Главная» Новости» 12 стульев афиша к фильму. Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Сергей Филиппов – прославленный комедийный актер кино и театра. Актёры: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Гликерия Богданова-Чеснокова, Наталья Варлей, Наталья Воробьева, Нина Гребешкова, Наталья Крачковская, Клара Румянова, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Юрий Никулин, Григорий Шпигель. 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев».
Актеры фильма 12 стульев с филипповым
Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.
12 стульев - новости к фильму
- Филиппов Роман Сергеевич
- Официальный сайт Малого театра
- Фильм «12 стульев» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
- 12 стульев (фильм, 1971) — Википедия
- Сергей Филиппов: большой актер, не боявшийся маленьких ролей: yarodom — LiveJournal
Грустный комик
Сергей Николаевич Филиппов | Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. |
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971 | Актеры и роли - | Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. |
Актеры фильма 12 стульев | Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. |
Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев» | 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». |
"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи
Однако, несомненно, одной из главных причин успеха фильма является непревзойденная актерская игра Юрия Никулина, Андрея Миронова, Георгия Вицина и других. В центре сюжета «12 стульев» находится тема поиска сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев графиней Ольгой Андреевной. Непутевый молодой человек Ипполит Матвеевич Воробьянинов и надежный мастер-шарлатан Остап Бендер решают отправиться в путешествие, в ходе которого им предстоит найти все двенадцать стульев и вернуть бывшую графиню к ее сокровищам. Уникальный юмор и проникновенная игра Никулина позволили ему создать незабываемого персонажа, который стал одним из самых ярких в его карьере. Ипполит Матвеевич Воробьянинов — это типичный советский человек времен послевоенной эпохи, чей оптимизм и отчаянное старание в сочетании с комичными обстоятельствами обретают особый, всем понятный юмор.
Чехова теперь лишился и работы в кино. Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть.
В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам.
Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки». Он очень надеялся, что ему дадут эту роль.
А когда узнал, что ее отдали Юрию Никулину , заплакал… Но вот наконец и ему улыбнулась удача! По воспоминаниям Филиппова, на пробах с ним конкурировали такие мастера, как Ростислав Плятт и Анатолий Папанов который все-таки сыграл Кису, но много позже и в другой экранизации. Выбрав Воробьянинова, Гайдай начал искать Остапа.
Отсмотрел пробы более чем двадцати актеров, среди которых были и Евгений Евстигнеев , и Алексей Баталов , и Михаил Козаков , и Александр Ширвиндт … «Филиппов был острослов. В первый съемочный день по традиции стукнули тарелкой по штативу камеры — но тарелка не разбилась. Это сулило неудачу… С тех пор Гайдай ходил мрачнее тучи.
Сергей Николаевич вспоминал, что он постоянно нервничал: а вдруг это из-за него? Но оказалось, дело в Белявском. В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили.
Казалось, все пошло на лад. Но Филиппову пришлось пережить еще один стресс. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!
Но режиссер проявил неожиданную твердость — к огромному облегчению Филиппова. Он бы просто не знал, куда идти, если б его выгнали. В театре на тот момент он не работал, его в очередной раз уволили «за дисциплину», приходилось перебиваться случайными выступлениями.
А у Гайдая Филиппов получил солидный гонорар — больше 6 тысяч рублей, так же, как и Арчил Гомиашвили. Казалось бы, после этого фильма Филиппова должны были рвать на части режиссеры. Они и приглашали наперебой, но по-прежнему на эпизоды.
В забытом теперь фильме «Мера пресечения» Сергей Николаевич гениально сыграл ювелира, который пытался всучить героине Мирошниченко дорогую вещь, использовав буквально пару слов и мимику. А в фильме «Поздняя встреча» Филиппов сыграл самого себя: он идет по коридору и восхищается молодой артисткой: «Наташа, красава моя, замуж не вышла? Режиссеры затем и вставляли их, потому что знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей.
Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки» С Зоей Федоровой в фильме «Девушка без адреса». При этом Филиппов совсем не выглядел как звезда. У него даже не было концертного костюма, хотя он часто ездил на встречи со зрителями, чтобы подработать.
Он мог выйти на сцену в домашних туфлях. Правда, это еще из-за невероятно большого размера ноги — 47-го. В советское время сложно было что-то купить на такую ногу.
А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно.
Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться.
Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались.
Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался.
Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть. В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому.
"Полтинник я вам дам": Фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет
Дата рождения: 15 июля 1905 Место рождения: Константиновский район, Украина Скончался лась 17 октября 1976 года в возрасте 71 лет. Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год. Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет. Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет.
На двери была табличка «Хореографический кружок». Мы понятия не имели, что значит «хореографический», от слова «харя» что ли? Но оказалось — нет. Поскольку мальчиков кружку катастрофически не хватало, Филиппова и еще одного подростка, пожелавшего учиться танцам, приняли с удовольствием, объяснив попутно, что такое хореография. Сергей сразу решил, что танец даст ему путевку в жизнь, и вскоре стал лучшим танцором. Преподаватели прочили ему большое будущее. В 1929 году юноша поехал в Москву, чтобы поступить в балетное училище Большого театра. Но к его разочарованию вступительные экзамены уже прошли, он опоздал.
Чтобы не терять год и не возвращаться в Саратов, Филиппов уехал в Ленинград, где открылся новый эстрадно-цирковой техникум, куда и поступил. Сергей Филиппов в молодости Незаурядный талант студента отмечали практически все педагоги. Как и его дар комедианта и пародиста. Один из преподавателей, балетмейстер Петр Гусев, говорил, что Сергей самородок и мог бы стать непревзойденным классическим танцовщиком, поскольку для этого у него было все: пластика, сильные ноги, прыжок. Но студенту было тесно в атмосфере классического балета, он подспудно чувствовал, что в героических амплуа не будет места для его комического дарования. Через четыре года учебы Филиппова направили на службу в Ленинградский театр оперы и балета. Первой его ролью на сцене стал кочегар из революционного балета «Красный мак». Возможно, Сергей и стал бы гениальным танцовщиком, но во время одного из представлений юноша упал в обморок.
Врачи диагностировали порок сердца и запретили танцевать. Театральная карьера Руководитель Ленинградского театра-студии Федор Никитин был рад новому актеру, который выступал с танцевально-комедийными номерами. Филиппов быстро обрел популярность, его номер в пачке на розовых пуантах вызывал в зале всеобщий хохот. На одном из выступлений побывал театральный режиссер Николай Акимов, приславший после артисту телеграмму емкого и краткого содержания: «Предлагаю работать принятом мною Театре комедии». Еще короче был ответ: «Согласен безоговорочно». Сергей Филиппов в постановке «Страшный суд» Сотрудничество, начавшееся в 1935 году, продлилось тридцать лет. В Театр комедии вскоре стали ходить «на Филиппова», публика занимала очередь за билетами задолго до открытия кассы. Лишь только Филиппов выходил на сцену, зал взрывался аплодисментами.
А вскоре люди начинали смеяться так, что дрожали стены. Реплики и мимика, интонация и жесты, тембр голоса — все в актере было концентрацией комедийного таланта. Сергей Филиппов: Люди, ау!
Киса Воробьянинов и больная голова 3.
Отец Фёдор и шторм 4. И не просто так: еще в 1958 году актер поставил моноспектакль «Похождение Остапа Бендера», взяв за основу роман «Золотой теленок» и сыграв все существенные для сюжета роли. Но быть Бендером хотели многие! Георгий Данелия, собираясь снимать этот фильм, предлагал роль Владимиру Басову.
Потом вышло так, что Данелия снял комедию «Не горюй! Реальными претендентами были даже Никита Михалков и Владимир Высоцкий, но у обоих по разным причинам не вышло сняться в этом фильме. Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили.
