Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. ОЖП фанфик, или оригинальный жанр, пародия фанфик, представляет собой жанр литературы, в котором автор представляет собственных персонажей и создает. ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны.
К вопросу о фанфиках...
Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. Фанаты переписывали и дополняли концовку: представляли, как Шерлок мог выжить, как другие персонажи переживали смерть героя и как приняли известие о его возвращении. Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП?
Что такое Ожп и Опм?
Оцените насколько хорошо знаете авторский материал. Если есть пробелы, перечитайте оригинальный текст. Просмотрите существующие на эту тему фанфики. Выберите главных и второстепенных героев.
Большое количество персонажей дает больший простор фантазии, но требует больше усилий при написании, чтобы вызвать интерес у читателей. Придумайте название. Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким.
Спланируйте собственную работу. Определите масштаб будущего фанфика. Продумайте альтернативные варианты развития событий в оригинальном тексте.
Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки. Следите за развитием характера персонажей.
При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения.
PG Parental Guidance — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R Restricted — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17 No Children — нельзя читать детям. Эквивалентен обозначению Х в кино. Пейринг англ. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.
В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ. Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Виды фанфиков Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию в сюжете любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ.
Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является.
Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ.
Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?
Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное!
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.
Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.
Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.
А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.
Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?
Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.
Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.
А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?
Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала.
В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
Ожп это что в фф? - Ответ найден! | Фанфикшен — Содержание 1 Творческие и коммерческие перспективы 2 Смежные жанры 3 Оформление 4 Виды фанфиков 5 Жанры 5.1 Общие жанры 5.2 Любовные жанры 6 Размер (форма) фанфика 7 Серии фанфиков 8 Примечания 9 См. также 10 Ссылки Фанфик. |
Что такое POV фанфик? | Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». |
Роль ОЖП и ОМП в эффективном функционировании предприятия
- Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
- Что такое Ожп и Опм?
- Что такое ОЖП (в фанфиках)?
- Содержание
- Не путать ОЖП и Мэри Сью!
- Ожп в фанфиках: значение, объяснение и популярные примеры
About 1D | фанфики, imagine:
- Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.
- Что такое ФФ в игре?
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
- Что такое Ожп в ФФ?
Как читать фанфики и все понимать
Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.
Ожп Истории
фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. ОЖП фанфик, или оригинальный жанр, пародия фанфик, представляет собой жанр литературы, в котором автор представляет собственных персонажей и создает. OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж).
Роль ОЖП и ОМП в эффективном функционировании предприятия
- Пример использования
- Ожп это что в фф? - Ответ найден!
- Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?
- Что такое ОЖП?
- Что значит Au и POV?
Что такое ожп в фанфиках
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно? | Потому что ОМП и ОЖП могут являться. |
Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре | Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. |
Что такое фанфики
Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы.
Что такое ожп в фанфиках
Следует заметить, что для хранения произведений созданы специальные ресурсы, где собираются поклонники. Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам. Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении.
Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею.
ОМП включают в себя такие этапы, как планирование, организация работы, управление производственными процессами и контроль качества. Они оптимизируют работу предприятия, позволяют улучшить производительность труда и снизить потери, обеспечивая стабильность и успешность его функционирования. ОЖП и ОМП взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга для обеспечения эффективности и успеха предприятия. Вместе они обеспечивают оптимальное использование ресурсов, рациональное планирование и управление производственными процессами, улучшают качество и конкурентоспособность продукции, увеличивают производительность труда и оптимизируют затраты. Таким образом, ОЖП и ОМП играют ключевую роль в эффективном функционировании предприятия, обеспечивая его успешность и развитие в современном бизнес-мире. Включает в себя набор ключевых моментов, которые должны быть соблюдены разработчиками, чтобы запланированные цели могли быть достигнуты успешно. Эти принципы являются неотъемлемой частью разработки и служат основой для создания эффективных и эффективных процессов и методов. Четкое ограничение времени помогает установить приоритеты, управлять ресурсами и избегать задержек, что критически важно для успеха проекта. Доступность ресурсов, механизмов управления временем и грамотное расписание помогают соблюдать фиксированный срок. Принципы качества включают в себя проверку требований, валидацию и верификацию, а также непрерывное тестирование для обнаружения и устранения возможных ошибок или дефектов. Оно включает в себя определение целей проекта, оценку требований, анализ рисков, распределение ресурсов и разработку эффективного расписания. Хорошее планирование позволяет избежать проблем в будущем и установить путь к успеху проекта. В процессе разработки могут возникнуть неожиданные проблемы или изменения в требованиях, поэтому важно быть готовым к изменениям и приспосабливаться к ним.
Купить ребенку ноутбук или планшет легко с картой «Халва». Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу. Поэтому авторы придумали определенные обозначения — рейтинги. Они помогают понять, для какого возраста подходит текст. Система американская, но мы интерпретируем ее под российские законы о защите детей. G — General Фанфики, которые могут читать и дети, и взрослые. У таких историй нет возрастных ограничений. PG — Parental Guidance recommended Такие фики подходят детям до 10—12 лет. Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано. PG-13 Категория фиков, которые могут читать подростки старше 12 лет. В этих произведениях могут встречаться поцелуи, романтические объятия и эпизодические описания жестокости. PG-15 Этот рейтинг не столь распространен и популярен. Ограничение касается подростков младше 16 лет. Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания. Они не шокируют, но точно не подходят для детской аудитории. R — Restricted В таких фиках сексуальные сцены перемежаются нецензурными выражениями, насилием и убийствами. NC-17 — no children under 17 Произведения нельзя читать детям до 18 лет. Авторы включают в тексты подробные описания сексуальных сцен, насилие, мат, жестокость и иной взрослый контент. NC-21 Такие фанфики можно читать только совершеннолетним и людям с крепкими нервами.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.