В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды. Более 106 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в I квартале 2024 года. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. jewelry, ювелирная компания AQUAMARINE Jewelry, Delta, Delta Jewelry Factory, EFREMOV, Efremov, Кострома, КУХОМ, Красносельское училище, Строганов, художественная обработка металлов, Delta Jewelry, добыча золота, якутские бриллианты, уральские самоцветы.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
По данным агентства, за девять месяцев 2023 года компанией было открыто более 100 новых торговых точек, а общий размер сети достиг 447 магазинов в 57 регионах. Учитывая расширение сети при сохранении концентрации на регионах с высоким уровнем платежеспособного спроса, агентство улучшило оценку географической диверсификации компании, что стало одной из причин повышения ее кредитного рейтинга. АКРА полагает, что после резкого снижения в 2022 году показатели долговой нагрузки компании стабилизируются по итогам 2023 года. На фоне дальнейшего роста бизнеса компании АКРА допускает возможный тренд на снижение ее долговой нагрузки при отсутствии крупных инвестиционных расходов и агрессивных дивидендных выплат. Агентство отмечает улучшение качественной оценки долговой нагрузки - привлечение долгосрочного облигационного и банковского финансирования.
Источник: Sokolov Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики — их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца — за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье — в 4 778 рублей.
Ценителям аксессуаров будет из чего выбрать - дизайнеры марки разработали пять непохожих друг на друга направлений, каждое из них несет свое собственное настроение. Il Mare Коллекция украшений из серебра с ограненным ювелирным стеклом il mare - частичка души океана. Голубая лазурь волн у побережья, накатывающих на золотистый песок или глубокий синий оттенок глубин, манящих открыть их тайны - эти удивительные оттенки природы словно застыли в искрящихся камнях ювелирного стекла. Созданный вручную, цвет вставок стал результатом труда специалистов-колористов, стремящихся передать в одном лишь камне неукротимую стихию моря. Bon Voyage Коллекция украшений из золота Bon Voyage поможет сохранить самые яркие впечатления лета на весь год.
В коллекции представлены украшения из золота с драгоценными и полудрагоценными вставками, а также украшения из серебра. Корпус выполнен из высококлассной стали, а сердцем часов стал японский механизм TMI с автоподзаводом. В коллекции представлена эксклюзивная линейка часов, вдохновленная «Днем мертвых» - праздником, посвященным памяти умершим, в Латинской Америке.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги
Внутренний стандарт бренда - бриллианты с ювелирными характеристиками по системе «4C». Компания работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы, добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Ювелирный бренд Sokolov обладает крупнейшим в Европе собственным производственным комплексом и розничной сетью из 300 фирменных магазинов, таким образом предоставляя покупателю возможность приобретения украшений напрямую от производителя. В базовых линейках актуальные стили: классика, яркие тренды, популярное направление с цветными вставками. Sokolov Diamonds также объединил уникальные коллекции бренда: модели с витражной эмалью, украшения с ювелирной керамикой, а также ассортимент для детей.
Производство Производственный комплекс занимает 40 000 м2. Масштабные проекты, прорывные технологии и современный подход, ломающий стереотипы о ювелирном деле. Продажи более чем в 10 000 мультибрендовых магазинов по всему миру. Дизайнерские интерьеры, современные цеха и безупречно чистая униформа. Более 6 000 000 украшений в год.
Бренд ориентирован на женскую аудиторию от 30 лет, обладающую традиционным вкусом и предпочитающую делать покупки в офлайн-магазинах. В целом ассортиментная матрица Diamant насчитывает 4 500 коммерчески успешных моделей во всех ассортиментных группах высокого качества по цене производителя. Самыми популярными у покупателей стали украшения из серебра с керамикой и с крупными полудрагоценными и поделочными камнями черным агатом, перламутром. Условия франшизы Diamant предполагают предоставление вариантов торговых площадей полноформатных магазинов от 40 м2 и островов от 12 м2 из адресной программы SOKOLOV в крупных торговых центрах, а также проектирование магазина, выгодные условия на торговое оборудование, упаковку, продающие тексты для каталогов партнеров, POS-материалы, отсутствие паушального взноса и невысокий роялти.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Все новости
- Летние капсульные коллекции Sokolov
- Sokolov отчитался за 2023-й год
- SOKOLOV - YouTube
- SOKOLOV: ювелирные украшения, часы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Ювелирный бренд SOKOLNIKOV
SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании. Канал автора «SOKOLOV» в Дзен: Узнавайте первыми о главных тенденциях и событиях ювелирной моды в онлайн-журнале SOKOLOV. Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Каталог ювелирного завода Соколов – это всегда удобный выбор ювелирных украшений.
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
А если кому-то что-то кажется, надо креститься, как недавно заметил Владимир Путин. Фото: shutterstock.
Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было.
По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод.
Подача материалов в заметке, основанной на недостоверных фактах, носит заведомо манипулятивный характер и наносит ущерб деловой репутации ООО «СВ Ритейл». В связи с этим просим незамедлительно удалить статью с сайта «МК Ямал», каналов «МК Ямал» в Дзен и Телеграм, а также опубликовать текст опровержения», — указано в обращении. В сети SOKOLOV заявили, что продажи упомянутого в материале ювелирного украшения были прекращены еще в августе 2021 года, а принадлежавшие компании товарные остатки были утилизированы.
Всего с 2018 года было реализовано 41 изделие, в том числе путем поставки товара оптовым покупателям.
Элегантная плетёная основа ювелирных изделий дополнена яркой бриллиантовой россыпью, создавая игру света и блеска на каждом изгибе. Сумка сделана из качественной натуральной кожи. Её можно носить как в руке, так и на плече, используя длинный ремень в комплекте — решать вам! Застёжка на магнитную кнопку и внутренний карман на молнии добавляют сумке удобства и функциональности. В коллекции Wedding вы найдёте многообразие исключительно комфортных желанных украшений безупречного качества.
SOKOLOV запустил новый формат франшизы под старым брендом Diamant
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка | Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. |
Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики | Покупайте ювелирные украшения от SOKOLOV в интернет-магазине «Золотое яблоко». |
Ювелирный завод Соколов. Каталог, интернет-магазин, официальный сайт
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov. Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Теперь обязательная маркировка ювелирных изделий начнется: с 1 марта 2024 года – для ювелирных изделий, произведенных в России или ввезенных из стран, входящих в ЕАЭС. информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России. Оскандалившийся производитель ювелирных изделий Sokolov продолжает держать нас всех за дураковЕсли позорные подвески "нах войну" подтерли то вот эти серьги якобы ничего не нарушают, но тонко толсто намекают на политические предпочтения ювелирного.
Информация для покупателей ювелирных изделий от компании SOKOLOV
- Покупателям
- История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
- Ранее в Сети компанию обвинили в использовании отсылки к историку Соколову
- Покупателям
- Еще материалы
- Дополнительная информация
SOKOLOV запустил новый формат франшизы под старым брендом Diamant
Цифровой продукт должен быть современным, и мы этот продукт сделали. Второе направление е-кома — маркетплейсы, где продажи продолжают активно расти. Ozon в ювелирной категории растет опережающими темпами, и если полтора года назад на Wildberries мы продавали в 5 раз больше, чем на Ozon, то ноябрь 2023 года закрыли одинаково. Продолжаем достаточно агрессивно заходить на все маркетплейсы».
Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова. Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник.
То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года. Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он. С розницей в пандемию После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес.
Сегодня «Ювелит» юридическое лицо бренда объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов. Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов разных форматов — от 50 до 100 кв.
