Новости универсальный съемник сайлентблоков

ARNEZI Набор для замены сайлентблоков универсальный 27пр. Что нужно знать для правильного выбора съемника сайлентблоков. Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки.

Выпрессовщики сайлентблоков

Приспособление для запрессовки сайлентблоков съёмник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI.
Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96.
Устройство для печати сайлентблоков Съемник универсальный для демонтажа подшипников и сайлентблоков.
Съемник сайлентблоков: универсальный, гидравлический, какой набор съемников купить 60 миллиметров.

Инструмент для снятия и замены сайлентблоков и сальников

Стоит отметить, что для сохранения старой детали нужно будет создать специальную подставку. Подойдет обычная чаша с ручками из проволоки, в которую и упадет вытащенный сайлентблок. Опытные мастера могут использовать и более примитивные подручные средства. Важно лишь, чтобы эти детали выполняли общую функцию выпрессовки и запрессовки.

Как правило, съемник для переднего сайлентблока подойдет также и для заднего. Когда будем мастерить устройство, надо в точности учитывать параметры той или иной модели машины, так как строение каждой подвески отличается. То есть, если наш знакомый смог соорудить съемник для своей иномарки, то не факт, что его «изобретение» будет успешно работать с нашей отечественной подвеской.

Важно В конце стоит напомнить, что качественный сайлентблок подарит авто ровный и спокойный ход без посторонних колебаний. К тому же это не только удобство, но и увеличенный срок службы для других деталей машины, которые от сильных колебаний быстрее изнашиваются. Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно.

Но зачем? В продаже существуют недорогие и довольно простые устройства. Например, вот такое для автомобилей ВАЗ 2108 — 2109: Как видим, штуковина проста в использовании и в изготовлении своими руками, если есть такая потребность, здесь даже чертеж не нужен.

Делаются такие комплекты в Харькове. AN010145 Jonnesway — действительно универсальный съемник сайлентблоков, крестовин, шаровых, опорных пальцев. В комплектацию входят: две опорные шайбы, четыре болта 450 мм под распространенный шестигранник 27 мм М10, 12, 14, 16.

TJG — тайваньская фирма, заслуженно пользующаяся безупречной репутацией. Да дорого, но в данном случае платим не только за качество, но и за сэкономленное время и целые пальцы рук. Такие детали выполняют в автомобиле немаловажную роль.

С их помощью происходит устранение колебаний в разных узлах автомобиля, которые возникают в процессе его эксплуатации. И хотя многие автомобилисты считают эту деталь не такой важной, как тот же двигатель или тормозную систему, за ним крайне важно следить и своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае, такая неосмотрительность приведет к тому, что неисправность сайленблоков повлечет за собой поломку механизма в котором он установлен, а то и к более серьезным проблемам на автомобиле.

В этом полезном материале будет рассказано, как можно самостоятельно сделать съемник сайлентблока. О том, какие инструменты для этого понадобятся и какие тонкости процесса стоит учесть при выполнении работы. Использование съемника В первую очередь хотелось бы отметить один важный момент.

Дело в том, что проведение замены элемента без съемника чревато повреждением его и механизма в целом. Нередко опытные мастера стараются прибить внутреннюю часть устройства с использованием молотка. Но зачастую такая манипуляция приводит к тому, что деталь неровно прилегает и ее внутренняя часть со временем начинает повреждаться.

Решением подобной проблемы считается применение гидравлического съемника сайленблока, который помогает соединить две части устройства таким образом, чтобы не допустить повреждения. Совет При этом схема съемника основана на использовании длинного приспособления с резьбой, чтобы выкрутить и вкрутить элемент. Это позволяет равномерное опускание и поднятие внутренней части детали.

Что же касается выполнения работ по изготовлению съемника своими руками, то в этом вопросе значимое внимание должно быть отведено ознакомлению со схемой. Можно также посмотреть конструкции уже готовых съемников, которые можно отыскать в любом автомобильном магазине. Как сделать съемник: инструкция по изготовлению С помощью съемника можно быстро и легко выполнить снятие и запрессовку сайленблоков.

Для изготовления такой удобной детали не требуется наличия оргомного багажа знаний и навыков. Работа по изготовлению съемника не представляет собой особой сложности и может быть выполнена при желании любым автомобилистом. Главное для этого взять нужный инструмент: Ключи и отвертки; Отрез крепкой металлической трубы диаметром немного больше сайлентблока; Шайбы из стали; Длинный болт с резьбой; Спецодежда и перчатки.

Для начала необходимо хорошо изучить автомобильную подвеску и определится с тем, как лучше использовать съемник. Далее в часть трубы следует с одной стороны вставить сайлентблок, а с другой — новый механизм. Направить сайленблок в посадочное место, взять болт и прикрутить его в центр.

Хороший автовладелец знает, что во время движения во всех узлах машины формируются колебании, а для их поглощения в системе устанавливаются сайлентблоки. Эта деталь сконструирована таким образом, что посадка в проушине должна быть очень плотной, чтобы во время движения подвижные элементы фиксировались. О неисправностях сайлентблока может говорить его движение по посадочному месту.

Нужно всегда следить за состоянием этого элемента, так как от этого будет зависеть работоспособность той системы, где установлен тот или иной сайлентблок. По причине очень сильной фиксации элемента для этого извлечения нужно потратить немало усилий. Произвести демонтаж сайлентблока можно руками специалистов, но это достаточно дорого с финансовой точки зрения.

Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно. Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются.

Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Специальные инструменты Наиболее простой вариант запрессовки — это воспользоваться заранее купленным, универсальным съемником. Подобное приспособление помогает не только выдавить деталь из посадочного места, но и запрессовать ее обратно. В зависимости от конструкции съемника он может быть предназначен как для запрессовки сайлентблоков в детали с односторонним отверстием, так и с двустороннем. Как правило, запрессовывающие инструменты работают по следующему принципу: «Съемный» болт вставляется в проушину сайлентблока, затем на него одевается специальный или несколько специальных металлических колец, которые будут вдавливать шарнир в его посадочное место. Далее, человек, проводящий ремонт, начинает закручивать гайку или несколько гаек, которые будут двигать ранее упомянутые кольца и, соответственно, вдавливать деталь.

Добившись необходимого результата, вся инструментальная конструкция разбирается и при необходимости процедура повторяется для других сайлентблоков. Как самому сделать съемник сайлентблока Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма. Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить. Схема работы его основана на выкручивании или вкручивании специального длинного приспособления с резьбой, которое равномерно будет опускать или поднимать внутреннюю часть. Этот процесс называется запрессовкой и чем она выполняется плавне и равномернее, тем будет дольше срок службы устройства. При ремонте автомобиля важно помнить, что подвеска перед ремонтом ее составных частей должна находиться в своем рабочем положении.

Схема работы его в том или ином случае одинаковая: одна часть крепится к внутреннему блоку, а другая — к внешнему. Методом выкручивания одна часть извлекается из другой. Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж съемника сайлентблоков и посмотреть готовый магазинный вариант. Самодельные приспособления Безусловно, специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков стоит некоторых денег. Но что делать, если средств на приобретение такого прибора нет? Ответ один — использовать самодельные инструменты для этих целей или подручные способы запрессовки. Наиболее простые, но в то же время эффективные приспособления для запрессовки шарниров, которые находятся в шаговой доступности, таковы: Обыкновенные тиски.

Использовать их можно в том случае, если деталь, в которую запрессовывается шарнир, не слишком громоздка и может поместиться между двумя сдавливающими поверхностями тисков. Принцип их действия прост и основан на сдавливании. Для запрессовки необходимо смазать контактирующие поверхности и поставить их в тиски таким образом, чтобы при скручивании тисков сайлентблок вдавливался в свое посадочное место. При осуществлении данной процедуры важно действовать аккуратно, дабы не повредить ни деталь, ни сам шарнир. Сразу отметимся, данный способ крайне рискованный и не всегда безопасен для использования. Несмотря на это, он часто используется в кустарных условиях гаражного ремонта.

Адаптер универсальный на гидроцилиндр для запрессовки сайлентблок. Адаптеры сменные для выпрессовки сайлентблоков М 16 одна штука. Адаптеры сменные для выпрессовки сайлентблоков М 24 три штуки.

Страховочная шайба на шток цилиндра М24 одна штука.

Но при этом нужно обязательно надеть перчатки, чтобы не повредить руки. Посему соорудите подставку, которая будет выполнять функцию подставки. На эту роль прекрасно подойдет чашка с металлическими ручками. Известны другие подручные средства и способы, которые можно использовать в качестве съемника. Если Вы решили смастерить механизм самостоятельно, то подумайте что в Вашем гараже самое ненужное. Именно эти ненужные детали используйте для изготовления съемника. Достаточно просто подумать над этим вопросом. Когда Вы создаете съемник, то учитывайте тот факт, что у разных моделей машины могут быть свои детали и параметры, которые могут отличаться размерами и структурой.

Чтобы изготовленный Вами съемник подошел, эти параметры и особенности авто нужно учитывать. Читайте также: Производство гипса и улучшение его качественных свойств при помощи добавок Постоянно следите за тем, в каком состоянии находятся сайлентблоки, регулярно проводите диагностику ходовой. Если эти элементы сильно износятся, то управляемость машины сильно упадет, а это может стать причиной аварии на дороге. Будьте бдительны. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Выпрессовщик сайлентблоков EBH Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников. Выпрессовщик позволяет снизить объем подготовительных работ и сэкономить время, так как необходимость снятия многих элементов с рамы или кузова отпадает. Устройство приводится в действие пневмо- или гидронасосом, который подключается при помощи шланга и управляется ногой. Универсальный набор съемников в кейсе Для удобства работы с сайлентблоками, применяемыми различными производителями автомобилей, применяются универсальные наборы, снабженные гидравлическим приводом.

Одним из наиболее популярных образцов подобных наборов выступает JTC 4704, изготовленный в Тайване. Его предназначение — замена сайлентблоков и втулок в легковом и коммерческом транспорте. Все элементы набора находятся в пластиковом кейсе и выполнены из высокопрочной хром-ванадиевой стали, что обуславливает его надежность и долговечность. В комплект входят: 22 гильзы, имеющие внутренний диаметр от 18 до 6 мм с шагом 2 мм. Центральный шток — 4 шт. Вес набора вместе с кейсом — 31,6 кг.

Съёмники сайлентблоков

В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Съемник сайлентблоков своими руками чертежи Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Съемник для снятия сайлентблоков имеет свои особенности. Универсальный съемник сайлентблоков AV Steel AV-920720 представляет собой удобный инструмент, который можно эффективно использовать при обслуживании автомобилей. Съемник сайлентблоков универсальный (механический) от гидравлического отличается ценой, конструкцией и способом применения.

Съемник сайлентблоков своими руками

AV-920720 Съемник сайлентблоков универсальный до 50мм – купить в магазине СпецИнструмент.ру Выпрессовка подшипника ступицы с помощью набора для замены сайлентблоков Дело Техники (арт.
Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод) Для сайлентблоков (Авто и мото).
Съемник сайлентблоков универсальный до 50мм сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм ) PROFFI Сервис ключ 77720 купить 842 ₽ выпрессовать сайлентблоки, используя съемник сайлентблоков ВАЗ 2107.

Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.

Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. Как изготовить универсальный съемник сайлентблоков: алгоритм действий Многие механики забивают сайлентблок молотком. это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля! Купить Съемники сайлентблоков недорого в России Быстрая доставка "Инструмент для замены сайлентблоков" гарантия от продавца, фото с ценами 316 товаров от 10 интернет-магазинов на Съемник Сайлентблоков Универсальный – покупайте на OZON по выгодным ценам! Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески.

Разновидности съёмников сайлентблоков

  • Рекомендуем
  • Как понять, что пора проводить замену
  • Наиболее правильный гаражный метод
  • Уточните категорию

Набор для замены сайлентблоков универсальный Ø44 - 82 мм, 32 предмета, арт. 814 024 2021 — Video

механические съёмники сайлентблоков универсального типа. съёмник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI. Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно. Универсальные съемники сайлентблоков в Новосибирске с доставкой и гарантией. Сколько стоит съемники сайлентблоков универсальный набор — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Съемник сайлентблоков универсальный (механический) от гидравлического отличается ценой, конструкцией и способом применения.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона. Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные. Как работать с постаматом: в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе; на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат; вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата; забираете товар. Вы сможете посмотреть статус и ожидаемое время доставки. Ещё одно напоминание придёт в день получения, а курьер дополнительно позвонит за час до приезда.

Бренд Сервис ключ известен на рынке с августа 2004 года, товарный знак был зарегистрирован несколько позднее. Cпециализация — поставка качественного автомобильного и слесарного инструмента. Наши поставщики — лучшие заводы-изготовители России и Китая. Клиенты - оптовые организации, автомагазины, авторынки, крупные предприятия и конечные покупатели.

Домкрат нужно выбирать помощнее — на 10-15 тонн, т. В отсутствие специальных приспособлений используется самодельный или заводской пресс-съемник, который с помощью болта, шайб, гайки и двух наставок выдавливает деталь. Все эти компоненты должны быть прочными и надежными.

Используя подобное приспособление, можно произвести выпрессовку без демонтажа ступицы и рычага. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выпрессовки сайлентблоков можно использовать обыкновенный молоток и отвертку или какой-нибудь толстый заточенный штырь. Его необходимо вбить между втулкой и сайлентблоком.

В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Можно выпрессовать деталь с помощью полотна по металлу, отвертки и молотка. Для этого нужно удалить внутреннюю втулку и полотном аккуратно, чтобы не повредить рычаг, перепилить сайлентблок.

Затем с помощью отвертки вытащить деталь. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок.

После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат.

Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место.

Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Процесс замены сайлентблоков Для замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник.

Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей. При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж. В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно.

Читайте также: Прошить авто своими руками Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами. Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ.

Оригинальные гайки лучше не выбрасывать, поскольку новые часто имеют низкое качество, резьба срывается, поэтому иногда лучше устанавливать старые. То же можно сказать и о старых шайбах, которые делаются из толстого прочного металла, в то время как шайбы, идущие с новыми сайлентблоками, более тонкие и при затяжке могут существенно деформироваться, что недопустимо. Для демонтажа переднего сайлентблока монтировку нужно подвести так, чтобы упереть в болт балки и нажаться вперед, по направлению к задней части автомобиля.

Поскольку усилия нажатия на монтировку будет мало, необходимо периодически бить молотком по рычагу возле сайлентблока, одновременно упираясь для создания натяжения. После того как сайлентблок выйдет из гнезда, вынимаем его, подталкивая монтировкой. При сильном закисании процедуру придется делать вдвоем: один человек натягивает рычаг монтировкой, второй выбивает сайлентблок из гнезда.

Далее производят замену сайлентблока передней балки, для этого ось смазывается нигролом и на нее надевается новая деталь. Монтировкой рычаг приподнимается так, чтобы сайлентблок мог направиться в гнездо. После этого на него надевается наставка из толстостенной трубы, подходящей по размеру, по которой нужно аккуратно бить молотком, пока сайлентблок не сядет на место.

Заводим монтировку за крепежный болт и поджимаем рычаг, продолжая бить по наставке кувалдочкой, пока деталь не сядет в гнездо до конца по ограничители. Меняем нижние сайлентблоки с обратной стороны, для чего предварительно нужно сбить короткий наконечник тяги с рулевой колонки, чтобы он не мешал работе. При помощи монтировки, упирая ее в гайку, таким же способом отводим рычаг, чтобы высвободить сайлентблок.

Аналогично бьем молотком по рычагу, натягивая его монтировкой до тех пор, пока сайлентблок не выйдет из гнезда, после этого подталкиваем его монтировкой до полного снятия. Установка нового сайлентблока производится таким же образом, как и в передней части рычага, при помощи наставки из трубки и молотка, ось и посадочное гнездо предварительно смазывают нигролом.

Они нанесены на резину и рычаг, они должны совпадать.

Для тушения желательно использовать пресс. Но вы можете распечатать и распечатать их самостоятельно дома. Вам не нужны никакие специальные инструменты, вы можете сделать все сами.

Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя игнорировать это состояние, чтобы потом не было поздно. Часто бывают случаи, когда внешняя часть идеальна, а внутренняя нет, и наоборот.

Как только вы обнаружите, что детали подходят точно, вы можете перейти к следующему шагу. Для этого используйте тиски, помогающие правильно запрессовать. Этот метод является более безопасным и точным.

Также можно использовать молотки с кувалдами, при этом нужно быть более внимательным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, потребуется больше ударов. Если после этого сломанный сайлентблок прочно удерживается в отверстии, необходимо его выбить.

Для этой работы используются специальные оправки для прессования стопорных блоков или двух отрезков трубы. Диаметр одной из этих деталей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Когда вы выбиваете деталь, не беспокойтесь о ее повреждении, так как она неисправна.

Этот процесс осуществляется обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старой петли можно, нагрев ее специальной горелкой. Стоит помнить, что в результате этой процедуры деталь полностью разрушается.

После завершения выбивки ушко, в котором находился шарнир, необходимо очистить от пыли, грязи и т. Посадочное место для новой детали должно быть абсолютно гладким и ровным. На нем не должно быть механических повреждений и различных царапин.

Кроме того, острые края также должны отсутствовать. После очистки сиденья поверхность необходимо обработать смазкой. При отсутствии такового можно использовать обычный мыльный раствор.

Такой узел, как металлическая полиуретановая втулка, также должен быть смазан. Завершив смазку посадочного места, можно приступать к зажиму рычага в тисках. В этом случае необходимо будет установить сайлентблок перпендикулярно ему.

Эта работа выполняется максимально гибко. От этого зависит дальнейшее нормальное функционирование вашей машины. Далее нужно выбрать, как запрессовать сайлентблок — запрессовать или забить молотком.

Чтобы воспроизвести этот процесс, нужны металлические трубки или оправки для прессовки сайлентблоков, одна из которых должна удерживать рычаг. А другую трубу необходимо наклонить в сторону, чтобы не повредить шарнир при работе тисками или молотком. Главной трудностью в этой работе может быть сложность запрессовки петель на место.

Для выполнения этой процедуры рекомендую использовать специальный пресс для запрессовки и выпрессовки их с рычагами, а также оправку для запрессовки сайлентблоков. Также можно использовать подручные средства, такие как куски трубы и молоток, но при этом следует быть очень бдительным и внимательным, так как этот процесс требует высокой точности и умения, чтобы в результате осталась целая полиуретановая вставка. Запрессовать сайлентблоки своими руками можно только на переднюю и заднюю части подвески.

При необходимости замены резинометаллических соединений в узлах двигателя или коробки передач следует обращаться к мастерам. Это необходимо именно потому, что замена деталей в таких узлах — процесс трудоемкий. Чтобы правильно его реализовать, нужно иметь опыт ремонта и хорошо знать основные узлы конструкции автомобиля.

Если у вас нет опыта и знаний, лучше не испытывать судьбу и доверить машину специалистам. Потому что кроме затраченного времени вы потратите немало на замену сайлентблоков. Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов врезки сайлентблоков.

Вариант с тисками Перед запрессовкой детали необходимо очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев наждачной бумагой. Затем смажьте штифты смазкой Литол или жидким мылом.

Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена; Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать; Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет. Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 — более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится: Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага; Открутить гайки, удерживающие сайленты; Снять резиновые втулки так же, как в случае с верхним рычагом ; Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110. Задняя подвеска Для задней подвески замену сайлентблоков лучше проводить, сняв балку, хотя можно это сделать и прямо на автомобиле. Установка задних резиновых втулок идентична той же, что и на передней балке. Выпрессовку и установку лучше проводить с помощью монтажного приспособления.

Однако, если его нет, тогда особенно «упорные» из задних сайлентов Ваз 2110 выбивают, зажав деталь, в которой они находятся, в тиски. Применяют оправку, иногда даже распиливают. Оба задних сайлентблока ориентируют по рычагу и запрессовывают заподлицо, относительно торца проушины. Рекомендуем почитать: Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески Зачастую написанное в Интернете слово «сайлентблок» вызывает желание взять в руки дрель и высверлить себе глаза. Как только его не пишут, но вариант « саленблок » самый распространённый. Видимо, многие просто не догадываются, что слово это на английском звучит как silent block, где первое слово означает «тихий» и с салом никак не связано. А вот с тишиной в машине связь есть, причём самая прямая. Мост, балка, многорычажка Н ачнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с короткой технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волг, подвешенный на рессорах. Это, конечно, дёшево, достаточно надёжно, но не слишком комфортно, а главное — управляемость автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от идеала.

Особенно, если мост стоит с тяжеленным редуктором, и вся эта прелесть плавно вливается в количество неподрессоренных масс. Такую подвеску сейчас встретишь не слишком часто, поэтому о ней больше говорить не будем. Гораздо интереснее какая-нибудь многорычажка. Её преимущество — лучшая плавность хода если это требуется , а главное — гораздо более приятная управляемость. Ведь неспроста многие задние многорычажки умеют «подруливать». Вспомните, как этим гордится, например, Форд. Задняя подвеска Фокуса действительно очень хороша, что положительно сказывается на драйверских качествах этой достойной повозки среднего класса общества. Более утончённым духовно личностям напомню про подвеску Мерседеса W124 — то ещё чудо. И достаточно надёжно, и очень хорошо рулится. Единственный недостаток — не каждый сможет отремонтировать такую подвеску: слишком много рычагов, непонятных тяг и прочих «саленблоков».

К тому же, многорычажка после ремонта требует ещё одной практически неизбежной операции: установки углов схождения и развала задних колёс речь у нас сегодня идёт исключительно о задней подвеске. Есть мнение, что хороший мастер эти углы может выставить на глаз, иногда — по отвесу из верёвочки с гаечкой. Верится в это чуть меньше, чем в добродетель сутенёра из Лос-Анджелеса. Самая распространённая задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей — полузависимая с упругой балкой. Она чуть лучше, чем зависимая, но значительно дешевле независимой многорычажной — поэтому её с удовольствием и используют во многих современных автомобилях. Ещё одним преимуществом такой подвески можно назвать очень высокую надёжность: ломаться там практически нечему. Разве что вытекут амортизаторы, лопнут пружины или — вот он, наш случай! И вот как раз тут мы сможем их заменить сами, своими собственными мускулистыми руками. Кстати, несколько месяцев мы готовили большой материал про сайлентблоки передних рычагов. Там же рассказывали в подробностях о различных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены спереди.

Можете открыть в соседней вкладке или добавить этот материал в закладки, чтобы почитать на досуге. Что понадобится для работы? Так как мы будем менять сайлентблоки задней балки, то их придётся в первую очередь купить. И тут опять вспомним мы великие и могучие слова «оригинал» и «аналог». Если на коробке нет надписи «Ягуар», это ещё не значит, что вашему «коту» эта запчасть не родная. Скорее всего, именно такой же Lemfoerder у вас на машине и стоит, только с надписью Jaguar. Что делает запчасть дороже в полтора-два раза, при этом оставляя её всё тем же Lemfoerder. В общем, теме поиска запчастей тут не место — это разговор отдельный, и этой темы мы касались подробно. Пока же поищем, что будем ставить мы. На наш автомобиль выбор есть: оригинал Renault за 1 350 рублей, немецкий Lemfoerder за 1 350, немецкий Swag за 1 100 и бельгийский Sidem за 800 рублей.

Нас вполне устроит Sidem — дёшево и сердито. Итак, с запчастями разобрались. Что надо из инструмента? Тут не всё так просто. Допустим, головку на 18 мм и ключ на 16 можно втихаря украсть из гаража соседа. Но вот незаметно стащить подъёмник, гидравлическую стойку-упор и приспособления для запрессовывания нового сайлентблока вряд ли получится, даже если всё это добро у соседа есть. А ещё нужен будет баллончик газа с горелкой — его найти проще. В общем, если говорить серьёзно, то надо будет хорошо подумать, как поднять машину и чем потом держать на весу балку. И, конечно же, чем ставить новый сайлентблок — перспектива остаться в гараже наедине с машиной со снятой балкой — не самая лучшая, её даже на эвакуатор грузить будет проблематично. И всё же допустим, вы всё это нашли.

Тогда приступим к работе! Что такое сайлентблок Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий