Новости барнаульский шинный завод

Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле.

Открытое горение на шинном комбинате в Барнауле ликвидировали более чем за сутки

Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости. Пожар начался в одном из цехов шинного завода в Барнауле. Об этом 9 декабря сообщили в ГУ МЧС по Алтайскому краю. Речь идет о бывшем Барнаульском шинном заводе (БШЗ), который еще два года назад считался банкротом, но после смены руководства и реорганизации его в ОАО «Алтайская шинная компания» сумел войти в тройку лидеров промышленности края. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам.

На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех

Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объёмы производства.

Пока сотрудников не допускают на территорию предприятия для оценки ущерба. По словам заместителя директора по коммерческим вопросам ООО "Нортек", пока трудно оценить, все ли оборудование уничтожено. Визуально есть целые станки.

В ближайшее время будет подобрано подходящее помещение для размещения уцелевшего оборудования.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Параллельно свою проверку начала краевая прокуратура. Пока сотрудников не допускают на территорию предприятия для оценки ущерба. По словам заместителя директора по коммерческим вопросам ООО "Нортек", пока трудно оценить, все ли оборудование уничтожено. Визуально есть целые станки.

В российском Барнауле горит шинный завод

Такое чувство, что кто-то все никак его сжечь не может», — написала одна из пользовательниц «ВКонтакте». По данным местных СМИ , завод горел 2 июля. Тогда причиной пожара стало нарушение техники безопасности в ходе сварочных работ.

Мы по праву можем гордиться богатой историей и замечательными традициями нашего завода, которые являются результатом многолетнего труда нескольких поколений работников. Шины, произведенные в Показать ещё Алтайском крае, хорошо известны и покупаются на протяжении многих десятилетий. Особо хочется отметить, Алтайский шинный комбинат на протяжении многих лет поддерживает имидж Алтайского края в сегменте шинного производства и создания шинной продукции для российских потребителей.

Сегодня на шинной компании производится 43 модели шин, предназначенные как для легковых, так и для грузовых машин, 12 типоразмеров автокамер для шин, а также 29 типоразмеров авиационных шин для гражданской и военной авиации. Продукция барнаульского завода уверенно продвигается и в страны ближнего зарубежья. В списках его заказчиков — предприятия Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Украины. Работая на перспективу, руководство предприятия всегда в поиске новых форм работы. Проведенный специалистами анализ структуры спроса стал основанием для организации на заводе нового производства по выпуску более рентабельной продукции — авиационных шин как для гражданской, так и для военной авиации. Уже начато сотрудничество с 40 компаниями в этой отрасли, заключены договора с 60 профильными коммерческими фирмами. В тендере участвовало семь предприятий, но компетентное жюри выбрало алтайскую компанию. Нынешнее экономическое положение завода — это не только работа на перспективу, четко продуманная инвестиционная программа, но и реальные результаты по выводу бывшего предприятия-банкрота из кризиса. На сегодняшний день в его производстве занято более 3000 человек, а средняя заработная плата по итогам 2003 года составила порядка 4000 руб. Однако в последнее время против Алтайской шинной компании разворачивается арбитражно-процессуальная «война», в которой выиграть хочет тот, кому абсолютно безразлично будущее завода и его работников, экономическая стабильность края. Налаженное производство, поднятое из руин — всегда лакомый кусочек для тех, кто хочет нового передела собственности, и его инициатором является одна из новосибирских компаний. В настоящее время она любыми способами пытается оспорить прежние решения арбитражных судов в отношении АШК и через кредиторов завода отстранить от руководства конкурсного управляющего БШЗ. В планы новосибирских «активистов» входит дестабилизация нынешнего положения на АШК и разрушение единого производственного комплекса — завода и его котельной.

Пожар повышенного ранга сложности. Его тушат 110 человек и 33 единицы техники, в том числе от МЧС — 92 человека и 26 единиц техники. Как сообщили в управлении МЧС по Алтайскому краю, информация о возгорании поступила в пожарную службу в 04:50 по местному времени.

Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара

Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2.
В Барнауле ликвидировали открытое горение на шинном заводе В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто.
Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю.
Алтайский Шинный-Комбинат | ВКонтакте В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода.
Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе.

Лента новостей

  • Навигация по записям
  • В Барнауле горит шинный завод | Алтайский край | ФедералПресс
  • Алтайский Шинный-Комбинат | ВКонтакте
  • Шинный завод загорелся в Барнауле - ЧП -
  • Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
  • "Толк": "Рабочие Алтайского шинного комбината устроили забастовку из-за урезания зарплат"

Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность

Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульском шинном заводе более тысячи работников вышли из простоя. Серийное производство Новых моделей шин Nortec Завод Нортек приступил к серийному производству шин для индустриальной и сельскохозяйственной техник. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульском шинном заводе более тысячи работников вышли из простоя.

Барнаульскому шинному заводу 65 лет

Сотрудников предприятия вывели из опасной зоны. Пожар локализован, эксперты пожарной лаборатории и прокуратура проводят проверку случившегося. В этот же день загорелся торговый центр в подмосковных Химках. Огонь распространился на территории гипермаркета OBI, очевидцы опубликовали кадры мощного взрыва.

Они функционируют в дополнение к двум, работающим в другом цехе. Также завод организовал поступление резиновой смеси с других предприятий России. Государственные оборонные заказы, которые были запланированы на февраль текущего года, уже выполнены.

Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку. Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера. В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков.

В 1990-е годы предприятие пережило глубокий кризис, объёмы производства упали более чем в три раза. В 2001 году завод перешёл под контроль группы «Нефтехимпром», которая в 2003 году на базе Барнаульского шинного завода создала ОАО «Алтайская шинная компания». Для повышения конкурентоспособности предприятия, новые собственники закрыли часть неэффективных производств и начали модернизацию оборудования. В 2004 году в результате объединения «Алтайской шинной компании» с Барнаульским заводом технического углерода появилось новое предприятие полного цикла производства — ОАО «Алтайский шинный комбинат». В 2012 году на предприятии завершилась масштабная модернизация производства, в ходе которой было заменено резиносмесительное оборудование, внедрены установки фестонного типа производство резиновых смесей без грануляции , а также экструзионное оборудование для производства полуфабрикатов и протектора шин [1]. В 2019 году Алтайский шинный комбинат был признан банкротом по упрошенной процедуре с выплатой 168 млн рублей дивидендов единственному акционеру — московской компании «Инвестком» [2].

Что еще почитать

  • Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
  • СМИ: На алтайском шинном заводе введено внешнее управление
  • В Барнауле ликвидировали открытое горение на шинном заводе
  • Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле — РТ на русском

Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность

Погибших и пострадавших нет. Напомним, что бренд Nortec «Нортек» был создан в 2013 году, когда началось производство шин по инновационной технологии. Это предприятие давно занимается выпуском изделий индустриального и сельскохозяйственного назначения. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.

Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.

Спасателями аварийно-спасательного формирования установлен отапливаемый модуль, где организовано питание и горячий чай для пожарных. Что стало причиной пожара? Пока неизвестно. Других подробностей в настоящее время нет. Спасатели установят причину возгорания только после завершения тушения огня. Есть ли пострадавшие? Погибших и пострадавших нет. В МЧС сообщили, что в ходе тушения звеном газодымозащитной службы спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода?

Вот здесь, — он мотнул головой в сторону нового жилого комплекса, — еще недавно стоял молочный завод. Снесли, понатыкали многоэтажек. А здесь недавно был радиозавод. Два года назад сгорел — и все, закончилась работа, никому ничего не нужно. Или вот, — он показал на правую сторону дороги, — тут был бумажно-меланжевый комбинат, делали ткани. Большую часть производства закрыли, работает одна маленькая мастерская. Дальше по проспекту был котельный завод — тоже один цех остался, берут мелкие частные заказы. На Космонавтов, куда вы едете, с одной стороны от шинного был тракторный завод — обанкротили, сейчас пытаются в аренду его сдавать. Рядом был крупнейший хлопчатобумажный комбинат — закрыли. Там сейчас вдоль дороги сплошные магазины стоят, все — бывшие заводы. Так что шинникам грех жаловаться… Передовики шинного производства АО «Алтайский шинный комбинат» создан в 2002 году на базе Барнаульского шинного БШК советских времен. Сейчас основная часть продукции выпускается под маркой «Нортек» норвежская компания NorTec стала владельцем крупного пакета акций АШК весной 2014 года, и на рынок сейчас шины продвигаются под слоганом «Рожденные на Севере». Комбинат — крупнейшее промпредприятие Алтайского края и шинной отрасли России. Выпускает авиационные, легковые, грузовые шины и шины для сельскохозяйственной техники — более 130 вариантов. За последний год комбинат увеличил клиентскую базу на 15 позиций, включая компании из Ирана и Польши. В 2017 году завод произвел 1 883 421 шину и запустил в серийное производство 30 новых моделей. Прогноз на 2018 год — 13,9 млрд рублей. На промышленной площадке комбината также работает самостоятельное структурное подразделение ООО «ЯШЗ Авиа», выпускающее авиационные шины. Число занятых на АШК — более 2500 человек. Среднемесячная заработная плата — 26 058 рублей. А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны. Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра». После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная.

В Барнауле горит шинный завод

Шквалистый ветер сорвал кровлю с административного здания в Барнауле. Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской.

Барнаульскому шинному заводу 65 лет

Тогда причиной пожара стало нарушение техники безопасности в ходе сварочных работ. Накануне в Москве загорелся автосервис. Возгорание удалось ликвидировать за полчаса.

АШК выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов.

Причины предъявления исков, в частности, касаются взыскания с АШК долгов по арендной плате. Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК.

Его тушат 110 человек и 33 единицы техники, в том числе от МЧС — 92 человека и 26 единиц техники.

Как сообщили в управлении МЧС по Алтайскому краю, информация о возгорании поступила в пожарную службу в 04:50 по местному времени. Площадь возгорания — около 1000 квадратов, есть угроза распространения огня.

В частности, на месте пожара работают первый заместитель главы администрации города Анатолий Воронков, начальник управления ГО ЧС по городу Барнаулу Владимир Драчев, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Наталья Кротова. По данным городской мэрии, на месте для координации действий и получения оперативной информации развёрнут подвижный пункт управления оперативной группы. Спасателями аварийно-спасательного формирования установлен отапливаемый модуль, где организовано питание и горячий чай для пожарных.

Что стало причиной пожара? Пока неизвестно. Других подробностей в настоящее время нет. Спасатели установят причину возгорания только после завершения тушения огня. Есть ли пострадавшие?

Погибших и пострадавших нет.

Барнаульский шинный завод

Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Всё это – шинный завод «Нортек», который постоянно ищет и находит новые возможности для поддержки корпоративного духа. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий