, является шурут вуджубих, основываясь на этом, не является обязательным совершать умру для тех, кто лишен здоровья. Свобода личности. Если имеется опасность захвата в плен или в заложники, то человеку не вменяется в обязанность совершение умры. Безопасность дорог; Возможность оплатить поездку. Другие полагают, что женщина может совершать умру в составе группы. Однако в настоящее время посольство Саудовской Аравии не выдает виз женщинам, моложе 45 лет, если они не имеют махрама. Махрамом называется муж или близкий родственник брат, отец, дядя которому в силу родства запрещено на ней жениться. Идда — это период времени, в течение, которого женщина после смерти мужа или развода не имеет право выходить замуж длится четыре месяца и 10 дней сура 2. В период идда т женщине нельзя совершать обряды паломничества.
Завершив намаз, отправьтесь к источнику с водой Замзам, выпейте воду и полейте её себе на голову. Возвратитесь к Чёрному камню, укажите на него рукой и произнесите такбир. Поднимитесь на холм Сафа, повернитесь лицом к Каабе и произнесите: Аллаху акбар! Аллаху акбар! Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху! Нет божества, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища! Ему принадлежит власть и надлежит хвала, Он оживляет и умерщвляет, и Он властен над всем сущим! Он выполнил Своё обещание, помог Своему рабу и в одиночку разбил враждебные племена. Произнесите эти слова три раза. В промежутке после первого и второго раза произнесите те мольбы, которые пожелаете. После третьего раза мольба не произносится. Затем спуститесь с холма Сафа и направьтесь к холму Марва, начав ритуальное прохождение. Одно прохождение от Сафы до Марвы считается за один раз.