Три самолёта Airbus A320neo (RA-73730, 73731, 73734) и один A321neo (RA-73703) выкупила страховая компания НСК. Благодаря выводу из бермудского реестра и отсутствию двойной регистрации они смогут выполнять международные рейсы. Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов. Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы.
Новости по теме: Airbus A320
Рост целиком и полностью связан с увеличением темпов производства узкофюзеляжных самолетов, выпуск широкофюзеляжных ВС сократился. Производитель получил заказы на 771 самолет, в то же время пришли отказы от 264 ВС. В число собранных в течение года заказов входит 661 новый заказ на семейство A320neo, 64 твердых заказов и несколько обязательств на семейство «кроссоверов» A220. В широкофюзеляжном сегменте Airbus получил заказы на 46 самолетов, включая 30 A330 и 16 A350, 11 из которых пришлось на недавно представленную рынку грузовую версию A350F. Единственным заказчиком пассажирской версии A350 стала немецкая Lufthansa.
Airbus A320neo предоставит новый уровень комфорта пассажирам Аэро флота. Са молеты семейства A320neo отличаются самым широким и просторным салоном среди узкофюзеляжных лайнеров. Компоновка салона A320neo — 12 кресел в классе Бизнес и 144 кресла в классе Эконом. Шаг кресел в бизнес-классе — 96,5 см, в экономическом классе — до 76,2 см.
Они заключили, что пилоты неверно рассчитали количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. В отчете о повторном расследовании новая комиссия связала ошибки экипажа с многочисленными недочетами в компании.
В расследовании говорится, что решение пилотов уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании.
То же самое происходит и в двигателе - струя раскаленных газов горячий контур и холодного воздуха отброшенного вентилятором холодный контур вылетают из двигателя в одну сторону, реактивная сила толкает двигатель в другую. Чем больше скорость и масса снаряда - тем сильнее отдача у пушки. Чем больше скорость и масса выходящих из двигателя газов и воздуха - тем выше тяга. В случае с пушкой наличие атмосферы в принципе не нужно, в случае с турбореактивным двигателем она атмосфера является лишь источником рабочего тела.
То есть, совершенно очевидно, что вне зависимости от того, стоит самолет на бетоне или движущемся конвейере - двигатели будут создавать тягу, направленную вперед. Неподвижен самолет относительно воздуха или движется в ту или иную сторону - тоже неважно разумеется, речь идет о дозвуковых скоростях, в пределах 0,25М - то есть тех, на которых мы взлетаем. What tak! Вспоминаем, что помимо двигателя у нас есть весь остальной самолет. Пусть он пока постоит на обычной бетонной ВПП.
Что будет происходить с ним при увеличении тяги двигателей? Ответ снова нужно искать в учебнике физики за 7 класс. Вспоминаем второй закон Ньютона: В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает тело с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе. Тело у нас есть - это самолет.
аэробус A320
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина».
Но вышло так, что до него не долетели. Люди выжили, это чудо. Но важно понять, кто принял решение об уходе на запасной аэропорт. Это мог сделать как командир воздушного судна, так и диспетчер на земле. Это интересный вопрос. На мой взгляд целесообразнее было летать над Омском, час-два, сколько надо, чтобы выработать топливо и снизить массу самолета, и садиться на нормальную ВПП». Судьба самолета — не ясна Людей уже отправляют небольшими партиями в Омск.
А вот Airbus A320, судя по всему, прописался в тайге надолго. Он сел рядом с поселком Каменка Убинского района. В райцентре — Убино — живет всего 5000 человек. Когда под Москвой экстренно сел борт «Уральских авиалиний», со временем самолет распилили и увезли на утилизацию. Что будет с этим самолетом — пока не понятно. Такое уже было История российской авиации уже знает два случая чудесного спасения людей при жесткой посадке. В 2019 году самолет той же компании «Уральские авиалинии» сел в кукурузное поле после попадания в двигатель птиц.
А в 2010 году Ту-154М авиакомпании «Алроса» летевший по маршруту Удачный—Москва удачно сел за закрытый аэропорт поселка Ижма. На борту произошла полная потеря электропитания, отключилась навигация и электропривод топливных насосов. Лететь до ближайшего аэропорта было невозможно, пилот решил садиться на реку Ижма, искал подходящий участок без изгибов, как случайно увидел взлетно-посадочную полосу одноименного аэропорта, который уже несколько лет как не эксплуатировался.
Каждому из 158 пассажиров было выплачено по 100 тыс. Все обратившиеся получили компенсации Пресс-служба авиакомпании подтвердила, что все пассажиры, обратившиеся за выплатой, ее получили. Однако, по-прежнему существует несколько человек, которые не обратились в авиакомпанию, несмотря на то, что им известна эта возможность. Судьба «Аэробуса» в руках авиакомпании Известно, что судьба самолета компании «Уральские авиалинии», совершившего аварийную посадку, под вопросом.
Тёмные пятна на обшивке одного из двигателей, которые многие "эксперты" назвали копотью от горения, оказались всего лишь грунтом, летевшим из под шасси. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, повреждены несколько лопаток двигателя, развёрнута носовая стойка шасси. Также выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем. В пресс-службе авиакомпании уточнили, что до момента транспортировки самолёт останется в поле. Возможно, на это потребуется несколько месяцев, поэтому A320 подлежит консервации. Он установлен на специальные основания. В настоящий момент вокруг самолёта возводится ограждения. Самолёт под круглосуточной охраной.
Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
Авиакомпания «Аврора» впервые выполнила высокотехнологичную форму техобслуживания самолета Airbus А319. The Azerbaijan flag carrier, Azerbaijan Airlines, has placed a firm order with Airbus for 12 A320neo Family aircraft including A320neo and A321neo. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поколения в ее парке.
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно
Ну, Суперджет, явно, надёжнее А-320, такого с ним не бывало, чтобы стояночный тормоз в полёте включился и не выключался, хотя тормоза у него тоже импортные! и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет (дальняя версия - на подходе!). Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. SMBC передала очередной A320neo "Аэрофлоту", выполнив текущий контракт на узкофюзеляжные Airbus. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
Самолет в поле после посадки в окружении пожарных машин По предварительным данным, причиной инцидента стали проблемы с гидросистемой аэробуса. Пилоты приняли решение вместо Омска идти на Новосибирск, но, по всей видимости, пришлось садиться раньше. Видео от МЧС — лайнер в поле после экстренной посадки: В Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Следователи выехали на место. Напомним, что для «Уральских авиалиний» посадка пассажирского лайнера в поле — уже второй по счету инцидент.
Им стал борт семейства «Эйрбас» А320-200. Первый пассажирский рейс в ливрее кыргызстанской авиакомпании он совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Самолет прибыл в аэропорт «Манас» 15 февраля, по традиции его встретили водной аркой — сообщили в авиакомпании изданию 24. Перевозчик намерен использовать авиалайнер для полетов на международных и внутренних направлениях. Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург.
Отдыхать в полете Только современные технологии позволяют делать привычные нам вещи легче, изящнее, тоньше и легче. А, следовательно, уменьшать расходы. Салон самолетов семейства А320 на 18 см шире, чем у Boeing 737 и 737 MAX, что позволяет установить в нем более широкие кресла или сделать более широкий проход для быстрого оборота самолета в аэропорту и для более удобного перемещения пассажиров и бортпроводников с тележками во время полета. Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. А еще — карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол. Обратите внимание на пространство под креслами. В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса. Салон бизнеса также обновлен!
Предварительно проводился аудит, в ходе которого специалисты проверили профессиональные компетенции персонала, работу подразделений, внутреннюю документацию компании. Также контролеры посетили производственные площадки, офисы и склады компании. В результате было принято решение, что провайдер полностью соответствует требованиями регулятора. Отметим, что ранее «Аэрофлот Техникс» уже занимался работами по замене передней и основных стоек шасси на воздушных судах Airbus A320. Теперь компания получила разрешение на проведение полного технического обслуживания таких авиалайнеров, включая их капремонт.
Новости по теме: Airbus A320
Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. В московском аэропорту Шереметьево к аварийной посадке готовится пассажирский самолет Airbus А320. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой. Авиакомпания Virgin Atlantic планирует запустить авиалайнер Airbus A320, в котором пол пассажирской части салона будет прозрачным. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации — расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения.
Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров
Это должно быть юридически оформлено. Кто-то должен взять на себя ответственность за качество и надежность ремонтных работ. Гарантии летной годности дает только фирма-изготовитель. Она же проводила испытания — летные, технические, технологические. Сборка самолета без участия фирмы-изготовителя — это уже большой риск того, что могут быть нарушены характеристики прочности. Надо посмотреть, где находится поблизости аэродром с технико-эксплуатационной частью, где можно было бы этот самолет собрать после транспортировки, провести определенные правилами эксплуатации регламентные работы.
До Новосибирска еще довезти надо. Самолет подлежит полной разборке. Это маловероятно. Авиакомпания может, конечно, взять другой самолет в качестве «донора», для замены каких-то элементов конструкции. Но там опять же очень много нюансов.
На моей памяти был случай, когда у военных подломилась стойка шасси Ан-72 из-за грубой посадки. Так и то восстановить до сих пор не смогли.
Видео от МЧС — лайнер в поле после экстренной посадки: В Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Следователи выехали на место. Напомним, что для «Уральских авиалиний» посадка пассажирского лайнера в поле — уже второй по счету инцидент.
Четыре года назад, в августе 2019 года, в Подмосковье на кукурузное поле приземлился А321 авиакомпании с 226 пассажирами и 7 членами экипажа на борту. Все окончилось благополучно.
А вот тут посмотрите, как шикарно реализована подставка для смартфона или планшета с конфигурацией под разные размеры и углы наклона. Летать тише A знаете, как отличить новый Airbus A320neo от всех остальных?
Размером двигателей — они огромные! Посмотрите на соотношение роста человека и размера двигателя на фотографиях. Летать чаще — дешевле! А это шарклеты Airbus A320: Компания Airbus начала устанавливать новые законцовки крыла Sharklets шарклеты на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года.
Они являются стандартом для всех самолетов семейства А320neo , а также могут устанавливаться на самолеты A320, уже находящиеся в эксплуатации. Высота шарклетов 2,4 метра, сделаны они из композитных материалов. Шарклеты увеличивают дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг.
ЦИТАТА Он не зря прожил жизнь — Супруга второго пилота Он также подчеркнул, что решение об аварийной посадке принималось вместе с командиром, при этом последнее слово было за Беловым. Супруга Семёнова Анна рассказала телеканалу "360", что она — гордится мужем. При этом добавила, что гордится вторым пилотом Airbus А320 — то, что он "не поддался панике и волнению, смог собраться". Женщина считает, что принимались "только верные решения". Она сообщила сыну, что "папа прожил не зря жизнь".
При этом эксперт — заслуженный лётчик России Юрий Сытник — рассказал Metro, что расценивает действия коллег неравнозначно. Читайте также:.