Режиссер рекламных и музыкальных роликов Тина Баркалая дебютирует в игровом кино.
XI фестиваль «Короче» объявляет программу
Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий, - рассказывает Лолита. Певица поделилась, что сюжет ее нового клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Оно катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Съемки клипа проходили в Грузии.
Фото: архив Лолиты - Катящееся яблоко — как наша жизнь, которая куда-то катится, когда мы проживаем её, - рассказывает Тина Баркалая.
Новый клип Лолиты «Раневская» тоже получился честным и откровенным. В ролике Милявская появляется в двух образах: яркой артистки с эффектным макияжем и обычной женщины, не скрывающей морщинки. Лолита проявила себя не только в качестве певицы, но и талантливой актрисы.
Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил. И она сама себя не любит. Искренне считает — не за что!
А все вокруг, привыкнув к серой мышке Наденьке, считают так же. Даже самые близкие.
Действительно важно, что созданный нашей компанией при поддержке Министерства культуры России дебют Тины Баркалая стал частью старейшего индийского фестиваля и представляет Россию в основной конкурсной программе смотра", - сказала ТАСС продюсер картины от кинокомпании "Пан-атлантик студио", член Европейской киноакадемии EFA и Европейской ассоциации продюсеров АСЕ Екатерина Филиппова.
По ее словам, "следующий совместный с Баркалая полнометражный проект по сценарию Юлии Лукшиной "Жемчуг", будет частично снят в Индии". О фестивале Международный кинофестиваль Индии проводится с 1952 года и считается одним из главных киносмотров в Азии. В нем регулярно принимали участие работы российских режиссеров.
В 2014 году лучшим фильмом данного кинофестиваля была признана картина "Левиафан" Андрея Звягинцева.
Победителем фестиваля «Короче» стал фильм «Бери да помни»
Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков. Комедия, США, Канада, реж. Эта премьера приурочена к 40-летию первых «Охотников за приведениями», которые были сняты в 1984-м. Лента является приквелом к «Охотникам за приведениями. После событий в Оклахоме семья Шпенглеров начинает свою новую жизнь в Нью-Йорке как охотники за привидениями. Обнаружение древнего артефакта высвобождает злую силу. Новые и старые охотники за привидениями должны объединить усилия, чтобы защитить свой дом и спасти мир от второго ледникового периода.
Триллер, США, реж. Жизнь двух соседок Элис и Селин похожа на сказку — идеальные дома, успешные мужья и милые сыновья одного возраста. Но внезапно идиллия превращается в кошмар, а недавняя дружба оборачивается взаимными подозрениями и паранойей. Так начинается смертельно опасная игра, в которой нельзя доверять никому и ничему кроме собственных инстинктов. Драма, Италия, Бельгия, Франция, реж. Два подростка из Сенегала решают сбежать из дома и отправиться в Европу за лучшей жизнью. Однако путь к мечте лежит через суровую пустыню и недружелюбное море, где им придётся столкнуться не только с полицией, но и с охотниками за рабами. Им может помочь только чудо.
Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. И фестиваль «Короче» подтвердил наши наблюдения — уже после показа нам звонили и писали и самые скептически настроенные коллеги, и самые неприступные журналисты. Байбулат Батулла - очень талантливый режиссер. Он снял наполненный добротой фильм, просто необходимый в наше непростое время. Мы уверены, что и в прокате он будет иметь терапевтический эффект". Список всех лауреатов XI фестиваля "Короче": Короткий метр: Спецприз журнала «Искусство кино» — с формулировкой «За образ мысли» короткометражному фильму «Здесь и сейчас» Приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима», Александр Бруньковский Приз за лучшую операторскую работу — Александр Ефошкин, «Биг» Приз за лучший сценарий — Андрей Лукьянов, «Бернаки» Специальный приз — Марина калецкая, актриса, «Друг, эпизод 7» Приз за лучшую режиссуру — Павел Королько, «Здесь и сейчас» Лучший фильм — «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян Дебютное кино: Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова Специальный приз жюри «За реальность» — «Аквариум», режиссер Илья Шагалов Специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны.
Так начнется ее кинокарьера. Теперь руки надо холить и лелеять, мазать кремом, защищать перчатками и варежками. За них платят долларами в конверте. Можно скопить на машину Виталику. Благодетеля от кино и рекламного бизнеса сыграл Евгений Цыганов. Надежда полюбила его, но даже поцеловаться с ним не готова. Петр Натаров и Юрий Стоянов. Фото: Геннадий Авраменко За кадром постоянно звучит голос Алексея Гуськова, который как сказочник комментирует происходящее. На экране он появится на миг и ближе к финалу. Но роль Алексею была интересна, так что он даже вырвался на день из Карелии, где снимается в новом проекте, чтобы представить «Сказки Гофмана». Несмотря на то что все трогательно и немножко понарошку, речь идет про абьюз, домашнее насилие, необязательно физическое. Моральное бывает пострашнее. Актерские работы яркие, даже совсем небольшие, как у Ксении Кутеповой, сыгравшей столичную особу, распродающую имущество перед отъездом из страны.
С этим же связан повышенный интерес авторов к работе с жанрами, а также обостренное внимание к семейной проблематике в сюжетах». Конкурс полнометражного дебютного кино «Короче 2023»: 1. Андрей Лукьянов 2. Светлана Сигалова 3. Сергей Малкин 4. Софья Силкина 5. Кирилл Логинов 6. Михаил Мещеряков 8. Ижгузин Руслан 9. Павел Королько 10. Сорокина Алина 12. Алексей Кокорин 13. Гурам Нармании 14.
"Забрала частичку души" - режиссер о работе над клипом Милявской в Тбилиси
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа.
Для меня было важно произнести какие-то слова за кадром, которые давали бы, скажем, даже не оценку, а такой настрой, такую тональность фильма, которая была мне нужна. Фильм Про Этот закадровый голос в совокупности с разного рода забавными подробностями о героине вот то, как ваша картина начинается сразу даёт вполне очевидную отсылку — к фильму «Амели». Насколько это было у вас в голове? Тина Баркалая Ну, закадровый голос даёт ещё отсылку к фильму, не знаю, «Берегись автомобиля»… Но безусловно! Так же, как я очень люблю Годара , как я очень люблю Питера Гринуэя , который в своё время вручал мне Гран-При на фестивале «Арт-фильм»… Может быть.
Но мне очень приятно, что возникают такие ассоциации. Скажем так, для меня это большой комплимент. Фильм Про У меня ещё была ассоциация с фильмами Анны Меликян : у неё все фильмы — про женщин, и именно с большим количеством симпатичных таких подробностей. Вот как у вас героиня кормит кипящие пузырьки, так и Меликян всё время для своих героинь что-нибудь придумывает. Тина Баркалая Мне очень нравится творчество Ани Меликян, но таких мыслей у меня не возникало никогда, потому что мне кажется, что мы всё-таки очень разные. И если вы посмотрите моё студенческое кино… Вот мой мастер, который был на премьере, Игорь Клебанов , очень чётко уловил именно то, что было в моей первой же курсовой работе. То есть те, кто знает меня неплохо, могут точно сказать, что этот фильм — это я. Это есть во всех моих фильмах — и в «Правилах пользования аттракционом», и в «Контрадансе», даже в моих рекламах. Это мой почерк. Я человек, который занимается графикой, для меня визуал — и графика, и музыка, — это всё имеет значение.
Я достаточно давно стартовала, чтобы сейчас сказать, что это мой почерк. А расскажите об этом подробнее! Тина Баркалая Это была картина, которая называлась «Правила пользования аттракционом». Это моя студенческая работа, 1992 год. И был такой фестиваль в Cловакии «Арт-фильм», председателем жюри был Питер Гринуэй. И я получила Гран-При. Это было целых две тысячи долларов, для меня вообще непостижимые деньги на тот период времени. Это был такой своеобразный жанр, микс документального и игрового кино. Мои игровые персонажи жили в документальной реальности, а главными героями был человек по имени Гранит, жену которого звали Музой и который начал писать стихи, и художница Лена Языкова, которая делала кукол. Это был достаточно, скажем так, экспериментальный фильм.
