Новости валберис что случилось

Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? Из-за аварии пострадал склад в подмосковном Коледино. » Новости» Правда ли, что Wildberries закрывается в России осенью 2023 года: что случилось, есть ли аналоги Вайлдберриз – последние новости.

В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Валберис не в корзину пишет товар я любую фразу о поиске пишет нет такого СЛУЧИЛОСЬ? Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье

Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Wildberries. В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу Wildberries из регионов: Москва и Московская область.

Чтобы быть в курсе предстоящих скидок или появления в ассортименте новых моделей от любимых брендов, достаточно подписаться на email-рассылку. Интернет-магазин одежды своевременно информирует получателей рассылки о распродажах, обновлении ассортимента. Дополнительные выгодные условия действуют для постоянных покупателей Wildberries — персональная скидка, зависящая от процента выкупа вещей. В Wildberries всегда ответственно подходят к выбору поставщиков, со многими производителями мы работаем напрямую, поэтому все категории товаров отличаются высоким качеством, разнообразием моделей и цветов, доступными ценами. Доставка и оплата без проблем Онлайн-магазин Wildberries осуществляет бесплатную доставку по всей России с помощью собственной курьерской службы. Покупатель может также забрать заказ из пункта выдачи заказов.

Любую одежду, обувь и другие товары можно примерить перед оплатой заказа курьеру или в пункте выдачи заказа, оборудованном удобными примерочными.

В пресс-службе Wildberries нам следующим образом прокомментировали эту ситуацию: — На логистических центрах Wildberries ведут деятельность граждане РФ. На двух объектах в Московской области также предусмотрена возможность для занятых из стран Евразэс.

Обязательным условием при оформлении являются разрешения на работу и официальное подтверждение соответствующих органов права на пребывание на территории России, — уточнили в Wildberries.

Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».

Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять.

Почему закрываются пункты выдачи Wildberries

Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь. Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности. Отныне в приложении будут отображаться только статусы для заказа «в пути», когда товары отправят в пункт выдачи, и «готов к выдаче», когда заказ уже можно будет забрать.

От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки.

Списания огромных сумм с продавцов Вот уже несколько месяцев блогер Настя Туман 3. Только у самой блогерши за несколько дней сняли около 1 миллиона рублей. Вместе с Настей в офис компании обратилось огромное количество обманутых бизнесменов. Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать.

Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались. Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек. Просто хранить продукцию тоже не представляется выгодным, поскольку фирма взимает повышенный тариф.

Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом. Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта. Проверить, тот ли размер, цвет, модель. Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие. Что в пакете лежит тот размер, тот товар. Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц.

Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время? А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы. У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25. И не вот эти, которые штучно разложил, а вещи. Вот проверьте это соответствие, чтобы человек не стоял, не ждал полтора часа. Но у нас маленький пункт. А если автоматически отдают, и люди [уже сейчас] стоят по два часа в очереди — представляете, что это будет?

Такие уведомления получили владельцы тех точек, которые днем ранее возмутились действиями компании. Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы. По инициативе первого заместителя председателя Комитета по контролю Госдумы Дмитрия Гусева 15 марта прошла встреча с владельцами ПВЗ и представителями площадки Wildberries. Ждем от компании Wildberries ответы на все вопросы. Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. И от них в ближайшее время должно последовать заявление. Скандал с Wildberries дошел и до министра труда России Антона Котякова, который прокомментировал его так: «Сейчас к Wildberries приковано много внимания со стороны Роструда, со стороны депутатского корпуса, Минпромторга, с ситуацией разбираемся. Мы сейчас пока работаем с документами, с заявлениями граждан». Мы доказываем с помощью видео, что товар нами отгружен качественный и в полном объеме заказа, но нет... Каждый раз то недостача, то брак. То есть, на входе уже с поставщика снимают деньги. А попробуйте забрать свой товар из Wildberries!

Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками

Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года Конфликт произошел из-за новых правил для ПВЗ.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет По мнению депутата деятельность этого маркетплейса создает условия для повторения ситуации, аналогичной той, что произошла в «Крокусе».

Что произошло

  • Wildberries не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Wildberries?
  • Несправедливая блокировка аккаунтов
  • Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».
  • Новости партнеров

«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян

Что случилось с Wildberries, почему сервис упал и не работает? О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает.

Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года

В то же время с «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество может быть приостановлено в целях безопасности, — предупредили представители маркетплейса. Пункты выдачи заказов в один день закрылись в разных городах страны, но не везде. Например, в Новосибирске продавцы высказывают недовольство , но работать продолжают. Юристы говорят, что отношения маркетплейса с пунктами выдачи заказов — договорные , поэтому конфликт может решиться лишь в суде. Но в Министерстве труда России заявили, что будут разбираться в ситуации , причем с привлечением прокуратуры.

Смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. В этом видео сотрудники также называют примеры сумм, которые с них требует маркетплейс. Кроме штрафов, Wildberries вводит санкции за публичную критику компании. В пресс-службе Wildberries сообщили, что большинство пунктов вывоза товара работают в прежнем режиме. Нововведения, по их словам, связаны с необходимостью усилить меры безопасности из-за подмен товаров недобросовестными покупателями и менеджерами пунктов выдачи заказов.

Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма В начале марта более 160 поставщиков обратились к Wildberries с досудебной претензией. За февраль маркетплейс начислил им суммарный штраф на более чем 600 млн рублей и заблокировал их товары. Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей.

В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена.

В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев.

Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке.

А потому в ближайшее время для многих покупателей приложение перестанет быть доступным. Заказывать товары в таком случае можно будет только через официальный сайт маркетплейса. Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. А если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это будут уже его проблемы.

Новые ограничения на загрузку фотографий

  • Почему Вайлдберриз сейчас не работает и как это исправить?
  • Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
  • В Wildberries произошел сбой: Интернет: Интернет и СМИ:
  • "Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
  • Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме - Парламентская газета
  • Wildberries не работает сегодня 28.04.2024

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Маркетплейсы приняли новое решение, которое связано с прекращением работы важных функций. Как рассказали специалисты, новые условия должны возникнуть для покупателей известных интернет-площадок уже в ближайшее время. Изменения коснутся работы мобильных приложений и сайтов маркетплейсов. А проявятся они при следующем обновлении программы. Так, в первую очередь на нововведение решился интернет-магазин Ozon, который по-прежнему входит в число лидеров этого рынка в нашей стране.

В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара.

Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.

Ответить 18 ноября, 2022 в 11:21 дп Не работает приложение на ios и сайт Валдберис Ответить 18 ноября, 2022 в 11:25 дп Что за сбои у Валбериса? Не показывает товары Ответить 7 апреля, 2023 в 8:28 пп Не получается на сайте Wildberries выбрать пунк доставки, почему? Ответить 23 апреля, 2023 в 7:10 пп Постоянно вылетает Wildberries на телефоне, почему так?

Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»

Бизнес - 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости о ситуации с Валберис на сегодня: что известно по поводу забастовок? » Новости» Правда ли, что Wildberries закрывается в России осенью 2023 года: что случилось, есть ли аналоги Вайлдберриз – последние новости. Все еще полыхает: что сейчас происходит со складом Wildberries под Петербургом.

Почему закрываются пункты выдачи Wildberries

Татьяна уже второй год подряд возглавляет рейтинг "20 богатейших self-made женщин России-2022" от Forbes. И, мы очень надеемся, продолжит так делать и дальше. А годом ранее владелица Wildberries опередила всех миллиардеров мира по темпу роста состояния. Татьяна Бакальчук тогда заняла 13-е место в рейтинге российских миллиардеров, а в 2020 году была лишь 93-й. Обязательно посмотрите другие новости о состоянии Татьяны Бакальчук:.

Даже этот их ответ владельцам ПВЗ: «Не нравится — закрывайтесь». Люди вложили деньги, раскручивали вам точку, а вы чуть что — закрывайтесь! Воют от штрафов и работники складов Wildberries, которые пока что не бастуют, а лишь возмущаются в соцсетях. Но зреет бунт и среди них. В день я мог сделать по 7-9 тысяч рублей, но штрафов на этот день могло прийти от 100 рублей до 3000 тысяч рублей, а у ребят были штрафы и больше!

Штрафы, по словам сотрудника, начисляются за потерю товара либо за его неправильную сортировку, за порчу товара, нарушение правил техники безопасности и всякого рода правил нахождения на складе. Кстати, мужчина сообщил нам, что в феврале у работников склада были попытки бастовать: «Подговаривали работников перед 23 февраля не выходить вообще на работу, и не только на нашем складе, но мало кто согласился». И все же, забастовка начала давать свои плоды. Пресс-служба гиганта-маркетплейса дала «МК» следующие разъяснения: — Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен, — объявила пресс-служба. А благодаря «усилению каналов обратной связи были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ». Ну, а соцсети, тем временем, запестрели объявлениями о продаже ПВЗ. Даты выставления на продажу — с 4 по 16 марта. Цена варьируется от 200 000 руб.

Дальше все. Не показывает описание товара, размер, ничего. Лента не работает Евгения - 178 дней назад - 01. Ольга - 182 дней назад - 28. Попробуйте позже. Анна - 186 дней назад - 24. Евгения - 195 дней назад - 16. Наталья - 203 дней назад - 07. Не можем просмотреть товары. Руслан - 207 дней назад - 03. Меры по устранению не принимаются. В последнее время сайт работает отвратительно. Надежда - 214 дней назад - 26. Геннадий - 215 дней назад - 25. Сделал заказ теперь проблема. Ирина - 218 дней назад - 22. Жду получения заказов, оплаченных ранее. Надеюсь, что это временный сбой и он будет быстро устранен. Людмила - 220 дней назад - 20. Рушания - 221 дней назад - 19. Ни какой реакции на чат, не отвечает и курьер. Что происходит с сервисом? Татьяна - 222 дней назад - 18. Анна - 225 дней назад - 15. Но мне не удобно смотреть вещи, альтернативой сейчас покупаю на озон и маркете. Гайни - 226 дней назад - 14. Куда они хотят его отправить не понятно писала в службу они пишут что попало всякую ерунду теперь вопрос как делать заказы? Или что там у них закрытый клуб никого не пускают? Ирина - 226 дней назад - 14. Заново зайти не могу, т. Алла - 227 дней назад - 13. Не могу отследить поступление заказа. Вчера оформила заказ, информация в доставках не обновляется, всё висит статус "оформлен", код есть. Написала в поддержку, ответили непонятно что. Состав корзины в лк приложения WB, не соответствует составу корзины в полной версии сайта, и так уже давно. Денисенко Екатерина - 228 дней назад - 12. Телефоны недоступны! Поддержка пишет ерунду и постоянно проверяет мой телефон! На этом все! Как забрать заказ без входа в вайлдбериз вообще никто не хочет помогать и не предлагает варианты!!! Галина - 230 дней назад - 10. Ни сайт не загружается, ни личный кабинет не открывается. Кто вредит нашему полюбившемуся Wildberries? В ноуте не могу войти в личный кабинет. А также не могу войти на сайт Wildberries. Пару дней назад было уже такое. Потом восстановился вход личный кабинет. По поводу предыдущего сбоя обращалась на сайт с этой проблемой. Но ответа так и не получила. Пишет, что мое обращение в обработке. Может, здесь кто ответит? Надежда - 234 дней назад - 06. Яна - 235 дней назад - 06. Первый раз такое! Приложение в телефоне работает! Елена - 235 дней назад - 05. Все время крутится "колесико". Ира - 235 дней назад - 05. Крутится колесико и все Ирина - 237 дней назад - 03. Не могу войти в свой профиль 03. В мобильном приложении все нормально,но хотелось посмотреть фото выбранных товаров на большом экране. Ирина - 238 дней назад - 03. Крутится колесико постоянно Марина - 238 дней назад - 02. Прошу принять меры. Михайлинская Светлана Александровна - 238 дней назад - 02. Сбой длится с 01. Оксана - 239 дней назад - 01. Только с телефона. Все уже почистила на компе. Москва Марина - 239 дней назад - 01. Не приходит код для авторизации. После нескольких попыток его получить, пришло сообщение о том, что все попытки запроса кода исчерпаны. Невозможно отследить доставку оплаченного товара. Ирина - 239 дней назад - 01. Дмитрий - 240 дней назад - 01. Карта активирована и работает. Олеся - 240 дней назад - 31. Колёсико крутится и всё. Людмила - 241 дней назад - 31. Елена - 241 дней назад - 30. Московская область. Наталья - 241 дней назад - 30. Открываю сам сайт, через браузер, все работает, кроме поиска товаров. Набираешь в строке нужные слова, начинает искать и все, так ничего и не показывает. Это уже два дня. Рушания - 242 дней назад - 29. Пишет что код отправлен в приложение. Так понимаю на телефоне. У меня Айфон. Запускаю приложение тоже просит код. В смсках ничего нет. В вайбере, телеграмме и ватсапе тоже. Как зайти? Не работает сайт ни с какого браузера крутится колёсико и всё. А через VPN открывается, но не приходит код для авторизации. Не могу отследить доставку. Товар оплачен, комментария «отгружено со склада продавца» и всё. А товар очень нужен. На вопросы приходят однотипные ответы от электронного консультанта Лины. Татьяна - 246 дней назад - 25. Товар оплачен а получить нет возможности. Товар оплачен, продавец говорит, что выслал, но до покупателя он не доходит. Очень жаль, много лет все было хорошо, а теперь впечатление сильно испортилось. Людмила - 247 дней назад - 24. Открывается, но не загружается. Анастасия - 247 дней назад - 24. При попытке зайти, запрашивает код из СМС, но он не приходит. Повторяла так несколько раз, в итоге новое СМС можно будет запросить через 710 минут почти 12 часов! Умут - 248 дней назад - 24. Думала из за того что отправка силами продавца, заказала со склада ВБ.. Оплаченные товары просто где-то зависают. Оплатила товар 14 августа, уже с 17. Недавно один товар даже был отменен продавцом, шел дне 10. Да, и на все товары время доставки увеличилось с 1 дня до 4-5 дней наталья - 248 дней назад - 23. Начиналось все с медленного открытия отдельных блоков; потом некоторые блоки перестали открываться, теперь вообще ничего не работает.

Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто.

В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries

Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. 13 января на складе Wildberries в Шушарах произошло возгорание. Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий