И, как отмечают организаторы концерта в Бурятии, зрителям выступления певца понравились, и Альберт Жалилов исполнил для них два итальянских хита на бис.
Жалилов Альберт
А как относитесь к онлайн-трансляциям концертов? Не думаю, что это может быть заменой оффлайн концертам. Даже очень хорошая трансляцию никогда не заменит живое общение. Но как дополнительная опция, дополнительный канал коммуникации, онлайн концерт возможен. Ведь он сильно расширяет географию.
Во время пандемии у меня прошло несколько очень успешных концертов. Это веселое общение со зрителями, присутствует много импровизации, и ты можешь позволить себе чуть больше. В этом качестве я лично и продолжу использовать онлайн. Среди множества оперных партий, которые вы исполнили, есть ли у вас любимая — и с точки зрения музыки, и с точки зрения образа, характера героя?
Помимо прекрасной музыки в этой опере много речитативов, в которых можно раскрыться и по-актерски. Может быть, есть партии, которые вы еще не спели, но мечтаете спеть? Известно, что вы поете на восьми языках, в том числе итальянском , испанском , английском. Возможно ли сегодня активно гастролирующему артисту не обладать знанием иностранных языков?
Насколько это важно? Это устаревшая информация - уже на 14 языках и диалектах. Считаю, что это важно. Во - первых, предпочитаю петь произведение на языке оригинала.
Ведь у каждого языка есть своя мелодика, которая дополняет и раскрашивает нотную строчку. Во-вторых, интересно узнавать новое и погружаться в другую культуру. Зрители в других странах это ценят. В-третьих, это отличная тренировка для мозга.
Надеюсь, он скажет мне «спасибо» в старости.
Развиваться самому, привлекать именно «свою» публику, с которой мы говорим на одном языке. И не работать ради денег с неинтересным репертуаром. Творческий человек никогда не обретет счастья в таком случае. В «Живом звуке» ты хорошо запомнился по хиту Наташи Королевой!
И шансон: «Пальма де Майорка». Кстати, эта песня мне очень понравилась, её, как оказалось, можно исполнять в разных стилях. А великолепный фокстрот «В парке Чаир» теперь даже входит в одну из моих концертных программ. Сложно представить себя на сцене филармонии в чем-то спортивном. Смокинг — это мой концертный вид.
А вот в жизни мне всегда нравились костюмы, хотя я не отдаю предпочтение только одному стилю в одежде. В шоу в мой повседневный образ добавили хулиганства. Я был не против, наоборот, двумя руками «за». Там тебя снова поменяли… — Насыщенно. Были эфиры, был выход из «зоны комфорта», была работа с профессиональными музыкантами, интересные знакомства.
Песня «Русское поле», по мнению стилистов, нуждалась в распахнутой рубашке. Меня даже хотели отправить на сцену босиком. И я с радостью это поддержал, но, к сожалению, в последний момент эту идею отменили. А жаль. Юрист и артист — Тебя порой сравнивают с Муслимом Магомаевым, о котором спектакль «Сердце на снегу».
Как думаешь, почему? Сказать, что я этот образ копировал и культивировал, нельзя. Но у меня есть спектакль о Магомаеве. Было интересно попробовать себя в новом амплуа: я тогда изучал актерское мастерство, и работа над постановкой стала для меня хорошей школой. Ведь «моно» — очень сложный жанр.
Ты один должен держать на себе зал полтора часа. Каждый спектакль для меня до сих пор как экзамен. После юридического факультета легко было поступить в консерваторию? Я ведь до этого занимался с педагогами. На втором курсе юрфака снова начал петь: до того у меня долго ломался голос.
И после этого проекта сделал вывод, что поп-эстрада не для меня. Мне интересно, когда зрители включаются во внутреннюю эмоциональную игру. Ты и зал — исследователи. А завоевывать внимание только посредством ритма и запоминающегося мотива, конечно, можно, но это примитивно. Хотя в Африке до сих пор используют барабаны, чтоб входить в транс и танцевать ритуальные танцы.
Но есть и другой путь. В наше время огромных объемов информации, вечного бега, стрессов, многим порой хочется остановиться и просто послушать свое сердце. Я предпочитаю единение с залом именно в этом.
Творческий человек никогда не обретет счастья в таком случае.
В «Живом звуке» ты хорошо запомнился по хиту Наташи Королевой! И шансон: «Пальма де Майорка». Кстати, эта песня мне очень понравилась, её, как оказалось, можно исполнять в разных стилях. А великолепный фокстрот «В парке Чаир» теперь даже входит в одну из моих концертных программ.
Сложно представить себя на сцене филармонии в чем-то спортивном. Смокинг — это мой концертный вид. А вот в жизни мне всегда нравились костюмы, хотя я не отдаю предпочтение только одному стилю в одежде. В шоу в мой повседневный образ добавили хулиганства.
Я был не против, наоборот, двумя руками "за". Там тебя снова поменяли… - Насыщенно. Были эфиры, был выход из «зоны комфорта», была работа с профессиональными музыкантами, интересные знакомства. Песня «Русское поле», по мнению стилистов, нуждалась в распахнутой рубашке.
Меня даже хотели отправить на сцену босиком. И я с радостью это поддержал, но, к сожалению, в последний момент эту идею отменили. А жаль. Юрист и артист - Тебя порой сравнивают с Муслимом Магомаевым, о котором спектакль «Сердце на снегу».
Как думаешь, почему? Сказать, что я этот образ копировал и культивировал, нельзя.
Как Вы думаете, с чем это связано? Мне кажется, так и должно быть. На Западе концерты эстрадно-классического направления всегда пользуются повышенным вниманием публики. Просто после распада СССР это направление у нас в стране было объявлено «устаревшим», «нафталиновым», при этом насаждалась зарубежная эстрада. Приходя в том числе на мои концерты, зрители понимают, что это не так.
Это современно, молодо, нескучно. Хотя грань, которая разделяет «нафталин» и современный кроссовер, очень тонкая, однако и здесь важно все продумывать. В вашей жизни было и ТВ, не так много, как это кажется — и может быть у востребованого, популярного, артиста, но тем не менее… то же, к примеру, караоке-шоу «Живой звук» на канале «Россия-1». Любопытно, чем пришлось пожертвовать консерваторскому артисту ради участия в передаче, но, также — чем обогатил проект? Пришлось пожертвовать опорой и импедансом. А если честно, я знал заранее, что это за проект и шел туда, понимая, развернуться в полную мощь голоса не получится. Для меня важно было поработать над теми нюансами, которые касаются внутреннего мира, проживаний произведений и ощущений себя на сцене.
Это универсальные понятия для любого направления. Не буду вдаваться в детали, но я получил то, что хотел. Также понимал, что смогу попробовать себя в тех жанрах, которые иногда притягивают, но которые я не рассматриваю в рамках своей концертной деятельности. Это ведь не первый телевизионный конкурс в вашей судьбе?
Жалилов Альберт
Другое дело, что, возможно, такой человек не сможет выступать на профессиональной сцене, потому что помимо технологии есть еще огромное количество других нюансов. Как говорят учителя по актерскому мастерству, на сцене все мы голые. Сразу видно все, в том числе скованность, поэтому человек должен чувствовать себя уютно. Это достигается, ко всему прочему, внутренней работой. Как один из моих педагогов, замечательный пианист, говорит: «Мы воспитываем не музыканта, а личность». В жанре, в котором я выступаю, нет ни микрофонов, ни средств, которые могли бы прикрыть твои недостатки — то, что наработал, то и можешь представить публике. Поэтому, как говорят, 10 процентов должно быть таланта и 90 — работы. Опера, например, в первую очередь все же спектакль, где ты играешь образ.
В концертах ты — и есть персонаж. Мне нравится и то, и другое. Они друг другу не противоречат, это два направления, которые, наверное, должны идти вместе. Как пою в оперном театре, так пою и здесь». Конечно, добавляются нюансы, но сказать, что различия кардинальные — явное преувеличение. Правда, в опере есть четко прописанная партитура — что и как ты должен петь — есть образ, оркестр, постановка. В концерте этого нет: ты — человек, не персонаж, прикрыться нечем.
Многие не чувствуют себя гармонично в формате концерта, и я знаю таких оперных певцов — они просто не хотят. Единственное, что, например, в Африке музыка в целом другая. То есть люди там изначально воспитываются и привыкают к другому звучанию.
Пожалуй, это один из самых красивых залов не только Санкт-Петербурга, но и России. А ещё когда и аншлаг! Вы даже не представляете, как любого артиста окрыляет простое осознание того, что его творческие начинания находит отклик, а не ложатся в стол. Как всегда это высочайший уровень и тонкое понимание музыки.
В камерном зале Дома музыки прошел концерт известного российского оперного и эстрадно-классического певца, заслуженного артиста республики Татарстан Альберта Жалилова. В концерте в Доме музыки Альберт Жалилов подарил москвичам настоящее музыкальное путешествие, наполненное солнцем, теплом и страстью — путешествие, во время которого пылкие признания в любви, как и было обещано, прозвучали на пяти языках разных стран и континентов. Программа, куда вошли жемчужины музыкальных шедевров от классики до любимых всеми песен советской эстрады в сопровождении виртуозного аккомпанемента Михаила Егиазаряна пришлась по вкусу публике и восторженные «Браво! Сам артист после концерта поделился эмоциями — «Концерт 7 марта был для меня особенным. Во-первых, он проходил в одном из лучших залов Москвы, Международном Доме Музыки.
В ближайшее время мероприятий с участием Альберта Жалилова нет Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто» Концерт К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке. Времена Года. Кончерто Гроссо» от фонда Бельканто пройдет 27 апреля 2024 в 15:00 в Москве.
Альберт Жалилов
И хоть Альберт Жалилов по природе своей больше светский человек, нежели воцерковлённый прихожанин, с большим благоговением и неимоверной чуткостью относится к этому славному чистому, светлому празднику. Альберт Жалилов — представитель нового поколения эстрадно-классических певцов, завоевавший сердца многих жителей России. Альберт Жалилов — один из самых ярких представителей современной классической эстрады, оперный певец, актер, победитель и дипломант телевизионных музыкальных конкурсов. Певец Альберт Жалилов рассказал корреспонденту «Петербургского дневника», почему променял карьеру юриста на сольные концерты романсов.
Регистрация на сайте
Альберт Жалилов. О себе: Заслуженный артист Республики Татарстан, оперный певец, актер, один из ведущих исполнителей России в жанре классическая эстрада, победитель Тв-конкурса "Живой звук" (Россия-1), участник проекта "Главная сцена", Романтика Романса (Тк Культура). Альберт Жалилов – певец, которому под силу и классика, и эстрада. Организовать концерт Альберт Жалилов смог сначала в Санкт-Петербурге, потом отправился покорять своим удивительным голосом всю Россию. По китайскому гороскопу Альберт Жалилов родился в год Свиньи. Альберта Жалилова – обладателя бархатного баритона считают одним из самых ярких представителей современной классической эстрады. отличительная личность, воплощающая дух своего знаменитого отца Мусы Джалиля.
Жалилов Альберт Наильевич: в каких юридических лицах значится, ИП
В ходе своего визита в республику Альберт побывал на Байкале, отведал национальное бурятское блюдо — буузы. Она очаровывает, проникает, возвышает... Великое место силы! Силы природы!
Еще раз убедился, что Россия полна загадок и сюрпризов, - написал он в социальной сети об озере.
Такого количества признаний в любви на разных языках на моем творческом пути точно не было. Звучали как известные всем произведения, так и песни, ставшие приятным сюрпризом для зрителей. Например, «Любовь» О. Фельцмана, «Люблю тебя» Э. Кильдеева, «Любимые глаза» и другие.
Начало концертов в 18. Билетов осталось мало, стоит поторопиться. Онлайн-покупка — на сайте филармонии www.
Параллельно учился вокалу, хореографии, актерскому мастерству у педагогов Москвы и Астрахани. Закончил Астраханскую Консерваторию. В студенческие годы не прекращал участвовать в музыкальных конкурсах, фестивалях разного уровня, часто становился победителем. Долгое время Альберт Жалилов не мог определиться с выбором профессиональной стези. Но однажды твердо решил выбрать творческий путь, переехал в Санкт-Петербург, где продолжил обучение у известных петербургских педагогов. Профессиональная творческая жизнь молодого певца только начинается. Он находится в состоянии постоянного развития и движения вперед.
29 января — Альберт Жалилов: «Мелодии белых ночей»
Откройте удивительный мир Альберта Жалилова, сына великого Мусы Джалиля, который продолжает нести огонь его борьбы! фестиваль французской песни «Bonne Chanson», Первый Всероссийский конкурс артистов эстрады и Международный телевизионный конкурс «Народный артист-2». ЗВЁЗДЫ РУССКОГО РОМАНСА и не только Фотографии Видео Альберт Жалилов Альберт Жалилов уроженец г. Астрахани, где с серебряной медалью окончил гимназию.
Альберт Жалилов: «Хочу, чтобы сердца людей были открыты для Жизни в любые времена»
В Москве и Петербурге певец известен как сольными программами, так и участием в престижных гала-концертах. В ближайшее время мероприятий с участием Альберта Жалилова нет Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто» Концерт К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке. Времена Года.
Долгожданным триумфом для певца стал творческий дуэт со знаменитой Людмилой Сенчиной. Она отметила, что слушать в необычном исполнении Альберта привычные классические композиции очень интересно, а сам певец выгодно выделяется среди своих молодых коллег. Потому заказав выступление Альберта Жалилова, можно не только услышать любимые арии, но и получить истинное наслаждение от их виртуозного исполнения. Для своего первого сольного концерта певец выбрал Астраханскую консерваторию. Изюминкой концерта стало выступление оркестра и детского хора. Знаменитая «Аве Мария! Так и загорелось пламя творческой карьеры певца.
Своим теплом оно согрело души ценителей истинного искусства.
Это роль режиссера Эрнста Любича — самой большой любви в жизни Полы Негри. Могу сказать, что обладаю некоторыми качествами фанатичного трудоголика Любича, и погрузиться в его мир было интересно. Я многое открыл в себе.
А князь Мдивани, да, его не назовёшь образцом настоящего мужчины. Это противоположность Любича. Однако он также весьма харизматичный, многогранный, хотя и скользкий тип. Такой обаятельный ловелас.
Любая роль — отрицательная или положительная — это развитие для артиста. Это возможность расширить своё восприятие. И мне это нравится. А что планировал?
Я же оперный певец по образованию и не так давно понял, что этого мне не хватает. Много репетирую с моим другом и наставником, пианистом Александром Каганом. Вместе мы работаем над моим репертуаром, готовим новые программы. В концертной деятельности я представляю направление, которое называется «классический кроссовер».
Еще у меня есть два моноспектакля. Один из них, «Сердце на снегу», не первый год идёт на различных сценах Петербурга. В нем раскрывается о становлении великого мэтра классической эстрады Муслима Магомаева. Второй спектакль вышел недавно — это мой дебют в жанре поэтического вечера.
Великое место силы! Силы природы! Еще раз убедился, что Россия полна загадок и сюрпризов, - написал он в социальной сети об озере. В ближайшее время концерт вокалиста под названием «К ней» пройдёт 2 марта в Санкт-Петербурге в малом зале филармонии на Невском проспекте. Выступит на представлении и солистка Бурятского театра оперы и балета Ольга Жигмитова.