Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. Два дня назад АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus, в рамках которого будет собрано 650 авто. Услуги автосалона Иж-Лада автомобили с пробегом: Продажа проверенных автомобилей с пробегом Выкуп автомобилей в день обращения Обмен автомобилей с пробегом Кредит по двум документам, без справок. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск».
Сотрудников «Лада Ижевск» привлекут к увеличению производства LADA Granta в Тольятти
Автозавод «ЛАДА Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ мог приостановить процесс переноса сборки LADA Vesta с Ижевска в Тольятти. Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске.
Регистрация
- Русская Ладья - официальный дилер LADA в Ижевске
- Купить авто с пробегом в Ижевске
- ЛАДА в Ижевске: наличие на апрель, 2024 - комплектации и цены на сегодня в автосалонах
- Росстандарт хочет запретить иномарки в России
АвтоВАЗ хочет начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске
АВТОВАЗ поддержит работников «ЛАДА-Ижевск» | Напомним, решение о переносе производства LADA Largus с основной площадки в Тольятти на завод «Лада Ижевск» было принято в августе 2023-го. |
LADA Ижевск. Автобиография успеха — Бизнес России | Лада Ижевск — российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. |
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти | Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. |
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти | Автозавод «Лада Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен. Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве».
Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года. Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой.
Глава Удмуртии сообщил также, что в настоящее время власти республики совместно с руководством "АвтоВАЗа" работают над временным трудоустройством сотрудников предприятия. По его словам, в регионе фиксируется огромный спрос на рабочую силу в самых разных сферах, есть также возможность трудоустройства и за пределами Удмуртии.
Однако, как оказалось, там наладят сборку совсем других автомобилей. Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде.
Первый — организация занятости и обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке «ЛАДА-Ижевск», второй — трудоустройство сотрудников, пожелавших добровольно уволится, за периметром предприятия. В рамках первого блока предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов.
На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
«ЛАДА Ижевск» приступил к тестовой сборке
Lada Vesta 2023: в Ижевске собрали последние 240 экземпляров | 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. |
С производством на площадке в Ижевске "АвтоВАЗ " определится к 2023 году - глава Удмуртии | Между тем «Renault-Россия», а также «Лада Ижевск» будут продолжать работу в Тольятти. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
«ЛАДА Ижевск» приступил к тестовой сборке | Услуги автосалона Иж-Лада автомобили с пробегом: Продажа проверенных автомобилей с пробегом Выкуп автомобилей в день обращения Обмен автомобилей с пробегом Кредит по двум документам, без справок. |
Сборку Лады Веста перенесут из Ижевска в Тольятти - МК Ижевск | LADA Ижевск наряду лишь с несколькими предприятиями страны располагает технологией полного цикла производства. |
Стало известно, что сейчас происходит на заводе Lada в Ижевске | Волжский автопроизводитель принял решение отменить новые командировки специалистов компании на производственную площадку «LADA Ижевск», которые связанны с переносом сборочного процесса флагманской модели «Веста». |
В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS | Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. |
Новую LADA Vesta 2022 можно не ждать. Работу завода в Ижевске остановили на несколько месяцев | Рабочие завода Lada в Ижевске, где собирали семейство автомобилей Vesta, пожаловались Владимиру Путину на длительный простой завода и отсутствие перспектив предприятия. |
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов встретился с профсоюзным лидером «Лада Ижевск» Виктором Назаровым. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. реализация этого проекта ведется согласно раннее озвученным планам.
С производством на площадке в Ижевске "АвтоВАЗ " определится к 2023 году - глава Удмуртии
Как планируете его провести? Спрос на автомобили настолько высок, что в автосалоне мы отменили все выходные и ждем встречи с вами. И выгодно — сейчас у нас действует много приятных предложений. Подробности на Ленина, 184.
Ранее коллектив «Lada Ижевск» направил обращение президенту, с просьбой сохранить автозавод. По словам сотрудников, руководство прибегает к временным работам. Специалисты высокой квалификации вынуждены красить стены, стричь траву и убирать мусор. Пока глава Республики Удмуртия и председатель правительства говорят, что закрытия предприятия в Ижевске не будет. А все эти выплаты — не более чем дополнительные меры поддержки на фоне кризиса поставок комплектующих. Оставшийся персонал концерн переобучит, чтобы, если что — перевести сотрудников на другие предприятия. Если смотреть трезво, перспективы завода, тем не менее, весьма печальны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Ижевский завод, наверное, оказался в самой тяжелой ситуации, учитывая, что сейчас сам «АвтоВАЗ» недозагружен.
Понятно, что владельцы «АвтоВАЗа» в лице государства теперь бросят все силы на сохранение площадки в Тольятти. Площадка была переоборудована, там выпускалась Lada Vesta.
Если хотите купить новую машину за наличные - это вполне возможно, однако условия сделки требуют отдельных договоренностей уже в автосалоне.
К сожалению, мы не можем предоставить информацию об индивидуальных скидках при покупке, однако, мы можем подсказать, где находится интересующий вас автомобиль и, тем самым, сэкономить ваше время на поиск. Сэкономить на покупке ЛАДА можно не только покупкой за наличные, но и воспользовавшись различными финансовым программами. Обратите внимание на разделы с информацией о покупке авто по программе трейд-ин или в лизинг , вы узнаете, какую выгоду вы можете получить уже сегодня.
Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация. В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали.
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода. Я побывал на заводе «Лада Ижевск» и своими глазами увидел тестовое производство Ларгусов. Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. Для получения подробной информации обращайтесь в дилерский центр LADA Форвард-Авто. По итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов салон «Иж-Лада» признан «Лучшим дилером LADA в России», мы получили 5 звезд соответствия стандартам LADA!
Росстандарт хочет запретить иномарки в России
- Автомобили LADA в наличии с ПТС!
- «АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
- АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей
- АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
- Курсы валюты:
ЛАДА в салоне официального дилера в Ижевске
Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Запуск ижевского предприятия намечен на осень текущего года. Между тем главный тольяттинский завод не могут остановить на такие большие сроки. Запуск мощностей данного сборочного цеха проведут в июне этого года. Раньше фирма собиралась остановить рабочий процесс на период майских праздников. Информация о флагманской версии Vesta пока неизвестна.
Это единственное транспортное средство, которое производят непосредственно на территории Ижевска.
Фото: Ранее профсоюз сотрудников предприятия направил властям просьбу сохранить выпуск модели «С 1 августа 2022 года все командировки на завод ЛАДА-Ижевск, связанные с переносом производства автомобиля VESTA на основную площадку в Тольятти отменены», — инсайдеры Avtograd News. Как стало известно «Max-Cars», инсайдеры говорят об отмене всех ранее запланированных командировок, связанных с этим процессом. Даты продолжения работы сотрудников АвтоВАЗа над переносом сборки модели названы не были. Известно, что процесс подготовки переноса конвейера был приостановлен до особого распоряжения от руководства АвтоВАЗа.
Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими? Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны». Для выживания коллектива сейчас организованы временные работы. Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен. Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Сборку Лады Веста перенесут из Ижевска в Тольятти
- Форвард-Авто - Официальный дилер LADA в Чайковский
- Дилеры LADA в РФ
- Курсы валюты:
- Чем займётся «Lada Ижевск»?
Сотрудников «Лада Ижевск» привлекут к увеличению производства LADA Granta в Тольятти
Оба автомобиля будут собираться на одной конвейерной ленте. На презентации побывал глава Удмуртии Александр Бречалов, который проехался на новом электромобиле. Он отметил бесшумность машины, комфортное управление, маленький радиус для разворота и легкий ход. Теперь мы будем вгрызаться в автомобиль «Largus» и электроавтомобиль «e-Largus», потому что понимаем, что будущее за электротранспортом. Ждем с нетерпением, когда это будет уже серийное производство», — прокомментировал Александр Бречалов. Также он отметил, что муниципалитет и подведомственные организации с удовольствием будут рассматривать варианты покупки автомобилей этой серии.
Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что серийный выпуск семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию, запланирован в мае 2024 года. Модель будет доступна клиентам в двух версиях - пассажирский автомобиль и коммерческий фургон. Первые прототипы модели оборудовали одним электромотором мощностью 163 л.
По-настоящему современным, конкурентоспособным автозаводом, стоит признать, получилось стать только с помощью именитого зарубежного партнера — компании Renault. Да и это было непросто, ведь завод был построен под специфическую советскую, высоко монополизированную, командно-административную экономику нерыночного типа. Тем не менее с приходом сильного иностранного инвестора предприятие начало оживать: появились новые интересные модели, обозначились перспективы для развития. При этом "Автоваз" позиционировался как часть крупнейшего мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В феврале этого года ситуация в очередной раз коренным образом изменилась. Сегодня "Автоваз" — чисто российское предприятие, причем с большой долей государственного участия. Из-за разрыва логистических цепочек и отношений с иностранным партнером "Автоваз" простоял без работы практически всю весну. Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22. Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома. Российский авторынок в целом очень зависит от работы или же простоя этого завода. С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю. С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах. Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс.
Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии. Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше. В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте? Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных? Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные. По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными. Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus. Пока этого не знает никто. В течение двух недель должна появиться «дорожная карта», где будет определено, какие детали и в каком объеме планируется выпускать в Ижевске. Точно можно сказать одно: руководство старается избежать массовых увольнений и сохранить фабрику хоть в каком-то виде.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
Его планировали начать в ближайшее время. Сейчас, когда коллективное обращение, написанное персоналом ижевского завода к президенту, дошло до правительства страны, разговоров о переносе не может быть. Все заключительные решения по сборочным площадкам в Тольятти и Ижевске намерены утвердить в августе-сентябре этого года.
В рамках второго блока поддержки, направленного на работников, которые приняли добровольное решение покинуть предприятие, предлагается: Предложение работникам постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона и, в случае согласия, с выплатой 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. В настоящее время в Ижевске открыто более 10 тысяч вакансий; Переобучение за счет Компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве; Дополнительная материальная поддержка работников, принявших решение о смене места работы или завершении карьеры и подписавших заявление по соглашению сторон, в размере от 5 до 7 средних заработных плат в зависимости от стажа работы на предприятии ; Оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних заработных плат. Также принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком 4 лет что наступит ранее.
Это неизбежно будет сопряжено с уменьшением уровня автоматизации сварки на первой линии"», — сообщил Сергей Цыганов. Это всё, что вы хотели знать про эффективность долгосрочного планирования на ВАЗе», — резюмировал автоэксперт.
В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте?
Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных? Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные. По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными. Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus. Пока этого не знает никто.
В течение двух недель должна появиться «дорожная карта», где будет определено, какие детали и в каком объеме планируется выпускать в Ижевске. Точно можно сказать одно: руководство старается избежать массовых увольнений и сохранить фабрику хоть в каком-то виде. А как все будет выглядеть в итоге, узнаем позже. Возможно, один из самых современных заводов СССР переродится в кластер по производству запчастей для «Лады». Возможно, он разделит судьбу «Москвича» — если помните, основную площадку переоборудовали в технополис «Москва», а завод «Автофрамос» он же Renault, он же теперь снова «Москвич» разместили в недостроенном моторном цеху.