Основными кандидатами были Ростислав Плятт , Анатолий Папанов , Сергей Филиппов и Юрий Никулин , но режиссёр не мог определиться около года, пробуя актёров в паре с разными «Остапами». И когда он в конце концов позвонил Сергею Филиппову, чтобы сказать, что он утверждён — оказалось, что у актёра сильно поменялись обстоятельства. Ему поставили онкологический диагноз, врачи давали мрачные прогнозы, а актёр от отчаяния запил… Ситуация была серьёзной, но Филиппов очень хотел работать, а Гайдай — снимать именно его.
Режиссёр понимал, что будет тяжело — не раздражался, когда актёр забывал слова, делал перерывы, когда тот плохо себя чувствовал, но все видели, что работа придавала ему силы. К концу съёмок Филиппов был настроен на борьбу, ему сделали операцию, и потом он снялся у Гайдая ещё в семи фильмах. Гайдай О пробах на роль Остапа на киностудии «Мосфильм» долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны!
Как Гайдай спас Сергея Филиппова
В другом варианте этой истории роль из тех же соображений уступил ему почти утвержденный Плятт. Еще ходит легенда, что работа в «12 стульях» оказала на Филиппова такое благотворное воздействие, что опухоль сама собой рассосалась. На самом деле во время съемок он мучился от головных болей и иногда забывал свои реплики, а как только работа закончилась, лег на операцию. Она прошла удачно: опухоль, как выяснилось, была доброкачественной. Филиппов потом шутил: «Сколько мозгов удалили — и ничего, умным остался! В 1972 году, уже после выхода картины, в «Советском экране» была опубликована заметка «12 стульев — 15 претендентов» с фотопробами разных актеров: Анатолий Кузнецов будущий Сухов в «Белом солнце пустыни» , Спартак Мишулин, Олег Борисов, Владимир Высоцкий! Только «на кинопленку» пробовалось 23 актера, а фотопробы прошли чуть ли не 200 претендентов. Он был азербайджанцем, и восточная внешность вроде бы неплохо сочеталась с фразой Бендера «мой папа был турецко-подданный». Гайдай, как многие, решил, что отец Бендера был турком, хотя Остап имел в виду, что его папа был одесским евреем, получившим гражданство Османской империи.
Это была известная в конце XIX века хитрость: турецкий паспорт многим жителям города позволил увильнуть от воинской повинности и не платить российские налоги. Коренным одесситам Ильфу и Петрову, в отличие от их читателей, шутка казалась совершенно понятной. Еще более невероятным кандидатом был чемпион мира по шахматам Борис Спасский. Его посоветовал Гайдаю Николай Рыбников кстати, еще один несостоявшийся Бендер. Страстный шахматист, он дружил со Спасским, часто играл с ним, и как-то сказал режиссеру: «Я нашел тебе Остапа! Много лет спустя он говорил в интервью: «Как у них изображен Киса Воробьянинов — предводитель дворянства? Карикатурный тип. Этого им простить не могу.
Вы в курсе, кто такой предводитель дворянства? Отец Алехина был предводителем воронежского дворянства! Ильф и Петров — не для меня». Он играл авторитетов, слуг и белых офицеров: лучшие фильмы Армена Джигарханяна Армен Джигарханян был выдающимся актером, за плечами которого более 300 ролей Узнать подробности Высоцкий упустил роль Бендера из-за пристрастия к алкоголю Были среди кандидатов и Александр Ширвиндт, и Леонид Каневский, и Евгений Киндинов, и Александр Пороховщиков, и Олег Басилашвили. Говорят, последний очень хотел сыграть Остапа, но в тот момент был очень полным — весил 110 килограммов. Сбросил 35, но, пока худел, Гайдай уже начал съемки с Александром Белявским. И быстро в нем разочаровался. Белявский выглядел несколько бледно на фоне фактурного Филиппова, и Киса Воробьянинов в результате перетягивал все внимание на себя.
По другой версии, которую озвучивал сам Белявский, его кандидатура категорически не понравилась замглавы Госкомитета по кинематографии Владимиру Баскакову.
Сбросил 35, но, пока худел, Гайдай уже начал съемки с Александром Белявским. И быстро в нем разочаровался. Белявский выглядел несколько бледно на фоне фактурного Филиппова, и Киса Воробьянинов в результате перетягивал все внимание на себя. По другой версии, которую озвучивал сам Белявский, его кандидатура категорически не понравилась замглавы Госкомитета по кинематографии Владимиру Баскакову. Впрочем, в конце концов Бендера озвучил Юрий Саранцев, и если вслушаться, его интонации очень напоминают Белявского. Другим актером, максимально приблизившимся к роли, стал Высоцкий «он замечательно пел у нас на кинопробах!
Нина Гребешкова рассказывала, что в первый же съемочный день Высоцкий элементарно запил, и Гайдай от греха подальше решил с ним не связываться. Музыкальный спектакль Сергея Безрукого «Высоцкий. Рождение легенды» Московский Губернский театр представит зрителям новую версию музыкального спектакля в постановке российского актера Сергея Безрукова Узнать подробности 44-летний Арчил Гомиашвили сыграл 27-летнего Остапа Бендера И в результате роль досталась «темной лошадке» — Арчилу Гомиашвили, практически не известному советским кинозрителям. Еще в 60-е он поставил в Грузии спектакль «Похождения Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», причем играл в нем множество ролей: и Бендера, и Корейко, и Паниковского, и Балаганова, и даже Зосю. Гомиашвили к тому моменту уже практически не проходил на роль по возрасту: Бендеру в романе примерно 27, а Гомиашвили было 44. Но в личном разговоре с Гайдаем актер смело убавил себе десять лет, и это прокатило. Более того, эти десять лет каким-то чудом «съела» кинопленка: Гомиашвили действительно выглядит на экране максимум 35-летним.
Всего несколько лет спустя он сыграет потерпевшего Нугзара Папишвили в «Мимино», и там уже будет выглядеть на свой реальный возраст; практически невозможно поверить, что перед нами тот же актер, который совсем недавно был Бендером. Самое удивительное, что в конце жизни, в последнем интервью Гайдай сказал о пробах на роль Бендера: «Это тяжелый случай в моей биографии. Я всё время «держу в голове» Олега Табакова. При этом Табакова он на роль даже не пробовал. Возможно, это тот случай, который отражен в поговорке «Умная мысля приходит опосля». На роль ушлого священника Пуговкина благословила верующая мать Кадр из фильма С другими персонажами определились быстрее. Михаил Пуговкин, правда, долго сомневался, браться ли за роль отца Федора — боялся, что глубоко верующая мать не благословит его играть священника-стяжателя она в итоге благословила, сказав «Ты Бога-то не трогаешь?
Тогда играй». Юрий Никулин, проваливший пробы на роль Кисы, был без разговоров утвержден на роль дворника Тихона и, говорят, получил за нее огромный по тем временам гонорар в 500 рублей. Наталья Варлей пробовалась на Эллочку, но в итоге сыграла скромницу Лизу, измученную вегетарианством как и в «Кавказской пленнице», актрису озвучила Надежда Румянцева. Ну и, конечно, идеальной мадам Грицацуевой стала Наталья Крачковская. Ее муж был звукооператором, и Гайдай заявил, что ему нужна такая актриса, «как жена Крачковского». Он и не подозревал, что Наталья уже снималась в нескольких фильмах, а когда узнал об этом, сразу взял ее на роль.
Но Филиппов заявил, что будет играть Воробьянинова, чего бы ему это ни стоило.
Гайдай решил рискнуть и, как оказалось, не ошибся. Во время работы над картиной, Филиппов страдал от сильнейших головных болей, но о состоянии своем старался не думать. Переживал лишь о том, чтобы Гайдай не передумал и не стал искать ему замену. Но режиссер с пониманием относился к актеру, во всем поддерживая его. В результате роль Воробьянинова стала одной из самых ярких в карьере актера.
