Новости выжившие после авиакатастрофы

«» рассказывает историю девочки, которая оказалась единственной выжившей в одной из самых скандальных авиакатастроф 2000-х годов. Стюардесса выжила после падения с 10160 метров, но 4,5 года после катастрофы заново училась ходить. Четыре человека выжили после крушения российского самолета в Афганистане.

Лариса Савицкая, выжившая в крушении над Завитинском

  • Рухнувший в Афганистане российский самолет нашли, есть выжившие - 21 января 2024 - МСК1.ру
  • Люди, выжившие после авиакатастрофы: реальные истории ::
  • Люди, выжившие после авиакатастрофы: реальные истории
  • СМИ: выжившие после авиакатастрофы в Колумбии дети 40 дней ели муку и фрукты

Единственные выжившие

Нам нужно как можно скорее отсюда выбраться, но мы не знаем, как. У нас нет еды, силы на исходе. Пожалуйста, поторопитесь! Оказалось, регбисты вышли к чилийской долине Лос-Майтенес.

Вскоре 14 парней, ждавших спасения, увидели вертолёты - на одном из них был измождённый Нандо, нашедший в себе силы показать пилотам, куда именно лететь. Те долго не могли поверить - выжившие находились аж на территории Аргентины! Спасатели, которые чуть позже исследовали фюзеляж и окрестности, нашли расчленённые трупы, к выжившим тут же возникли вопросы.

Информация о каннибализме просочилась в прессу, началась травля. Однако католическая церковь их полностью оправдала, после чего все нападки прекратились. Через месяц на место крушения прибыла экспедиция, чтобы похоронить останки.

Рядом с могилой был установлен железный крест в память о погибших. На нём были две надписи: "Мир вам, уругвайские братья! Место авиакатастрофы назвали "Долиной слёз".

А команда Old Christians Club стала чемпионом уже в 1973-м, прервав победную серию La Cachilla - несколько выживших в Андах регбистов восстановили форму и внесли свой вклад в победу. Getty Сейчас сборная Уругвая выступает на Кубке мира — кадр с матча против двукратных чемпионов мира, сборной Австралии уругвайцы в белом, проиграли 10:45. А команда Old Christians Club — вторая в стране по чемпионским титулам.

Есть что-то в истории с чудесным спасением в Андах, о чём вы никогда не рассказывали? Если такое и было, то лишь потому, что мы заключили друг с другом соглашение. Например, в 1972-м мы не знали имена людей, которых ели.

Насколько классной была ваша жизнь перед полётом, как вы попали на борт самолёта? Мне было 18. Родители развелись, хотя в этом были и свои плюсы.

Я был испорченным ребёнком, жил в агрессивной среде. И меня интересовало регби. Был назначен матч между уругвайской и чилийской командами.

Мы арендовали самолёт, пригласили с собой родственников, друзей. Помню, билет стоил мне 38 долларов. Так вышло, что после авиакатастрофы я уже никогда не играл в регби.

Но думаю, что во многом нам удалось спастись из-за того, что мы были регбийной командой. Хотя любой, у кого есть огромное желание жить, и кто готов будет сделать для этого всё и даже больше, сможет добиться того же. Как вы относились к самолётам до полёта, была ли у вас аэрофобия?

Во время полёта обстановка в салоне была радостная. Для нас это было приключение! Мы были с друзьями, должны были неделю пожить в другой стране.

Мы очень хотели круто провести время. Конечно, каждый, кто поднимался по трапу на самолёт, предполагал, что он может упасть и разбиться. Но когда самолёт врезался в горы, никто не мог поверить, что это происходит именно с нами.

Вы что-нибудь знали про Анды перед полётом? Или для вас это были всего лишь горы? В Уругвае нет ничего, что возвышается больше чем на 500 метров, можно сказать, у нас "плоская" страна.

Поэтому Анды были для нас чем-то удивительным. И это уж не говоря о том, что зимой в Уругвае редко бывает снег, а температура лишь иногда опускается до нуля. Мы не знали, что такое снег, не имели понятия, как себя вести, если его слишком много.

Но вот что я могу сейчас сказать про Анды... На высоте 4200 метров нет никакой жизни. Там были только камни, снег и мы.

Мне кажется, это совсем ненормально: пережить авиакатастрофу, а потом оставаться в живых 72 дня, когда ночью тебя пробирает до костей жуткий мороз, и нет нормальных жилья и еды. Даже подготовленным было бы сложно в тех условиях. То, чего мы достигли — настоящий подвиг, памятник, который можно поставить человеческой расе.

Что вы помните о полёте, о крушении? Было весело, мы перекидывали друг другу регбийный мяч. За минуты перед крушением мой друг Рафаэль Эчаваррен предложил поменяться местами, чтобы фотографировать красоты Анд.

Я разрешил ему сесть у окна... В результате он умер, а я нет. Самолёт попал в зону турбулентности, второй пилот попросил нас пристегнуть ремни.

Нам сообщили, что аэроплан "немного потанцует". Тут же мы опрокинулись метров на 600, это стало для всех неожиданностью. Все стали орать "Oooole", будто на корриде.

Самолёт начал взлетать и падать, это была череда воздушных ям. Шутки прекратились, нас охватил животный ужас, переросший в дикую панику. Самолёт врезался в скалу, развалился на две половинки, фюзеляж на бешеной скорости катился по склону по меньшей мере два километра.

Нам крупно повезло, что мы не врезались в скалу. Отчётливо помню, как принялся читать "Аве Мария" - с самого начала экстремальных событий и до того момента, пока самолёт не остановился. Среди выживших в основном были атлеты в хорошей физической форме.

Это помогало? Наша команда состояла из студентов 18-24 лет. Были, конечно, свои лидеры - Нандо Паррадо и Роберто Канесса.

У них была огромная сила, они стали теми смельчаками, которые пошли за помощью, хотя были изнурены, обезвожены, у них не было с собой нормальных запасов еды... Но у них было главное — желание жить. А ещё им помогли остальные 14 человек, о которых Нандо и Роберто всегда помнили во время ключевой экспедиции.

Мы должны были объединить усилия, только появлялся шанс выжить. Именно наша слаженная работа позволила ребятам отправиться на поиски людей. У них была с собой провизия, вода представьте, каково размораживать снег при низких температурах, а мы научились это делать.

Моим вкладом стал спальный мешок на трёх человек, который я сам разработал, сшил из тёплых материалов, добытых в самолёте. Нам помогла командная работа, мы смогли организоваться, почувствовать, что каждый - член коллектива, который делает всё ради выживания и имеет огромное значение. Что помогло не отчаяться?

Какие мысли "согревали" в том кошмаре? То, что мы есть друг у друга. Это именно история о группе людей, объединённых конкретной целью.

Без этого у нас не было бы шансов выжить. Плюс каждому из нас помогали мысли о жизни, её огромной ценности, о родных, которые ждут нас по другую сторону гор. Если бы вы снова туда попали, стали бы вести себя так же?

Тот факт, что пришлось есть людей, для вас сейчас это табу, или вы можете спокойно об этом говорить? Первые десять дней мы ждали, что кто-нибудь прилетит и заберёт нас. У нас было портативное радио.

И однажды мы услышали, что поиски прекращены! Сообщалось, что в феврале будут искать наши тела - когда появится солнце и условия будут менее экстремальные. Тогда понимание происходящего изменилось радикально.

Мы осознали, что рассчитывать можно только на себя. Нужно было придумать, как выживать, где мы можем добыть еду. Мы уже 10 дней ничего не ели, у нас не оставалось выхода.

Мы уже задумывались о возможности есть трупы раньше, потому что в горах другой еды нет. Будь я снова в той ситуации, то не допустил бы промедления, мы стали бы есть трупы раньше. А ещё я бы сделал всё, чтобы мы быстрее пошли в поход.

Павел очнулся в салоне в дыму и смог сам выползти наружу. На берегу озера он нашёл пустующий рыбацкий домик. После удара ничего не видел. Выскочил через дверь.

Во время набора высоты мы зацепили сопку. Пожара, слава богу, не случилось. Во время ухода на второй круг полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели, — рассказал Baza Махнутин. Николай Махнутин. Фото: Baza В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 выжили. Четверо пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии. Троих из них уже перевезли в Иркутск вертолетом санавиации.

У него компрессионные переломы грудного и поясничного отделов позвоночника, сообщает Mash.

Авиакатастрофа, приведшая к наибольшему числу жертв, из включённых в список, произошла 16 августа 1987 года в США. Из 155 человек на борту самолёта в живых осталась только 4-летняя Сесилия Сичан, потерявшая в результате катастрофы свою семью. Две женщины, выжившие в вошедших в список авиакатастрофах, были включены в Книгу рекордов Гиннесса : Весна Вулович — стюардесса на рейсе JU367 , взорвавшемся в 1972 году в небе над Чехословакией — как выжившая при свободном падении без парашюта с рекордной высоты 10 160 метров 33 316 футов.

Люди, выжившие после авиакатастрофы: реальные истории

Вот уже 30 лет снимок хранится в семье Лукьяновых как память о трагическом событии, которое для Александра и Галины не иначе как чудом обернулось личным счастьем. Галина Лукьянова, жительница Первоуральска: «Было мне видение месяца за два, за три, я уже не помню: мне сказали, что у нас разобьется самолет и что я выйду за летчика замуж. Пришла на работу, мне сказали: у нас разбился самолет. Я пришла в больницу, там и познакомились. И всё, 24 ноября этого же года мы с ним, у нас свадьба была, мы поженились, всё». Из всего экипажа выжили лишь два человека. Бортмеханик Александр Лукьянов — один из них.

Полет из Тюмени в Волгоград 13 января 1990 года он помнит в деталях: как спустя 24 минуты после взлета обнаружил дым в багажном отсеке, как за считанные секунды вспыхнули оба двигателя. Александр Лукьянов, бортмеханик Ту-134А: «Ничего не было видно, под нами город, поземка. В последний момент увидели с правой стороны поле, туда довернули и на большой скорости — первое касание, при большом ударе оборвало хвост». Уже на земле лайнер зацепил крылом трубу системы полива, перевернулся и разбился на куски.

Джулиана же, отец которой был биологом и научил ее основам выживания в экстремальных условиях, не стала ждать помощи. Она, страдая от укусов насекомых, избегая встреч с хищниками и ядовитыми змеями, спускалась по течению реки, питаясь подножным кормом. Девять дней спустя она набрела на стойбище рыбаков, которые накормили девушку и передали ее властям. Стоит сказать, что фильм «Чудеса еще случаются» 10 лет спустя" помог выжить в авиакатастрофе советской студентке Ларисе Савицкой. Дважды рекордсменка Лариса Савицкая дважды занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Во-первых, как человек, выживший после падения с максимальной высоты, во-вторых, как получивший минимальную компенсацию за ущерб, полученный в катастрофе. Над городом Завитинском Ан-24 столкнулся с военным бомбардировщиков Ту-16. Лайнер разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в кресле, очнулась от холода, вызванного разгерметизацией салона. Не пристегнутую девушку выбросило в проход, но она забралась обратно в кресло. Внезапно девушка вспомнила итальянский фильм «Чудеса еще случаются» и, как и его героиня, пристегнулась. Она не надеялась спастись, просто хотела «умереть не больно». Лариса восемь минут падала в бешено крутившемся обломке самолета с высоты 5200 метров. Ветки берез, на которые упала девушка, слегка смягчили удар.

Находясь среди обломков и трупов, многие из которых, словно на колья, нанизались на ветки, получившая тяжелые травмы девушка соорудила себе укрытие от непогоды. Спасатели, два дня спустя добравшиеся до места катастрофы, были поражены, увидев, что она жива - единственная из 38 человек, находившихся на борту. За тяжелейшие травмы перелом позвоночника в пяти местах, ребер и рук, потерю всех зубов Лариса, проведшая на больничной койке не один месяц, получила смехотворную компенсацию - 75 рублей. Примерно половину зарплаты учителя. Без подручных средств Если Лариса Савицкая спаслась, падая вместе с частью фюзеляжа, то рекорд выживания после «высотного падения без подручных предметов» принадлежит 22-летней югославской стюардессе Весне Вулович. Весну выбросило из салона, и она устремилась вниз. Девушка упала на заснеженные ветки деревьев, что несколько смягчило удар.

Когда я очнулась, стрелки моих часиков, которые, как ни странно, ходили, показывали около девяти. Было светло. Очень сильно болели голова и глаз потом врачи мне объяснили, что в момент аварии из-за разности давления внутри и снаружи самолета лопнули глазные капилляры. Я сидела все в том же кресле, видела немного леса и немного неба. До меня дошло, что я выжила после авиакатастрофы, вспомнила о маме и снова потеряла сознание. Потом снова очнулась. Так было несколько раз. И каждый раз я пыталась освободиться от кресла, к которому была пристегнута. Когда, наконец, мне это удалось, пошел сильный дождь. Я заставила себя подняться — тело при этом было, как ватное. С большим трудом встала на колени. В глазах снова почернело. Прошло, наверное, полдня, пока мне, наконец, удалось встать. Дождь к тому времени кончился. Я стала кричать, звать маму, надеясь, что она тоже жива. Но никто не отзывался. В тчение 9 дней тяжело раненная Юлиана самостоятельно пробиралась сквозь джунгли к людям: выжить ей помогли знания, полученные от отца. Добравшись по реке до одной из привязанных к берегу лодок, она упала без сил, и после ее нашли местные рыбаки. Девушку принесли в ближайшую деревню, где обработали ее раны, после — в ближайший поселок, а уже потом на небольшом самолёте переправили в Пукальпу, где она встретилась с отцом. Уже после стало известно, что момент крушения самолета пережили 14 пассажиров, но все они скончались потом от полученных травм. Падала с неба восемь минут Лариса Савицкая дважды внесена в российскую Книгу рекордов Гиннесса: как человек, выживший после падения с высоты 5220 метров, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей. Их самолет на высоте 5220 метров протаранил сверху военный бомбандировщик Ту-16: как потом выяснилось, военные и гражданские диспетчеры неправильно согласовали передвижение в пространстве обоих самолетов. От столкновения Ан-24 потерял крылья с топливными баками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась, и часть корпуса вместе с Савицкой спланировала на березовую рощу. Во время падения девушка держалась за сиденье, несколько раз теряя сознание. Как потом выяснилось, падение Савицкой вместе с обломком самолета длилось приблизительно восемь минут. Лариса Савицкая: Иногда говорят, что за одно мгновенье вся жизнь перед глазами пролететь может. За восемь минут еще, наверное, и не такое увидишь.

Ее еще называют самым везучим человеком на Земле, «девушкой, которая выжила», амурским Фениксом и ангелом рейса 811. Сама она в интервью то ли в шутку, то ли всерьез сказала: «Видимо, я любимая девочка у Бога». Лариса была главным консультантом фильма, который выстроен по ее рассказу. RU — Жизнью я довольна, конечно! И сын, и внучка уже, и супруг-изобретатель любимый, и работа моя. Я вообще считаю, что судьба меня всем этим наградила! Но каждый год 24 августа женщина вспоминает своего первого мужа, страшные минуты падения и часы, проведенные наедине с мертвым Владимиром Савицким. Обломки разлетелись на сотни метров по непроходимым лесам. Борт, вернее то, что от него осталось, искали трое суток. Живым никого найти даже не надеялись: считалось, что погибли 38 человек — все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов. Но жизнь часто бывает непредсказуемой: среди груды искореженного металла и мертвых тел была одна выжившая — 20-летняя студентка и молодая жена Лариса Савицкая. Она упала с высоты 5200 метров, потеряла мужа, три дня ждала помощи и в итоге получила компенсацию в... За что и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу. Но иногда полушутя-полусерьезно говорю: «Я любимая девочка у Бога», — поделилась женщина, — потому что такие испытания он посылает лишь самым любимым своим существам. Живу, как жила. Вспоминаю обо всём этом лишь 24 августа. Лариса несколько лукавит: вспоминать о том роковом дне приходится чаще — каждую осень и весну дают о себе знать полученные тогда травмы. А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга. Кстати, инвалидность ей так и не дали. Врачи только разводили руками, мол, по совокупности травм — инвалид, но каждая в отдельности не тянет. В этот момент снова нахлынет. Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там. Еще не приземлилась, — говорит Лариса.

СМИ: выжившие после авиакатастрофы в Колумбии дети 40 дней ели муку и фрукты

В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 о пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии. Журналист был единственным выжившим после авиакатастрофы, в которой погиб президент Филиппин в 1957 году Катастрофа произошла в Себу, Филиппины. 36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней, сообщает тг канал Shot. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно.

Статистика падения самолетов

  • «После четырех лет в плену я был не в лучшей форме». История бегуна и модельера Оттавио Миссони
  • Выжившие после авиакатастрофы дети нашлись через 40 дней в джунглях - МК
  • Чудесное спасение: как Лариса Савицкая выжила после падения с 5000 метров | Пикабу
  • 3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах

«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»

Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Кто выжил в авиакатастрофе «Шапекоэнсе». Четверо детей выжили после авиакатастрофы в Колумбии, младшему было меньше года | Счастливые родители.

«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж

Во время ухода на второй круг полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели, — рассказал Baza Махнутин. Николай Махнутин. Фото: Baza В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 выжили. Четверо пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии. Троих из них уже перевезли в Иркутск вертолетом санавиации. У него компрессионные переломы грудного и поясничного отделов позвоночника, сообщает Mash. В начале августа он сделал ей предложение.

По словам матери, это был первый в жизни девушки полет на самолете.

Экипажу отдали команду уйти на второй круг, самолет благополучно сел, уже на правильную полосу. Несмотря на серьезные меры безопасности и современнейшие технологии, самолеты иногда терпят крушение — и хотя счет жертв обычно идет на десятки и сотни людей, порой мы узнаем о практически невероятных историях спасения. За четыре года до инцидента с самолетом Air Canada в аэропорту Сан-Франциско произошло крушение южнокорейского Boeing 777, выполнявшего рейс OZ-214. От удара у самолета оторвался хвост и левый двигатель, фюзеляж проскользил по полосе около 600 метров и описал почти полный круг — его развернуло на 330 градусов. Изображение: ABC Второй двигатель, который остался под правым крылом, загорелся. Пламя распространилось на корпус Boeing. Несмотря на мощный удар и пожар, в крушении погибло только два человека, еще одна пассажирка умерла позже в больнице — в это сложно поверить, глядя на фотографии разбитого лайнера.

Причиной катастрофы комиссия NTSB назвала ошибочные действия экипажа: самолет снижался слишком быстро при небольшой горизонтальной скорости, а пилоты поздно заметили проблему и не успели вовремя уйти на второй круг. Изображение: qz. Вопреки распространенной теории, согласно которой самые безопасные места находятся в задней части самолета, три жертвы крушения сидели как раз там. В то же время исследования показывают , что лучше всего сидеть именно в задней части салона. Airbus A340 в Торонто. Изображение: airliners. Но есть еще как минимум один громкий случай, когда люди уцелели при полностью уничтоженном лайнере. Airbus A340 авиакомпании Air France заходил на посадку в аэропорту Торонто 2 августа 2005 года в сложных метеоусловиях: была сильная гроза и дождь.

Самолет пролетел около трети полосы, прежде чем коснулся земли, и не успел остановиться в пределах ВПП. Скатившись в овраг, Airbus A340 загорелся. Примерно за две минуты были эвакуированы все 309 человек. Жертв удалось избежать. Изображение: baaa-acro. Другое дело, когда происшествия случаются вдали от аэропортов, пожарных частей и больниц. Пассажирке Ан-24 выплатили минимальную компенсацию за пережитую авиакатастрофу, а группу инвалидности, несмотря на повреждения позвоночника и переломы, и вовсе отказались ставить. Рекорд свободного падения Столкновение самолетов — один из худших вариантов развития событий, особенно если оно происходит в небе.

Но 20-летней Ларисе Савицкой удалось обмануть смерть в 1981 году.

В живых остался лишь Фой Кеннет Робертс всего на борту был 41 солдат , получивший тяжёлые черепно-мозговые травмы. Врачам удалось спасти Робертса и он прожил до 2004 года.

Однако в результате травм он забыл всё, что касалось самой аварии, и потерял способность говорить. Джулианна Дилер Копке выжила в авиакатастрофе, упав с высоты 3 км 23 декабря 1971 года в 500 километрах от столицы Перу Лимы в результате попадания в обширную грозовую область фактически развалился в воздухе на высоте более трех километров пассажирский самолёт. Самолёт исчез.

Должно быть, я была без сознания, а затем пришла в себя. Я летела, крутясь в воздухе, и могла видеть стремительно приближающийся подо мной лес» Семнадцатилетняя девушка Джулианна Дилер Копке стала единственной выжившей — она была пристёгнута ремнём к ряду кресел и упала в густые джунгли. При падении она сломала ключицу, повредила руку и получила травму голову средней тяжести.

Также ручей давал девочке воду. Через девять дней Джулиана нашла каноэ и укрытие, в которое она спряталась и стала ждать. Вскоре ее нашли в этом укрытии лесорубы.

Борт следовал из Копенгагена в Загреб, на его борту находились 28 человек. Бомба, заложенная в багажном отделении, сдетонировала на высоте 10160 м.

Напомним, Ан-2 с пропал с радаров в Якутии 21 июня. Самолёт, принадлежащий компании «Техсервис», вылетел около шести утра по местному времени из Ус-Хатына Якутск в Кобяйский район. В девять утра он должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но по этого не произошло и он полетел обратно. После этого связь с ним оборвалась. Тела обоих пилотов были найдены позже. Известно, что налёт у КВС Белецкого — около 15 000 часов.

Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории

Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. В итоге сразу после авиакатастрофы в Андах в живых осталось 33 человека, среди которых были и тяжелораненые. Выживший при крушении врач Игорь Сывороткин рассказал журналистам, что Евсюкова была найдена после авиакатастрофы уже мертвой. Через полторы минуты после взлета самолет столкнулся со стаей птиц, из-за чего оба двигателя воздушного судна отказали. — как человек, выживший после падения с максимальной высоты, — как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей. 36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней.

«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж

А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга. Кстати, инвалидность ей так и не дали. Врачи только разводили руками, мол, по совокупности травм — инвалид, но каждая в отдельности не тянет. В этот момент снова нахлынет. Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там.

Еще не приземлилась, — говорит Лариса. До полета они ходили в кинотеатр на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Его героиня, 17-летняя немка Джулианна Кепке, выжила после авиакатастрофы в Пуэрто-Инке в 1971 году. Когда она очнулась, то поняла, что потеряла мать и оказалась в условиях диких джунглей. Несколько дней пробиралась к людям, спасаясь от змей и крокодилов.

Фильм был основан на реальных событиях. Именно сцены из фильма и пример юной немки помогли Ларисе выжить — она вспоминала их, когда самолет начал падать. В момент столкновения Лариса спала. Проснулась от сильнейшего удара. В эти секунды Ан-24 потерял верх фюзеляжа и две консоли крыла с топливными баками.

Самолет стремительно полетел вниз, разломившись на части. Сразу посмотрела на Володю. Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг всё стало безразлично.

И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста.

Метрах в 30 парень знакомый, морячок, просил: «Помоги мне подняться». А как я ему помогу, если сам не мог подняться. Я лежал и в тот момент уже прощался с жизнью — на моих глазах погибли, замёрзли и эта девушка, и тот морячок, поэтому особых надежд, что меня кто-то спасёт, уже не было. Тем более это была уже почти ночь, всё произошло где-то в 22:30. Возможно, это меня и спасло.

Я до этого не сталкивался с переломами, но, видимо, из-за холода я сломанные ноги даже не ощущал и в целом боли особой не чувствовал. Встать пытался, но не получалось. Чтобы согреться хоть как-то, собрал спички, сигареты, под сосной веточки какие-то, сделал костерок небольшой, но хватило, конечно, ненадолго этого. Чудом каким-то не замёрз. Старался быть всё время в сознании, столько мыслей в голове тогда пронеслось. Отчаяние было очень сильным, особенно при взгляде на погибших вокруг. Там, в тайге, неподалёку работала бригада заготовителей живицы. У них был домик недалеко.

Они, видимо, ночью слышали шум, а утром пошли смотреть, что случилось. На тот момент я уже утратил последнюю надежду — и тут вдруг слышу разговор. Я стал кричать: «Ребята, помогите! Я им подсказал, где ещё слышал голоса людей, и они пошли искать других. В итоге нашли ещё одного живого, который стонал недалеко, и нас двоих на вертолёте доставили в больницу посёлка Чунского. Но он скончался на операционном столе. В итоге из всех, кто был на том борту, я один выжил. Сначала где-то месяц в той больнице, потом меня перевезли в военный госпиталь в Иркутске.

Все меня тогда поддерживали очень. И ребята из воинской части помогали, что-то присылали, тут надо отдать им должное, я им очень благодарен. И особенная благодарность местным жителям, я думаю, что только благодаря им остался жив. Столько внимания ко мне было, из палаты не выходили люди и из Чунского, и из Братска.

В кресле. То, что он погиб, она увидела ещё в небе. Они ведь и фильм тот смотрели вместе, но ещё были женихом и невестой. Оба — студенты. Свадьбу сыграли весной 1981 г. Свадебное путешествие отложили на лето. Провели его на море. И возвращались домой в Благовещенск тем самым злополучным рейсом. Сперва вернулся слух, в ушах звенело. Как потом оказалось — это комары. Спросила: «Есть кто живой? Наступила ночь. Очень больно было лежать из-за переломов, но я тогда не знала о них. Фото: Commons. Я построила себе шалаш из того, что рядом нашлось. Еды не было, только вода. Когда распогодилось, появились вертолёты. У меня был красный чехол от подлокотников, я этим чехлом махала — они низко надо мной пролетали. Потом мне рассказывали, что лётчики видели меня, но думали, что это повариха у геологов развлекается, машет им красным платочком. На третий день меня всё-таки нашли — не хватало куска самолёта и четырёх человек остальных нашли в первый день , поэтому искали прицельно. Я услышала голоса в роще и позвала. Они подбегают... У них были глаза круглые от того, что они увидели живого человека. А у меня при виде людей всё выключилось. Больше двух недель прошло, прежде чем я смогла двигаться. Невероятная история выжившего в синхротроне физика Подробнее О своих проблемах со здоровьем — последствия автокатастрофы — Лариса Владимировна делится очень скупо: «Вы, главное, не напишите так, чтобы получился плач Ярославны». Когда Ларису выписали, она не могла не только ходить, но даже сидеть. Только лежала, свернувшись калачиком, потому что распрямить позвоночник было невозможно. Через 4 дня её снова забрали в больницу, сделали рентген, загипсовали руку, положили на растяжку... Потом костоправ ломал неправильно сросшуюся руку и складывал её по новой, вправлял позвоночник, поднимал все опущенные от удара внутренние органы. Через полгода Лариса начала сидеть и ходить.

Просили об экстренной посадке: стали известны подробности гибели Анатолия Евсюкова 21. Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Из шести человек, находившихся на борту самолета «Фалкон», выжили четверо: сам Евсюков и три члена экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий