Новости 3эс8 список

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак" в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО "РЖД". Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который. Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8.

Смотрите также

  • Все новости
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
  • Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности.

Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности.

Согласно информации ТМХ, в 2023 году планируется изготовление установочной партии из 42 таких двигателей. Новый маневровый тепловоз ТЭМ23 должен стать функциональной заменой платформы ТЭМ18 — самой массовой серии маневровых тепловозов в России, объем выпуска которой на БМЗ в разных модификациях за прошедшие годы достиг уже 3 тыс. Сила тяги при трогании с места заявляется на уровне 300 кН. Использование двухосных тележек должно позволять ТЭМ23 проходить кривые с минимальным радиусом 40 м, при этом возможна реализация осевой нагрузки 22,5 и 24,5 тс. Благодаря им происходит автоматизированный сбор, регистрация и обработка данных о движении и работе локомотива с целью контроля, учета работы и расхода топлива, технического состояния оборудования и энергетической эффективности машины. Для повышения удобства обслуживания тепловоз имеет модульную конструкцию, состоящую из силовой установки, холодильной камеры, вспомогательного оборудования и кабины машиниста. Дополнительно в локомотив закладывается возможность интеграции опции беспилотной работы. Она пока не была представлена публике, но фотографии первого собранного образца появились на тематических порталах в январе этого года. Работа над машиной шла несколько лет.

Ранее анонсировалось, что ЭМКА2 должен быть готов в середине 2022 года, однако, как отмечал в октябре прошлого года в интервью РЖД ТВ Олег Валинский, проект сдвинулся по срокам из-за изначальной комплектации импортным аккумулятором.

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.

ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе "Уральские локомотивы". «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

Подписка на рассылку

  • На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
  • Читайте также
  • Подписаться на новости
  • РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания

Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД.

Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?

Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах

Все эти изменения кажутся странными, потому что значительное снижение бокового зрения ухудшает эргономику. Однако большие боковые стойки являются частью системы защиты от ударов. Специалисты из Урала провели анализ безопасности при авариях, учитывая мировые стандарты в этой области. Эксплуатационные качества электровоза рассчитаны с учетом длительного периода времени — 40 лет и рассчитаны на один капитальный ремонт. Стоит подчеркнуть, что новая конструкция кузова электровоза дала возможность разработать совершенно новую кабину, отвечающую безопасности обслуживающего персонала при столкновениях. Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста. Были проведены исследования, в которых моделировались различные сценарии столкновений аварий. Это означает, что в случае столкновения с грузовым автомобилем, экипаж будет защищен от травм и не пострадает. Кабина машинистов 3ЭС8 Источник: www.

В кабине предусмотрены: холодильник, микроволновая печь и туалетный модуль.

Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива. Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой», — подчеркнул некоторые из преимуществ новой системы начальник управления проектирования подвижного состава завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Это еще один шаг к завершению сертификации локомотива 3ЭС8 «Малахит», который проходит ходовые и тяговые испытания на полигоне ВНИИЖТ, необходимые для допуска на сеть общего пользования и выхода на серийное производство машины.

Это является поводом для общей гордости и предоставляет возможность для Росс ийских железных дорог быт ь лучшими в мире. Он т акже учитывает условия эксплуатации, в которых локомотив будет работать. Локомотив отличается высоким уровнем безопасности и энергоэффективности, улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации.

О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии На заседании межведомственной комиссии МВК по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» было подтверждено его соответствие требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Содержание

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения
  • 3ЭС8 Малахит (электровоз)
  • 3эс8 электровоз
  • Вход на сайт

В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит»

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: «Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.

Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок».

Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности. В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо.

Особенно сейчас. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещённый лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Комплектующие для «Малахита» производят более 70 отечественных предприятий, это инновационный поезд. И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok. Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий. Эти факторы прямо влияют на повышение эксплуатационных характеристик машины, ее надёжности и безопасности в условиях интенсивной работы на магистральных сетях. Поэтому новый 3ЭС8 может перевозить поезда и грузы массой до 7100 тонн даже в условиях горного рельефа и сложного климата — именно такого, который присущ территориям, по которым проходит Транссибирская магистраль включая сложные участки Восточного полигона.

Ещё из преимуществ 3ЭС8 можно отметить специальную универсальную конструкцию кузова, позволившую осуществить интеграцию кабины машиниста и представляющую из себя максимально защищённый от последствий столкновений объём, защищающий локомотивную бригаду.

Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей.

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации», — отметил президент компании «Транснефть» Николай Токарев. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: «Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.

Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании "ТМХ Инжиниринг" и "Центр двигателестроения ТМХ", подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Горячая линия телефон для консультаций эксплуатирующей и сервисной организаций при возникновении неисправностей в эксплуатации и при проведении сервисного обслуживания: 8-800-600-09-04 Входит в состав группы «Трансмашхолдинг», крупнейшей компании на российском рынке транспортного машиностроения.

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий