Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом.

Аккумулятор для ИНТЕРСКОЛ 12В 1.5Ач

Уточняйте текущую цену по тел. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров. Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.

Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?

Такой инструмент не уступает лучшим мировым аналогам. Присутствует более двух десятков уровней усилия затяжки самореза, при этом вращающийся момент на валу составляет 37 Нм. Это дает возможность сверлить даже плотную древесину, например, дуб, сверлом диаметром 26 мм, а в металлической пластине делать отверстия диаметром 12 мм. Максимальная скорость вращения — 1300 оборотов в минуту, то есть шуруповерт без труда может выполнять функции электродрели. Эта модель обладает следующими характеристиками: небольшой вес 1,5 кг ; быстрая зарядка; экономичность расходования энергии. Одной батареи хватает на весь рабочий день. Из недостатков можно упомянуть про наличие не очень четкой подсветки. Прилагается в комплекте еще одно портативное зарядное устройство. Этот шуруповерт обладает следующими дополнениями: подсветка; патрон с одной муфтой диаметр — 1,49—12,9 мм ; автоматическая блокировка. Все динамические части сделаны из хорошего металла, что обеспечивает значительный срок службы данного агрегата.

Он стоит около 3,5 тысяч рублей, имеет яркую подсветку. Работать с таким агрегатом можно в самых темных помещениях без наличия электрического освещения. В комплекте есть несколько зарядных устройств 12 вольт , каждый из которых имеет емкость 1,31 Ач. Вес шуруповерта — всего полтора килограмма. Все шестерни металлические, поэтому гарантированный срок службы значительный. А также присутствует регулировка крутящего момента 12 Нм , в который наличествует 18 ступеней. В патрон можно вставлять сверло диаметром до 1 см. Этот инструмент имеет такие полезные функции, как реверс и блокировка кнопки «Пуск». Благодаря электронной регулировке вращения работать с таким агрегатом просто и комфортно.

Из блоков питания используются как никель-кадмиевые зарядные устройства, так и мощные литиевые аккумуляторы на 18 вольт. Виды Аккумуляторный электрошуруповерт от «Интерскол» может быть таких трех видов: 12 вольт; 14 вольт; 18 вольт. Есть также ударный электрошуруповер, что работает от сети 220 вольт. Такой вариант обладает большей мощностью, способен так же работать, как дрель-шуруповерт. Выпускаются проводные бесщеточные электрошуруповерты, которые по техническим характеристикам не уступают сетевым приборам. Бесщеточный агрегат стоит недешево, но может работать только с плотными материалами, хотя имеет аккумуляторное питание. Каждая модель дополнена фонарем. Рейтинг моделей Существует несколько шуруповертов от «Интерскол», которые пользуются большим спросом. Такой инструмент не уступает лучшим мировым аналогам. Присутствует более двух десятков уровней усилия затяжки самореза, при этом вращающийся момент на валу составляет 37 Нм. Это дает возможность сверлить даже плотную древесину, например, дуб, сверлом диаметром 26 мм, а в металлической пластине делать отверстия диаметром 12 мм. Максимальная скорость вращения — 1300 оборотов в минуту, то есть шуруповерт без труда может выполнять функции электродрели. Эта модель обладает следующими характеристиками: небольшой вес 1,5 кг ; быстрая зарядка; экономичность расходования энергии. Одной батареи хватает на весь рабочий день. Из недостатков можно упомянуть про наличие не очень четкой подсветки. Прилагается в комплекте еще одно портативное зарядное устройство. Этот шуруповерт обладает следующими дополнениями: подсветка; патрон с одной муфтой диаметр — 1,49—12,9 мм ; автоматическая блокировка. Все динамические части сделаны из хорошего металла, что обеспечивает значительный срок службы данного агрегата. Он стоит около 3,5 тысяч рублей, имеет яркую подсветку.

Аккумуляторы Интерскол

Купить запасные части для ремонта шуруповертов Интерскол в интернет магазине 220parts. Доставка заказов осуществляется - Курьерской службой СДЕК - Транспортной компанией КИТ Наш каталог для подбора запчастей имеет схемы и подробные деталировки шуруповертов с полным списком запасных частей к ним, на многие запасные части имеют фотографии. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине 220parts. Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.

Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие. В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя.

Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем.

Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.

Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату.

Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли.

Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.

Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема.

Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке.

Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.

Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы.

Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3.

Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру.

К важным техническим характеристикам устройств относится их тип. Батареи для электроинструментов Ni-Cd типа Первым типом аккумуляторов является Ni-Cd, состоящий из кадмия и никеля. Такие элементы требуют полной разрядки при использовании и последующего полного пополнения заряда. К их преимуществам относятся: Повышенная скорость пополнения батареи энергией; Возможность тысячи циклов зарядки; Доступная стоимость. Из недостатков выделяется незначительно выражающийся эффект памяти, из-за которого АКБ должен применяться строго в соответствии с приложенной к нему инструкцией. Отрицательной характеристикой данного типа считается необходимость предварительной подзарядки при длительном неиспользовании оборудования. Помимо этого, батареи Ni-Cd весьма токсичны и поэтому должны утилизироваться согласно действующим нормам безопасности. Никель-кадмиевые батареи исправно прослужат в бытовом применении до 6-ти лет. Главное — строго соблюдать инструкцию по эксплуатации.

Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В

Литиевый аккумулятор шуруповерта отличается рядом преимуществ, которые отсутствовали в кадмиевых аналогах. Аккумулятор для шуруповерта 12V Интерскол, АКБ ДА-12ЭР-01. Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В. Шуруповерт снабжен двумя аккумуляторами емкостью 1500 мА·ч (18 Вт·ч) с напряжением 12 В. Индикаторов остатка заряда на аккумуляторах не имеется. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели.

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

А куда же делись инструменты на 10,8 В? Ведь еще несколько лет назад их тоже было немало. На самом деле он никуда не делся. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение... Чему тогда верить? Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8.

Может быть кому-нибудь идея пригодится.

Сразу скажу, что некоторые решения приходили в голову не заблаговременно, а внезапно, в процессе самой переделки. И это будущее наступило. После семи лет упорного труда "умерли" аккумуляторы, один полностью, а второй еле дышит. Покупать новые аккумуляторы я не стал. Жаба задушила отдавать почти по тысяче за каждый. Вместо них купил новый сетевой шуруповёрт. Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями.

Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи.

На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто.

При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12. Цена варьируется от 1700 руб. Зубр Обычно приобретают второй аккумулятор в качестве запасного варианта — при длительной работе удобно не терять время и сразу поменять один на другой. Все типы батарей делятся на 2 основных вида: Ni-Cd — могут перезаряжаться более тысячи раз, при этом сохраняют зарядах при критически низкой температуре. Но, что характерно для всех никель-кадмиевых источников, это эффект памяти. Стоит только пару раз зарядить не разряженный до конца аккумулятор, как блок питания будет доводить объем только до этого же уровня, постепенно снижая ее емкость. Поэтому обязательно ставят на зарядку только полностью разряженный аккумулятор. Li-Ion — такого недостатка не имеют, к тому же меньше весят, но рассчитаны, в среднем, только на 500-550 циклов и стоят на порядок дороже.

Дескать, работает он на 10,8 В — так и пишите. Но 3 года назад рекомендации изменились. Теперь ставку сделали на максимальное напряжение, и производители быстро переориентировались. Теперь те же электроинструменты с теми же батареями вдруг официально стали 12-вольтовыми. При этом прежним осталось абсолютно все: например, зарядные устройства под 10,8-вольтовые серии без проблем использовались и с новыми аккумуляторами на 12 В. Разумеется, и напряжения не изменились. Вообще ничего, кроме наименования.

Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ

Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель. Наш интернет-магазин продает аккумуляторные батареи для дрелей-шуруповертов по низким ценам. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки.

Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?

Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины. Затем проводите восстановление или просто заменяете.

Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду. Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса.

Вот оригинальный номер клемм: Makita 643838-6. После быстрого обзвона местных фирм по ремонту электроинструмента я такие клеммы нашел по 150 руб. Ну а дальше засел за моделирования.

Это крепление прикручивается к моему адаптеру 4-мя винтами потай M4 обычные шоркают по корпусу аккумулятора. Правда приходится искать 2 относительно коротких и 2 длинных но перерисовывать модель не хочется под 4 одинаковых винта. В мою модель впаиваются 4 гайки M4. Все это вместе скручивается. Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится.

Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять.

Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса. В идеале нужно сохранить все соединительные пластины и паять элементы к ним. Если это не получается, то замените их на медные пластины соответствующего сечения. Это важно, поскольку если сечение не будет соответствовать штатному, при зарядке эти места будут греться. В результате может срабатывать термистор.

Само собой, что паять элементы нужно с соблюдением полярности. После сборки всей батареи нужно поставить её на зарядку, после которой нужно измерить напряжение всех банок. После зарядки оно должно быть примерно одинаковым у всех элементов около 1,3 вольта. Потом проводите разряд батареи.

Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. Но потом и им пришёл пушной зверёк … Решил перейти на литиевые акб. Благо в интернете много роликов как это сделать.

Но я пошёл по иному пути Купил 2 готовых 2-х амперных акб и вставил их в интерсколовский корпус тупо припаяв выводы литиевых к выводам интерскола.

Батарея интерскол

Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.  Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами.

Аккумулятор для шуруповерта интерскол

Чему тогда верить? Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8. Долгое время эта Ассоциация предписывала указывать именно номинальное напряжение аккумулятора электроинструмента.

Дескать, работает он на 10,8 В — так и пишите. Но 3 года назад рекомендации изменились. Теперь ставку сделали на максимальное напряжение, и производители быстро переориентировались.

Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да-14. Аккумулятор Интерскол 14. Интерскол да-14. Корпус аккумулятора шуруповерта Интерскол да-14,4эр. Аккумулятор Интерскол 12в.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Аккумулятор Интерскол да-14. Аккумулятор Interskol 2400. Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да -18эр. Аккумулятор Интерскол 18в.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 18 да-18эр. Корпус аккумулятора Интерскол 14. Аккумулятор Интерскол 12в ба. Аккумулятор Интерскол да-12эр li-ion. Аккумулятор 14,4v 1,5ah 14,4 да-Эр li-ion Интерскол.

Аккумулятор ni-CD 14. Интерскол шуруповерт 14. Аккумуляторная батарея для Интерскол да-Эр 14,4. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 14. Аккумулятор ni-CD для Интерскол 14.

Аккумулятор для Интерскол 14. Батарея аккумуляторная 14,4в 2,0а. Интерскол да-18эр 1. Аккумуляторный блок 2 Ач; 12 в; li-ion Интерскол.

Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет: 319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей; 279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей 249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей; Стоимость доставки по Москве за МКАД составляет: 350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей; 300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей; При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний. Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки.

Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда Практика в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями.

Наличие, условия и сроки поставки артикула аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В, а также аксессуаров и расходных материалов в другие регионы России уточняйте у менеджеров по номеру 8 495 152-56-79.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий