Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот.
Отзывы пассажиров 2018 про Aeroflot
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК
- Проще накопить
- Комментарии в эфире
- Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы
Аэрофлот - российские авиалинии
Власти намерены продолжить поддержку авиационной отрасли, которая сильно пострадала из-за жестких санкций и падения доходов россиян. Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде. Речь идет о покупке 47 лайнеров на бюджетные деньги — из Фонда национального благосостояния, который считается резервом на случай бюджетного дефицита. Знатоки отрасли опасаются, что крупная сумма может полностью уйти исключительно «Аэрофлоту», а другие компании останутся без господдержки.
Из-за этого начали закрываться рейсы с Дальнего Востока — а между тем, для региона это важнейший оператор. По сути, речь идет о снижении транспортной доступности региона. Многие дальневосточники всерьез беспокоятся о том, что добраться из ДФО в центр России станет практически невозможно. Насколько тревожная ситуация сложилась с авиаперевозками на Дальнем Востоке, разбирался «ФедералПресс». Безвыходная ситуация Разговоры о сокращении присутствия «Аэрофлота» на Дальнем Востоке идут уже не первый год. Причины понятны: сейчас перевозки из региона на запад страны откровенно убыточны.
Компания искусственно сдерживает рост цен на билеты — иначе многим жителям полеты станут просто не по карману. Убытки покрываются из госбюджета, но в последние годы субсидий стало недостаточно. В результате программа «плоских» тарифов работает с серьезными перебоями. Это вызывает озабоченность и местных, и федеральных властей — на проблему неоднократно обращал внимание глава Минвостокразвития Александр Козлов. Однако решить вопрос до сих пор не удалось. В этом году ситуация только усугубилась. За девять месяцев 2020 года ПАО «Аэрофлот» потеряло более 65 миллиардов рублей прибыли. В то же время в прошлом году за тот же срок компания смогла заработать около 7,2 миллиардов рублей. Выручка рухнула практически на 70 процентов.
Из-за нее серьезно снизился пассажиропоток — почти в четыре раза. В прошлом году за девять месяцев «Аэрофлот» перевез 46,7 миллионов пассажиров, в этом — всего 10 миллионов. Между тем, компания по-прежнему сохраняет «плоские» тарифы. Во многом это обусловлено политической волей Кремля. Президент Владимир Путин ранее заявлял: он не допустит, чтобы дальневосточники лишились возможности посетить центральную часть РФ по выгодным ценам. Он отмечал, что все угрозы компании прикрыть продажу льготных билетов — повод для запросов финансовой поддержки от государства. Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России.
Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего.
Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам.
Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как.. Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны. Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому. Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают. Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!! А вот если хотите отдать им денег то милости просим дозвон возможен. Мой ребенок замерзал в другом городе без вещей, а этой авиакомпании все равно!!! Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!! Позор для такой компании!! Люди подумайте прежде чем брать у них билеты, возможно вы тоже останетесь без вещей! И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!! Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе. Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже. И всё по-новой……!!!!! Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено…. По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор. Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров! Багаж пропадает не первый раз!!! И каждый раз стресс! Попробовал зайти в личный кабинет, но там отправили смс на номер , который заблокирован больше полгода назад и я получал смс и информацию на новый номер. Обратился к оператору через обратную связь, он заявил, что я должен теперь опять отключить старый номер, которым не пользуюсь и для этого прислать цветное фото паспорта, ответ будет через 5!!! На мои возражения, что я получал смс уже на новый номер, реакция ноль, еще и в грубом виде, так как нас участников программы слишком много по России и мы уже достали ……Хорошо, отправил фото подтверждения получения смс на новый номер телефона и цветное фото паспорта, после этого со мной прекратили ВООБЩЕ общаться, Хоть и программа АЭРОФЛОТ БОНУС это полнейший развод, дают информацию, что милями можно оплатить дополнительное багажное место, начал интересоваться, оказалось фейк! Симонов, просидели час в самолете, под обещания взлететь, потом выгрузили багаж, через два часа начали загружать с тем же экипажом в другой самолет С. Образцов, в иллюминатор было видно как отвратительно загружают кидают багаж, через час объявляют что не летим, высаживают, каждый час обновляют на табло информацию о вылете, представитель Аэрофлота юлит и врет, по телефону говорят, что вылетел резервный борт из Москвы, как оказалось это наглое вранье, в итоге в 23.
Отзывы об Аэрофлоте
Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария.
Материалы по теме
- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об авиакомпании Аэрофлот | Пикабу
- Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"
- Аэрофлот или Россия??? — 18 ответов | форум Babyblog
- Аэрофлот или Россия??? — 18 ответов | форум Babyblog
Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета.
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд
Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте". Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). В ситуации с семьёй комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полёта, сообщила «РИА Новости» пресс-служба авиакомпании. Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура.
Аэрофлот акции
Почему так произошло и как теперь мы будем летать Почему уходит "Аэрофлот"? В компании говорят — из-за кризиса, связанного с коронавирусом. Перевозчик с лета 2020-го практически не летает за границу. Самолёты стоимостью сотни миллионов долларов простаивают в ангарах. Впрочем, кризис не помешал компании купить дорогой и современный Airbus A320neo — прим. Сейчас, по словам представителей авиакомпании, "Аэрофлот" закрывает нерентабельные маршруты, чтобы минимизировать потери. Летом этого года компания намерена закрыть ещё несколько направлений, в том числе Дальний Восток и Сибирь.
Исключением станет перевалочный хаб — новосибирский аэропорт Толмачёво. Согласно заявлениям представителей "Аэрофлота" в СМИ, сокращение присутствия крупнейшего авиаперевозчика в России станет даже выгодным пассажирам, так как они смогут летать гораздо дешевле. Лоукостер заберёт себе города Сибири и Дальнего Востока. Ещё часть направлений передадут компании "Россия", которая зайдёт в регионы центральной части страны. Мне бы в небо. Лоукостер "Победа".
Сейчас из Барнаула в Москву летают три авиакомпании. Но "Аэрофлот" — единственный перевозчик, который базируется в Шереметьево. Этот аэроузел — базовый для международных рейсов. Отсюда можно улететь в 90 стран мира. Поэтому "Аэрофлот" пользовался популярностью у алтайских туристов, которые на стыковочных рейсах отправлялись в курортные страны на отдых. Но, как выяснил amic.
Кроме того, в результате содействия алтайских властей, в Алтайский край пришла компания Red Wings, которая тоже будет осуществлять рейсы в Москву. И как будет летать Red Wings? Он уже летает.
Со своей стороны - я написал заявление в Роспотребнадзор и Приёмную Президента!
Я отказываюсь от услуг Вашей авиакомпании! Спасибо, жду обратной связи! Прошёл месяц - Деньги за билеты на карту так и не вернули. Кормят завтраками, что время возврата билета увеличены, просто пренебрегая законом о зпп.
Большая компания вроде, а поступают просто некрасиво! Аэрофлот - верните деньги!!!! Еще бы не надо было ради этого в офис ехать. В банки уже можно не ходить, а ребята до сих пор в XX веке живут 5 Ольга Ш 24.
Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Это при том, что любая уважающая себя европейская авиакомпания угощает пассажиров эконом-класса вином или пивом. Аэрофлот, видимо, думает, что пассажиры у него — неуправляемое быдло, которое налижется и будет буянить. Вот так и относятся они к людям. Бизнес-зал в домашнем аэропорту У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса "СкайТим". Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда.
На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя — самое дешевое вино и пиво "Балтика". В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. А у Аэрофлота — позорище. Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы.
Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось.
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
И нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт. RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она.
Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку.
Самолет — это в первую очередь транспорт и средство передвижения, а не летающий ресторан. За такие деньги можно в космос слетать». Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо».
Выводы делайте сами». Наш рейс в Минск дважды отменяли из-за неисправностей на ssj-100, в итоге с огромной задержкой улетели на Airbus A320». По той причине, что другие наши авиакомпании еще хуже». Задержали рейсы, из-за этого потеряли целый день отдыха. В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы. Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности.
В госкорпорации отметили, что разработка учебной программы для авиаперсонала началась сразу после того, как компания ПАО «Яковлев» получила одобрение на выпуск МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем ПД-14. Эксперты отмечают, что благодаря своевременной подготовке техперсонала у авиакомпаний в будущем не должно возникнуть проблем с набором кадров для обслуживания МС-21. Об этом сообщил глава компании Сергей Александровский. Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации.
Миссия Аэрофлота: Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно. Цель Аэрофлота: Построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России. Для достижения этой цели Аэрофлот стремится: укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний создать эффективную систему отношений внутри компании Аэрофлот имеет дочерние общества в сфере производства бортпитания, поставок топлива, обработки грузов, обеспечения авиабезопасности, беспошлинной торговли, туризма, гостиничного бизнеса.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Сначала мы подошли к автомату наподобие тех, что принимают платежи за сотовую связь , муж ввел код бронирования и отсканировал паспорта, а автомат вручил ему посадочные талоны, затем мы за пару минут сдали багаж и пошли на секьюрити контроль. Там меня, к сожалению, попросили не фотографировать, но некоторые пассажиры были очень колоритные величественная женщина цвета эбенового дерева, в национальной одежде неизвестной мне страны, мужчина в восточном балахоне, католическая монахиня и другие. Мы разулись, сложили все вещи в тазики и поставили их на специальный конвейер. Дальше был небольшой два ряда по два кресла самолет и почти четырех часовой перелет в Нью-Йорк. В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе.
Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри.
Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва.
Я была в ожидаемом восторге! Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой.
Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством. Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности.
Хамское отношение на борту рейса Аэрофлота Автор: Дата, рейс: январь 2013 Беда в очевидном хамстве, неуважении к пассажиру, ложном чувстве собственной значимости, переоценке собственного "я", лени и очевидном непрофессионализме "тружеников салона" на нашем рейсе. Вот несколько доказательных примеров того, о чем пишу. В ответ на очень корректное обращение сына к одной из стюардесс с вежливой просьбой подыскать более удобное место для меня в салоне с полной мотивацией причин он получил навстречу хамское заявление: "Разуйте глаза!
Салон битком набит! Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест. Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми.
Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону.
По данным на 3 ноября, билеты из Екатеринбурга на Пхукет на сайте «Аэрофлота» с вылетами в ноябре и декабре стоили от 40 тыс. Самые популярные дебетовые карты для путешествий Выбор пользователей Банки.
Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент.
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
В марте 2022 г. По словам Ланецкого, за год группа смогла адаптироваться к новым условиям. В частности, добавляет исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, она серьезно увеличила перевозки внутри страны. Ланецкий прогнозирует положительную динамику пассажиропотока и у других авиакомпаний по итогам января — апреля. Пантелеев согласен, что увеличение пассажиропотока группы «Аэрофлот» обеспечено за счет низкой базы прошлого года. По словам эксперта, к апрелю 2022 г.
Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой. При этом акция действует всего одну неделю. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов в беседе с журналистами рассказал, что в действиях авиакомпании прослеживаются признаки ряда нарушений.
После полёта из Сочи в Петербург появился кашель, болит горло - старые, инфицированные вирусами, хламидиями?? В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники! А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну!
Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль. Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Эксперты уточнили СМИ, что компании действительно приходится искать дополнительные источники доходов, поскольку подорожало обслуживание и парка самолётов, и пассажиров на борту. Профильные эксперты отметили, что для некоторых пассажиров «Аэрофлота» изменения с милями и покажутся незначительными.
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Новости компании. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием. 44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв!