Исторический байопик актрисы и режиссера Майвенн «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и самой Майвенн в главных ролях выйдет онлайн в России осенью. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли. Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
А последний крупный проект был пять лет назад. Долгое отсутствие и восстановление доброго имени привлекло зрительский интерес, поэтому «Дюбарри» ждали и надеялись увидеть. Стоил ли фильм таких ожиданий? Расскажет КиноКузбасс.
Что, впрочем, было ожидаемо от фильма в названии которого женское имя. Кинополотно рассказывает зрителю историю кто бы мог подумать? Точнее повествует о проблемах богатой и приближенной ко двору куртизанки.
Из-за низкого происхождения и профессии её, мягко говоря, не очень жалуют при дворе. Кроме того, ей постоянно приходится изворачиваться и сохранять интерес короля. Фильм с самого начала вызывает вопросы.
Например, вялые попытки выставить главную героиню «Нитакойкаквсе». Учитывая, что у истоков создания стоит Netflix — этого стоило ожидать. Местный нитакусик сразу заявляется как самостоятельный, уверенный в себе и сильный женский персонаж.
А ещё, большинство других женщин её ненавидит, по причине зависти и повышенного мужского внимания. Дюбарри настолько прогрессивна и уверенна в себе, что заявляет «моё тело — моё дело» и отказывается позировать голой для живописцев. И после такого она идёт работать… в бордель.
Ещё, что вызывает вопросы, это встреча героини с королём. Точнее, то, чем это обосновали киноделы. Дюбарри встретилась с Людовиком не по своей инициативе, их свели несколько влиятельных знакомых.
Зрителю никак это не объясняют и не раскрывают. Королю просто очень хочется пойти налево, и альтруистичные подданные решают выручить его в этом нелегком деле. Вообще, от непонятной мотивации страдает половина местных персонажей.
Кто-то ясно даёт понять, что хочет денег. Кто-то хочет получить влияние. А кто-то… просто существует с непонятной целью и нужен фильму как орлу третье крыло.
Фото: КиноПоиск Что-то определенно не так Главная проблема при просмотре — зрителю очень тяжело сопереживать героине. Она окружена роскошью, живёт вместе с любимым мужчиной причём не абы с кем, а с самим королём Франции , и мужчины ей вполне благоволят. Жизнь портят разве что дочери короля.
Им не очень нравится, что их отец приблизил ко двору простолюдинку, которая раньше работала куртизанкой.
Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть. Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния.
Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности. Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной. В «Марии Антуанетте» Копполы фигура Жанна Дюбарри, сыгранная Азией Ардженто, предстала иначе — более раскованной и пошлой, менее сердечной и трогательной. Видимо, идея фильма Майвенн была в объявлении войны этому образу, в попытке излечить несчастную фаворитку Людовика XV от осуждающего сглаза. Отчасти ей это удалось. После долгой ругани по итогу фильм хочется скорее мягко похвалить.
Хотя бы за то, что несмотря на дорогие декорации Версаля, на первый план здесь выходит роскошь человеческих связей и любви, не каждому доступной.
Беседуя с журналистами, Наталья сообщила, что в конфликте Джонни Деппа и Эмбер Херд она была на стороне актера. Молодожены для мероприятия выбрали кожаный total black. Невозможно было не заметить, как звезда реалити-шоу сияет от счастья. Напомним, 8 июля, в День любви, семьи и верности, пара узаконила свои отношения, сыграв роскошную свадьбу. Кадры из загса Ангелина Бреженская На премьере также засветилась одна и самых обсуждаемых персон последней недели — новая «Мисс Москва» Ангелина Бреженская.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом. У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики. Но даже когда он приходил вовремя, его всё равно боялись».
К тому времени о красоте Жанны уже ходят легенды и не зря. Оказывшись в стенах Версаля, она в первую ночь влюбляет в себя Людовика XV. Король и секс-работница бросают вызов консервативным подданным своим греховным союзом и рушат отношения внутри королевской семьи. Обращаться к историческим фигурам режиссёрам можно по-разному, но лучше всего не осторожничать, а действовать ревизионистски. Йоргос Лантимос снял экспрессивную «Фаворитку», показав через пронзительную игру Оливии Колман и Эммы Стоун помешательство, избалованность, потерянность и разбитость английской королевы Анны, жестокость и алчность её двора. Мари Кройцер в фильме «Корсаж» обратилась к фигуре Елизаветы Баварской Сиси , чтобы из сконструированного историками образа добраться до реальной женщины, втиснутой в корсет консервативных правил, затянутый нитями одиночества. Или София Коппола, представившая в культовом фильме «Мария Антуанетта» не то чтобы достоверную историю жизни королевы в предреволюционной Франции, а девичью меланхолию, азартность молодости и трансформацию скромной принцессы.
Многие режиссёры и режиссёрки, экранизируя исторические нарративы, стараются провести параллели с настоящим. Будь то условные конверсы, попавшие в кадр, современные манеры Коппола , феминистская оптика на былые события Кройцер или деэстетизация королевской, колониальной роскоши Лантимос , но Майвенн обходит все эти уже готовые визионерские решения стороной. Вместо осовремененной исторической драмы, говорящей со зрителем о его же эпохе, Майвенн наивно погружается в лакированное и блестящее прошлое, красивое и манящее. Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность. Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма. Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея.
Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва. В прокат уже 20 июля картину выпустит кинопрокатная компания Russian World Vision при поддержке онлайн-кинотеатра Okko.
Коллеги по цеху Майвенн зашли на похожую территорию и нашли актуальный подход. Прошлогодний фестивальный хит «Корсаж» 2022 Мари Кройцер об австрийской императрице Сисси посвящен молчаливым ужасам жизни двора. Сисси была лишь «приложением» к мужу, и от нее требовалось только поддерживать неестественную худобу и улыбаться на публике. Ни к чему хорошему это, конечно, не привело. При этом у Кройцер в центре внимания была героиня с понятным конфликтом — борьба женщины за возможность самой управлять своей жизнью. Жанне Дюбарри бороться особо не за что, разве что за признание своего статуса принцессой Марией-Антуанеттой. Намного более глубокий взгляд на борьбу людей за место под солнцем показал классик китайского кино Чжан Имоу в драме «Подними красный фонарь» 1991. В его картине четыре жены феодала сражаются за его внимание и расположение, и победительница награждается не ночью в нежеланных объятиях, а особым массажем ступней. Дюбарри же ни с кем сражаться за сердце Людовика не пришлось, она одним взглядом влюбила в себя короля, а бояться его любовниц ей ни к чему — так сообщает закадровый голос, периодически комментирующий события в фильме.
«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале
Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины. Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы. Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним.
И потом сразу: «Она проснулась в его объятиях рано утром…». Такой целомудренный монтаж. В фильме про одного из самых развратных королей Франции и его любовницу, — смеется мурманчанин Игорь. Раздеваться перед тем, перед кем захочу, но позволить мужчине зарабатывать на тебе деньги.
Поцеловать руку раба, признавая темнокожего мальчика, равным себе, прямо по учению Black Lives Matter. Так и сквозят в этом фильме современные реалии. Конечно, понятно, что реальная Дюбарри вряд ли была такой милой и доброй. В конце концов, мы читали про неё и у того же Дюма, да и история — доступная всем. Но всё равно, очень красивое кино, — считает Екатерина. И как понять, какая ближе к оригиналу?
В стиле Misfits, но не так громко и убедительно. Подчас это даже забавно, но быстро устаешь. Вот сама Жанна в исполнении Мейвенн нарушает все нормы и правила королевского двора, в пух и прах разнося традиции. Вот доченьки короля выглядят как накачанные шампанским психбольные. Все смешалось в доме Людовика. Бывшая куртизанка взрывает и переделывает Версаль. Если бы она родилась на две века позже, то звали бы ее Вивьен Вествуд, она бы создавала Sex Pistols. Да и вид под стать. Все так, но не в том фишка. А вот после нее будет другая — та, что с кровью и болью, та, что социальна и беспощадна. В той убийственной революции арапчонок, которого Жанна столь усердно воспитывала, о котором столь трепетно заботилась, выступит против нее. И Дюбарри обезглавят. Ведь она везде чужая. Среди знати — нищенка, а среди голытьбы — королевская любовница. В таком ракурсе «Жанна Дюбарри» могла бы стать качественно сделанным кино о том, как важно определиться со своим местом в мире, как важно, по выражению Балабанова, найти своих и за них держаться. Могло бы стать, но не стало. Этот панк все-таки умер, а вот Джонни Депп как актер — все-таки нет. Хотя, честно сказать, самым убедительным в этой ленте был 88-летний Пьер Ришар в роли герцога Ришелье.
В меру простая, в меру распущенная, в меру искренняя и по настоящему человечная. Майвенн удалось усидеть на нескольких стульях: срежиссировать фильм и создать запоминающийся образ человека. Что не понравилось Сюжет не предлагает ничего нового. Слегка странно упрекать в этом фильм на исторической основе, но довольно закономерно. Кинематограф плавно перешёл от ревизионистского пересмотра жанров к ревизии истории и историй. На первый план стало все больше выходить героев у которых раньше не было голоса и это естественно. Смущает лишь то, что вся ревизия строится во многом на вольном ремейке Красотки. Уверен, такой талантливый состав мог сделать куда сделать более сильное и оригинальное высказывание. Лёгкая предсказуемость не портит фильм, особенно если вам нравятся истории про сближение непохожих одиночеств из разных миров. Их успех показывает, что такие истории пользуются любовью у людей и Жанна Дюбарри скорее их духовный наследник, вот только герои еще и любовью друг с другом занимаются. Вместо послесловия По традиции, рекомендую использовать мое мнение лишь как гид в плане того, с чем вы можете столкнуться при просмотре фильма. Лучше воспользуйтесь моментом, посетите кинотеатр и насладитесь прекрасными видами Версаля. Останется ли фильм в истории достаточно спорный вопрос, но просмотра он точно стоит.
Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль
Фильм «Жанна Дюбарри» рассказывает о жизни одной из самых известных куртизанок — с детства до прибытия в Версаль, где она становится официальной фавориткой короля Людовика XV. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии (в духе «Корсажа» Кройцер), альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. Каннский кинофестиваль открылся премьерой картины «Жанна Дюбарри» французской постановщицы Майвенн о фаворитке короля Людовика XV, правившего страной почти 60 лет и получившего прозвище Возлюбленный. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России.
Знаменитая куртизанка
- Сайты Хабаровска
- … с невероятно странной концовкой
- Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
- Сообщить об опечатке
- Вместо предисловия
- Создательница драмы "Жанна Дюбарри" Майвенн пойдет под суд
«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино
«Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE. Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен. В нем нет сложных загадок и тайн – это просто красивая и погружающая история любви. Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года.
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» — скандальный Джонни Депп в исторической драме Майвенн
Даже с дочерьми своими разобраться не может. Дочери кикиморы, но там вообще красивых женщин за весь фильм 1,5 штуки. Пьера Ришара туда впихнули. Тоже видимо для пиара фильма. Он 88летний похож на бабку. Но туда же.
Даже имитация Его полового акта, где он жестко дерет Жанну…. Да он передвигался с трудом!!!
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 июля 2023, 21:12 В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом Режиссером является актриса и певица Майвенн, исполнившая главную женскую роль МОСКВА, 20 июля. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Новый фильм расскажет о молодой женщине Жанне Вобернье, которая после знакомства с королем Людовиком XV становится одной из самых влиятельных женщин Франции. По словам Майвенн, идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда она посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. В фильме Копполы мадам Дюббари сыграла Азия Ардженто. В российские кинотеатры костюмную драму привезла кинокомпания Russian World Vision, ее генеральный директор Константин Елкин является сопродюсером нового фильма Майвенн.
Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва.
Jean-Jacques-Baptiste Gomard de Vaubernier; ок. В молодости была проституткой, модисткой и продавщицей, затем поселилась в доме графа Жана-Батиста Дюбарри [en] 1723—1794. Людовик XV приблизил Жанну к себе, 1 сентября 1768 года устроив её брак с младшим братом графа Дюбарри, Гийомом [fr] 1732—1811 , а в 1769 году представив ко Двору. Премьер-министр Шуазёль тщетно старался её низвергнуть и вызвал этим только собственную отставку.
После смерти Людовика XV она была арестована и заключена в монастырь.
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен. В нем нет сложных загадок и тайн – это просто красивая и погружающая история любви. В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. «Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Байопик о знаменитой фаворитке Людовика XV «Жанна Дюбарри», открывавший Каннский кинофестиваль, взволнует поклонников Джонни Деппа, вернувшегося в роли короля на большой экран после вынужденного перерыва.
Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
Взрослея, Жанна проходит испытание красотой — её внешность начинает тревожить женщин и восхищать умы окружающих мужчин. Она решает воспользоваться своим даром и выбраться из нищеты. Устроившись в бордель, Жанна знакомится с графом Дюбарри Мельвиль Пупо , за которого впоследствии выйдет замуж, а тот представляет её маршалу Ришелье Пьер Ришар , ищущего в злачных местах Парижа новую фаворитку для любвеобильного короля. К тому времени о красоте Жанны уже ходят легенды и не зря. Оказывшись в стенах Версаля, она в первую ночь влюбляет в себя Людовика XV.
Король и секс-работница бросают вызов консервативным подданным своим греховным союзом и рушат отношения внутри королевской семьи. Обращаться к историческим фигурам режиссёрам можно по-разному, но лучше всего не осторожничать, а действовать ревизионистски. Йоргос Лантимос снял экспрессивную «Фаворитку», показав через пронзительную игру Оливии Колман и Эммы Стоун помешательство, избалованность, потерянность и разбитость английской королевы Анны, жестокость и алчность её двора. Мари Кройцер в фильме «Корсаж» обратилась к фигуре Елизаветы Баварской Сиси , чтобы из сконструированного историками образа добраться до реальной женщины, втиснутой в корсет консервативных правил, затянутый нитями одиночества.
Или София Коппола, представившая в культовом фильме «Мария Антуанетта» не то чтобы достоверную историю жизни королевы в предреволюционной Франции, а девичью меланхолию, азартность молодости и трансформацию скромной принцессы. Многие режиссёры и режиссёрки, экранизируя исторические нарративы, стараются провести параллели с настоящим. Будь то условные конверсы, попавшие в кадр, современные манеры Коппола , феминистская оптика на былые события Кройцер или деэстетизация королевской, колониальной роскоши Лантимос , но Майвенн обходит все эти уже готовые визионерские решения стороной. Вместо осовремененной исторической драмы, говорящей со зрителем о его же эпохе, Майвенн наивно погружается в лакированное и блестящее прошлое, красивое и манящее.
Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность.
Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни! Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера. Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы.
Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва.
В прокат уже 20 июля картину выпустит кинопрокатная компания Russian World Vision при поддержке онлайн-кинотеатра Okko.
Здесь впервые за годы сыграл большую роль Джонни Депп, которого «отменили» на голливудской родине после обвинений в домашнем насилии. Лишь в прошлом году актер отчасти восстановил доброе имя — суд признал его бывшую жену Эмбер Хёрд виновной в клевете. Конкретно для нашего рынка «Жанна» примечательна и тем, что это редкий сегодня пример международной копродукции с российским участием. Дистрибутор Russian World Vision и видеосервис Okko, которые вложились в производство и получили права на офлайн- и онлайн-прокат в России, соседствуют в титрах с Netflix.
Традиционная форма успешно скрывает революционное содержание — причем революционное сразу в нескольких смыслах. Франция — страна четырех революций и бурной уличной жизни буквально пару недель назад отгорели очередные массовые беспорядки , поэтому по-своему логично, что даже мелодрама по мотивам биографии реальной куртизанки у французов органично превращается в предысторию падения Бастилии. Поражает иное — наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. За Жанну, которая отхватила венценосного любовника, искренне рад не только «сутенер», но и ее родная мать. Версаль оправил все грехи эпохи в нарядные и изысканные церемонии — ими облагорожен даже королевский адюльтер.
И хотя строго следует церемониалу, нам четко дают понять: делает это скорее по необходимости, без удовольствия.