В 2020 году — еще 60, каждый из них обошелся компании в 25-30 млн рублей. А потом началась пандемия. Эпидемия коронавируса и связанные с этим ограничения привели практически к полной остановке работы производителей. А из-за закрытия торговых центров продажа ювелирных изделий в сетях также была остановлена в среднем на срок от двух до четырех месяцев. Соколов говорит, что стал реагировать незамедлительно: «Топ-менеджмент собирался каждый день, штормили, строили антикризисные планы. В апреле мы полностью остановили производство, работать было невозможно: розничные сети были закрыты, товар никому не нужен.
Пришлось проводить сокращения. Вовремя стали сотрудничать с администрацией Костромской области, устраивали уволенных на пособие. Через пару месяцев большинство из них взяли назад». Компания стала активно расти в интернете. А еще, в отличие от многих, компания сумела добиться помощи от государства. Мы планировали экспансию розницы, понимая, что многие торговые точки не выживут после пандемии и появятся хорошие места, нам нужны были деньги для открытия новых магазинов».
В итоге июль 2020 года по выручке оказался на уровне 2019-го. Люди перестали путешествовать, ходить в рестораны, но надо было себя как-то радовать, вот и покупали украшения», — говорит Соколов. За первое полугодие 2021-го выручка уже достигла 11 млрд рублей, а по итогам года будет уже ближе к 30 млрд рублей, надеется Артем Соколов. У Соколова амбициозные планы: на очереди — ближнее зарубежье и Европа. Мы в августе уже съездили, посмотрели 30 торговых центров под свою сеть в Германии. Думаю, что сегодня мы самая быстрорастущая ювелирная сеть в мире.
В перспективе двух лет планируем выход на IPO», — говорит Соколов. За весь период в розницу было инвестировано около 5 млрд рублей. Деньги идут на развитие розничной сети.
Агентство отмечает улучшение качественной оценки долговой нагрузки - привлечение долгосрочного облигационного и банковского финансирования. Кроме того, по мнению агентства, увеличение доли долга с фиксированной процентной ставкой позволило компании снизить негативный эффект от повышения ключевой ставки в 2023 году, однако полностью нивелировать его влияние на показатели покрытия процентных платежей не удалось. АКРА ожидает снижение отношения FFO до фиксированных платежей к фиксированным платежам с 2,2x в 2022 году до 2,1x в 2023-м, тогда как отношение FFO до чистых процентных платежей к процентным платежам снизится с 5,7х в 2022 году до 4,5x по итогам текущего года. Это соответствует среднему уровню покрытия фиксированных и процентных платежей, резюмируют аналитики агентства. Агентство полагает, что отрицательный FCF способен оказать определенное давление на оценку ликвидности компании в 2023 году.
Charme Коллекция украшений из золота с бриллиантами Charme наполнена волшебством. Бриллиант в них словно парит! Нежные романтичные мотивы декоративного решения увлекают в мечты, и каждая из них может исполниться с драгоценным талисманом. Яркие и неожиданные колечки, подвески и серьги порадуют детей оригинальным дизайном. Фото: архивы пресс-служб Сегодня читают.
Продукты (2)
- Популярное за неделю
- Соколов ювелирный
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- SOKOLOV представил весенне-летнюю коллекцию - Пресс-релизы |
- Sokolov отчитался за 2023-й год -
- Bon Voyage
Соколов ювелирный
Россияне стали скупать ювелирные украшения. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Онлайн-магазин SOKOLOV – это личный ювелир, который всегда сумеет предложить вам лучшее украшение по выгодной цене. Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки.
Sokolov запустил бриллиантовый суббренд Sokolov Diamonds
Sokolov раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: оборот ювелирного холдинга увеличился на 59% год к году и достиг 51 млрд рублей. Ювелирная компания Sokolov готовится к IPO с листингом в США и Москве в 2023 году, рассчитывая стать лидером продаж на российском рынке, а также расширяя бизнес за рубежом. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО.
SOKOLOV: названы самые популярные ювелирные украшения в Самаре
Стоимость изделий от 5056 тнг., что позволит подобрать украшение на любой вкус и кошелёк. Помимо ювелирных украшений SOKOLOV представил новую коллекцию механических стальных часов «Feel the Power». Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения.