Новости авторитет 9.3 сочинение

Сегодня поразмышляем на тему «Что такое Авторитет» и постараемся написать хорошее сочинение, раскрывающее значение слова, и как он влияет в реальной жизни. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. Понимание того, что является авторитетом для разных людей, может помочь составить аргументы для сочинения на данную тему. Определение понятия "АВТОРИТЕТ"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ?

Что такое авторитет? Определение понятия авторитет для сочинения.

Авторитет это определение для сочинения. Сочинение на тему как завоевать авторитет. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку. Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ № Понятие Толкование понятия Аргументы Как завоевать авторитет? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой.

Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение 9.3. огэ 2022. "авторитет" онлайн которое загрузил В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку 17 октября 2021 длительностью 00 ч 20 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В работе составлен словарь понятий к заданию 9.3 к ОГЭ по русского языку.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Авторитетная личность может вдохновить других на достижение больших целей, обладает значительным влиянием на окружающих, часто принимает решения, которые находят поддержку со стороны других людей. В обществе, авторитет является основным аспектом успешного лидерства и многие компании стремятся найти лидеров с авторитетом для своих организаций. Авторитет в кругу друзей — это, как правило, уважение и доверие к человеку, основанное на его интеллекте, добродетели, умении слушать других и оказывать поддержку окружающим. Человек с авторитетом в кругу друзей может быть кем угодно: наставником, лидером, умным и веселым собеседником и т. Такой человек обычно обладает следующими качествами: он честен и прямолинеен, у него есть силы убеждать и вдохновлять, он умеет слушать и понимать других людей, он не судит и не осуждает, он готов помочь и поддержать своих близких, когда это нужно.

Важно отметить, что авторитет в кругу друзей строится на взаимном уважении и доверии. Чтобы вызвать уважение, нужно быть примером и следовать тому, чему учишь других. Если вы хороший друг, слушаете других и готовы помочь в трудную минуту, то ваши друзья будут на вас ориентироваться и прислушиваться к вашему мнению. В классической литературе множно найти массу примеров авторитетных личностей, которые вдохновляют и восхищают читателей.

Например, всем известный Шерлок Холмс — знаменитый литературный детектив, который обладал высоким интеллектом, аналитическими способностями и пользовался дедуктивным методом расследования. Он был уважаем и признан своими коллегами и клиентами, которые доверяли ему свои тайны и проблемы. Гамлет был образованным и думающим человеком, который задавался большим числом философских вопросов. Он был авторитетом для своих друзей и соратников, которые обращались к нему за советом и помощью.

Эти и многие другие литературные персонажи показывают, что авторитет не является возможностью превзойти других своей властью, а скорее особенностью, которая основана на качествах, таких как интеллект, мудрость, эрудиция, знания, профессионализм, справедливость, умение слушать и понимать других, а также готовность помочь окружающим. Все эти качества играют важную роль в формировании авторитета как в литературе, так и в реальной жизни.

Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег.

Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть».

Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи». И он, собравшись с духом, шагнул в темное пространство. Наградой за смелость были завистливые слова Олега о том, что среди деревенских мальчишек Вовка теперь станет легендой. Теперь уже на него будут смотреть не с насмешкой, а с уважением.

Так герою удалось, поборов свои страхи, завоевать авторитет среди деревенских мальчишек. Однако совсем не обязательно совершать какие-то подвиги смелости, чтобы быть авторитетным в среде сверстников. В нашем классе самым авторитетным является одноклассник, который знает больше всех, много читает, у него всегда есть ответы даже на самые непростые вопросы. К нему уважительно, как ко взрослому, относятся даже учителя.

И такой род авторитета тоже требует немалых усилий. Ведь знания не появляются сами по себе. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие.

Это и внешний вид помните: "по одёжке встречают"… , и уверенное поведение в новом обществе, и уважительное, доброжелательное отношение к людям, и добросовестная работа, и умение брать на себя ответственность, и умение преодолевать страх… Всё это позволяет завоевать авторитет. Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день.

А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить — все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.

Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет?

Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком. Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко.

Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Через сколько испытаний пришлось пройти шестнадцатилетнему недорослю, прежде чем он стал настоящим честным офицером, завоевавшим авторитет не только у родного отца, но и у самого Пугачёва! Таким образом, получить влияние в обществе непросто, потому что для этого часто необходимо переступить через себя. Одноралов заканчивает текст так: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде...

Что такое авторитет? Определение понятия авторитет для сочинения.

Именно благодаря его речам и действиям, значительные прогрессы были достигнуты в борьбе с расовой дискриминацией. Он прошел сквозь годы неправды и тернистые десятилетия, но всегда сохранял свою уверенность в том, что южноафриканцы могут жить вместе в мире и гармонии. Когда он наконец освободился из тюрьмы, то стал свободомыслием и воплощением терпения и любви к своей стране. Мерлин Мэнсон Мерлин Мэнсон, известный музыкант и художник, часто вызывает споры и приводит к обсуждениям своих действий и слов. Но несмотря на это, его авторитет как культурной личности остается неподкопаемым.

Он часто использует свой голос, чтобы отразить любые нарушения прав и свобод, и призывает о свободном и толерантным мире. Эти известные личности являются примерами авторитетных и уважаемых лидеров, их авторитет и влиятельность останутся с нами навсегда в истории. Кто является авторитетом для подростков? Для подростков авторитетами могут быть различные люди, в зависимости от их окружения и интересов.

Например, одни подростки могут уважать спортсмена, который стал знаменитым благодаря своим достижениям на спортивном поле. Другие могут находить авторитет в популярном блогере, ведущем интересный и увлекательный контент в своих видео. Также авторитетами для подростков могут быть учителя или родители, которые оказывают им поддержку и помощь, в том числе в учебе и развитии. Некоторые подростки находят авторитета в своих сверстниках, которые обладают определенными качествами, которые они уважают и ценят.

Важно отметить, что авторитетом может стать любой человек, у кого есть качества, которые подросток ценит и желает иметь. Это может быть образец для подражания в добропорядочности, возглавляющй бизнес, артист, талантливый музыкант, человек, помогающий нуждающимся и т. В качестве авторитета для подростков может выступать: Спортсмен, выигравший Олимпийские игры Учитель, который вдохновляет на учебу Родитель, помогающий в развитии и поддерживающий в трудные моменты Бизнесмен, создавший свою успешную компанию Медийная звезда, которая ведет интересный и полезный контент Как стать авторитетным: советы и примеры Авторитетность — это качество личности, которое позволяет ей влиять на других и добиваться своих целей. Она основывается на уважении окружающих, лидерстве и достижениях.

Вот несколько советов, которые помогут вам развить авторитет в себе: Будьте уверенным в себе. Верьте в свои способности и действуйте настойчиво, чтобы добиться поставленной цели. Развивайте свои навыки. Учите новое, совершенствуйте свои навыки, чтобы стать экспертом в своей области и быть признанным.

Будьте честным и открытым. Если вы честны со своими действиями и словами, люди будут доверять вам и уважать вас.

Их заявления могут привести к изменению мнения масс по важным вопросам, например, по политике или экономике. Однако, авторитет может быть и негативным. Человек может принимать решения, основанные не на своих убеждениях, а лишь потому, что его образцом подражания другие. Это может быть особенно опасным в моменты кризиса или конфликтных ситуациях, когда необходимо критически оценивать ситуацию и принимать решения на свой риск.

Таким образом, следует помнить, что авторитет может оказывать сильное влияние на поведение людей в различных ситуациях. Но важно не забывать о самостоятельном мышлении и критическом отношении к решениям, которые принимает имяся. Как положительный, так и отрицательный авторитет могут оказывать значительное влияние на восприятие окружающей действительности и поведение людей в обществе. Формирование авторитета Авторитет формируется не только на основе профессионализма, но и на основе личных качеств. Человек, обладающий уверенностью в себе, умением выступать перед публикой, умением действовать в сложных ситуациях, вызывает уважение и доверие окружающих. Важным фактором формирования авторитета является свойство быть честным и открытым.

Человек, который не скрывает своих ошибок, готов признать свою вину и умеет извиняться, вызывает уважение и доверие у других. Также авторитет можно формировать через свои достижения. Человек, который достигает целей, добивается успеха в своей профессиональной или личной жизни, становится авторитетом в глазах окружающих. Уверенность в себе и умение действовать в сложных ситуациях. Честность и открытость. Достижения в профессиональной и личной жизни.

В целом, авторитет это свойство, которое нужно заслужить. Он зависит не только от того, как выступает человек в обществе, но и от его личности и личностных качеств. Стремление к авторитету Каждый человек хочет быть уважаемым и признанным в обществе. Стремление к авторитету может проявляться в разных сферах жизни, будь то профессиональная деятельность или личные отношения. Люди, которые стремятся к авторитету, чаще всего имеют ярко выраженную лидерскую натуру. Они умеют находить общий язык с людьми, находить решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за свои поступки.

Стремление к авторитету может являться здоровой мотивацией для достижения успеха. Однако в некоторых случаях оно может выражаться в форме желания манипулировать другими людьми, чтобы достичь своих целей. Таким образом, необходимо учитывать как позитивные, так и негативные стороны этого стремления. Важно понимать, что авторитет не приходит сам по себе, он заслуживается годами труда и дисциплины. Лидер, который стремится к авторитету, должен быть уважаемым не только своими действиями, но и личным примером и порядочностью. Это поможет ему добиться не только признания общества, но и сохранить его на долгий срок.

Потеря авторитета: причины и последствия Причины потери авторитета Отсутствие действий — одной из основных причин потери авторитета может стать пассивность и невнимательность. Если авторитетный человек не проявляет активности и не предлагает новые идеи, то у него потеряется интерес и в нём перестанут видеть лидерство. Неспособность принимать решения — человек, не умеющий принимать решения, может быстро потерять авторитет в глазах окружающих. Боязнь риска или неуверенность в своих силах как раз и могут стать причиной утери авторитета.

Делая его, человек руководствуется моралью, совестью, представлениями о жизни. Докажу это примерами из жизненного опыта и прочитанного текста. В тексте Юрия Трифонова мальчик Глебов имел авторитет в классе благодаря тому, что его мать работала билетёршей в кинотеатре. За счет этого ему удавалось ходить на просмотры фильмов без билета, а иногда и одноклассников проводить. Но проводил он далеко не всех, а только тех, в дружбе с кем был заинтересован, от которых что-то можно было взять взамен предложение 10.

Во-вторых, примеры малодушия можно найти и в реальной жизни, а не только на страницах книг.

Сильно выраженным примером малодушия можно считать переход некоторых бойцов во время Великой Отечественной войны на сторону захватчиков. Вспомним армию Власова. Одни переходили на вражескую сторону, считая, что оказались на стороне победителей, другие — из-за страха смерти. И это малодушие умертвляло их души, калечило судьбы. Таким образом, мы доказали, что малодушие является крайне опасной чертой характера, ведь никогда не знаешь, на что способен малодушный человек и стоит ли ему доверять. Этим оно и страшно! Краснобородько Оксана, 9 «А» класс 3 Нравственный выбор — это личный выбор человека в ситуации, когда ему приходится принимать важное для него решение. Малодушие опасно тем, что человек, совершающий трусливые поступки, при нравственном выборе проявляет эгоизм, лишаясь чести и совести. Чтобы доказать данную мысль, обращусь к тексту А. Куприна и жизненному опыту.

Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие. Во-вторых, я хочу обратиться к роману в стихах А. На примере дуэли Ленского и Онегина автор показывает, что такое малодушие и чем оно страшно. Евгений, боясь общественных сплетен и пересудов, не едет с объяснением к Ленскому, ведь общественная мораль говорит, что отказываться от дуэли позорно. Так, Онегин проявляет малодушие, нежелание противостоять общественному мнению. А из-за его слабости гибнет на дуэли Ленский, и мы лишний раз убеждаемся, насколько опасно малодушие. Подводя итог вышесказанному, мне хочется сказать, что малодушный человек, когда перед ним встаёт нравственный выбор, не способен поступить по совести и чести, принимая сторону большинства. Если человек малодушен, то он может легко предать, опасаясь за свою жизнь, совершить подлый поступок. В этом и кроется опасность малодушия.

Свистунов Никита, 9 «А» класс 4 Нравственный выбор - это выбор в ситуации, когда человек принимает трудные для себя решения, основываясь на своих внутренних ощущениях. Если при нравственном выборе человек проявляет малодушие, то он рискует потерять свою честь, потерять способность бороться с личными страхами и быть подвергнутым чужому мнению. В этом и заключается опасность малодушия.

Сочинение как завоевать авторитет 9 3

В статье мы разберем сочинение 9.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. 3) Авторитет – это уважение к некому человеку со стороны других людей, заслуженное его делами и поступками. В данном сочинении рассмотрим аргументы, почему авторитет является важным качеством для человека. Сочинение на тему Авторитет. Авторитет – это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Определение понятия "АВТОРИТЕТ"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ?

Сочинение На Тему Авторитет 9.3

Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста.

Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком. Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко. Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Через сколько испытаний пришлось пройти шестнадцатилетнему недорослю, прежде чем он стал настоящим честным офицером, завоевавшим авторитет не только у родного отца, но и у самого Пугачёва! Таким образом, получить влияние в обществе непросто, потому что для этого часто необходимо переступить через себя. Одноралов заканчивает текст так: «Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. Как я понимаю смысл данной фразы?

На мой взгляд, её суть в том, что Вовка смог преодолеть свой страх предложение 32 и этим поступком смог завоевать авторитет деревенских мальчишек предложения 39-40. Кроме того, смелость мальчика не принесла ему никакого вреда. В этом случае смысл финала можно выразить фразеологизмом «убить двух зайцев».

Часто страхи становятся препятствием перед человеком. В душе появляются сомнения, которые перерастают в неуверенность в себе. Тогда человек или уходит в себя, замыкаясь на личном я, или пытается поднять себя в глазах других, показать, что он не трус и способен на какой-либо поступок. В подтверждение вышеизложенных мыслей мне хотелось бы привести следующие аргументы из произведения Владимира Ивановича Одноралова.

При знакомстве желательно сразу произвести хорошее и положительное впечатление на новых знакомых. Иначе, человек попадает в неловкую ситуацию, и его перестают уважать окружающие его люди, как это произошло с Вовкой предложения 3, 8-10 Преодолевая страхи, человек совершает большую работу в первую очередь над собой. За это его начинают уважать и окружающие его друзья. Главный герой, зайдя в старый разрушенный дом, перетупил через свой страх. Этим он заставил остальных уважать себя предложения 31-42 Работа над собой помогает человеку стать более уверенным в себе. Осознать, что он ничем не хуже остальных, и с ним тоже могут общаться на равных, не преуменьшая его достоинств. Окружающие же в свою очередь должны помогать неуверенным людям, подталкивать их на правильный путь.

Ведь только вместе, сплотившись, мы можем сделать мир добрее. Человек старается угодить другим, не думая о том, что хочет он сам. Неуверенный человек не верит в свои возможности. Свое мнение я докажу примерами из текста. Одноралов в тексте показывает неуверенного в себе Вовку, который зависит от мнения друзей. Вовка хочет завоевать уважение, для этого он должен зайти в старом парке в разрушенный дом предложения 31,32. Мальчик смог победить свой страх и стал авторитетом для деревенских ребят 42.

В фильме «Мальчик в полосатой пижаме» показана дружба двух мальчиков. Сын коменданта концлагеря Бруно очень долго сомневается, стоит ли помогать продолжить поиски отца своего еврейского друга. Но в результате, помогает своему другу. Я считаю, что не нужно полностью полагаться на мнение окружающих.

Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде.

А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей.

Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком. Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко.

Достаточно вспомнить Петрушу Гринёва из повести А. Пушкина «Капитанская дочка».

Это самое сильное чувство, которое проявляется в заботе, самоотдаче и в волнениях за своего ребенка. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать, повстречав сыновей, не хотела снова расставаться с ними после долгой разлуки. Она переживала за них, и каким бы взрослыми не были, они все равно останутся для нее детьми. Женщина провела всю ночь рядом с ними. У нее болело сердце, когда она провожала их, отпуская на войну. Хотя мать и видела сыновей редко, она старалась вкладывать всю душу и любовь во время, проведенное рядом с ними.

Мечта — это жизненный ориентир, который позволяет человеку определить свой путь к достижению идеала. Я думаю, что именно грезы определяют судьбы людей, ведь каждый из нас на протяжении всей жизни стремится к желаемому. Тема мечты — ведущая в произведении «Алые паруса». На примере повести читатель видит, что все возможно. Даже самые абсурдные мечты способны стать реальностью, если в них верить. Повесть «Алые паруса» написана автором для того, чтобы люди поверили в возможность воплощения мечты, могли надеяться на то, что даже самые смелые желания способны реализоваться в настоящей жизни. Во всем мире Алые паруса — символ мечты и ее исполнения, символ чистоты мечтаний и их воплощения в реальную жизнь Настоящий друг — человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться; который не оставит в трудный момент, а иногда даже пожертвует своей жизнью ради друга. Знакомых много, а друг один. Заводя новые знакомства, мы не можем понять сразу, станет этот человек другом или так и останется знакомым и приятелем.

Мы не можем достоверно узнать приятеля, пока тот не совершит поступка. Как раз об этом поступке пишет Высоцкий в «Песне о друге». Дружба — это преодоление жизненных препятствий, поддержка друга в любой ситуации. Настоящий друг не тот, с которым много добрых слов сказано, много подарков подарено. Настоящий друг — это тот, который прошел проверку через поступки. Настоящие друзья становятся едиными опорами одного моста, который не раз будет подвергаться испытаниям. И только тех можно назвать настоящими друзьями, которые не дали разрушится своему мосту. Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Это то, что человек больше всего ценит в своей жизни, что для него свято, в чем он убежден и чем он руководствуется в своих поступках.

Среди них можно отметить такие, как доброта, милосердие, любовь, здоровье, верность, красота души, дружба, взаимопомощь, умение прощать…. Давайте рассмотрим подробнее…. Разными оказались нравственные ценности у братьев из повести Н. Гоголя «Тарас Бульба». Выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, они выбрали разные приоритеты. Для Андрия важнее всего становится любовь, ради неё он идёт на предательство. Для Остапа же товарищи, отец, Отчизна - самое дорогое. Он считает, что защищать Родину — это его долг, поэтому для него нет иных ценностей в жизни. Ответственность — это прекрасное качество, которым владеет сильная личность.

Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом, это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у начальства и у окружающих, потому что обладают мощным внутренним стержнем и моральной выносливостью. Ответственность проявил Андрей Соколов в рассказе «Судьба человека» М. Герой войны с тяжелой судьбой, потерявший жену и троих детей, прошедший все муки плена, не сломался, а, наоборот, стал ответственным за жизнь маленького мальчика Вани, сказав ему, что он его отец. Это не просто брошенные слова, чтобы утешить бедного мальчишку, потерявшего родителей. Это ответственное заявление героя о том, что он готов всю жизнь свою, всю любовь свою отдать этому мальчику. И мы верим этому человеку, который, несмотря на все испытания, остался человеком, способным любить и заботиться о другом. Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это необходимость отвечать за свои действия и поступки.

Лишь того можно назвать ответственным, кто сказал, что сделает, и сделал. И наоборот, пообещавший и не сделавший обещанного — безответственный человек. Это человек, который не задумывается о последствиях своих поступков. Память сердца — запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, не забываются добрые люди и хорошие поступки. Каждый ребенок сохраняет в памяти теплые мамины руки и ласковую улыбку. Так например, Марина Цветаева в стихотворении «мамины руки» с нежностью вспоминает моменты общения с матерью. Она сравнивает мамины руки с солнышком, которые могут обогреть и излечить. Мамины руки способны творить чудеса: и пироги печь, и пощекотать, платья погладить и обнять.

С любовью в сердце описывает поэт самое сокровенное в жизни. Для Старухи Изергиль из рассказа М. Горького самыми памятным событием всей жизни является любовь. Любовь для нее ив молодости была главным определяющим моментом жизни. Чувтсво любви мотивировало ее на различные поступки. Искренняя любовь могла делать так, что гордая и свободолюбивая Изергиль ползла, словно змея, за своим возлюбленным. Ради любви, которая для героини была смыслом жизни, Изергиль могла пойти на все, даже на убийство. Этой памятью сердца она делится с рассказчиком, повествуя для сравнения три другие истории. Таким образом, проявить внимание к человеку — это добровольное и бескорыстное пренебрежение своими интересами ради спасения других людей.

Это важнейшее качество человека, способное освещать все вокруг себя, побеждать окружающих быть лучше. Решимость — это умение вовремя взять ситуацию под контроль и принять меры по решению проблемы. Особенно это качество необходимо тогда, когда человек попадает в экстремальные условия, выход из которых зависит только от него. Умение быстро принимать решения связано с мерой отвественности, возложенной на человека. Иногда именно груз долга заставляет нас поторопиться. Так было и в повести Н. Главный герой узнал, что вскоре казнят его сына. Едва оправившись от ран, он поехал за ним, рискуя головой, которую «ляхи» дорого оценили. Отец застал сына живым, но не смог подкупить стражу и вызволить его.

Тем не менее, он сделал все возможное, чтобы его спасти. Родительский и товарищеский долг стимулировал его решительность. Таким образом, искусство имеет высокую цель. Люди, занимающиеся творчеством, должны осознавать свою миссию и понимать, что его произведения переживут время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий