Благотворительный фонд «Синара» (БФ «Синара») определил победителей Грантового конкурса проектов-2023. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару».
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом. Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров.
Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев?
Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока, похоже, речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл, скорей всего, российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен.
В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год.
Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее, так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать Volkswagen в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы.
Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литье и механическая обработка деталей, тяговое и силовое оборудование, колесные диски, элементы из композитных материалов, метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», отметили в пресс-службе. Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска?
Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы. Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года.
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419 | По результатам рассмотрения предоставленных заявителем материалов и полученных пояснений Челябинским УФАС было возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара». |
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы | Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. |
Похожие новости:
- «Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска
- «Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск
- «Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске
- Отзывы о компании
- В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
- То, что надо!
На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. Челябинская область.
Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса
На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида.
Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски.
У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров. Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения. Предусмотрена функция книлинга. Потери тепловой энергии климатической системы минимизируют кнопки адресного открытия дверей. Конструкцией предусмотрена рекуперация энергии торможения. Система управления электродвигателем обеспечивает максимальный КПД. Сиденья обтянуты тканью с тефлоновым покрытием. Крепление кресел и поручней в борта повышает качество уборки салона за более короткое время.
Дело в том, что сейчас в столице Южного Урала проходит фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Урал». Он собрал экспертов из креативного бизнеса, людей, чьи имена и бренды знает вся Россия: представителей VK, Forbes, Wink, «Сбера», «Союзмультфильма», Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России. Они делятся опытом, как реализовать замыслы и масштабировать проекты на уровень страны и мира. Губернатор Челябинской области уже анонсировал создание в регионе кинокомиссии. Кинотеме уделяют на форуме повышенное внимание. Использование троллейбуса — один из примеров.
Здесь надо заметить, что до сих пор компания не выпускала троллейбусов, хотя делает широкую гамму поездов. Синара-6254 имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером.
В салоне для комфорта пассажиров установлены климатическая система, анатомические сиденья с антивандальным покрытием, система информирования и USB-слоты для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, для упрощенной посадки маломобильных граждан новинка оборудована аппарелью.
Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества!
Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2.
В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный.
По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи.
Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель.
По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски.
Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре
«Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска | Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». |
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске | Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. |
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и. У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта.
То, что надо!
- Свежие материалы
- Синара Банк: Частным клиентам
- На Челябинском трубопрокатном заводе начали делать электробусы и троллейбусы
- Курсы валюты:
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Об этом в четверг журналистам сообщили в управлении по связям с общественностью холдинга "Синара - транспортные машины". Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении. Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров.
Напомним, о масштабном обновлении общественного транспорта в южноуральской столице заявил губернатор Алексей Текслер. На эти цели область добивается получения федеральных средств. Вчера, 13 апреля, были опубликованы итоги аукциона на покупку 30-ти новых трамваев производства УКВЗ. На аукцион поступило всего две заявки, одну из которых признали не соответствующей требованиям.
Комментариев нет «Синара — Городские Транспортные Решения Челябинск» «Синара — ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара — Транспортные Машины» начала строительные работы в рамках концессионного соглашения о создании троллейбусной инфраструктуры в столице Челябинской области. Как пояснили в компании, в первую очередь модернизация пройдет на контактной сети и тяговых подстанциях наиболее востребованных маршрутов. Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска — она используется в организации движения по большинству городских маршрутов», — пояснили в пресс-службе компании. Говоря о планах реализации работ, концессионер пояснил, что на начальном этапе планируется демонтировать изношенную контактную сеть, после чего ее заменят 65 километрами проводов. В это же время начнется модернизация 12 тяговых подстанций.
Это интересно
- В Челябинск вышли на линию первые 10 троллейбусов местного производства | Урал-пресс-информ
- Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
- Последние материалы
- Последние материалы
- Навигация по записям
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара». Схема модернизации троллейбусной сети в Челябинске. На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". Последние новости транспорта Челябинска и Челябинской области за сегодня. Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
6254 уже можно увидеть на городских дорогах. Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Первого сентября 2023 года вышли на линию первые десять новых троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, выпущенных на Челябинском заводе.
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании
Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.