Хуситы Ансар Аллах. Многие из ранее могущественных партий, ныне дезорганизованные с неясным видением, впали в немилость у общественности, что делает хуситов — под их новым брендом "Ансар Аллах" — еще более привлекательными.[13].
Хуситы сообщили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе
Движение "Ансар Аллах" (хуситы) сообщило об очередном ударе по эсминцу USS Gravely в Красном море. Итак, в последний день ушедшего лета, как сообщает ресурс South Front, «хуситы („Ансар Аллах“) совершили несколько нападений на силы возглавляемой Саудовской Аравией коалиции как в Йемене, так и на юге Саудовской Аравии». Мятежники-хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах» утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. В случае возобновления боевых действий между хуситами и йеменским правительством эти опасения стран Персидского залива могут стать фактором военных успехов «Ансар Аллах», допускают Минор. Хуситы – это военизированная группировка "Ансар Аллах", которая действует на территории Йемена.
Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян
Соединенные Штаты нанесли сокрушительный удар по морскому беспилотнику и воздушному дрону движения «Ансар Алла» (йеменские хуситы) на севере Йемена. Йеменская группа "Ансар Аллах" (хуситы) объявила о прогрессе на переговорах с Саудовской Аравией, которые проходили в течение шести дней в столице страны Сане, РИА Новости, 14.04.2023. САЙТ РЕН ТВ: ВКОНТАКТЕ - ОК - ДЗЕН - TELEGRAM - TIKTOK - Для правящего на севере Йемена шиитского движения "Ансар Алла" (хуситы) прямое противостояние с Западом я Смотрите видео онлайн «Член. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси. Армия хуситов “Ансар Аллах” имеет и свои “военно-воздушные силы”, представленные несколькими советскими многоцелевыми вертолётами Ми-17, захваченными у вооруженных сил Йемена.
Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру
Инициатива включает в себя предоставление боевикам стимулов в виде снятия блокады важнейших портов. Военная кампания, которую вели США и их союзники на территории Йемена с января, похоже, так и не принесла своих плодов. В отместку за конфликт в секторе Газа хуситам удалось атаковать около 100 торговых судов, а Пентагону не хватило ресурсов для увеличения точности ударов. По словам его источников, американская сторона попыталась побудить группировку прекратить нападения на международное судоходство. Взамен политическому бюро «Ансар Аллах» были предложены стимулы. Например, снятие блокады с крупнейших городов Сана и Ходейда, а также форсирование мирных переговоров с центральным правительством, что, вероятно, означало бы легализацию хуситов. Послания, как уточняет The National, были переданы через посредников, в том числе западных официальных лиц. Отдельную медиаторскую роль взял на себя Оман. Несмотря на то что США и Британия вместе с союзниками инициировали военную кампанию против «Ансар Аллах» в январе этого года, нападения на международные суда, якобы связанные с Израилем, продолжаются до сих пор.
Как и ранее, утверждается, что судно Унгера было выбрано не случайно. Хуситы — это как раз та сила, которая связана тесно с Ираном. Красное моря — это важная артерия. И угрозы хуситов надо воспринимать серьёзно. Большинство стран сейчас не хотели бы расширения конфликта между израильтянами и палестинцами до опасного большого регионального конфликта. В том числе и Соединённые Штаты Америки хотят избежать этого сценария. Но каждый новый инцидент возвращает нас к опасной грани. Поэтому наиболее вероятные пути — это некое показательное наказание, с тем, чтобы это не разрослось в более широкий конфликт, а далее — переговоры в том числе с Ираном, с тем, чтобы такие случаи больше не повторялись", - сказала в комментарии BFM политолог, востоковед, советник директора Российского института стратегических исследований, эксперт Российского совета по международным делам и Международного дискуссионного клуба "Валдай" Елена Супонина. Сейчас в йеменской Ходейде идут следственные действия. Член политбюро "Ансар Аллах" Хузам аль-Асад: "Нашей целью не являются корабли израильского врага, это он занимается геноцидом в отношении наших родных в секторе Газа, и таким образом наши вооружённые силы могут достать его.
В ответ Тель-Авив объявил о начале операции "Железные мечи" в секторе Газа. В конце октября Израиль перешел к наземной фазе своих действий в анклаве. Число погибших при израильских ударах по сектору Газа, по данным медиа офиса анклава, уже превысило 12 тысяч человек, из них 5 тысяч - это дети, пострадали более 30 тысяч человек. Палестино-израильский конфликт связан с территориальными интересами сторон и уже много десятилетий является источником напряженности и боестолкновений в регионе. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
В свою очередь, центральное командование Вооруженных сил США CENTCOM заявило, что движение «Ансар Алла» хуситы совершило очередную атаку на торговые суда в Красном море, в результате чего одно из них получило повреждения, но смогло продолжить движение. Жители архипелага выступают против присутствия Вашингтона и опасаются заговора со стороны США и Израиля Ранее, 26 апреля, в пресс-службе Центра координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании UKMTO заявили, что гражданское судно получило повреждение в результате ракетного удара в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена. В начале марта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» подтвердили удар по американскому судну True Confidence в Аденском заливе. Использовались несколько противокорабельных ракет, после удара судно загорелось.
Хуситы заявили об атаке на Эйлат и судно MSC Darwin в Аденском заливе
Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу | Из Объединённых Арабских Эмиратов приходят новости об атаке на международный аэропорт Абу-Даби и нефтехранилище. По предварительной информации, йеменские повстанцы движения «Ансар Аллах» — хуситы — с воздуха нанесли удар по новому терминалу аэропорта и. |
Повстанцы хуситы нанесли мощный удар по Абу-Даби (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна | Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" с помощью противокорабельных ракет атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star, а также сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper, заявил военный представитель движения Яхья Сариа в своем. |
Хуситы заявили об ударах по израильскому Эйлату и эсминцу США в Красном море // Новости НТВ | Правящее на севере Йемена шиитское движение «Ансар Аллах» провело испытание гиперзвуковой ракеты высокой поражающей способности, сообщил РИА Новости близкий к хуситам военный источник. |
Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник - Новости | Военный представитель йеменского движения "Ансар Аллах" (хуситы) Яхья Сариа заявил, что в Красном море было атаковано британское судно Andromeda Star. |
Атака на несколько судов из разных стран
Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена, предположительно, его сбили члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Аллах» (хуситов). Во вторник Абд-Аллах выступил с обличением саудовской коалиции и администрации йеменского президента Мансура Хади за то, что они прибегли к практике коллективного наказания всего йеменского народа. Проиранское йеменское движение «Ансар Аллах» (хуситы) утверждает, что атаковало судно MSC Darwin в Аденском заливе. Новости-Армения. Мятежное йеменское движение "Ансар Аллах" (хуситы) заявило о проведенной атаке по территории Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Будьте в курсе последних новостей: Центральное командование США (CENTCOM) заявило о перехвате партии иранского оружия, направлявшейся йеменскому движению хуситов «Ансар Аллах».
Настало время побед: хуситы из «Ансар Аллах» уничтожили саудовский дрон
Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.
Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.
В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.
Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.
Об этом 27 апреля сообщает представитель радикальной организации Яхья Сариа в Telegram-канале. Как утверждают хуситы, их силы противовоздушной обороны ПВО также сбили американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада. Отмечается, что движение продолжит военные операции в поддержку палестинского народа, пока агрессивная политика Израиля не будет урегулирована. В свою очередь, центральное командование Вооруженных сил США CENTCOM заявило, что движение «Ансар Алла» хуситы совершило очередную атаку на торговые суда в Красном море, в результате чего одно из них получило повреждения, но смогло продолжить движение.
Тут и появляется движение людей, которых позднее назвали хуситами. Их лидером стал молодой политик и религиозный деятель аль-Хуси. Имамы и короли хоть последние правили недолго успели скомпрометировать себя в глазах изрядной части общества. Все правители мало отличались от других арабских монархов и не слишком соответствовали ключевым моральным принципам хуситов.
Поэтому они подняли флаг не монархии или имамата, а ислама. Алексей Макаркин Макаркин подчеркнул, что хуситы — совершенно самостоятельное движение, хотя они и перенимали опыт у иранцев, в том числе антиамериканизм и ненависть к Израилю и США. В результате получилась гремучая смесь из национализма, религиозной идеи и популизма. Считается, что название «хуситы» образовано от племени Хуси, из которого происходили лидеры движения. Однако сами члены военизированного сообщества называют себя «Ансар Аллах» — или «сподвижники Аллаха». Других терминов они не приемлют. Первоначально хуситы занимались образовательными проектами и власти довольно спокойно к ним относились, добавил историк. Но из-за частой критики йеменского президента Али Абдаллы Салеха власти начали их преследовать. В 2004 году, во время вооруженного конфликта, основатель движения был убит.
Хуситы долгое время вели борьбу против президента, потом, в 2010-м, они с ним договорились, а в год спустя они участвовали в свержении Салеха во время так называемой арабской весны революции в Йемене в 2011—2012 годах. Потом стали бороться против временного президента, заключив альянс с тем же Салехом. Алексей Макаркин Йеменские хуситы просто отказывались жить спокойно: скоро они снова поссорились с президентом и в декабре 2017 года подорвали из гранатомета машину Салеха, а его самого убили выстрелом в голову.
Также, по словам представителя движения, был нанесен удар беспилотниками по американскому эсминцу в Красном море. Ранее йеменские хуситы нанесли ракетные удары по двум судам в Аденском заливе. Владельцы обоих судов базируются в США.