Олег Басилашвили и Юрий Яковлев 2. После многочисленных проб было решено остановиться на кандидатуре Владимира Высоцкого, который и был утверждён. Но когда съёмки начались, Высоцкий в очередной раз запил, и Гайдаю пришлось в срочном порядке искать замену.
Она нашлась в лице Арчила Гомиашвили. Владимир Высоцкий и Арчил Гомиашвили 3. Олег Даль — «Экипаж» и «Москва, любовь моя» В главной мужской роли в «Экипаже» режиссёр Александр Митта очень хотел видеть Олега Даля, который сразу и принял предложение. Даль начал полноценную работу и снялся в нескольких эпизодах картины, после чего отказался продолжать. Как говорит в интервью Митта, у Даля было нервное расстройство, и врач рекомендовал ему три месяца провести в состоянии покоя без съемок. Тогда пришлось срочно искать замену. Леонид Филатов согласился не сразу, но все же фильм был снят и полюбился советским зрителям именно с ним. За пять лет до съемок «Экипажа» Даль был утверждён на главную мужскую роль в советской-японской картине «Москва, любовь моя».
Сергей Филиппов: большой актер, не боявшийся маленьких ролей
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли. Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Сергей Филиппов уже был утвержден на роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев», когда у актера вдруг начались сильные головные боли.
Актеры фильма 12 стульев
Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке.
Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ. По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума.
Концессионеры доходят до Ялты. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым.
Статья Развернуть 16 января 2023, 16:09 Режиссер экранизации "12 стульев" Петр Зеленов уточнил, что снять с Назаровым успели не очень много сцен и переделать это не составит большого труда. Я не смотрел никогда его YouTube-канал и был не в курсе, что он там поет и что читает, и это было для меня большим открытием. Мы общались довольно мило, я и не подозревал. Я знаю, что кто-то критикует, всегда же есть такие, но, честно говоря, это прям удар такой", — сказал Зеленов в беседе с РИА Новости.
Во время съемок актер часто страдал от сильных головных болей. Но очень хотел сделать эту роль до конца. В какой-то момент Гайдай сомневался, может стоит заменить актера. И даже пригласил на пробы Ростислава Плятта. Он сначала согласился играть, но вскоре отказался, увидев насколько сильно нужна его коллеге эта роль. И сам Гайдай решил дать Сергею шанс. И таким образом в карьере Филиппова и фильме режиссера появился легендарный персонаж. После завершении работы над фильмом Сергею стало лучше.
Правда, главных ролей ему больше не доставалось — однако эпизоды с участием Филиппова были настолько яркими, что порой запоминались зрителям больше, чем главные роли в исполнении других артистов. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера. Во всяком случае, во время очередного обследования врачи с удивлением отметили значительное улучшения состояния актера, более того — предложили сделать операцию, хотя еще совсем недавно о ней и речи быть не могло. Хирургическое вмешательство прошло успешно, и Филиппов быстро вернулся к любимой работе. Он даже сумел самостоятельно озвучить своего героя. Так Гайдай в прямом смысле «спас жизнь» великого артиста, дав ему возможность прожить еще почти 20 лет и сыграть множество незабываемых ролей. Не пропустите Тем не менее, конец жизни великого актера был весьма печальным — он ушел из жизни в 1990 году из-за онкологии, в полном одиночестве в своей ленинградской квартире. Хватились актера лишь через две недели. Чтобы проводить Сергея Николаевича в последний путь, актеры-коллеги собирали деньги по крохам. Творческое наследие Сергея Филиппова насчитывает более 130 киноролей, однако по-настоящему он смог раскрыться именно в комедийных ролях. И немалую долю в это внес талантливый режиссер Леонид Гайдай.
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
Сергей Филиппов кадры 12 стульев. Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли.
12 стульев - новости к фильму
- Детство, юность: Саратов – Москва – Ленинград
- Фотографии актеров
- Остап Бендер из "12 стульев" Леонида Гайдая. Фотопробы: prajt — LiveJournal
- "Полтинник я вам дам": Фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет
- Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли
— Пьяница, алкоголик, дебошир, грубиян, но какой талантище! — так говорили в Питере про актера Сергея Филиппова, сыгравшего роль Кисы Воробьянинова в картине “Двенадцать стульев”. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров. Перед съемками в комедии "12 стульев" у актера Сергея Филиппова, которого утвердили на роль Кисы Воробьянинова, начались сильные головные боли. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс.
8 интересных фактов о фильме «Двенадцать стульев»
- 5 актеров, чья карьера продолжилась вопреки смертельной болезни - Российская газета
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл — WellWel
- Sergey Filippov
Сергей Николаевич Филиппов
У него был какой-то прирожденный дар играть отрицательных героев, он очень достоверно изображал на сцене самые худшие черты характера человека, причем настолько мастерски и проникновенно, что публика готова была аплодировать артисту стоя. Сергей Филиппов в театре В 1965-м Филиппова уволили. И до этого ему делали замечания по поводу некорректного поведения, но терпение руководства театра закончилось, когда пьяный артист бранился из-за кулис, да так, что было слышно в зале. Он ушел с записью в трудовой книжке «по собственному желанию». Фильмы Кинематографическая биография Сергея Филиппова началась в 1937-м, с картины «Падение Кимас-озера», где ему пришлось перевоплотиться в финна. После этого он побывал на съемочной площадке картин «Волочаевские дни», «Член правительства», «Новые похождения Швейка», «Беспокойное хозяйство», «Золушка». Сергей Филиппов в фильме «Карнавальная ночь» В 40-е советский кинематограф не располагал большим выбором артистов комедийного жанра, поэтому непревзойденная игра Филиппова пользовалась большим успехом у режиссеров. Пожалуй, самым ярким получился образ лектора в комедийном проекте «Карнавальная ночь». Еще один потрясающий образ — Казимир Алмазов из комедии «Укротительница тигров».
Сергей Филиппов в фильме «Укротительница тигров» В 1965-м у артиста диагностировали опухоль мозга, провели серьезную операцию, и он снова вернулся в строй. После выхода на экраны многосерийной ленты «12 стульев», где он блестяще перевоплотился в Кису Воробьянинова, Филиппову не давали прохода на улице. Каждый прохожий останавливал его с просьбой дать автограф. Сергей Филиппов в фильме «12 стульев» В 80-е годы артист почти исчез с экранов, состояние здоровья не позволяло ему полноценно сниматься. Практически последней работой в кинематографе стала роль в эпизоде картины «Собачье сердце», которая вышла в 1988-м. Личная жизнь Сергей Филиппов никогда не был красавцем, скорее, наоборот, но это не мешало ему пользоваться успехом у прекрасной половины человечества. В личной жизни артиста было два официальных брака. Свою первую жену Алевтину Горинович Сергей встретил в эстрадно-цирковом училище.
Спустя некоторое время влюбленные поженились, в 1936-м у них родился сын Юрий. Через десять лет, в 1946-м супруги развелись. После развода Сергей часто виделся с сыном, но вскоре Алевтина иммигрировала в Штаты и увезла мальчика с собой. Филиппов тяжело переживал их отъезд, он не мог простить им предательства, не прочел ни одного письма от сына. Сергей Филиппов и Алевтина Горинович Идейный коммунист Филиппов после развода стал страдать манией преследования. Ему на каждом шагу мерещилось, что за ним следят агенты КГБ. Он очень боялся, что в один прекрасный день его придут арестовывать, и жил в постоянном ожидании неизбежного. Свою вторую жену — Антонину Голубеву, артист встретил в ресторане.
Сергей стал участником драки, в которой получил удар вилкой.
Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму. Все имущество тещи после ее смерти уходит на аукцион. У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен.
Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского.
На одном из выступлений побывал театральный режиссер Николай Акимов, приславший после артисту телеграмму емкого и краткого содержания: «Предлагаю работать принятом мною Театре комедии». Еще короче был ответ: «Согласен безоговорочно». Сергей Филиппов в постановке «Страшный суд» Сотрудничество, начавшееся в 1935 году, продлилось тридцать лет. В Театр комедии вскоре стали ходить «на Филиппова», публика занимала очередь за билетами задолго до открытия кассы.
Лишь только Филиппов выходил на сцену, зал взрывался аплодисментами. А вскоре люди начинали смеяться так, что дрожали стены. Реплики и мимика, интонация и жесты, тембр голоса — все в актере было концентрацией комедийного таланта. Сергей Филиппов: Люди, ау! В послевоенные годы репертуар театра расширился, Филиппов стал Пустославцевым во «Льве Гурыче Синичкине», Крутицким в постановке «На всякого мудреца довольно простоты», Осипом в «Ревизоре». Он был задействован во всех спектаклях. И, как прежде, радовал публику своим комедийным мастерством. Несмотря на пристрастие Филиппова к спиртному, Николай Акимов относился к актеру очень терпеливо, считая, что один талантливый пьяница стоит десятка трезвых бездарей. Но критическая масса дисциплинарных проступков Филиппова накапливалась, и в 1965 году его уволили из театра «по собственному желанию» после тридцати лет верной службы.
Кинокарьера Талантливого театрального актера еще до войны заметили кинематографисты молодого советского кино. Небольшая роль шюцкоровца в картине «За советскую Родину» стала дебютом Филиппова в кинематографе. Сергей Филиппов в фильме «Приключения Корзинкиной» Затем он перевоплотился в партизана в «Волочаевских днях», стал начальником клуба в «Музыкальной истории», рыбаком и чтецом Максимовым в «Приключениях Корзинкиной». Кстати, последний фильм ни в чем не уступал «Веселым ребятам», но Иосифу Сталину мало нравился режиссер Климентий Минц, поэтому картину оценили только зрители в провинциальных кинотеатрах. Сергей Филиппов в фильме «Кащей Бессмертный» Когда началась война, Филиппов вместе с театром уехал в эвакуацию, но и там снялся в нескольких картинах: «Новых похождениях Швейка» ефрейтор , «Март-апрель» Восьмеркин , «Мы с Урала» Андрей Степанович , «Кащей Бессмертный» палач. Сергей Филиппов и Фаина Раневская в фильме «Золушка» Более успешными для его кинокарьеры стали пятидесятые годы. Сергей Николаевич сыграл капрала в «Золушке», Филина в «Кортике», ревнивого мужа в «Запасном игроке». Во всем блеске своего комедийного таланта он появился в роли дрессировщика Казимира Алмазова в «Укротительнице тигров» с Людмилой Касаткиной, Павлом Кадочниковым и Леонидом Быковым в главных ролях. Там его увидел молодой режиссер Эльдар Рязанов.
Сергей Филиппов в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Рязанову срочно нужен был актер на роль лектора Никадилова в его картину « Карнавальная ночь », где главных героев сыграли Игорь Ильинский и юная Людмила Гурченко. Режиссер уже собирался вычеркнуть персонажа со сценария, но, увидев Филиппова, пригласил его в свою картину. Сергей Филиппов в фильме «12 стульев» Когда Леониду Гайдаю понадобился Киса Воробьянинов для фильма « 12 стульев », он без сомнений предложил эту роль Филиппову. У этого же режиссера актер сыграл и свою последнюю роль в советском кино «Операция «Кооперация». Всего же созданных им экранных образов свыше сотни.
5 актеров, чья карьера продолжилась вопреки смертельной болезни
Гомиашвили, Миронов, Фоменко. В обоих фильмах «12 стульев» сыграли десять актёров. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров. Фильм «12 стульев»: актер Анатолий Папанов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы.