Накануне вечером в горах Афганистана рядом с границей Таджикистана потерпел крушение самолет Falcon 10, состоящий в реестре гражданских судов РФ. Источник РИА Новости отметил, что самолет, который разбился в Афганистане, выполнял частный эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву.
Двое пассажиров, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта, погибли
«Известия» раскрыли странности пропажи 1,2 млн долларов с самолета, упавшего в Афганистане. Главная» Новости» Новости о самолете который разбился сегодня. Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10.
Что известно о крушении самолета в Афганистане
Что произошло Самолет перестал выходить на связь и пропал с радаров над территорией Афганистана вечером 20 января. На борту находились шесть человек - двое пассажиров и четыре члена экипажа. Они получили различные травмы. Оба пассажира, семейная пара россиян, погибли. Как сообщил телеканал Afghanistan International со ссылкой на местные источники, один из выживших смог добраться до села в Афганистане и жестами попросить помощи. Собеседник ТАСС в оперативных службах назвал причиной катастрофы техническую неисправность - отказ двух двигателей.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
На борту находились шесть человек - двое пассажиров и четыре члена экипажа. Они получили различные травмы. Оба пассажира, семейная пара россиян, погибли. Как сообщил телеканал Afghanistan International со ссылкой на местные источники, один из выживших смог добраться до села в Афганистане и жестами попросить помощи. Собеседник ТАСС в оперативных службах назвал причиной катастрофы техническую неисправность - отказ двух двигателей.
Khaama Press информирует, что самолет отклонился от первоначального курса и потерпел крушение в горной местности.
Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги.
Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах. Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства». После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо. Лечение в местных больницах успеха не принесло, женщине был поставлен диагноз «септический шок».
Под аппаратом ИВЛ ее в сопровождении супруга и двоих медработников отправили на злополучный борт.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
Рассказываем, что известно о катастрофе на данный момент. Во время отпуска Анна Евсюкова заболела. Что конкретно с ней случилось, не разглашается, но известно, что женщину госпитализировали в больницу в Паттайе , где подключили к аппарату ИВЛ. Как только здоровье позволило транспортировать ее в Россию, семья заказала бизнес-джет Falcon 10 RA-09011. На борту было место только для одного сопровождающего, и вместе с женщиной в Россию отправился ее муж Юрий, бизнесмен и меценат из Волгодонска.
Источник: кадр видео Hurriyat News Борт, летевший из Паттайи по дальнейшему маршруту Гая Индия — Ташкент — аэропорт Жуковский Московская область , должен был доставить пару 20 января, но, пролетая над Афганистаном, пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Телеграм-канал «112» сообщал, что из-за встречного ветра у самолета раньше времени закончилось топливо, и экипаж принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Но вскоре пилот доложил об отказе правого двигателя.
Борт выполнял частный медицинский эвакуационный рейс. Бизнес-джет садился на дозаправку в Индии, затем вылетел по маршруту и пропал с радаров. После крушения один из выживших смог самостоятельно добраться до местного села Педу и попросить помощи с использованием языка жестов. На место прибыли спасатели, предварительно, четыре человека выжили среди них пилот самолета , о судьбе других двоих пока неизвестно.
Что известно о пассажирах самолета На борту находились четыре члена экипажа и два пассажира. Ими были семейная пара из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы.
RT Ранним утром 26 января в аэропорту Внуково приземлился самолёт, на борту которого находились четверо россиян, выживших при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане. Как рассказал Аркадий Грачёв, падения самолёта не было, его удалось посадить. Причиной ЧП, по его словам, стали технические проблемы. Они [афганцы] пришли помогать, надо было как-то отблагодарить. Конечно, какие-то денежки небольшие мы им дали», — пояснил он.
Выжившие при крушении самолёта Falcon 10 россияне прилетели в Москву Пилот отметил, что ему и другим выжившим пришлось провести «полтора дня на морозе». Нас выводили с высоты 4 тыс. Порядка пяти часов мы шли к деревне», — заметил Грачёв. Он также выразил благодарность президенту России Владимиру Путину за налаживание отношений между Москвой и Кабулом.
Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января.
Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане. При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию.
Об этом говорится в письме Владимира Ковальского в адрес Росавиации есть у «Известий». Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане Фото: соцсети Как следует из документа, на Falcon 10 дважды не выполнялась полугодовая форма техобслуживания 300 ч. В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы. Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа.
Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24.
На борту были россияне
- В Афганистане разбился пассажирский самолет
- В Афганистане разбился пассажирский самолет
- Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
- В Афганистане разбился российский пассажирский самолет
- Что случилось?
- Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане
Как жители Волгодонска оказались на борту Falcon 10
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Крушение самолёта в Афганистане: что с россиянами?
- В Афганистане разбился самолёт Falcon-10: подробности
- «Врезался в гору»: летевший в Ташкент российский джет разбился над Афганистаном
- Пассажирский самолет с россиянами разбился в Афганистане. Он летел в Москву
В Афганистане разбился российский пассажирский самолет
Появились кадры эвакуации экипажа и врачей разбившегося в горах Афганистана самолёта. В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Пилоты самолёта Falcon 10, разбившегося в Афганистане, смогли посадить воздушное судно на пик горы. Об этом по прибытии в аэропорт Москвы сегодня рассказал один из лётчиков Аркадий Грачёв. Двое россиян, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта Falcon, погибли, сообщает "РИА Новости".
«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане. В горах Афганистана разбился самолет, летевший из Индии в Москву. Почему разбился самолёт с россиянами в Афганистане и было ли это виной экипажа?
Читайте также
- В Афганистане разбился самолёт Falcon-10: подробности / ИА REX
- ТАСС: семья россиян на разбившемся в Афганистане Falcon, предварительно, погибла
- Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
- Двое пассажиров, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта, погибли
- Разбившийся в Афганистане самолет оказался зарегистрирован в России —
Пилот упавшего в Афганистане самолета назвал причину крушения
Рядом были медики из России. Что было дальше? На пути в Ташкент случилось ЧП — при приближении к Таджикистану экипаж доложил о недостатке топлива. Решили отправиться в Душанбе, по пути сообщили об остановке правого двигателя — из-за закончившегося топлива. Как итог: 21 января в 14:35 самолёт пропал с радаров — он упал в Афганистане. Поиски Игорь Сывороткин выжил.
Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты.
Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие.
От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний». Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было.
Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний. Она также не имеет сертификата эксплуатанта.
Перед этим экипаж сообщил наземным службам, что собирается приземлиться в аэропорту Душанбе для дозаправки.
Вскоре самолёт пропал с радаров и перестал выходить на связь. На следующий день стало известно, что самолёт упал в горах. Выяснилось, что он перевозил из Таиланда заболевшую россиянку и её мужа.
Также на борту находились двое сопровождающих медиков.
Санитарный рейс должен был доставить россиян из Таиланда в Москву 22 января 2024 Самолет Falcon 10, такой же, как тот, что вез россиян из Таиланда в Москву. Четверо из них выжили, судьба еще двоих остается неизвестной — на связь они не выходили, тела тоже не обнаружены. Рассказываем, что известно о катастрофе на данный момент. Во время отпуска Анна Евсюкова заболела. Что конкретно с ней случилось, не разглашается, но известно, что женщину госпитализировали в больницу в Паттайе , где подключили к аппарату ИВЛ. Как только здоровье позволило транспортировать ее в Россию, семья заказала бизнес-джет Falcon 10 RA-09011. На борту было место только для одного сопровождающего, и вместе с женщиной в Россию отправился ее муж Юрий, бизнесмен и меценат из Волгодонска. Источник: кадр видео Hurriyat News Борт, летевший из Паттайи по дальнейшему маршруту Гая Индия — Ташкент — аэропорт Жуковский Московская область , должен был доставить пару 20 января, но, пролетая над Афганистаном, пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь.
Пассажирский самолет с россиянами разбился в Афганистане. Он летел в Москву
В результате самолет не упал, его удалось посадить на пик горы. В горах Афганистана разбился бизнес-джет, есть выжившие. Самолет Falcon 10, перевозивший тяжелобольную россиянку из Таиланда в Москву, рухнул в горах на таджикско-афганской границе. В результате самолет не упал, его удалось посадить на пик горы. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ.
Крушение самолета в горах Афганистана. Как это было и чем закончилось
Информацию о том, что на борту находился миллион долларов, он отрицает. По его словам, это были личные деньги, часть которых выжившие раздали местным жителям, пришедшим на помощь. Другой выживший пилот Дмитрий Беляков сообщил, что возможной причиной крушения самолета стала «проблема с топливом». Конечно, мы какие-то деньги небольшие им дали», — сказал Грачев журналистам по прилете в московский аэропорт Внуково цитата по «РИА Новости». Аркадий Грачев также рассказал, что самолет действительно сел на пике горы.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Местные СМИ сообщили, что один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить местных жителей о помощи. Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется.
Однако известно, что среди выживших есть трое пассажиров, один их них медбрат сопровождавший пациентку Анну Евсюкову. Таким образом, есть вероятность того, что супруги Евсюковы также могли выжить в катастрофе. Однако для точных утверждений необходимо дождаться дополнительной информации от афганских властей. Узнать подробнее Что известно о самолете Falcon 10 Согласно данным сервиса avia.
В зависимости от комплектации салона, на борту административного самолёта Dassault Falcon 10 может размещаться от 4 до 8 пассажиров.
Супруги Евсюковы погибли. Обломки потерпевшего крушение самолета Falcon 10. Он был сделан французской Dassault Aviation в 1978 году. Фото: vesti. Однако уже можно предположить, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа были, если самолет прилетел на Пхукет, а потом вылетел обратно в Россию с двумя промежуточными посадками, добавляет эксперт. Дальность полета Falcon 10 составляет 3650 км.
Таким образом, план соответствовал требованиям авиационных правил по времени полета до ближайшего аэропорта в случае нештатной ситуации на борту", - комментирует эксперт. Если самолет упал из-за нехватки топлива, это могло произойти по двум причинам. Первая - неправильный расчет, это ошибка экипажа. Ее причины предстоит установить комиссии. Вторая причина - расчет был выполнен правильно, но в полете создались условия, которые вызвали повышенный расход топлива, например, сильный встречный ветер. Самолет произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов "Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих", - делится мнением эксперт.
Последний полет Находившихся на борту Falcon 10 пассажиров звали Анатолий и Анна Евсюковы, оба родом из Волгодонска Ростовской области и хорошо известны в городе. Анатолий Евсюков был владельцем нескольких рынков, а также ряда торговых центров в Волгодонске. Он арендовал частный самолет, чтобы доставить на лечение в Россию санитарным рейсом свою супругу, с которой он отдыхал в Таиланде. Сначала был челноком, потом организовал первый в городе рынок "Машенька", потом образцовый для города рынок "Авангард". Много занимался благотворительностью, к нему всегда можно было обратиться за помощью, хотя человек он был волевой, где-то даже жесткий. Деньги его совершенно не портили. У него двое взрослых сыновей и дочь".
По словам депутата городской Думы и местного предпринимателя Алексея Брежнева, чета Евсюковых была доброжелательной и скромной. Анатолию Евсюкову было 65 лет, его жене Анне - 64 года. И однозначно говорят: нет такой рекомендации. Анализировались все режимы полета - от взлета до посадки и руления. Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета.
Двое пассажиров, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта, погибли
Самолет индийской компании, который направлялся в Москву, разбился на северо-востоке Афганистана. Пассажирский самолет государственной авиакомпании Ariana Afghan Airlines потерпел крушение в Афганистане, сообщает 1TV со ссылкой на заявление властей. Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. В воскресенье, 21 января, частный самолет Falcon 10, летевший в Москву, разбился в Афганистане. Росавиация аннулировала свидетельства пилотов рухнувшего в горах Афганистана бизнес-джета Falcon 10, выяснили «Известия». ↑ В результате крушения самолета в Афганистане погиб весь экипаж (неопр.).