Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. Калининградский автомобильный завод "Автотор" намерен в 2023 году нарастить производство машин до 100 тыс., сообщил на церемонии. Немецкий концерн BMW продолжает сотрудничать с калининградским заводом "Автотор". Игорь Зарембо/РИА «Новости». Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе и заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на областного губернатора Антона Алиханова.
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
На площадке в микрорайоне Космодемьянского также организуют цветное литьё и механообработку. Кроме того, холдинг запустит производство техники для маломобильных групп населения. Проект также входит в специальный инвестконтракт. Общий объём вложений на реализацию всех планов в рамках СПИК за десять лет составит не менее десяти миллиардов рублей. Читайте также «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет.
Тогда же закончили возведение нового корпуса для сборки автомобилей BMW в микрорайоне Космодемьянского.
Как отмечают в компании, решение таким способом поддержать работников связано «с непростым экономическим положением, в котором оказалось предприятие». Всего завод готов распределить между работниками около 3 000 участков, 168 уже нашли своих новых владельцев. Более того, компания даже готова продавать персоналу семенной картофель.
Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу.
В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей.
Космодемьянского в Калининграде. При этом сроков завершения строительства в компании пока не раскрывают.
В июле руководство предприятия сообщило об открытии семи производственных площадок в 2023 году. На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю. Помимо этого на основной производственной площадке в Калининграде организуют цветное литьё и механообработку.
Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
Калининградский «Автотор» рассказал о строительстве новых заводов | Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. |
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia | В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. |
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики | Компания по сборке автомобилей иностранных брендов «Автотор» планирует построить в Калининграде завод мощностью 50 тысяч легковых машин в год. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор холдинга Александр Сорокин. |
Все новости
- Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
- Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
- Публикации в СМИ ООО “Рэнера”
- Персоны (3)
- Выпуск новых электромобилей и мотоциклов
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
Калининградский автомобильный завод "Автотор" намерен в 2023 году нарастить производство машин до 100 тыс., сообщил на церемонии. Калининградский автозавод сообщил, что официальным дистрибутором Kaiyi стало ООО «Каи Рус». Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. Российский автохолдинг "Автотор" намерен вложить около 650 миллионов долларов в создание в калининградском автокластере четырех новых автозаводов. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
Новый компактный кроссовер BAIC X35 собранный в Калининграде (автозавод Автотор)
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC // Новости НТВ | 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. |
RuGrad.Online | Кроссовер BAIC X35 на производственном конвейере завода Автотор в Калининграде В "Автоторе" рассказали об объемах производства в 2023 году. |
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки | Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. |
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng - МК Калининград | Игорь Зарембо/РИА «Новости». Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе и заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на областного губернатора Антона Алиханова. |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | Российский автомобильный холдинг "Автотор" приступил к производству городского кроссовера Jetour Dashing в Калининграде. |
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
АВТОТОР | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Калининградское предприятие «Автотор» было основано в 1996 году, и с тех пор производство постоянно наращивалось. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai | Росатом и компания «Автотор» создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. |
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng | Калининград Калининградский завод "Автотор" официально запустил производство новой модели автомобилей. |
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году | Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. |
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде? | Аргументы и Факты | Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. |
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
На пресс-конференции в среду, 28 июня 2023 года, руководители предприятия назвали причины резкого разворота на Китай. Предприятие, как напомнил Валерий Горбунов, привлекло партнёров из глобальных американских, немецких и корейских компаний. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности. Поэтому мы, как и другие виды бизнеса, пошли в дружественные страны». Валерий Горбунов Такой страной для «Автотора» стал Китай.
До конца текущего года предприятие намерено реализовать пять тысяч грузовиков, треть из которых — малотоннажные, а остальные — среднетоннажные. Сам завод займется только производством шасси, остальные надстройки обеспечат партнеры. Около тысячи из этих автомобилей будут оснащены электромотором. В марте 2022 года из-за событий на Украине соглашение с "Автотором" расторг немецкий BMW, а в октябре того же года от сотрудничества отказались корейские Hyundai и Kia.
В свою очередь, DFSK ix7 предлагается в топовой комплектации Journey, цена которой стартует от 3 млн 990 тыс. Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing. До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2.
В свою очередь, DFSK ix7 предлагается в топовой комплектации Journey, цена которой стартует от 3 млн 990 тыс. Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing. До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2.
Персоны (3)
- На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики
- На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
- Все новости
- В «Автоторе» рассказали, чьи машины там собирают в настоящее время - Новости транспорта
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
Как утверждает губернатор, до конца 2022 года предприятие сможет выпустить 1500-2000 автомобилей. Правда, при этом не сообщается, с какими именно компаниями удалось достичь соглашений. Ранее появилась информация, что "Автотор" показал эскиз нового электромобиля под названием "Янтарь". Трехдверный электрокар имеет компактные габариты, достигающие в длину примерно 3000 мм.
По условиям контракта АВТОТОР в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний.
Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств.
Космодемьянского в Калининграде. При этом сроков завершения строительства в компании пока не раскрывают. В июле руководство предприятия сообщило об открытии семи производственных площадок в 2023 году. На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю. Помимо этого на основной производственной площадке в Калининграде организуют цветное литьё и механообработку.
Мы произведем, в том числе, главные агрегаты здесь. Это - электродвигатель. Мы планируем делать 50-60 тысяч электромобилей. Полный переход с 2024 года на электромобили. Мы за 4 года примерно должны произвести примерно 300 тысяч автомобилей". Как считает Щербаков, непосредственно в Калининградской области, можно локализовать производство электродвигателей, подушек безопасности, пластмассовых изделий, сидений.
Регистрация
- В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
- Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
- Пенсия.PRO
- Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Калининградский «Автотор» будет выпускать 14 моделей трех китайских марок
Завод сыплет новинками: в отверточном режиме в Калининграде собирают десять моделей трех китайских компаний Kaiyi, BAIC и SWM. В 2024 году калининградский «Автотор» планирует выпустить около 80-100 тысяч автомобилей. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. Главная» Все новости» Экономика. Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В 2024 году калининградский «Автотор» планирует выпустить около 80-100 тысяч автомобилей. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис».
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Калининградское предприятие «Автотор» было основано в 1996 году, и с тех пор производство постоянно наращивалось. Калининградский автозавод «Автотор» действительно начал сборку китайских автомобилей марки BAIC в России. «Автотор» планирует построить в Калининградской области литейно-механический завод.