музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году.
«31 июня»: актеры подарили зрителям сказку
музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года.
31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли
Но исполнитель одной из ролей — актер Александр Годунов — попросил политического убежища в США и фильм тут же запретили. Трубникова, впрочем, продолжала ходить на кастинги и кинопробы — ее охотно слушали и даже приглашали еще, но в итоге не брали. Боялись, что убегут», — призналась Наталья в шоу «Звезды сошлись». Не пропустите Старость не в радость: как звезды советского кино спасаются от нищеты и депрессии Через несколько лет фильм снова показали по телевидению и о Трубниковой заговорили вновь.
Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца, рассказывал Николай Ерёменко. Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.
Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.
Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире. Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина. Самой известной песней из фильма стала "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди…. Премьера картины состоялась в новогоднюю ночь 1979 года. Зрители были в восторге от фильма.
Мелисент преграждает путь к освобождению Сэма, но лунный день заканчивается, отбрасывая всех обратно в свое время. Однако Мелисент использует единственное желание, данное самим Мерлином, отказываясь от своего статуса принцессы и соглашаясь забыть все, что связано с Перадором, только чтобы быть с Сэмом. В эпилоге Сэм и Мелисент, теперь женатые и не помнящие о событиях в фильме, совершают экскурсию по музею Перадора. Куратор Мальгрим показывает им восковые фигуры жителей замка, говорит, что «все они умерли давным-давно, не по естественным причинам», тщетно пытается вызвать воспоминания Мелисент и с грустью заключает, что «это маленький музей, и он открыт только один день в году - тридцать первого июня, лунный день ». Затем камера фокусируется на восковой фигуре, предположительно Малгрима, лицо которого скрыто таинственным свитком, и брошью Мерлина на груди.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Лунный день. Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг. Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может. В XII веке с одной честью и совестью не проживёшь. Сэм, вы мне нравитесь, хотя по идее и не должны бы. Я закрыта на уборку, а для вас, мистер Диммак, вообще навсегда! Я не трус, но я боюсь! Шизофреничка Это я привидение? Я честная женщина и порядочная вдова. Даже дважды вдова.
Тоже мне король выискался… с того света.
Марлаграм — это начинающий волшебник. Его обучают Великий Мерлин, который является дядей Мальгрима. Роль Марлаграма исполнил Эммануил Геллер. У принцессы была фрейлина. Звали ее леди Нинет. Девушка отвергла ухаживания Лемисона. Роль леди Нинет исполнила Людмила Власова.
Но исполнительницей песен вместо Людмилы была широко известная народная артистка Лариса Долина. В конце фильма Людмила играет девушку по имени Энн, работницу агентства рекламы. Александр Борисович Годунов сыграл одну из главных ролей в фильме «31 июня». Он изображал Лемисона, придворного музыканта. В конце картины Александр играл Боба Тейлора. Но даже голос в картине не Александра. Лемисон говорил голосом Алексея Золотницкого, пел голосом Яака Йоала. А песни персонажа Тейлора исполнил другой оперный певец — Владимир Мозенков.
Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис. Марина Нудьга сыграла интересную роль — приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова. Пел вместо него Сергей Беликов. Антону Шагину 35. Антон шагин актер.
Создатели кинокартины Режиссером вымышленного музыкального фильма был Леонид Александрович Квиникидзе. Композитором фильма был Александр Зацепин. Режиссером танца выступила Вера Боккадоро. Костюмы были подобраны Натальей Фирсовой.
Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали. Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.
Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось».
Однако Мелисент использует единственное желание, данное самим Мерлином, отказываясь от своего статуса принцессы и соглашаясь забыть все, что связано с Перадором, только чтобы быть с Сэмом. В эпилоге Сэм и Мелисент, теперь женатые и не помнящие о событиях в фильме, совершают экскурсию по музею Перадора. Куратор Мальгрим показывает им восковые фигуры жителей замка, говорит, что «все они умерли давным-давно, не по естественным причинам», тщетно пытается вызвать воспоминания Мелисент и с грустью заключает, что «это маленький музей, и он открыт только один день в году - тридцать первого июня, лунный день ». Затем камера фокусируется на восковой фигуре, предположительно Малгрима, лицо которого скрыто таинственным свитком, и брошью Мерлина на груди.
Обратите внимание:
- Где вы находитесь?
- 31 июня - актеры и роли
- Где вы находитесь?
- Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли
- 31 июня (1978)
- Кадры и Фото
Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
- Кто на завалинке
- Смотрите также
- 31 июня | Кино | Общественное Телевидение России
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- 31 июня (1978) — актёры и создатели
31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли
Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Советские зрители с замиранием сердца смотрели фильм «31 июня», особенно переживая за судьбу красавицы принцессы Мелисенты. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания».
«31 июня» История создания фильма
Прах Годунова был развеян над Тихим океаном, его мемориал находится в Лос-Анджелесе, эпитафия на кенотафе гласит: «Его будущее осталось в прошлом». На Введенском кладбище Москвы также находится кенотаф актера. Эпитафия на нем -«Ты всегда с нами». Наталья Трубникова Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Хрупкой красавице-балерине Наталье Трубниковой прочили блестящее будущее. Ведь на пути к главной роли ей удалось обойти очень серьезных конкуренток — Ирину Алферову и Елену Шанину.
Но с тех пор на экранах Наталья почти не появлялась, а в 90-е и вовсе пропала без следа. В одном из интервью Трубникова рассказала, что фильм «31 июня» настигло проклятие. Наталья после выхода фильма проходила множество кинопроб и кастингов. Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили. Они танцуют.
А язык танца — международный. Значит, они в любой момент могут уехать из страны и остаться там», — поведала она. Сейчас Трубниковой 65 лет. Она работает в ТЮЗе, живет вдвоем с мужем. Детей у супругов нет.
Всю свою заботу и любовь женщина дарит дворовым котам и кошкам, сожалея лишь о том, что так и не познала радость материнства. Татьяна Анциферова Татьяну Анциферову называли чуть ли не главной звездой советской эстрады. И это ее голос звучал в картине «31 июня». Главную песню «Ищу тебя» распевали все, кому не лень. Строчки о том, что «всегда быть вместе не могут люди» стали визитной карточкой артистки.
Более 20 лет назад певица прекратила выступать на эстраде. В 1981 году у женщины диагностировали диффузный токсический зоб. В 1983-м она перенесла тяжелейшую операцию, после которой врачи заявили, что петь она больше не сможет. В 1986 году у Татьяны Владимировны родился сын Вячеслав. В 90-х талантливый и подающий надежды в музыке мальчик переболел свинкой.
Недуг дал тяжелое осложнение на нервную систему. Результатом оказался приобретенный аутизм, который не поддается лечению.
Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета.
С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.
Однако, по словам самой Трубниковой, никаких романтических отношений между ними не было. Актриса в ту пору была счастливо замужем, и супруг каждый день провожал и встречал её на машине. У Ерёменко же будто бы намечался роман с бывшей однокурсницей и партнёршей по фильму «У озера» Натальей Белохвостиковой. И как был в неё влюблён!
Роль музыканта Лемисона Квинихидзе после недолгих колебаний отдал солисту Большого театра Александру Годунову. Во время съёмок Годунов поражал своих коллег фанатизмом. Когда объявляли коротень кие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета.
Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Пылать без конца Фильм был снят за рекордные по тем временам сроки — две серии за полтора месяца. Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным.
В саундтреке к картине впервые в СССР они использовали смешение нескольких стилей. Звукорежиссер ленты «31 июня» — хороший друг Александра Зацепина, профессионал своего дела Виктор Бабушкин. Борис Меерзон говорил, что творчество Бабушкина, использованное в фильме, является его самой выдающейся работой за все время. Мотивом фильма является песня «Ищу тебя». Выбор исполнительницы песен от лица Мелисенты был неожиданным. При прослушивании Татьяны Анциферовой выяснилось, что девушка настолько вжилась в роль, что нет необходимости перезаписывать песню вновь. Композиция была использована в первом исполнении без изменений. Лариса Долина и Ирина Понаровская также пробовались исполнить песни Мелисенты.
Но Анциферова поразила всех. Через несколько лет песню, которую исполняла Татьяна, под названием «Мир без любимого» запретили к исполнению и прослушиванию. Такое случилось по причине отстранения от должности директора Театра на Таганке режиссера Юрия Любимова.
О ремонте и строительстве
- Фильм в коллекциях
- Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет
- Фильм 31 Июня: Сюжет, В ролях, Создатели - Wiki Русский (Russian)
"Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"
От нее в дрожь бросило. Мы должны были коснуться друг друга и замереть - так я чувствовала... Мы знали, что такое наша советская "драконография".
Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке.
Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фильм не показывали и по той причине, что в начале 1980-х гг. Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» — эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г. На худсовете вынесли вердикт: «Как мы можем пропустить эту песню?
Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе! Королям из разных сказок пришлось делить одну корону на двоих.
Сейчас Наталье Трубниковой 65 лет. Она работает в ТЮЗе, живет вдвоем с мужем. Стать матерью актрисе так и не удалось.
Всю свою заботу она дарит дворовым котам и кошкам. Трубникова известная кошатница. Она не только подкармливает бездомных кошек, но даже построила для них настоящий кошкин дом.
Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых.
К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод. Плиссированные рукава-крылья и приталенное макси, Журнал мод, 1978 Замечательная сцена спарринга на шпагах вызывает ассоциации с картиной «Акколада Посвящение в рыцари » 1901 г. Картина Эдмунда Лейтона «Акколада» Красно-белое гербовое платье Мелисенты имеет историческую основу, подобные можно увидеть на некоторых старинных изображениях. Тотал ред Энн Людмила Власова Александр Годунов в клешах и подтанцовка в клешах Мужчины в цепях 70-ые были периодом, когда мужская мода открыла а потом, увы, закрыла новые горизонты. Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ.
Он, ведь, принц в этой картине. Парниша за фортепиано с оверсайз реперской цепью Владимир Зельдин в роли модного мистера Диммока, с огромным кольцом, в костюме-тройке и крупной бабочкой.
31 июня: Актеры и роли
Актеры и роли: Natalya Trubnikova, Николай Ерёменко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе. Смотреть 31 июня (фильм 1978) бесплатно в HD на Рсериал.
Как сейчас выглядит Наталья Трубникова – принцесса Мелисента из фильма «31 июня»
Андрей потребовал от Иры, чтобы она шла в полицию и что-то делала. Ира побежала в полицию. Валерий Петрович рассказал Ирине о поставленном жене диагнозе — шизофрения. Она повесилась, и теперь он боится того, что и у Наташи проявится признаки болезни. Затем Валерий Петрович порвал подписанные Ириной показания. Машу выпустили — они с Андреем проведали в больнице Пашу, который идет на поправку. Затем Валерий Петрович попытался объяснить дочери, что Андрея нужно забыть. Наташа ударила отца бутылкой по голове, затем взяла в его машине пистолет. Забрав дочь, Наташа позвонила Андрею, сказав, что они с дочерью ждут его около моста.
Андрей с Машей поехали к мосту — на котором машина Маши чуть не упала в реку. Андрей бросился спасать дочь, но увидел Наташу с пистолетом в руке. Андрею пришлось сесть в машину — Наташа выстрелила в Андрея, но Соне удалось выскочить из автомобиля. Подъехал Валерий Петрович, который вскоре после удара пришел в себя. Он рассказал дочери, что ее мать умерла не от приступа — она повесилась. Наташа скорее всего унаследовала болезнь матери и ей нужна медицинская помощь. Наташа выстрелила в отца, затем автомобиль упал с моста, и загорелся — Наташа погибла вместе с отцом. Маша сказала Соне, что постарается быть ей хорошей мамой.
Андрей с Машей и Соней попрощались с Ирой и Пашей и уехали из города начинать новую жизнь. На этом сериал «Роковая женщина» закончился. Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР Своим успехом эта красивая музыкальная сказка, по сути — первый советский мюзикл — в значительной степени обязана музыке и песням, написанным Александром Зацепиным. Снявший этот фильм режиссер Леонид Квинихидзе был большим поклонником балета. Среди его работ — музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактеры, но и артисты балета. А композитор Александр Зацепин не только писал музыку, но и искал исполнителей вокальных партий. Поговаривали, что для голоса главной героини он задался целью найти певицу, которая затмит саму Аллу Пугачеву.
Такая вокалистка нашлась неблизко: в ужгородской филармонии. Певица Татьяна Анциферова сперва не хотела участвовать в этом кинопроекте, но ее уговорили, ведь никому не известная певица перепела и Ларису Долину, и Ирину Понаровскую, которых тоже рассматривали на озвучку главной роли. Кадр из фильма «Тридцать первое июня», реж. Квинихидзе Леонид, «Мосфильм», 1978 В результате фильм все же вышел, но был показан на телевидении всего один раз, а потом «лег на полку» на долгие семь лет. Киношным чиновникам он не нравился полупрозрачными нарядами, духом свободы, а главное — неуловимым влиянием западной музыки, которое угадывалось в песнях. Да к тому же, сам Александр Зацепин через несколько лет после выхода картины женился на француженке и уехал на несколько лет во Францию. Правда, этот брак позже распался, но композитор с тех пор так и жил попеременно то в России, то в Европе. Муж Первой любовью Наталии Трубниковой и ее мужем стал партнер по театру.
Это произошло после того как в спектакле «Прозрение» ее поставили в пару с Анатолием Кулаковым. Это сблизило их, возникли общие интересы, хотя Анатолий был старше ее на 10 лет. Что Наталия влюбилась, первой заметила ее бабушка, которая благословила ее, так как Анатолий ей понравился. Но вся беда состояла в том, что муж Наталии был невыездным — во время зарубежных гастролей не вернулся его сосед по номеру. Для балетного артиста это был приговор. Ему не давали ведущих ролей.
Не оценила повесть и сценарист Нина Фомина, поэтому сочинила свою историю и отдала худсовету под авторством Пристли. Оригинал пьесы в худсовете не читали, поэтому никаких вопросов не возникло. Квинихидзе Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы « Небесные ласточки » и « Соломенная шляпка ». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактёры, но и балетные артисты. Эта идея принесла режиссёру много проблем — после того как сначала Рудольф Нуреев, а потом Михаил Барышников и жена самого Леонида Квинихидзе Наталья Макарова отказались возвращаться в СССР с западных гастролей, балетные считались людьми неблагонадёжными… Режиссёру пришлось отстаивать свою идею и каждого из кандидатов буквально с боем. Квинихидзе Несмотря на сопротивление руководства «Мосфильма», в фильм всё-таки утвердили солистов Большого театра — Марину Нудьгу и супругов Александра Годунова и Людмилу Власову. Исполнительницу главной роли нашли в Московском академическом музыкальном театре. Режиссёра подкупила не столько её хореография, сколько печальные «неземные» глаза… Для средневековой принцессы это было то, что нужно!
Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны» Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Источник: Викпедия, Ютуб ЛюбимоеКино 1:05:30.
Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде. Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан. Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо". В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый. А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать. В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются. Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет. И это, в конечном счете, уже после просмотра фильма неожиданно восхищает. Красота крупным планом неиспорченного режиссерскими эмоциями и окриками лица и разлитое по нему и по всей фигуре именно королевское достоинство. И, возможно, именно из-за того, что она балерина и возникает это ощущение. Обе принцессы в рассматриваемых фильмах "Обыкновенное чудо" и "31 июня" борются за любовь и преодолевают все препятствия. Обе сражаются на шпагах. Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше.
31 июня (фильм)
Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Актеры и роли, съемочная группа 31 июня (1978).