Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Undertale — варианты концовок. UnderTale (Андертайл) – игра в жанре РПГ, довольна проста в своём исполнении, но с очень занимательным игровым процессом. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание.
Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)
Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста.
Пацифист андертейл [92 фото]
Неровно дышит к Андайн, и на пацифистском пути им можно даже устроить свиданку. Живёт в лаборатории в Хотленде, занимается в ней хер пойми чем: следит за ГГ через некоторое устройство и смотрит бурятские порномультики про кошкодевочек. Является создателем Меттатона. Меттари также Меттарина — девочка—робот приебавшись из далёкого будущего в наше время, довольно хитрая но очень грубая, также из за своей гиперактивности может убить кого угодно. Также любит разбивать сердца других сущевств и самому Меттатону. Меттари очень хочет быть главной Королевской Гвардии но из за ее ебаного характера у нее нихуя не выходит, Меттари пытается как то наладить отношения с другими.
Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Метросексуальный робот-телезвезда, созданный для сексуальных утех Альфис развлечений монстров и борьбы с человеками. Умеет превращаться в калькулятор и обратно. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию.
А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [5] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней.
Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации.
Бывший муж Ториэль. Сычует в своём замке и поливает те же жёлтые цветы, на которые упал ГГ. Интересный факт: схавав пирог, полученный от Ториэль, Асгор несколько ослабеет от флешбеков. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings.
Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Породил Гастерадрочеров, которые познают больше своего бога в оном Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры.
Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе. В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [7].
В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры.
Разрешите представить вам необычное продолжение в новой обёртке! Вспышка озарила и объединила множество измерений, что привело к изменению привычного уклада жизни всех существ.
Но за год первичный хаос успокоился и жизнь вроде устаканилась.
Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых. Меттатон ЭКС Многие приемы, позволяющие быстро победить этого босса, требуют подготовки и денег, чего у вас, вероятно, нет, если вы все это время бегали. Тем не менее, есть несколько хитростей, чтобы быстро победить Меттатона, если вы плохой пацифист в бегах. Самый быстрый способ пройти без предметов - это хвастаться, а не получить удар. Это также самый сложный путь. Просто получай хорошо. Когда вы дойдете до эссе битвы, наберите «ноги».
Вы получите 350 очков, а это максимум, который кто-либо смог получить в этой битве. Битва закончится, если вы наберете 10000 очков и уберете руки и ноги Mettaton EX. Однако битва мгновенно закончится, если вам удастся набрать более 12 000 очков. Сохраните свое старое оружие и одежду. Ваше первое оружие, палка, может быть использовано для бонуса в 700 очков. Использование предметов одежды в середине боя также наберет до 1500 «очков моды». Я видел это только на собственном опыте с ковбойской шляпой и запятнанным фартуком который вы можете получить бесплатно в Хотланде , но могут быть и другие. Просто имейте в виду, что некоторые вещи не подходят для моды. Никто не впечатлен вашей использованной повязкой.
Остальная часть игры довольно стандартная.
Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Метросексуальный робот-телезвезда, созданный для сексуальных утех Альфис развлечений монстров и борьбы с человеками. Умеет превращаться в калькулятор и обратно. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [5] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста.
Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней. Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Бывший муж Ториэль. Сычует в своём замке и поливает те же жёлтые цветы, на которые упал ГГ. Интересный факт: схавав пирог, полученный от Ториэль, Асгор несколько ослабеет от флешбеков. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры.
В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Породил Гастерадрочеров, которые познают больше своего бога в оном Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры. Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе.
В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [7]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Эпилог[ править ] По состоянию на 2018-ый игра успела побыть как в состоянии «ХАЙПА», распиаренного жупела, так и в интересном состоянии «есть два лагеря, у одного пики точёные»: игра приглянулась сразу и малолетним сычам, и воинам социалочковой справедливости. Неважно, станете ли вы после прочтения этой статьи идти играть в Андертейл. Это уже не имеет никакого смысла. Особенно если понять, что мы все безнадёжно прикреплены к Земле. Алсо, на данный момент Тоби Фокс разрабатывает спин-офф игры — Deltarune. Пока что доступны лишь две главы.
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка править Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13].
Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном. Фокс старался не полагаться на остальных [11].
У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ. Фокс также, ещё обучаясь в старшей школе занимался ромхакингом игры EarthBound [14]. Темми Чанг работала над основными художественными концепциями к игре, создала большинство спрайтов и концепт артов [15] [16]. Фокс заметил, что при больших бюджетных средствах вероятно оставил бы художественный дизайн игры неизменным, считая, что игровой аудитории легче привязываться к просто нарисованным персонажам, без детальных излишеств, особенно если использовать гэги [17].
Работая над боевой системой, Фокс стремился создать механику, которая ему лично нравилась [19]. Боевая система в последней игре является у создателя одной из его любимых. Он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное [20]. Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим.
Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится [11]. Затрагивая уровень сложности игры, Фокс хотел сделать её лёгкой и увлекательной. Специально для этого, в качестве тестеров, разработчик пригласил друзей, не имевших опыт игры в шутеры. При этом они не сумели пройти игру [21].
Система диалогов создавалась под вдохновением игры Shin Megami Tensei 1992 [18] , особенно механика игрового процесса, позволяющая игрокам общаться с монстрами. Фокс хотел ещё дальше развить данную механику посредством того, что герой может избежать с ними сражения, вступив в диалог [22]. Когда он начал работать над данной механикой, идея прохождения игры без убийства врагов «просто развивалась естественным образом» со слов Фокса [23]. Тем не менее он никогда не задумывался об исключении возможности сражаться с монстрами [23].
Когда создателя спросили об уровне сложности игры без убийств, Фокс ответил, что это «сама суть основных тем, затрагиваемых в игре» и что игроки должны подумать об этом сами. В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий править Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25].
Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11]. Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23].
Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17].
Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп. Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой.
Как пройти Undertale на пацифиста? Андаин попросит доставить послание.
В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива.
После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее. Снаружи Папирус будет ждать, чтобы поприветствовать игрока. В конце концов, он уходит, и Андайн выпивает с игроком.
Кроме того, она заставит игрока готовить вместе с ней спагетти что идет ужасно неправильно и заканчивается буквально пламенем. Затем Андайн вызывает игрока на битву. Она не может умереть и в конце концов прекращает сражаться с ними.
Чтобы подружиться с Андайн, необходимо пройти путь Истинного Пацифиста. Он робот из лаборатории, созданный Альфис. Меттатон хочет когда-нибудь стать звездой.
После того, как игрок щелкает выключателем, Меттатон становится Меттатоном EX, гуманоидной версией, и вступает с ними в бой. Если он получит урон, использует предметы популярных брендов или ACT, его рейтинги шоу повысятся. Игрок должен довести рейтинг Меттатона до 10 000, чтобы успешно его подчинить.
Он является нынешним правителем Подземелья и планирует убить семь человек, чтобы использовать их ДУШИ, чтобы разрушить барьер, который заманивает его и всех других монстров в Подземелье.
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос. В: Как пощадить Ториэль? О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare. В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса. В: Что открывет "Mystery Key"? О: Дверь рядом с домом Напстаблоока. В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти. В: Как пощадить Андайн Undyne? О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера. В: Будет ли вторая часть? О: Нет.
Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение. В: В игре есть хардмод? Как его активировать? О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа. В: Но как мне узнать настоящение имя? О: Пройдите игру на хорошую концовку?
Способности У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине , из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации.
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. 92 фото: Пацифист андертейл. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. Undertale - прохождение игры В Undertale вы играете за человеческого ребенка, который попадает под.
Почему Undertale плохая
В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий править Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11]. Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23]. Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17]. Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18]. Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями. В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность.
Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14]. Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13].
Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск править Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37]. Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах.
Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39]. Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita , у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer.
Санс заканчивает разговор, надеясь, что там, где протагонист, ситуация лучше. Если Папайрус мёртв: Санс вместе с Ториэль переселяется в Руины. Он взял с собой книги из библиотеки, чтобы она не читала одни и те же, и называет Ториэль хорошей соседкой по комнате. Иногда она говорит о том, как хотела бы повидать Фриск снова, но Санс не может сказать Ториэль, что игрок убил Папайруса. Санс заканчивает разговор, говоря игроку, чтобы он больше не возвращался сюда, тут ему не рады. Концовка Андайн: Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн. Андайн стала правительницей Подземелья. Она установила ужесточённые правила насчёт отношения к людям — каждый упавший в Подземелье человек должен быть убит. Она милитаризировала Подземелье, ищет способ сломать барьер и планирует начать войну с человечеством, когда у неё получится. Но первым делом она собирается взять свою расширенную армию и собственноручно выследить и убить игрока. Санс говорит, что ему не удаётся связаться с Ториэль. Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу. Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым. Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо. Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке. Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку. Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку. Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн. В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух. Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой. Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папайруса, а также как минимум одного монстра. Подземелье осталось без правителя. Все очень унылы и мрачны, рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку. И после этого говорит: "Иди ты к чёрту". Если игрок убил меньше 19 монстров, то он скажет: "Увидимся". Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место, когда услышала в глубине сердца слова Андайн и обрела самоуверенность. Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в подземелье. Монстры провозгласили её героиней и правительницей подземелья за содеянный поступок. Она старается держать дела под контролем. Альфис сильно скучает по Асгору, Андайн и Меттатону, но у неё хотя бы остался Санс, развлекающий её. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Невозможная концовка: Требования: действия игрока не соответствовали всем перечисленным выше условиям, или же он взломал игру с помощью значения fun. Под собачью песню Санс говорит, что понятия не имеет, что сделал игрок. Он предлагает связаться с разработчиками и попросить их исправить эту ошибку. Возможно, они бы даже добавили новую концовку. Но Санс быстро смекает ход дела и называет игрока "грязным хакером", говоря ему убраться отсюда. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Ему звонит неизвестный голос. Голос, который предположительно является Азриэлем, называет игрока по имени, данному Падшим в начале игры, и говорит, что «все идет своим чередом» и что голос «скоро увидит игрока». Это ты? Давно не виделись, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря вам теперь все сходится. Мы скоро увидимся с вами снова. Барьер У барьера игрок сталкивается с Асгором. В тот момент, когда они начинают сражаться, появляется Ториэль, обезоруживает Асгора и успокаивает игрока. Отругав Асгора за его действия и показав ему гораздо более легкий способ добывать человеческие души, за ним следуют Санс, Папирус, Андайн и Алфис, которые сразу же встречаются и разговаривают с Ториэль. К удивлению Альфиса, Папирус сообщает, что «маленький цветок» помог ему собрать их всех в тронном зале. Появляется Флауи и хватает их всех усиком. Он благодарит игрока за то, что тот собрал их всех в одном месте, и пока они разговаривали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что если он заберет все души, то обретет свою «истинную форму». Он также раскрывает истинные мотивы своих действий, а именно, почему он продолжает бросать клюшки между ног игрока — чтобы заставить его играть в «игру». Однако Флауи дает игроку шанс сразиться с ним и обещает, что если он победит, то разрушит барьер и вернет всем их души.
Talk to Alphys. Return to the elevator and teleport to New Home. This part is when the True Pacifist Ending begins. Your only choice is to play the final battle out and enjoy the True Pacifist Ending. The wholesomeness of the True Pacifist Ending is one of the reasons for its popularity. Did you manage to get a True Pacifist Run before reading this? Do you like the outcome of this ending?
Смотрите также
- Undertale: Pacifist vs Genocide Route
- Часто задаваемые вопросы. | UnderTale | DeltaRune | VK
- Прохождение Undertale №10 Битва с Андайн (Пацифист)
- Андертейл что будет если пощадить санса
- Популярное
- Оглавление:
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Я помогу тебе! Можно я разберусь с этой девчонкой? Папирус:…несмотря ни на что-я.. Я ясно выразилась? Юниана: агрх! С этой девчонкой нахлебаешь горя!
Далее пойдут персонажи моего теста; Мистика;она…она злая!!!
I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog. If you play this game, can you count the dogs for me...? System Requirements.
Геноцид Игру можно пройти, убивая всех на своем пути. Возможно ты юный бунтарь, который хочет показать свою крутость, сделав то, что чего другие избегают.
Или привычки, что слились с каждой клеткой вашего тела, не позволяют упустить возможность убить кого-либо, чтобы повысить свой уровень. Или вам просто интересно, что будет, если убить всех в этой игре. Или вы хотите сразиться с самым могущественным боссом в игре. Или в вашем роду был особо ретивый инквизитор, и ваше наследие не позволяет оставлять в живых богопротивных тварей. Иногда быть добрым легче В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Если вы пощадили противника, то вас все равно вознаградят местной валютой. Можно одолеть любого противника, даже если у вас нету бонуса от повышения уровня.
А если вы будете слишком часто умирать, то получите приличную скидку на самую лучшую броню в игре. Потенциально, единственное негативное последствие состоит в том, что у монстров слишком плохо с самозащитой, а вы выпускаете их в мир, заполненный вездесущими фурри. И другими извращенцами... Насилие порождает насилие Если вы решили дать волю своей кровожадности, то игра вам этого не простит! Зачищать локацию от монстров является долгим и скучным процессом, где вам придется долго ходить кругами, ожидая встречи с очередным противником. Прежде места, что были полны жизни, опустеют, и вы продолжите свой путь в полном одиночестве.
I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed. Use reset This takes some playing and enjoying the game first.
After you beat the game once, use reset from the title menu and start over. You can trigger a phone call from Alphys right away instead of having to get the neutral ending first. Keep in mind, though, that the rules in some speedrun competitions may require you to go through the neutral ending first for it to count. The bosses Not all bosses have shortcuts, but here are the known ones. Papyrus Lose to him. Just keep losing. The fastest way to get past Papyrus is to make him feel super bad for you. You gain roughly 30 or more seconds if you surrender to Papyrus instead of beating him fair and square.
Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них
Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. undertale headcanon During the asriel fight every time frisk tries to explain whats going on they get interrupted by asriels stupid monologues.
Геноцид после пацифиста
Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Undertale — варианты концовок. UnderTale (Андертайл) – игра в жанре РПГ, довольна проста в своём исполнении, но с очень занимательным игровым процессом. ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex. Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился.
#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)
При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри. Вне зависимости от того, как Фриск только что повёл себя с ним ударил или нет , а задолго до того — с его кузеном из Руин, безумец нападёт на незнакомца. Пощадить его нельзя, поэтому нужно хитростью перенаправлять магические атаки помощников на него самого. Получив достаточно урона, разогнав всех помощников и метнув единственный нож, Манекен заявляет, что это не имеет значения: раз они не могут друг друга ранить и убить, то обречены остаться там навечно. В этот момент на психа проливается повреждающий его «кислотный дождь», от которого он наконец-то сбегает, а на его место опускается наш меланхоличный знакомый Напстаблук: он решает, что помешал общению друзей, расстраивается и уходит к себе домой, попутно приглашая Фриска в гости. За свалкой находится перекрёсток. Слева находится птичка, переносящая через проток обратно в комнату с телескопом. Сверху находятся дом в виде злобной рыбы со стоящим рядом Безумным Манекеном, два дома один принадлежит Напстаблуку, другой заперт и улиточная ферма с гоночной трассой. Справа — ещё один развязка с комнатой продавца-черепахи Герсона вверху. Старый историк может немного поведать об Азгоре и Андайн, а также о значении встречающейся повсеместно Руне Дельта: считается, что треугольники на ней — монстры, а круг с крыльями — ангел из пророчества, которому предначертано освободить всё Подземелье.
Далее следуют ещё несколько скрижалей и два тёмных поля, проход по которым нужно освещать нажатием на грибы. На неподсвечиваемой дорожке первого поля можно найти проход в скрытую Деревню Темми. В третьей зоне освещение отсутствует, поэтому нужно вслепую добраться до эхо-цветка, проигрывающему «Позади тебя». Зажигается свет, Фриск снова оказывается в тупике наедине с Андайн, но бежать уже некуда. Коротко сообщая, что у монстров уже есть шесть человеческих душ для разрушения Барьера, Андайн с требованием отдать необходимую седьмую душу достаёт копьё и пытается напасть, но тут из зарослей между ними выбегает восторженный Монстрёнок. Андайн хватает Монстрёнка за «ухо» и уводит, позволяя Фриску уйти. Появившаяся со светом дорожка ведёт к нескольким эхо-цветкам и последней скрижали, содержащей упомянутое Герсоном пророчество. На длинном мосту Фриска догоняет Монстрёнок и говорит, что узнал от Андайн о его человеческой природе, следовательно они по идее оказываются врагами. После неудачных попыток испытать вражду к новому знакомому он собирается уйти домой, но спотыкается и едва не падает с моста, успев уцепиться зубами в край.
Как назло, на другом конце моста появляется Андайн и начинает двигаться навстречу. В этот момент нужно решить, как поступить: самоотверженно кинуться спасать Монстрёнка под угрозой нападения, напасть на воительницу, ждать развязки Монстрёнок не выдержит и упадёт, а Андайн прыгнет его спасать или убежать. Выход из Водопада пролегает через пещеру в скале, на вершине которой ждёт Андайн. Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность. Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок. Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится. Единственный способ решить дело без смертоубийств — дождаться, когда спустя несколько атак душа снова станет красной, и бежать в сторону Хотлэнда. Короткий проход приводит к жилищу Азгора, которое почти как две капли воды похоже на обитель Ториэль в Руинах. Пока Фриск осматривает помещения в поисках ключей и спускается по лестнице, на экране боя поочерёдно появляются встреченные ранее монстры и рассказывают историю трагедии, что когда-то произошла.
Первый упавший в Подземелье человек подружился с сыном короля, Азриэлем, и был тепло принят в королевскую семью как приёмный. Но однажды человека свалила тяжёлая болезнь, и перед смертью он попросил показать ему цветы из родной деревни. Безутешный Азриэль решил исполнить последнее желание друга и названного брата: поглотил его душу, обрёл невероятное могущество, с телом покойного пересёк Барьер и дошёл до поляны золотых цветов. Увы, жившие неподалёку люди приняли Азриэля за убийцу и нещадно нанесли множество ранений, но принц монстров не стал отвечать на атаки вопреки имеющейся возможности, добрался до дома и рассыпался в прах. Именно одномоментная потеря обоих детей стала причиной безжалостной политики короля по сбору душ с целью разрушения Барьера. За прослушиванием рассказа Фриск добирается до Последнего коридора перед тронным залом, где встречает Санса. В зависимости от набранных очков и того, убит ли Папирус или нет, Санс даст краткий комментарий и пропустит Фриска дальше. Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы.
Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок.
Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность.
Андертейл поверхность арт. Жёлтые цветы Undertale. Undertale Yellow logo. Undertale Yellow магазин.
Путь пацифиста Undertale. Пути в Undertale. Undertale Yellow русификатор. Фриск геноцид и Пацифист. Чара Пацифист. Андертейл Чара геноцид.
Ториэль и Азгор и Фриск. Undertale Пацифист арт. Азриэль босс. Азриэль андертейл. Азриэль Дримурр. Undertale боссы.
Андертейл название персонажей. Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл. Жёлтая душа Undertale. Душа справедливости Undertale. Ундертале персонажи.
Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл. Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт. Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide.
Undertale Yellow комикс. Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел. Clover Undertale Yellow. Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист.
Undertale геноцид Флауи. Пацифист андертейл скрины. Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл. Андертейл геноцид и Пацифист.
Андертейл путь пацифиста. Рисунки андертейл. Overtime игра. Overtime Undertale. Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста.
Игра андертейл персонажи. Персонажи из игры Undertale. Андертейл главный герой. Все персонажи игры андертейл. Геноцид андертейл Еллоу.
Это и неудивительно: благодаря запоминающимся персонажам, интересной истории и прекрасной музыке Undertale быстро породила бесчисленное количество мемов.
Уже потом она вдохновила людей на создание самых разных фанфиков, фанатских рисунков, комиксов, ремиксов и даже анимаций. Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. Миры, настолько глубоко продуманные, что у них тоже есть свои комиксы, анимации с миллионными просмотрами и самостоятельные игры. Мы расскажем вам о самых необычных. Давайте узнаем, насколько глубока кроличья нора… Необходимая теория: классификация фанатских вселенных по Undertale Прежде чем начать рассказ о фанатских вселенных Undertale, стоит разобраться в их типах. Их два: вселенные могут отличаться по типу исполнения персонажей или по общему настроению, в котором зачастую иной сюжет.
Следует сразу прояснить, что мы расскажем только о самых популярных типах и настроениях — если подробно освещать все ныне существующие ответвления, то не хватит и трёх статей. Итак, по типу исполнения персонажей фанатские вселенные по Undertale делятся на: Switch-Up — роли основных персонажей перемешиваются. Например, вездесущего юмориста Санса заменяет его брат Папирус. В остальном история редко сильно отличается от оригинала. Species Swap — виды всех персонажей изменены. Тот, кто раньше был монстром, теперь вполне может оказаться человеком.
Special Event — в сюжете происходят события, в корне меняющие историю оригинальной игры. Sans-centric — все главные герои — это Санс. Название зависит исключительно от завязки. Если в сюжете изначально нет ни конфликта, ни чего-то плохого, то это Bright. Если же в начале происходит что-то страшное, то это Dark. Serious — просто очень реалистичный и приземлённый тон.
Есть ещё парочка ответвлений, которые держатся особняком. Зачастую они исследуют серьёзные темы: суицидальные настроения, наркотическую зависимость, сексуальный абьюз и тому подобное. Называются они Fell и Horror. В историях этого типа персонажи проходят через немыслимые психологические или физические страдания. Теперь, когда мы знаем основы терминологии фанатского сообщества, можно приступить к рассказу об одних из самых интересных альтернативных вселенных. Inverted Fate Автор рисунка — Dorked История в настроении Noble Bright начинается сразу после неудавшегося рана пацифиста в оригинальной игре.
Демоническая форма Азриэля побеждает главного героя и как ни в чём не бывало пускает время вспять. Однако что-то идёт не так, и в итоге шесть основных персонажей главной игры меняются своими профессиями — но не личностями. Например, Андайн становится гиперэнергичной учёной, а Альфис — трусливой защитницей подземного царства. Папирус меняется местами с Сансом, а Асгор — с Азриэлем. В итоге новые приключения главного героя в подземелье получаются совсем не похожими на предыдущие: основные события полностью меняются, а похождения героя-одиночки превращаются в неплохое подобие бадди-муви. К компании героя присоединяются старые-новые члены, а основной конфликт оказывается перевёрнут с ног на голову.
Образы Санса и Папируса с изменёнными характерами Автор рисунка — Dorked На первый взгляд концепт может показаться достаточно простым, но автор с никнеймом Dorked отнёсся к нему со всей серьёзностью. Меняются не только основные персонажи, но и большинство второстепенных: любимец публики Меттатон, например, превращается в любителя аниме и открывает клуб обожателей людей. Однако не обошлось и без совершенно нового персонажа — офицера подземной стражи Бассире фон Дой III, выступающей в роли антагониста. Она грубоватая вояка, цель которой — убить главного героя и сместить Альфис с должности начальницы рыцарей. Изменённые Андин и Меттатон Автор рисунка — Dorked Публиковаться альтернативная история начала в 2016 году в виде веб-комикса на сайте tumblr. Автор продолжает сюжет до сих пор, постоянно вводя новые ситуации и придумывая небольшие забавные сценки.
Азриэль Дримурр. Undertale боссы. Андертейл название персонажей. Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл.
Жёлтая душа Undertale. Душа справедливости Undertale. Ундертале персонажи. Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл.
Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт. Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide. Undertale Yellow комикс.
Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел. Clover Undertale Yellow. Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист.
Undertale геноцид Флауи. Пацифист андертейл скрины. Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл.
Андертейл геноцид и Пацифист. Андертейл путь пацифиста. Рисунки андертейл. Overtime игра. Overtime Undertale.
Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста. Игра андертейл персонажи. Персонажи из игры Undertale. Андертейл главный герой.
Все персонажи игры андертейл. Геноцид андертейл Еллоу. Undertale Yellow Марклет геноцид. Undertale Yellow конец. Undertale Yellow на русском.
El Bailador Undertale Yellow. Undertale Fan games. Undertale Fan Battles. Undertale Fan games for Android. Блекджек андертейл Еллоу.
Персонажи из андертейл. Undertale персонажи. Главные персонажи андертейл. Арты персонажей андертейла. Андертейл персонажи арт.
Андертейл Чара Пацифист.