Новости виктория федорова фильмы

Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе. Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова рассказала, что вновь снялась в кино, но впервые в мистическом триллере: канал ТВ3 сейчас активно развивает жанр хоррора. Съемки стартовали в Санкт-Петербурге в марте текущего года.

Карьера на высоте

  • Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой | Аргументы и Факты
  • Виктория Фёдорова фильмография
  • Фильмография
  • Эмоции от статьи

Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой

Загадочный четвёртый этаж обычной петербургской семиэтажки, где случился ужасный пожар, но тел обнаружено не было, главный герой этого фильма. Что там на этом этаже? Какие силы обитают? Сниматься было безумно интересно, странно, страшно, смешно - словом, гамма чувств. Надеюсь, вам будет страшно», - рассказала Виктория Федорова в соцсетях. На съемках сериала. Попасть туда невозможно, но там что-то есть.

Жильцы по соседству слышат душераздирающие крики. Некие молодые люди Аня, Илья, Ян втроем решают проверить, есть там кто-то или что-то или нет.

В декабре 1943 года Берия пригласил ее к себе в особняк на улице Качалова, объяснив свое приглашение просто: "Моя супруга любит вас и хочет отметить ваш день рождения в узком кругу". Отказать всесильному наркому Федорова не смогла. В гостях терпения актрисы хватило только на первый час общения с Берией.

Когда выяснилось, что никакой жены наркома на вечеринке не будет, что эту встречу организовал лично он, Федорова внезапно вспылила и оскорбила Берию. Тот тут же приказал ей убираться из его дома. Когда она вышла на улицу, Берия догнал ее на крыльце и вручил ей букет роз. При этом он произнес: - Это букет на вашу могилу! Но все же в конце лета 1941 года её отца выпустили на свободу.

Жизнь на свободе продолжалась для него недолго и 22 сентября 1941 года Алексей Фёдоров скончался. А вскоре Фёдорову постигло новое горе - на фронте погиб младший брат Иван. После ареста отца за Зоей закрепляется статус дочери «врага народа». Что удивительно, на судьбе актрисы это не отражается, Федорову продолжают снимать. За десять лет ее карьеры снято 22 фильма с ее участием.

В большинстве из них она снималась в главной роли. За фильмы "Музыкальная история" 1940 и "Фронтовые подруги" 1941 актриса получила высшую в то время награду — Сталинскую премию. Ключевым событием, перевернувшим всю ее жизнь, стало знакомство в январе 1945 года с заместителем главы морской секции американской военной миссии Джексоном Тэйтом. После смерти отца и брата,привычный мир рушился на глазах, и, казалось бы, все надежды на лучшую жизнь и личное счастье были тщетны, но неожиданно Зоя Алексеевна встретила большую любовь — статного красавца и американского дипломата Джексона Тейта. Удивительно, но предыдущие трагические эпизоды никак не повлияли на актрису: она не хотела прятаться, не боялась ареста и не собиралась препятствовать вспыхнувшему чувству.

Влюблённые были настолько увлечены друг другом, что не замечали никого вокруг. Увы, Джексона выслали из СССР раньше, чем он узнал о беременности любимой женщины… Мужчина думал, что уезжает ненадолго, и Зоя обязательно прилетит к нему Америку. Кто знал, что судьба разлучила их навсегда и влюблённых ожидает лишь короткая встреча спустя тридцать лет! А ведь они даже не успели попрощаться: актриса в то время была на гастролях в Крыму, а Джексону дали 48 часов на то, чтобы покинуть СССР. О судьбе бывшей возлюбленной он также ничего не знал.

А через год ему сообщили, что она вышла замуж. В действительности в декабре 1946 года Зоя Федорова была арестована в своей квартире на улице Горького. Целых полгода ее допрашивали и пытали на Лубянке, во внутренней тюрьме. Затем приговорили к 25 годам тюремного заключения, обвинив по 58-ой статье в шпионаже в пользу иностранных государств. Тот, кто был осужден по 58-ой статье, приравнивался в изменникам Родины.

Обычно на таких людях просто ставили крест, поскольку их судьба была предрешена. Все имущество актрисы было конфисковано, а сестры Александра и Мария вместе с детьми сосланы. Александра — на север Казахстана; а Мария — в Воркуту, где она позже скончалась. О судьбе своей маленькой дочери актриса ничего не знала. Сломленная Зоя пыталась покончить с собой в следственном изоляторе, но надзиратели не позволили ей умереть.

Актриса вспомнила о своём покровителе и написала Берии полное отчаянья письмо: «Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родномуотцу. Верните меня к жизни!

Моя реакция смех не оказалась незамеченной. Ко мне подошла Виктория автор и шикнула, пояснив, что я своим весельем мешаю людям внемлить великую истину её творения. За сеанс фильм Виктория ещё успела забрать конфеты у моего друга. Позже я вспомнил, что ещё на входе некоторых людей не пустили в зал с попкорном, дабы не оскверняли они своим хрустом наигранное величие. В голову пришёл мем «…Эй!

Ты смотришь мой фильм без должного уважения! Свет не включали до последнего титра. На этом можно было бы и закончить, позволив людям насладиться остатками вечера, но у автора были план. Эпилогом показа стал монолог в котором автор, видимо сомневаясь в разумности зрителей, пояснила весь фильм, где нужно было восхищаться и как он прекрасно вдохновил всех на самую правильную свободу. Попутно автор кинула несколько высокомерных реплик в сторону тех, кто имел дерзость отвлекаться от просмотра, назвав их СДВГ-шникеами и недоразвитыми людьми в детской позиции.

Он тоже был студентом. И учился на режиссера. На третьем курсе они поженились. Но их брак просуществовал недолго. Ираклий был очень ревнивым и на этой почве три раза пытался покончить жизнь самоубийством. В 1969 году они развелись. Спустя время Виктория познакомилась с Сергеем, сыном подруги матери. Он работал архитектором. Вышла замуж, но брак опять оказался неудачным. Викторию невзлюбила свекровь. В 1972 году последовал развод. Виктория и сама к тому времени пришла к выводу, что не любила Сергея. Прошло немного времени, и она снова вышла замуж. В третий раз ее мужем стал Валентин Ежов, знаменитый киносценарист. Он был намного старше Виктории. К тому же Валентин сильно пил. Виктория тоже пристрастилась к спиртному. Начались долгие запои. Ее мать прогоняла Сергея, но тот не уходил. Тогда она обвинила его в антиобщественном поведении, и зять, наконец, исчез с горизонта. Последовал очередной развод Виктории. Летом 1975 года она снова вышла замуж. Ее четвертым мужем стал американский пилот Фредерик Пуи. Они прожили вместе 17 лет. На следующий год у них родился сын, которого назвали Кристофер Александр Фёдор. Но и этот брак Виктории опять распался. Супруги развелись в 1990 году.

Актриса Виктория Федорова сыграла жену Николая II в новом сериале (16+)

лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина с Викторией Федоровой и Валентином Смирнитским в главных ролях. - 24 сентября - 43754982695 - Медиаплатформа МирТесен. Тогда Виктория рассказывала, что собирается продюсировать биографический фильм о Зое Федоровой, а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», однако эти проекты остались неосуществленными. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель". Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее.

Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь

Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой По иронии судьбы, незадолго до эмиграции Виктория Федорова сыграла в фильме Омара Гвасалии и Александра Стефановича по сценарию Сергея Михалкова «Вид на жительство» (1972), как раз разоблачающем прогнивший Запад, на который сбегал главный герой.
Виктория Федорова: биография, фильмография фото - актриса. 66 лет (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти.
Пять поступков Виктории Федоровой, меняющих мнение о ней - Кино и новости кино В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой "Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть.

Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: «Сериал сериалу рознь»

Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Виктория Федорова – талантливая писательница, сценарист, актриса, наиболее известная в России и Америке. Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу. Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Виктория Фёдорова. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

Виктория Федорова: причина смерти. Краткая биография дочери Зои Федоровой

Виктория Федорова — дочь убитой при загадочных обстоятельствах советской актрисы Зои Федоровой и американского военного. Была ли смерть Виктории случайной, и почему она оставила все свое состояние не единственному сыну, а сиделке, узнаем в 19:50 в программе. Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн. Виктория Федорова – талантливая писательница, сценарист, актриса, наиболее известная в России и Америке.

К чему привела эмиграция Виктории Федоровой

Особенно жестокая расправа свершилась по линии матери. За нарушения закона Зоей Федоровой к ответственности привлекли не только саму девушку, но и всю ее семью. Предыстория: знакомство родителей и последствия их встречи 23 февраля 1945 года актриса Зоя, которая является лауреатом двух Сталинских премий, на официальном приеме у Вячеслава Молотова наркома иностранных дел СССР , организованном в честь дня рождения Красной Армии, знакомится с капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву. Случайная встреча быстро и бурно перерастает в любовь. Однако счастье длилось недолго: 23 мая 1945 года актрису неожиданно отправляют на гастроли в Крым, а Тейту дают предписание покинуть страну в течение 48 часов, объявив его персоной, которой отказано властями находиться в СССР.

Существует предположение, что о романе между Зоей и Тейтом Комитет государственной безопасности был осведомлен с самого начала. Лаврентий Берия, который ранее сам симпатизировал актрисе и безуспешно пытался завоевать ее сердце, вместе с МГБ дал распоряжение по их делу. Вследствие приказа Джексон Тейт не слышал о Зое Федоровой и дочери Виктории, биография которой представлена в статье, целых восемнадцать лет. Он даже не знал о факте появления у него ребенка.

Детство 18 января, в 1946 году, появляется на свет Виктория. В это время Зоя, пытаясь скрыть факт рождения ребенка от иностранца, выходит замуж за композитора и пианиста Александра Рязанова. Но замысел не удается, 27 декабря актрису арестовывают. После предварительного заключения на Лубянке, а также в Лефортовской тюрьме уже 15 августа 1947 года ее приговаривают к целым 25 годам усиленного режима, конфискации имущества и ссылке для всей ее семьи "за шпионаж в пользу иностранных государств".

Сестра актрисы Александра должна была пожизненно вместе со своими детьми находиться в ссылке. Сестра Мария отбывала десятилетний срок на кирпичном заводе в Воркуте, но так и не дожила до освобождения. С 1947 года маленькая Вика жила в селе Полудино вместе с тетей Александрой, которую до девяти лет будущая актриса Виктория Федорова, биография которой была очень непростой, считала матерью. Однако 23 февраля 1955 года происходит пересмотр дела, и Зоя после реабилитации и освобождения воссоединяется со своим ребенком.

Юность: первые творческие успехи В 1962 году Виктория оканчивает школу и поступает в студию драматического искусства.

Они быстро расстались». И, дескать, 10-летняя разница в возрасте быстро свела их отношения на нет. Но сам Михаил уверяет, что никогда не был близок с актрисой и уж тем более его нельзя назвать ее гражданским мужем. Их брак оказался коротким. После развода пилот отсудил мальчика у бывшей супруги, настраивал его против матери.

Актриса очень страдала, что не могла общаться со своим ребенком. Крис не желал признавать никакой «русскости», родной для его мамы язык так и не выучил. От безысходности Виктория стала прикладываться к бутылке. Но смогла побороть этот недуг, записавшись в общество анонимных алкоголиков. Сейчас 36-летний сын актрисы работает в рекламном бизнесе. Женился, завел ребенка.

А в дебютном фильме Цукермана мечтала сняться Виктория Федорова. В 60-х в Москве мало кто им владел, а те, кто говорил, не афишировали этого, чтобы не привлекать внимания спецслужб. Но юная Вика, напротив, с радостью желала сниматься. Ей это казалось очень символичным, ведь уже знала, что отец — американец. На кинопробах очаровала половину мужчин из съемочной группы. А один из них настолько в нее влюбился, что был готов на все.

Правда, это его чувство Вика оставила без взаимности. И пробы не прошла. Ну не тянула она на 30-летнюю американку с ребенком, хотя всячески пыталась меня убедить, что справится. В тот период жизни ей практически никто и ни в чем не отказывал. Поэтому на меня и на остальных киношников она смертельно обиделась. Но потом, когда мы встретились в Америке на какой-то вечеринке, поболтали как ни в чем не бывало, все обиды оказались далеко в прошлом.

Мать, наконец, рассказала ей о нем. И сообщила, что он американец. Ожидания Виктории, что отец откликнется после картины «Двое», облетевшей весь мир, оказались напрасны. Но она упрямо продолжала его поиски. Помогла ей в этом русская американка, писательница Ирина Керк. Поиски вести приходилось с великой осторожностью.

Прошло несколько лет, прежде чем Ирина нашла адрес Тейта. Она написала ему несколько писем, но ответа не последовало. Тейт в то время был женат уже в третий раз. Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь.

Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу. Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло.

В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки. После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте. Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом.

Они с отцом впервые встретились, когда ей было 39 лет, а ему — 75. Получив долгожданное разрешение на выезд, Виктория Федорова переехала в США и увиделась с отцом Виктория с матерью, Зоей Федоровой За границей она не смогла реализоваться в актерской профессии — из-за сильного акцента ей доверили лишь несколько эпизодических ролей, но актриса добилась успеха в модельном бизнесе, демонстрируя одежду известных дизайнеров и став лицом известного американского бренда — производителя косметики. В 1978 г. Виктория Федорова написала автобиографический роман «Дочь адмирала» и предложила его экранизировать в Голливуде, но там этот сюжет не сочли интересным.

В 1980-х гг. Виктория Федорова с отцом Дочь звезды советского кино и американского адмирала В эмиграции Виктория Федорова была замужем еще 2 раза. Она успела повстречаться и с Джексоном Тейтом, который спустя 2 года скончался от рака. А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Виктория с мужем Фредериком Ричардом Поуи, сыном Крисом и мамой Жизнь за границей оказалась куда более трудной, чем предполагала Виктория. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез.

Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело? Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать».

Она также пожаловалась, что не выпускают их встретиться с отцом. Резонанс в американской прессе решил вопрос с выездом. Вика познакомилась с летчиком Ричардом Поуи на одном из приемов и снова влюбилась. Говорили, мол, она вышла замуж фиктивно, чтобы остаться в США, она же уверяла, что были настоящие чувства. Хотя СССР у нее была успешная карьера, друзья, мама. И остаться в США значило бы это навсегда потерять. Она не собиралась поначалу принимать предложение Поуи, но за несколько дней до окончания визы вышла замуж за Ричарда.

В мае 1976 года у пары родился сын, Кристофер Александр Федор. Карьера в Голливуде Виктория понимала, что с русским акцентом серьезные роли в Голливуде не получить и соглашалась на любые предложения. В 1976 году она снялась в сериале «Медицинский центр», потом говорила, что учила английский текст, не понимая, что там говорится. В 1980 году актриса сыграла главную роль в фильме «Дневник Юлии», о поэтессе и диссидентке Юлии Вознесенской. Потом она появлялась в эпизодах сериалов «Секретный агент Макгайвер» и «Сердцебиение». А затем Виктория ушла из кинематографа, появившись в модельном бизнесе. Почти десять лет ее считали лицом косметической компании Beauty Image, она объездила полмира, участвуя в показах и фотосессиях. В 1979-м появилась книга Виктории «Дочь адмирала», где она рассказала о своих родителях, знакомстве и последующих трагических событиях, о своем детстве и кинокарьере. Посвятила она книгу матери, Зое Федоровой, которую кто-то убил в ее собственной квартире в 1981 году, и убийц так и не нашли. Она снова пристрастилась к алкоголю, еще добавились и препараты.

Был случай самоубийства на этом фоне. Последние годы жизни Сын отдалялся от матери, а жизнь с мужем стала невыносимой — Виктория стала даже подозревать его к организации убийства матери. Прожив с ним 15 лет, актриса подала на развод Кристофер остался с Фредериком и связи с матерью не поддерживал. В итоге эту любовь, благодаря которой Федорова осталась в Америке, актриса назвала главной ошибкой в своей жизни. На вечеринке в Грингвиче Виктория познакомилась с Джоном Дуайером, пожарником.

Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы

Смерть Иосифа Сталина внесла свои коррективы в жизнь многих советских граждан. Не стали исключением и Федоровы. Александру с детьми переселили в Петропавловск, а Зоя наконец получила освобождение. За время своего пребывания за решеткой она познакомилась с другой артисткой того времени, которая также была в заточении - Лидией Руслановой. Певица во многом помогала киноактрисе во время отбывания срока, а после освобождения приютила Зою Федорову у себя на московской квартире. Виктория Федорова в молодости Bigsvadba В 1955 году сестры Федоровы сумели устроить встречу и воссоединение матери с дочерью. Этот момент запомнился обеим навсегда, хотя на тот момент Вика не знала свою настоящую маму. После этого Зоя Федорова уже не расставалась с дочерью, одаривая ее всевозможными подарками, изливая на нее всю свою нерастраченную любовь.

Постепенно мать открыла всю правду девочке: кто был ее отцом, и где он сейчас, где она сама была так долго. Это произвело неизгладимое впечатление на Викторию, и она решила во что бы то ни стало найти своего отца. После школы эффектная шатенка с выразительным взглядом поступает во ВГИК. Виктория пошла в киноактрисы не только ради славы и успеха. Она мечтала, что однажды советский фильм с ее участием покажут на другом конце света, и отец, случайно увидев эту ленту, узнает свою дочь. Поэтому хорошо учась в институте на курсе Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, затем она начала активно сниматься. Карьера в кино В первой своей значимой работе «До свиданья, мальчики!

Но уже тогда ее особую манеру и выразительность игры заметили кинематографисты. Через год Викторию Федорову приглашает режиссер Михаил Богин в фильм «Двое», где начинающая актриса сыграла главную героиню, глухонемую танцовщицу, которая влюбляется в музыканта. Партнером по съемочной площадке у нее был молодой Валентин Смирнитский.

Бросив колледж, он решает участвовать в автомобильных гонках. Однако, все проблемы меркнут, когда приходит тревожное известие из Европы. В Париже похищают жену Уолтера Данну, отправившуюся в путешествие.

Это — завязка сериала, в котором снялась карельская актриса. Загадочный четвёртый этаж обычной петербургской семиэтажки, где случился ужасный пожар, но тел обнаружено не было, главный герой этого фильма. Что там на этом этаже? Какие силы обитают? Сниматься было безумно интересно, странно, страшно, смешно - словом, гамма чувств. Надеюсь, вам будет страшно», - рассказала Виктория Федорова в соцсетях. На съемках сериала. Попасть туда невозможно, но там что-то есть. Жильцы по соседству слышат душераздирающие крики.

Также она снялась в психологической драме Федора Филиппова "Расплата" и ряде других известных советских картин 1960-х-1970-х годов. Виктория была в молодости красивой, очень напоминала свою мать, и нравилась многим мужчинам. По воспоминаниям Альберта Филозова, Виктория была "компанейской, хорошей девушкой". До своего отъезда в Америку она трижды успела побывать замужем. В первый раз она вышла замуж за сына режиссера-документалиста Георгия Асатиани - Ираклия Асатиани, хотя ее мама была против этого брака. Ираклий оказался очень ревнивым, из-за чего супруги расстались. Вторым ее мужем был архитектор Сергей Благоволин, сын давней подруги ее матери, но брак также не сложился. В третий раз Виктория попытала судьбу с кинодраматургом Валентином Ежовым, который был вдвое старше ее. С ним она рассталась уже через год. Осенью 1973 года Виктория снималась в Молдавии в фильме "Гнев". Обе женщины загорелись желанием повидаться с ним. В 1975 году по приглашению профессора университета Коннектикута Ирины Керк Виктория вместе с матерью приехала в США, где впервые увидела своего отца. За несколько дней до окончания срока действия визы она вышла замуж за пилота Фредерика Р.

Виктория Федорова и Валентин Смирнитский в фильме «Двое» 1965 года

Вот только Боря непроницаем для женских чар. Уловки женщины попросту не работают на мужчину. Боре хорошо одному и он не собирался отказываться от холостяцкой жизни.

Последние годы жизни актриса провела в США вместе с пятым мужем.

Тогда же у Федоровой были диагностированы рак легких и опухоль головного мозга, актриса редко выходила в люди и общалась только с семьей и близкими друзьями. В 2012 году Виктория умерла в возрасте 66 лет, и, как хотела она сама, ее прах был развеян над горами Поконо. Фото: Kinopoisk.

Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело? Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать». Естественно, я в ответ бросила все, встала и уехала. Я не умела тогда по заказу надевать маску благополучия, улыбаться, говорить о том, как все прекрасно». На вечере памяти Зои Федоровой Какое-то время у Виктории Федоровой были проблемы с алкоголем, ей даже пришлось посещать собрания в обществе анонимных алкоголиков. Она пережила тяжелый развод с 4-м мужем, сопровождавшийся судебными разбирательствами и разделом имущества. А из-за ее алкогольной зависимости суд постановил отдать сына на воспитание отцу.

И хотя она с ним часто виделась, он рос совсем чужим: «Он абсолютный американец. Все русское от него очень далеко, он по-русски ни слова не хотел слышать. Когда маму убили, ему было шесть лет, и он ненавидел все русское». Дочь звезды советского кино и американского адмирала Только на склоне лет она встретила человека, с которым провела остаток дней, — командира пожарного отряда, спасателя Джона Вайера. В 2005 г. Виктория Федорова узнала о том, что неизлечима больна, — у нее обнаружили рак легких. В сентябре 2012 г.

Снялась в киноповести Михаила Калика « До свидания, мальчики » по одноимённой повести Бориса Балтера , трагикомедии Алексея Коренева « Урок литературы » по рассказу Виктории Токаревой «День без вранья» , классической экранизации Льва Кулиджанова « Преступление и наказание » по одноимённому роману Фёдора Достоевского , мелодрамах Михаила Богина « Двое » и « О любви », психологической драме Фёдора Филиппова « Расплата » и других известных советских фильмах 1960—1970-х годов. С первых же ролей работа Фёдоровой в кино была высоко оценена критиками [12]. По отзыву Виктора Дёмина , Бесхитростная история [«Двое», 1965] действовала на любого зрителя: в ней было дыхание большого фильма. Речь шла о вещах, понятных всем и для всех главных. Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Вчерашняя выпускница молодёжной студии при театре Станиславского, Вика Фёдорова уже успела сняться в двух эпизодических ролях, где старательно и довольно успешно изображала просто молодость и свежесть, просто юношеское воодушевление. И вот что интересно: эта, условно говоря, нездешность, эта посланность откуда-то издалека представала не в туманно-романтической, не в сентиментально-высокопарной форме. Напротив, самым примечательным в роли глухонемой Жени [К 4] стало сосуществование символа с бытом, извечного с сиюминутным, неразгаданного с каждодневным. Мелодраматический сюжет рискованно оглядывался на далёкие, ещё немые ленты с их модой на увечных или чуть-чуть помешанных героинь, но в эту притчеобразную конструкцию Фёдорова входила вполне реалистической нашей с вами современницей, очерченной мягко, но точно [13]. Согласно Эльге Лындиной, усмотревшей в Фёдоровой «печаль глаз, которая не растворяется ни в улыбке, ни в смехе», «особую, резковатую пластику», «грациозную угловатость» и «изысканность европейского толка, редкую в облике наших актрис» [14] , Вика вошла в кинематограф ролью особенной — её Наташа в картине «Двое» была глухонемой. Не стану сейчас подробно писать, как сложна такая работа для любой актрисы. И тем более начинающей. Роль была сыграна Викой Фёдоровой так, что зрители забывали о том, что героине не дано произнести ни одного слова [14]. Несмотря на то, что карьера Фёдоровой в советском кино, охватившая ровно десять лет 1964—1974 , складывалась вполне удачно, в интервью русско-американскому писателю Александру Минчину , данном в ноябре 1987 года и впервые опубликованном в СССР три года спустя, сама актриса призналась, что считает по-настоящему значительными лишь две свои роли: глухонемой танцовщицы Наташи «Двое» и скульптора-реставратора Галины «О любви» : Фильмы были в основном довольно посредственные, и вообще о прошлом не люблю говорить о своём, прошло оно — и ладно. И достаточно. Всё остальное было очень посредственно.

Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой

С трудом Зое удалось выбраться из особняка. Разъяренный Берия бросил в нее букетом с балкона и сказал: «Это не цветы, это венок на вашу могилу». Через год она была обвинена в шпионаже и арестована. Понимая, что дочь Зои Федоровой, «шпионки и предательницы», родившаяся 18. Та спасла девочку, выдав ее за свою дочь.

Семья сестры была отправлена в Казахстан на поселение, как семья «врага народа». Жили очень тяжело и голодно, постоянно подвергаясь оскорблениям и унижениям со стороны соседей. Маленькая Вика считала тетю своей мамой. А маму чуть не приговорили к смерти, но «пожалели» - дали 25 лет лагерей усиленного режима.

В нечеловеческих условиях ее грела только мечта о встрече с дочерью и помощь народной певицы Лидии Руслановой, которая тоже отбывала немалый срок. Однажды он получил сообщение о том, что актриса вышла замуж, счастлива в браке и просит ее не искать. Над письмом «поработали» в КГБ. После смерти Сталина многие дела были пересмотрены.

Зою Федорову освободили в 1955 году с полной реабилитацией. Первым делом она забрала Вику в Москву. Зоя забрала Вику в Москву Девятилетней девочке было трудно называть «эту тетю» мамой. В конечном итоге, Зоя рассказала дочери свою историю, поведала об отце и окружила ее заботой и любовью.

Рассказ матери произвел на Викторию огромное впечатление. Она для себя решила: «Поняла тогда две вещи. Я обязательно найду отца. Я стану актрисой».

Так личная жизнь Зои Федоровой определила творческую судьбу ее дочери. Кино — путь к цели Решив стать актрисой, Виктория начала посещать театральную студию им. Станиславского, а потом поступила во ВГИК. Она не стремилась к славе и популярности.

Девушка мечтала сняться в фильме, который обязательно покажут в Америке, чтобы отец увидел ее и узнал. Для нее это был стимул хорошо учиться и быть на виду. Виктория Федорова. Европейский шарм Ей достались красота, и талант матери, но был еще свой собственный неповторимый, «европейский» шарм.

Писатель, сценарист и сокурсник Федоровой Александр Стефанович вспоминал: «Мы учились вместе. Она была, как волчонок с жестким характером. Могла взорваться и резко отбрить. Ее все мужики любили.

Обстоятельства ее гибели до сих пор не выяснены. Потрясенная известием Виктория не смогла приехать на похороны матери: ее попросту не впустили в страну. Отец Виктории умер еще раньше, в 1978 году. За год до его смерти Виктория написала автобиографическую книгу "Дочь адмирала". На титульном листе книги стояло посвящение: "Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была - рядом или вдали от нее, - и которая всегда будет жить в моей памяти".

Она в основном снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении. Единственную свою заметную роль она исполнила в 1986 году - это была роль Виктории Томановой в популярном сериале "Секретный агент Макгайвер". Потом была еще одна эпизодическая роль в фильме "Сердцебиение", после чего она больше не получала приглашений сниматься в кино. В 1990 году Виктория развелась с мужем. Последний раз я видел ее полгода назад.

Она выглядела как обычно, хотя сказала, что больна", - рассказал Каплан. По его словам, Виктория жила в Пенсильвании в уединении, редко была на публике и общалась лишь с узкой группой друзей.

Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью.

Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский.

А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери.

Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит.

Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому.

Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак.

Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями.

Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти.

Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это!

У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом?

Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы.

Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо.

Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей.

Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса.

Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями.

Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин.

Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом.

Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену.

Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ.

Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма.

В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось.

Ираклий оказался чрезмерно ревнивым и неуравновешенным, что привело к трижды совершенным им попыткам самоубийства. В итоге через три года Виктория подала на развод. Трагическая судьба Ираклия привела его к преждевременной кончине в возрасте 39 лет. После этого Виктория вышла замуж за Сергея Благоволина, сына подруги матери, и они переехали в шестикомнатную квартиру мужа. Но и здесь счастье было не долговечным. Свекровь постоянно вмешивалась в жизнь молодой пары, и Виктория постепенно поняла, что нет настоящей любви.

Этот брак также продержался лишь три года. Сергей, всё же, стал успешным человеком, возглавив Институт национальной безопасности и стратегических исследований, а также став руководителем телеканала ОРТ. Виктория встретила свою следующую искру в лице кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года, а ей - всего 26. Он был известным лауреатом Ленинской премии, сценаристом таких фильмов, как «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Их свадьба состоялась на съемках фильма «Ход белой королевы». Однако, этот брак тоже не дал Виктории счастья, так как Валентин любил выпивать, и его привычка передалась и ей. Жизнь с Ежовым превратилась в ад, и Виктория стала зависимой от алкоголя и наркотиков. Из-за этого она сталкивалась с различными проблемами и часто находилась в центре скандалов. Виктория не могла справиться с этой зависимостью, и её жизнь стала сплошным кошмаром.

Откройте свой Мир!

актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Виктория Федорова, актриса, писательница и сценарист, скончалась в США в возрасте 66 лет. актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий