Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа. Авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре скандала. Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом. На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы.
Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь
Однако пассажиры отказались, иначе они остались бы без средств передвижения. В итоге тверичане улетели в Калининград рейсом другой авиакомпании. А вот проверкой правомерности действий "Победы" занялась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. И есть уже первые итоги.
Как скоро они смогут попасть в Москву, неизвестно, сообщает портал Znak.
Напомним, в середине февраля авиакомпания «Победа» оказалась в центре скандала, когда не пустила на борт знаменитого артиста Василия Ланового, летевшего рейсом Москва — Ростов-на-Дону, из-за того, что его ручная кладь не соответствовала размерам, указанным в правилах. Руководство авиакомпании, узнав о случившемся, предоставило Лановому билеты на следующий рейс и подарило год бесплатных полетов, однако публичных извинений принесено так и не было.
По словам другого собеседника, сумма еще не финальная, а стороны ищут компромисс.
Для сравнения: в прошлом году «Победа» получила 4,9 млрд рублей чистой прибыли, а в 2020-м — 1,5 млрд рублей. Авиакомпания собирается перевести рейсы в Шереметьево, основной аэропорт «Аэрофлота», с ноября. В конце марта лоукостер припарковал для «закрытия потребности в запчастях» 16 из 41 своего Boeing-737—800, оставив для полетов 25 лайнеров.
Для сокращения отставания авиакомпания в конце августа выполняла полеты уже на 38 самолетах. Источники утверждают, что обсуждение полного перевода «Победы» в Шереметьево началось еще летом. В тот момент, по их словам, стал понятен масштаб потерь аэропорта на фоне сокращения числа международных перевозок, которые приносили существенную долю доходов.
Во Внуково подтвердили корректность данных, не став отвечать на дополнительные вопросы. Дорогая поддержка Собеседник издания в группе «Аэрофлота» заверил, что «коммерческие условия работы в Шереметьево более гибкие и соответствуют рынку, а с учетом консолидации ресурсов группы — экономически обоснованы и эффективны».
Почему такое отношения к своим клиентам? Понятно, что зачастую цены одни из самых низких, но это не означает, что люди должны чувствовать себя обделенными или униженными, тем более в авиакомпании, которая называется "Победа".
А бортпроводников, если они не понимают курящих участников СВО, нужно отправить на фронт, тогда мы посмотрим, закурят они сами или нет и в каком количестве! По словам депутата, авиакомпания не позволила ей пронести ручную кладь и дамскую сумочку.
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
В итоге мужчина провел 12 часов в аэропорту Шереметьево в ожидании следующего рейса той же компании, но на этот раз вопросов к нему не возникло , и, вернувшись домой, написал заявление в прокуратуру. Сегодня Челябинский областной суд, рассмотрев дело в апелляционной инстанции, изменил первоначальный вердикт и обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 300 тысяч рублей челябинцу в качестве компенсации морального вреда и еще 150 тысяч рублей штрафа.
К решению проблемы пытались подключаться городские власти, шла речь о создании рабочей группы, в которую вошли бы представители всех заинтересованных сторон и которая разработала бы процедуру досмотра самолетов «Победы». По Смольному гуляла идея организовать «примирительное совещание» на уровне руководства города. Но стороны оказались не готовы к диалогу, а у Смольного не оказалось рычагов влияния на них.
Говорят, что после этого Смольный запустил информацию о том, что «Победа» намеренно устроила скандал, чтобы под шумок уйти из Петербурга. И высвободить борта для более выгодных перевозок на высокий летний сезон. Загрузка международных рейсов «Победы» из Петербурга почти по всем направлениям была высокой. По итогам 2018 года, она вошла в число лидеров по объему авиаперевозок в «Пулково».
В том числе на международных рейсах она перевезла 200 тысяч человек. В среднем «Победа» выполняет 122 рейса в сутки, из них из Петербурга — 28 рейсов в сутки. Источник, близкий к авиакомпании, говорит, что возобновление международных рейсов «Победы» из Петербурга теперь возможно только после изменений в составе руководства Отряда погранконтроля «Пулкова».
Цитата rdm Aug 22 2019, 16:26 У лоукостеров жесткие правила, которые приходится выполнять. Невольно сравниваю поведение сотрудников и авиакомпании из видео с другим лоукостером, известным своими драконовскими правилами. Цитата Boomba Feb 27 2018, 12:38 Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы.
Он вежливо просил пересадить его с промокшего насквозь кресла, на которое лился конденсат. Пассажир лоукостера сел на свой Boeing-737 из тёплого Сочи в холодный Питер. Но кондиционер над его креслом протекал. К счастью, оказалось свободное место, он попробовал сесть туда, но бортпроводники "Победы" суровы.
Победа отказывает пассажирам в перелёте
В погоне за выгодой авиакомпания «Победа» не станет выполнять решение суда 20 января 2023 17:48 Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Лоукостер продолжит выполнять только предписания Роспотребнадзора, сообщила пресс-служба «Победы» сегодня, 20 января. Ранее Верховный суд постановил, что компания «уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади и ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы».
Лица Опубликовано видео скандала с недопущенной на рейс «Победы» пенсионеркой Женщина ждала свой рейс, но перед выходом на посадку сотрудники, проверяющие билеты, заявили, что пенсионерка должна доплатить за негабаритную ручную кладь.
Женщина ждала свой рейс, но перед выходом на посадку сотрудники, проверяющие билеты, заявили, что пенсионерка должна доплатить за негабаритную ручную кладь. Женщина везла с собой овощи и несколько игрушек для внуков, а трех тысяч рублей, которые с нее потребовали, с собой не было. У меня нет денег!
У детей были две небольшие сумки с их вещами, которые могут пригодиться в аэропорту, — объяснила Яна. Мама с детьми прошла регистрацию, вещи в калибратор вошли, вопросов, по словам женщины, у сотрудников не было. Все сумки Яна несла сама, потому что маленьким детям сложно концентрироваться. Как объяснила женщина, вещи малыши могут забыть или потерять. Сотрудница авиакомпании говорит, чтобы мы замерили ручную кладь, потом показала на две сумки детей. Я объяснила, что мы летим втроем, а она говорит: «Нет, не пропускаю, потому что каждый свою сумку должен нести сам», — вспоминает Яна.
Дальше есть две версии трагедии. Версия пассажиров : Возвращаюсь в Москву на самолете Победа. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой "Надо было думать об этом раньше! Молодая пара возражает. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает: "Не хотите по-хорошему — будет по-плохому! Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса "Победы" победно улыбается. Версия авиакомпании : По словам официального представителя "Победы", пассажир с грудным ребенком на руках во время руления прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании. Он добавил, что пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и "послал" его в грубой форме на русском и итальянском языках". В "Победе" пояснили, что командир воздушного судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Нарушение пассажира в данном случае гораздо серьезнее, чем невыполнение правил перевозки авиакомпании, отметили в пресс-службе. Конечно, версия пассажиров более эмоциональна, но в сухом остатке я вижу ситуацию так. После посадки всех пассажиров молодая пара, раскиданная бездушным роботом по разным частям самолета, увидела два свободных места. Скорее всего, это были места в передней части самолета. Там больше места для ног, они дорогие, и их обычно не покупают. Они решили встать и сесть рядом на этих местах. На что получили совершенно справедливые замечания бортпроводницы. Бортпроводницу они послали в жопу.
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Якобы женщина пришла на регистрацию слишком поздно Свое путешествие Марина расписывает в красках. Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска. Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Якобы женщина пришла на регистрацию слишком поздно Свое путешествие Марина расписывает в красках. Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» может полностью перебазироваться из Внуково в Шереметьево, выяснили «Известия».
Никаких компромиссов
- Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
- Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
- ЯЖЕМАТЬ против "Победы" — Teletype
- Лента новостей
- Пенсионерка умоляла посадить её на рейс, но сотрудники "Победы" непоколебимы
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
«Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов. «Победа» - вновь в центре большого скандала. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. в сети разлетелось видео, где экипаж авиакомпании "Победа", самым натуральным образом издевается над военнослужащим, который, после ранения и лечения, летел. Ивана Вершка не пустили в самолет авиакомпании «Победа» на рейс Москва-Челябинск, потому что емкость аккумулятора его инвалидной коляски была выше допустимой. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади.
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
Как позже рассказала пассажирка Валентина Лисечко, которую не пустили на борт самолета в интервью Москва 24, перевес ее багажа составил 500 граммов. С собой она везла подарки внукам — фрукты и игрушки. За «негабаритную ручную кладь» с нее потребовали 3000 рублей. Этих денег у пенсионерки не оказалось. Пассажиры кричат: "почему вы оставили женщину, посадите, верните автобус". У меня ручная кладь была, которая соответствовала нормативам. Моя дамская сумочка, где документы лежат, тоже поместилась, не поместились только фрукты и детский самолет.
Сотрудница заявила, что у меня "негабаритный" багаж, за который надо доплатить три тысячи рублей либо выбросить в мусорку», — рассказала Лисечко. После того, как женщина все выбросила и оставила только сумку, на самолет ее все равно не пустили. У нее из-за стресса поднялось давление. Ты поздно выполнила мое указание.
Если у пассажира с собой, например, костыли или букет цветов, то применялись уже другие измерения — 36 х 30 х 4 сантиметра, то есть, например, портфель или дамская сумка, которые вы хотите взять с собой в салон, должны были быть плоскими. Теперь такая портфельно-сумочная дискриминация признана нарушающей федеральное законодательство. Причем, отсчет даты ущерба они предлагают вести как раз с июня 2021-го. Правда, нанесенный ущерб как моральный, так и материальный, надо еще документально доказать, а у многих в спешке вылета просто не было времени писать претензии и фиксировать нарушения своих прав. А ведь "Победа" далеко не единственная компания, которая вызывает нарекания пассажиров жесткими нормами перевозки ручной клади. Например, пассажирку не пустили на рейс "Уральских авиалиний" из-за того, что ее чемодан не вместился в калибратор. А рейс авиакомпании "Ютэйр" задержали на час из-за того, что пассажирка уже на борту отказывалась расставаться с лишней ручной кладью.
Прибыв на регистрацию за два часа до вылета, он столкнулся с проблемой. Стойка регистрации сообщила о системной ошибке, не позволяющей осуществить процедуру, и начала консультироваться с руководством. Ветеран не стал конфликтовать с сотрудниками, осознавая их беспомощность. Кроме того, не удалось вернуть деньги за номер в гостинице.
Однако мужчина начал возмущаться, по словам очевидцев, в грубой форме, выкрикивал оскорбления, угрожал расправой после приземления в Москве. В итоге пересесть отказался. Экипаж вызвал правоохранителей и те высадили буйного пассажира. Позже, по данным SHOT, алтаец объяснил свое поведение тем, что смертельно болен, и сорвался на борпроводников из-за онкологии.
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири
Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта. В авиакомпании «Победа» уже отреагировали на конфликт: там уже изучили видеозапись и считают, что женщину обоснованно не пустили в самолет. Авиакомпания "Победа" прокомментировала ситуацию, которая сложилась с одной из пассажирок в аэропорту "Внуково". Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта. Глава комитета ГД по защите семьи Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании "Победа" Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку в отношении случая, когда ветерана СВО высадили с рейса, запрос есть в распоряжении РИА Новости.
Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
Останина называет этот случай вопиющим, подчеркивая, что участник военной операции возвращался домой после ранения и трехмесячного курса лечения в госпитале. Он купил билет из Москвы в Барнаул. На борту, пока пассажиры занимали свои места, боец зашел в туалет. Когда мужчина находился в кабинке, бортпроводница почувствовала запах табака и сообщила об этом командиру воздушного судна КВС.
Офицер сообщил, что авиакомпания извинилась и вернула деньги за билет и даже за сервисный сбор, а также предоставила сертификат на билеты на любую дату. Global Look Press 33-летний Фёдор недавно вернулся из зоны проведения спецоперации, 19 марта он собирался полететь в Сочи, где должен был встретиться со своим сослуживцем, которого давно не видел. Поездка была спонтанная — на одни сутки, туда и обратно. Фёдор купил билеты и приехал заранее в аэропорт, но на рейс попасть не удалось, так как в самолёте оказалось меньше мест, чем было продано билетов.
Сотрудники компании сказали, что «так получилось», деньги за билеты вернут всем не попавшим на рейс, но плату за сервисный сбор возвращать отказались.
Однако стюардесса потребовала пересесть обратно, так как супруги не оплатили услугу выбора места. После приземления пару с трехмесячным ребенком не выпустили из салона, а к самолету подъехали два микроавтобуса полиции.
Об этом инциденте в Facebook написал один из пассажиров, Максим Коровкин, чей пост собрал уже около 2 000 перепостов. Встали в очередь на взлет. Командир корабля сообщил, что мы будем еще ждать взлета около десяти минут.
Молодая пара с маленьким ребенком села на сидения передо мной, чтобы находиться вместе, они были свободны. К ним подошла бортпроводница и начала настаивать на том, чтобы они встали со своих мест, и ушли туда, откуда пришли. Они отказались.
Самолет взлетел, набрал высоту. Бортпроводница подошла к ним снова и продолжила попытки заставить их разойтись по своим углам. Бортпроводница позвала старшую бортпроводницу, и они уже вместе продолжили попытки заставить пару с ребенком разойтись по своим местам.
Главная аргументация была такая: вы не заплатили за то, чтобы сидеть вместе, поэтому сидите раздельно. Сейчас платить поздно, надо было делать это раньше. Все, кто присутствовал, в том числе я, просили оставить людей в покое, тем более, что они заняли самые дешевые места на одном из самых последних рядов.
В ответ на это лоукостер издал пресс-релиз, в котором сообщил о сохранении правил, но с возможными уточнениями, касающимися дамских сумок и портфелей. Пока в авиакомпании заверили, что уточненные правила не скажутся на ценообразовании билетов. Постоянный адрес новости: eadaily.