И я помню, что Питер Гринуэй расписался потом ещё в моей зачётке, написал мне «пятёрку». И я приехала во ВГИК, а там у нас стояла доска, на которой были все объявления, и висело большое-большое объявление: «Поздравляем студентку второго или третьего курса с Гран-При фестиваля такого-то! А ниже висела маленькая такая бумажка, на которой было написано: «Отчисляем студентку такого-то курса за несданную гражданскую оборону»… И вот так складывалось. Я получила очень много призов со своими студенческими фильмами и могу вам честно сказать, по истечении стольких лет, что я тогда блестяще стартовала. Но случились 90-е годы, и максимум, куда я могла стартовать, — это в рекламу. Куда я доблестно и прекрасно стартовала: сделала очень много рекламных роликов, победила на очень многих фестивалях и замечательно там себя чувствовала — до поры до времени. А потом стало понятно, что совмещать это невозможно, и я просто всё оставила, всё бросила, всё начала заново. Несмотря ни на какие материальные преференции, которые были связаны с рекламой и клипами, всё начала с нуля, включая зарабатывание денег. Фильм Про Повторюсь: и правильно сделали! Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали?
Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности. Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик. Вот такие подробности мне очень важны. Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь. А никто, может, этого и не заметит. Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания. Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу. И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках.
А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она. Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню. Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете? Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать.
И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да. Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили.
И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих. Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук. Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!..
Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах.
Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу её новой песни под названием «Судьба». И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин писал, а я — пела».
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
Домой Общество Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана» 29. Фильм впервые показали в премьерном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова.
Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости.
54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College». Режиссером трагикомедии выступила Тина Баркалая, среди ее режиссерских работ комедийный мюзикл «Три мушкетера» 2004 года.
Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг»
Радио Дача: ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ | «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. |
Telegram: Contact @arinab1973 | «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. |
Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири | 02.04.2024 | Крым.Ньюз | драма, комедия, 1 ч 38 мин Россия • Тина Баркалая. |
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya | Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. |
Вилкова показывала красивые руки, Цыганов не особо радовался вниманию на премьере «Сказок Гофмана»
Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России.
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Пацифистка,что тоже хорошо. Ленин bidzinachelidze9882 i vi rabotaite apazicioi vmeste vi kremlovskie agenti uxadite vrasiu bidzinachelidze9882.
Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков. Комедия, США, Канада, реж.
Эта премьера приурочена к 40-летию первых «Охотников за приведениями», которые были сняты в 1984-м. Лента является приквелом к «Охотникам за приведениями. После событий в Оклахоме семья Шпенглеров начинает свою новую жизнь в Нью-Йорке как охотники за привидениями. Обнаружение древнего артефакта высвобождает злую силу. Новые и старые охотники за привидениями должны объединить усилия, чтобы защитить свой дом и спасти мир от второго ледникового периода. Триллер, США, реж.
Жизнь двух соседок Элис и Селин похожа на сказку — идеальные дома, успешные мужья и милые сыновья одного возраста. Но внезапно идиллия превращается в кошмар, а недавняя дружба оборачивается взаимными подозрениями и паранойей. Так начинается смертельно опасная игра, в которой нельзя доверять никому и ничему кроме собственных инстинктов. Драма, Италия, Бельгия, Франция, реж. Два подростка из Сенегала решают сбежать из дома и отправиться в Европу за лучшей жизнью. Однако путь к мечте лежит через суровую пустыню и недружелюбное море, где им придётся столкнуться не только с полицией, но и с охотниками за рабами.
Им может помочь только чудо.
Вслед за этим состоялось подведение итогов конкурса сценариев «Я помню…». В конкурсе приняли участие 65 студентов дневной и вечерней форму обучения. На конкурс было прислано более 40 сценариев. Практически все конкурсанты принимали участие в конференции.
А "Сказки Гоффмана" шедевр! Пацифистка,что тоже хорошо.
Ленин bidzinachelidze9882 i vi rabotaite apazicioi vmeste vi kremlovskie agenti uxadite vrasiu bidzinachelidze9882.
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки. Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. На открытии фестиваля состоится премьера картины «Сказки Гофмана» Тины Баркалая с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.
В Сибири снимут индийский телесериал про сиротство и усыновление
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков. Комедия, США, Канада, реж. Эта премьера приурочена к 40-летию первых «Охотников за приведениями», которые были сняты в 1984-м. Лента является приквелом к «Охотникам за приведениями. После событий в Оклахоме семья Шпенглеров начинает свою новую жизнь в Нью-Йорке как охотники за привидениями.
Обнаружение древнего артефакта высвобождает злую силу. Новые и старые охотники за привидениями должны объединить усилия, чтобы защитить свой дом и спасти мир от второго ледникового периода. Триллер, США, реж. Жизнь двух соседок Элис и Селин похожа на сказку — идеальные дома, успешные мужья и милые сыновья одного возраста. Но внезапно идиллия превращается в кошмар, а недавняя дружба оборачивается взаимными подозрениями и паранойей. Так начинается смертельно опасная игра, в которой нельзя доверять никому и ничему кроме собственных инстинктов. Драма, Италия, Бельгия, Франция, реж. Два подростка из Сенегала решают сбежать из дома и отправиться в Европу за лучшей жизнью. Однако путь к мечте лежит через суровую пустыню и недружелюбное море, где им придётся столкнуться не только с полицией, но и с охотниками за рабами.
Им может помочь только чудо.
Победителем в категории полнометражных игровых картин стал фильм Байбулата Батуллы " Бери да помни ". Объявляя победителя, председатель жюри Борис Хлебников сказал: "Я вообще ни во что не верю: ни в добро, ни в мораль, ни в патетику. Я верю только в чувство юмора - это самое важное, что есть у человека. А если у режиссера есть отдельное чувство юмора, не похожее на всех, то это гигантское счастье, которому я завидую". Поэтому решение жюри зрители встретили овацией. Байбулат Батулла поднялся на сцену с коробкой на голове - он проиграл в игру "Бери да помни" авторам тг-канала "Русское кино в топе". Косточка, которую ломают в этой игре, есть только у курицы и индейки.
Руки — крючок, за который она может ухватиться и вытянуть саму себя. Гарик, персонаж Евгения Цыганова, хватает ее за руку. Неизвестно только, вырвется ли Надя в итоге из болота. Она не станет писаной красавицей или, наоборот, хамкой, не перестанет извиняться, но попадает в круг людей, которые ценят Надю такой. Руки для нашей героини — это крылья, которые могут помочь ей взлететь. Неизвестно, что там дальше. Можно спекулировать, как сложится ее судьба, с кем она будет счастлива, но мы этого не знаем. Зато точно можем быть уверены, что Надя наконец смотрит на мир не одним глазом, как делала это на протяжении фильма. Она наводит резкость, фокус, чтобы понять свое теперешнее место. Для меня этот финал важнее. Надя не боится встретиться с собой и открыться миру. То есть, желтоватое, размытое визуальное решение в фильме сделано именно потому, что Надя не сразу видит реальность четкой? Можно и так сказать, да! Мы со съемочной группой и оператором Константином Эсадзе перед съемками разработали пантоны, палитру, точно понимая, какие цвета мы хотим использовать в нашей картине. Выбранные цвета не случайны. Сделать фильм полупрозрачным было одной из задач, хотя совсем убрать резкость технически мы не могли. Начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50 Изначально показалось, что желтые оттенки добавляют нафталина. Так и есть, это же «совок», простите. Сейчас почему-то принято то время воспевать, а я отношусь к поколению, которое этого совсем не хочет. Застиранные пакеты и собранные банки от газировки — не то, к чему хочется возвращаться. Мир Нади отличается от того, что ее окружает, она живет в мечтах. Реальность вокруг героини монохромная, однообразная и скучная, там нет места пестроте. Возможно, самое красивое в жизни Нади — театральный гардероб и городская библиотека. А домой она возвращается в роскошь нищеты. Получается, Надежда — собирательный образ поколения? Такие люди покупают про запас, не позволяют себе что-то выкинуть. Она живет в квартире, доставшейся ей от мамы, там ничего не изменилось. Но наша героиня не материальная, она живет в мире сказок, вне времени. Волей судеб девушка XIX века выходит за Виталю. Потому что положено выходить замуж, потому что так принято.