Новости 100 лет тому назад фильм

Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.

Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны

Алиса сильно поменялась после развала СССР Стоит сразу обратить внимание, что фильм называется не «Гостья из будущего». Дело в том, что это никакой и не ремейк советского телефильма, хотя, казалось бы, от оригинальной повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» здесь тоже осталась лишь общая фабула да набор действующих лиц. Назвать новинку полностью самостоятельным произведением тоже нельзя, но для понимания происходящего знание ничего вышеперечисленного не требуется. Сюжет разворачивается в двух временных линиях. В наше время простой московский одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн страдает от простых подростковых проблем: пытается увести главную заводилу школы Алтухину Софа Цибирева у парня, спорит с родителями и учителями, читает рэп и играет в Warface официальный партнер всего проекта, между прочим. Не найдя девушку в своем времени, Коля пошел искать в будущем Немного позже во времени живет Алиса Селезнева, простая одиннадцатиклассница из Москвы будущего.

По стечению обстоятельств, она ходит в ту же школу и учится в том же классе, но да — ровно сто лет тому вперед, в 2124 году. Правда, вместо простых девчачьих забот девушку гложет драматическое исчезновение мамы, Киры Селезневой, которая пожертвовала собой ради спасения Галактики от могущественного главаря Космических Пиратов. У Алисы есть подозрение, что ее мама до сих пор жива, просто застряла где-то во времени. Доказательством тому служат многочисленные свидетельства, но ее отец сыгранный Константином Хабенским в пух и прах разносит эти теории и всячески отговаривает девушку. Разумеется, позднее выяснится, что все это время женщина скрывалась под личиной строгой учительницы физики Маргариты Степановны в школе Коли Герасимова.

Нарушает эту сложившуюся ситуацию любопытство юноши, который в подсобке физички находит необычный лабораторный прибор — и нет, речь не про эбонитовую палочку. Пока в Москве 2024-го учатся токсичные и буллящие одноклассников дети, в Москве 2124-го за партами сидят гости с других планет В дальнейшем герои несколько раз переместятся во времени, напрямую столкнутся с эффектом бабочки и до неузнаваемости поменяют произошедшие события. Впрочем, сюжеты про путешествие во времени справедливо критикуются за зыбкие правила, которые не всегда удается соблюсти в погоне за красивым финалом. Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог.

Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек!

Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа.

Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед.

Поделиться "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер Коля Герасимов из 2024 года и Алиса Селезнева из 2124 года против космических пиратов. Перемещения во времени и много юмора.

Много любви, много экшна. Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров. Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов. Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит.

Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.

Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Чтобы уберечь его от злодеев, мама Алисы Селезневой - затаилась в прошлом вместе с артефактом. Но по иронии судьбы, в наше время "Космион" нашел школьник - Коля Герасимов. И отправился в будущее, на сто лет тому вперед. Встреча Алисы и Коли стала началом приключений во времени и пространстве. В новом фильме "Сто лет тому вперед" героям нужно исправить парадокс времени, а также отвоевать вселенную у главаря космических пиратов. С любимыми персонажами, музыкой и смыслом понятным каждому поколению.

На одной съёмочной площадке — именитые актёры вместе с молодыми. Одна из них исполнительница главной роли — Дарья Верещагина. Говорит, что сыграть роль Алисы Селезнёвой мечтала с детства.

Теперь, благодаря этому фильму, совершить путешествие во времени и вернуться в своё детство может каждый.

В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире.

Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix. Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка. Вообще, отдельно хотелось бы отметить эту плеяду подрастающих актеров российского кинематографа, с которыми, кстати, удалось пообщаться незадолго до премьеры. Это обаятельные, шутливые, рассуждающие и мечтающие люди. В фильме Коля, Фима, Алтухина, Алиса и Витька из одиннадцатиклассников превращаются в пятерку героев. И их суперсилой являются любовь и сплоченность, твердое слово и нерушимость обещаний.

Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность. Но наблюдать за дуэтом от этого менее интересно не становится. Пусть по трейлеру так и не кажется, но Глот и Весельчак-У — настоящее украшение фильма Так, Весельчак-У в исполнении Петрова вместо свиноподобного нечто вышел эдаким Звездным Лордом из «Стражей Галактики», только с мировоззрением «хаотично злой». В новой интерпретации это психованный пират с истеричным смехом и двумя раскладывающимися мечами, что, впрочем, не мешает ему получать по лицу от школьницы с розовыми волосами. В то же время нельзя не отметить, что это единственный персонаж, который проходит полноценную арку и к финалу сильно меняется. Глот же представляет полную противоположность Весельчаку, хоть из-за пиратской клятвы вынужден работать с ним сообща. Как похорошела и поплохела Москва будущего из-за ма-а-а-аленького допущения в прошлом Впрочем, это все еще семейное кино, поэтому куда больше внимания здесь уделено непосредственно семье. Впрочем, разговор об Исаковой вплотную подводит нас к визуально-технической стороне картины. Наши научились С учетом падения качества компьютерной графики в западных фильмах, кажется, что нашему кино почти удалось догнать и перегнать Голливуд. Во всяком случае, CGI в «Сто лет тому вперед» вызывает удивление — фоны выглядят достойно, инопланетяне и роботы хорошо анимированы, а спецэффекты вполне убедительны. Впрочем, болезнь любой не самой продвинутой компьютерной графики здесь хорошо видна: персонажи редко взаимодействуют с чем-то нарисованным, из-за чего задники и некоторые герои кажутся особенно искусственными. Куда больше вопросов к хореографии боевых сцен, которых здесь на удивление много. Алиса Селезнева раздает космическим пиратам направо и налево с помощью энергетических браслетов, демонстрируя кунг-фу из Москвы будущего. Весельчак-У с задорным смехом получает по морде, но компенсирует это тем, что пугает обывателей Москвы настоящего — сцена с угоном такси злободневно прошлась и по теме борзых водителей, и по жителям мегаполиса. Строгая училка физики превращается в космического оперативника — хотя роль физички актрисе явно ближе Однако большинство драк состоит из мельтешащей череды монтажных склеек, что особенно заметно на сценах с героиней Исаковой, мамой Алисы.

Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»

В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. «Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин.

Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат

Это экранизация произведений Кира Булычева из цикла про Алису Селезневу. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями.

В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым.

Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее.

В ноябре 2022 года стало известно, что роли родителей Алисы в картине играют Константин Хабенский и Виктория Исакова. В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7].

В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19].

Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал. Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей. Седьмой стала антиутопия «Падение империи» 2,02 млн рублей в четверг, всего 122,1 млн рублей.

Далее идут эротическая мелодрама « Почему ты? Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей. Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс.

Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle.

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине

В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно. Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза. И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно. Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т.

Четвертая же вернулась к истокам. Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена. И так весь фильм. Красивые локации, захватывающие трюки, а ведь Ривзу не 30 лет. Кстати и Донни Йену уже за 50 - короче говоря актёрская игра и экшен не заставляют в себе сомневаться. Эдкинс вообще красавчик. Первый органичен в своей роли надменного трусливого маркиза, второй и третий преданны своему отелю, а затем второй делает выбор, ради мести и выживания, а четвёртого вообще не узнать, в прямом смысле. Участвовать в сцене драки, да ещё с таким весом, дорогого стоит. Столько актёров в жанре экшн, о многом говорит.

За предыдущие три фильма мы успели увидеть, казалось, всё, что только можно в реалистичном сеттинге: короткие и длинные перестрелки, где учитывается количество патронов в обоймах, множество рукопашных драк с использованием самого разного оружия, гонки на спорткарах, мотоциклах и конях - что ещё можно придумать? Непостижимым нам и слова об этом не расскажут образом Джон вновь скрывается от преследователей, загнавших его в ловушку в конце предыдущего фильма. Здесь перед нами появляется два новых героя. Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично. Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре?

Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение. Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз. Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое.

От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки.

Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед» 19 апреля 2024 Отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Получится ли все это у главных героев фильма «Сто лет тому вперед» — ответ на этот вопрос знают зрители, которые уже увидели ленту на большом экране.

Москвич Коля Герасимов отправляется в будущее, где встречается с Алисой Селезнёвой, которая никак не может отпустить прошлое. Вот такой временной парадокс.

Попав в 2124 год, школьник знакомится с Алисой Селезневой — ученицей той же школы. Она отправится вместе с новым другом в прошлое, чтобы разыскать там свою маму. А по пятам за ними следуют космические пираты Глот и Весельчак У.

По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова. Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ».

Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel.

Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой.

Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии.

Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках.

Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия.

Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем.

Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город. Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру. Но маркиз де Грамон тоже не промах.

Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили. Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем. Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена. У него с Киану Ривзом было несколько совместных сцен и отработали они их по полной.

Ребята сыграли достойно, особенно МакШейн, который вновь перевоплотился в Уинстона, директора отеля «Континенталь». Его личная история также заслуживала на продолжение и получилась весьма эффектной. Таким образом хочу сказать, что «Джон Уик 4» получился довольно сильным в плане экшена фильмом и его на самом деле интересно смотреть.

Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»

Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. Фильм «Сто лет тому вперёд»: гиковское зрелище или кринж? «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.

Сто лет тому вперёд (2024)

Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.

Алиса сильно поменялась после развала СССР Стоит сразу обратить внимание, что фильм называется не «Гостья из будущего». Дело в том, что это никакой и не ремейк советского телефильма, хотя, казалось бы, от оригинальной повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» здесь тоже осталась лишь общая фабула да набор действующих лиц. Назвать новинку полностью самостоятельным произведением тоже нельзя, но для понимания происходящего знание ничего вышеперечисленного не требуется. Сюжет разворачивается в двух временных линиях. В наше время простой московский одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн страдает от простых подростковых проблем: пытается увести главную заводилу школы Алтухину Софа Цибирева у парня, спорит с родителями и учителями, читает рэп и играет в Warface официальный партнер всего проекта, между прочим. Не найдя девушку в своем времени, Коля пошел искать в будущем Немного позже во времени живет Алиса Селезнева, простая одиннадцатиклассница из Москвы будущего. По стечению обстоятельств, она ходит в ту же школу и учится в том же классе, но да — ровно сто лет тому вперед, в 2124 году.

Правда, вместо простых девчачьих забот девушку гложет драматическое исчезновение мамы, Киры Селезневой, которая пожертвовала собой ради спасения Галактики от могущественного главаря Космических Пиратов. У Алисы есть подозрение, что ее мама до сих пор жива, просто застряла где-то во времени. Доказательством тому служат многочисленные свидетельства, но ее отец сыгранный Константином Хабенским в пух и прах разносит эти теории и всячески отговаривает девушку. Разумеется, позднее выяснится, что все это время женщина скрывалась под личиной строгой учительницы физики Маргариты Степановны в школе Коли Герасимова. Нарушает эту сложившуюся ситуацию любопытство юноши, который в подсобке физички находит необычный лабораторный прибор — и нет, речь не про эбонитовую палочку. Пока в Москве 2024-го учатся токсичные и буллящие одноклассников дети, в Москве 2124-го за партами сидят гости с других планет В дальнейшем герои несколько раз переместятся во времени, напрямую столкнутся с эффектом бабочки и до неузнаваемости поменяют произошедшие события. Впрочем, сюжеты про путешествие во времени справедливо критикуются за зыбкие правила, которые не всегда удается соблюсти в погоне за красивым финалом. Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог.

Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру».

Если бы не Петров, была бы душная картина. Пересматривать пожалуй не буду. Гостья из будущего 1984 г. Неплохая актерская игра. Даже Александр Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова вышел неплохой злодей, который внушает опасность. Хоть в фильме и 2 злодея но внимание постарались уделить каждому, особенно герою Саши Петрова, выступающий в не свойственном ему амплуа. Сюжет хоть и простой, но без провисания. Авторы постарались закрыть все сюжетные дыры, которые обычно возникают в фильмах о путешествии во времени. Финальные титры выбивают ностальгическую слезу. Всем советую сходить и не слушать скептиков. Создатели фильма постарались сделать что-то своё, не паразитируя на прошлом. Это не ремейк советской классики, но и не экранизации книги. Это новый взгляд".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий