Новости театр томск 2ку

Зрители также увидели фильмы, рассказывающие о томском Мастере и его «сундучке со сказками». В Томске при пожаре погиб создатель театра кукол «2+Ку» Владимир Захаров. Театр живых кукол 2+ку, театр в Томске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail. Благотворительность, Культура в Томске, Томские новости, театр 2+ку куклы и актеры культура восстановление здания интересные новости Томска добрые дела Томичей просят помочь в реконструкции фундамента театра «2+КУ».

Растормошить мир: чем знаменит кукольник из Томска

Томский театр живых кукол «2 +ку», что означает два актера и кукла, – это место, где каждый спектакль – не заученный текст по ролям, а живой диалог между актером и куклой. Самый ламповый и необычный театр Томска «2+Ку» опубликовал на своей странице в ВК пост, в котором рассказал о проблеме театра. Основатель известного томского театра кукол "2+ку", создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления Владимир Захаров погиб при пожаре в Томске, сообщил РИА Новости в субботу представитель регионального управления Следственного комитета. Томский театр «2+КУ», созданный Владимиром Захаровым, открыл сбор средств на полную реконструкцию фундамента и системы водоотведения здания.

Навигация по записям

  • Томский театр «2+КУ» просит помощи в реконструкции фундамента
  • Основатель томского кукольного театра "2+ку" погиб при пожаре - ТАСС
  • О Театре Живых Кукол "2+КУ" и о самом Владимире Захарове г. Томск
  • В Томске из-за подземных вод рушится здание кукольного театра «2+КУ»
  • Томский театр «2+КУ» просит помощи в реконструкции фундамента
  • Новости партнеров

Основатель томского кукольного театра "2+ку" погиб при пожаре

Предполагается, что он пытался потушить пожар. Владимиру Захарову было 64 года. Владимир Захаров — основатель самобытного театра, томского театрального «места силы», создатель уникальной «куклы на запястье», конструкция которой была полностью придумана им самим.

Там мы и открыли для себя сказочный мир... В смысле наткнулись на первые сказки, — добавляет Захаров, понимая, что даже в театре абсурда туалет-библиотека смотрелся бы неоднозначно.

Творчеству по-прежнему находится место: пишутся песни, стихи и рассказы. В 1985 году Захаров становится президентом городского клуба самодеятельной песни, а чуть позже получает приглашение от местного кукольного театра «Скоморох» поработать над спектаклем «Было или не было» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Почти год Захаров работал и в театре, и в НИИ Технологии машиностроения, пытаясь всё успеть и определиться, что же ему важнее и интереснее. Выбор пал на театр.

Однажды томская администрация решила сделать подарок Герману Грефу и заказала Захарову его «кедровую версию» в натуральную величину — Я разочаровался в том, как всё было устроено в институте. Я видел наш годовой отчёт и знал, где лежат все эти миллионы рублей прибыли от новых разработок: всё оказалось ненужным и бесполезным. При советской культуре производства это был тупик технического прогресса. Проблемы крылись в сознании людей и системе в целом, так что у меня не оставалось других вариантов, кроме как уйти, — спокойно, но, кажется, всё ещё с сожалением и горечью от упущенных возможностей вспоминает хозяин театра.

Уйти сразу Захаров не смог. Вопрос решался на уровне райкома партии: ещё одного специалиста такого уровня в городе не нашли, так что робототехника-кукольника физически было некем заменить. Этого никто не делал. Ситуация накалялась: Захаров твёрдо настаивал на уходе, а внятной замены ему так и не нашлось.

Отчаявшееся руководство НИИ сформировало группу из 14 специалистов. Они и стали «Захаровым». Следующие четыре года Владимир проработал в «Скоморохе» и, по его словам, занимался более сложными и оригинальными задачами, чем могла предложить предыдущая служба. Вскоре он сам сможет справляться с их обязанностями в собственном театре, но для начала следовало разобраться с множеством неуловимых вещей — от принципов сценического поведения куклы до взаимодействия с ней на глазах зрителей.

Захаров часами сидел на репетициях, внимательно изучал подходы режиссёра Романа Виндермана, наблюдал за находками актёров и, пытаясь свести всё к общему знаменателю, искал ответ на мучающий его вопрос: как сделать куклу живой? Добавить пресловутой «души» в манекен или чучело было явно недостаточно, речь шла о пересмотре фигуры куклы как таковой — как она двигается, на что реагирует, где границы её возможностей. Спустя 15 лет Захаров аллегорически опишет эти метания в спектакле «История одной куклы». В конце 1980-х конструктор «Скомороха» побывал на гастролях в России и Польше и дал серию мастер-классов в Израиле и Германии.

Из каждой страны вывозили бытовую технику особенно магнитофоны , одежду в коробках нижнее бельё, целые пачки трусов , какие-то простые вещи, бывшие тогда в дефиците: колбасу, мармелад. Сумасшедший дом, — с улыбкой и пониманием продолжает Захаров. Что, в общем-то, тоже не меньшее сумасшествие, подумал корреспондент Сиб. На рубеже 1990-х Захаров создаёт так называемую куклу на запястье.

К тому времени это было уже второе его «кукольное изобретение». Первое — глаза с поворотным веком, позволяющие моделировать взгляд в эмоциональном диапазоне от изумления до озарения. Честно говоря, идея куклы на запястье настолько проста и очевидна, что остаётся только гадать, почему никто не пришёл к такому устройству раньше: туловище куклы крепится на кисти так, чтобы указательный и средний пальцы руки актёра стали «ногами» куклы, управление головой тем временем осуществляется другой рукой. В «Скоморохе» разработка Захарова никого не воодушевила, и, получив очередной отказ, он решился на свой авторский спектакль.

Сообщалось, что на это требуется около 3,5 миллиона рублей. К концу мая было собрано около 150 тысяч рублей, после чего театр запустил новый сбор , чтобы приступить к первому этапу работ — выполнить инженерные изыскания, дефектовку, укрепительные работы и подготовку проекта полной реконструкции фундамента. Вот что было сделано: гидрогеологические изыскания, расчет склона; полная экспертиза фундамента, здания театра и террасы; расчет фактической несущей способности фундамента; расчет необходимых параметров проектируемого фундамента с учетом нагрузки от здания, нагрузки на склон, сил морозного пучения грунта», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по плану в этом году осталось выполнить укрепительные работы имеющегося фундамента, чтобы театр «без проблем пережил зиму и весну».

Именно сюда идут и едут со всего мира любознательные туристы, режиссеры, кукольники и обычные зрители, которые, оказавшись внутри, теряют дар речи. Фото: vk. Даже неизбежные светодиоды выглядывают из кривых веток, в которых мастер лично просверлил узенькие тоннели. Зрителей встречает вежливая бабушка-кассир — как настоящая, начало спектакля объявляет Коля Шторкин — кукольный рабочий сцены, который, по легенде, провалил пробы на роль Маленького принца, а теперь поднимает занавес. Своими руками Захаров сделал здесь всё, от сцены до пьес, от вешалок до программы управления светом. И куклы, конечно.

Его сотрудники сейчас хотят запатентовать технологию их изготовления — так, чтобы по ней любой мог сделать подобную куклу бесплатно. А чтобы было где учиться, на базе театра планируют открыть школу кукольников. Захаров построил свой театр в 2004 году, подарив его городу на 400-летие. Все это время театр жил без всякого участия государства. Как признавался Захаров в интервью, он никогда не знал проблемы «заполняемости зала» — наоборот, зрителей некуда было рассадить. В «сундуке» есть место максимум для 80 человек, и, чтобы все желающие посмотрели представление, по воскресеньям приходилось играть по семь-восемь спектаклей. Первые спектакли проходили не здесь, а в подвале Томского экономико-юридического института.

Студенты приходили в кафе обедать и общались с куклами, но для кукол это место оказалось небезопасным. Коллекцию несколько раз портили и разворовывали, и после нескольких инцидентов Захаров нашел другое помещение, а потом купил хибарку в Южном переулке и начал строительство. Это было в 1997 году, и у Захарова были большие планы: не просто ставить спектакли, а оживлять пространство. Чтобы набить руку на аппаратуре, сделать свою программную среду, он вместе с партнерами стал мастерить электронно-механических кукол для выставочных стендов, ресторанов, магазинов и т. Театр в конце концов родился, а вот партнеры ушли один за другим. В первое время Захаров играл все спектакли один либо вместе с помощницей. Зрители пришли на спектакль.

Вдвоем они, сложив кукол и декорации в два чемодана, гастролировали с четырьмя спектаклями по России и Европе, пока однажды не оказалось, что собирать зрителей у себя проще. А ведь начиналось все с авантюры!

Томский создатель уникальных кукол погиб при пожаре в мастерской

Театр Живых Кукол 2+Ку приглашает вас на свои представления уже в эти выходные! Фото: Роман Сусленко Театр «2+Ку» снова открылся через месяц после пожара и сейчас продолжает работу – ученики Захарова хотят развивать то, что он создал. В Томске погиб драматург и изобретатель Владимир Захаров — основатель местного театра кукол «2+ку» и создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления, сообщает Основатель известного томского театра кукол "2+ку", создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления Владимир Захаров погиб при пожаре в Томске, сообщил РИА Новости в субботу представитель следственного управления СК РФ по региону. Грунтовые воды разрушают фундамент уникального театра живых кукол "2+КУ", созданного знаменитым томским кукольником Владимиром Захаровым.

Томский кукольный театр «2+Ку» продолжает сбор средств на ремонт фундамента

Об этом сообщается в группе театра «ВКонтакте». Факт обнаружения тела неизвестного человека после пожара в двухэтажном деревянном здании в Южном переулке подтверждает и региональный Следственный комитет. Уточняется, что на месте происшествия установить личность и пол погибшего не представилось возможным, тело сильно обгорело. О дальнейшей судьбе учреждения не сообщается. Драматург, режиссер, художник, актер, конструктор, бутафор — Владимир Захаров был родом из Узбекистана, а свой первый перчаточный театр создал, еще учась в четвертом классе, совместно с сестрой.

Когда подвал осмотрели специалисты, то озвучили лишь приблизительную сумму — 3,5 миллиона рублей. На данный момент нет сметы проекта с точными подсчетами, вероятно, конечная стоимость ремонта выйдет дороже. Фото: Алёна Голева «Необходимо полностью переделать фундамент» Сумма на ремонт гораздо выше возможностей одних театралов, однако с помощью ремонта сундук сможет продолжить радовать томичей. Ирина Наумова рассказывает, что ремонт театра состоит из комплекса мер и двух этапов. Первый — создание водоотведения, второй — укрепление фундамента. Фото: Алёна Голева «Необходимо полностью переделать фундамент, так как он сделан из достаточно хрупкого материала — сибита. У нас была попытка правильно его изолировать, утеплить, но это материал, который не выдерживает сырости. Второй пункт в решении проблемы — сделать водоотведение. Необходимо, чтобы вода, поступающая сверху, просто обтекала театр», - поделилась с «КП-Томск» директор театра.

Выбор пал на театр. Однажды томская администрация решила сделать подарок Герману Грефу и заказала Захарову его «кедровую версию» в натуральную величину — Я разочаровался в том, как всё было устроено в институте. Я видел наш годовой отчёт и знал, где лежат все эти миллионы рублей прибыли от новых разработок: всё оказалось ненужным и бесполезным. При советской культуре производства это был тупик технического прогресса. Проблемы крылись в сознании людей и системе в целом, так что у меня не оставалось других вариантов, кроме как уйти, — спокойно, но, кажется, всё ещё с сожалением и горечью от упущенных возможностей вспоминает хозяин театра. Уйти сразу Захаров не смог. Вопрос решался на уровне райкома партии: ещё одного специалиста такого уровня в городе не нашли, так что робототехника-кукольника физически было некем заменить. Этого никто не делал. Ситуация накалялась: Захаров твёрдо настаивал на уходе, а внятной замены ему так и не нашлось. Отчаявшееся руководство НИИ сформировало группу из 14 специалистов. Они и стали «Захаровым». Следующие четыре года Владимир проработал в «Скоморохе» и, по его словам, занимался более сложными и оригинальными задачами, чем могла предложить предыдущая служба. Вскоре он сам сможет справляться с их обязанностями в собственном театре, но для начала следовало разобраться с множеством неуловимых вещей — от принципов сценического поведения куклы до взаимодействия с ней на глазах зрителей. Захаров часами сидел на репетициях, внимательно изучал подходы режиссёра Романа Виндермана, наблюдал за находками актёров и, пытаясь свести всё к общему знаменателю, искал ответ на мучающий его вопрос: как сделать куклу живой? Добавить пресловутой «души» в манекен или чучело было явно недостаточно, речь шла о пересмотре фигуры куклы как таковой — как она двигается, на что реагирует, где границы её возможностей. Спустя 15 лет Захаров аллегорически опишет эти метания в спектакле «История одной куклы». В конце 1980-х конструктор «Скомороха» побывал на гастролях в России и Польше и дал серию мастер-классов в Израиле и Германии. Из каждой страны вывозили бытовую технику особенно магнитофоны , одежду в коробках нижнее бельё, целые пачки трусов , какие-то простые вещи, бывшие тогда в дефиците: колбасу, мармелад. Сумасшедший дом, — с улыбкой и пониманием продолжает Захаров. Что, в общем-то, тоже не меньшее сумасшествие, подумал корреспондент Сиб. На рубеже 1990-х Захаров создаёт так называемую куклу на запястье. К тому времени это было уже второе его «кукольное изобретение». Первое — глаза с поворотным веком, позволяющие моделировать взгляд в эмоциональном диапазоне от изумления до озарения. Честно говоря, идея куклы на запястье настолько проста и очевидна, что остаётся только гадать, почему никто не пришёл к такому устройству раньше: туловище куклы крепится на кисти так, чтобы указательный и средний пальцы руки актёра стали «ногами» куклы, управление головой тем временем осуществляется другой рукой. В «Скоморохе» разработка Захарова никого не воодушевила, и, получив очередной отказ, он решился на свой авторский спектакль. По своей пьесе и в своём театре. У меня потом, кстати, несколько французов просили показать «оригинал» текста. Я лишь растерянно пожимал плечами, — вспоминает он. Захаров создаёт свой, до поры до времени безымянный театр, арендуя помещения всё в том же «Скоморохе». Спустя год после серии конфликтов его просят уйти.

Томск едет на гастроли. Это особая конструкция кукол, разработанная Владимиром Захаровым. Сегодняшние куклы обладают полной механикой оживления: двигаются глаза, рот, пальчики на руках. Как это происходит? Конечно же, магия. Главный герой гном Огонёк вместе со своей напарницей Ксенией Сологубовой перенесёт вас в мир, исполняющий желания.

Вам может быть интересно

  • 29 апреля в Томске
  • Томский театр «2+КУ» просит помощи в реконструкции фундамента
  • КРОСС Екатеринбург
  • Куклой буду

В Калугу приезжает Театр живых кукол "2+КУ" из Томска

Вниз не спускаться! Он помогал Мастеру строить театр и воспитывать в нём молодых актёров. Он всегда мог найти ответ на любой вопрос, даже если не знал ответа. Находчивый, юморной, с такими по-детски живыми глазами. Он был человеком без возраста, мы его могли назвать и другом, и братом, и отцом. В общении с ним всё было как-то удивительно просто. Можно было не подбирать слов, он всегда понимал и готов был помочь. А каким талантливым конструктором он был!

Вспоминаю, как он нам помогал сделать декорацию к нашему спектаклю «Филин и Солнышко».

Весной театр сообщил, что для сохранения здания в пер. Южный, 29 нужны срочные работы по отведению грунтовых вод и полной реконструкции фундамента. Объявлен второй этап сбора денег.

Его присутствие ощущают буквально все — и те люди, кто работает в театре, и зрители", — рассказала Ирина Наумова. За год без мастера не изменилось время показа спектаклей — в выходные дни это по-прежнему 12, 14, 16 и 18 часов. В ожидании начала спектакля зрители могут выпить травяного чая на террасе и понаблюдать за птицами за окном, слетевшимися на кусочек сала, бережно оставленный для них в кормушке. Билеты, как и раньше, заранее не продаются, а плату за просмотр спектакля можно оставить в мешочке-кассе.

Цена билета не изменилась: как говорил Владимир Захаров, "плата такая, во сколько вы оцениваете искусство". Ирина подчеркивает: "Мы не просто живем, мы развиваем то, что он сделал". Восстановили спектакли За год продолжателям дела Захарова удалось вернуть на осиротевшую сцену театра два спектакля: "Про ежика" с ним выступает Ольга Сигаль и "Соло для медвежонка" Анна Хомутинникова. Оба спектакля идут с большим успехом и по-прежнему собирают полный зал зрителей. За этот период репертуар театра обогатился новой постановкой "Чемодан для моря". Начинал работать над этим спектаклем сам мастер вместе с Ольгой Гореловой, но завершить его Ольге пришлось уже одной. Кроме того, в театр пришла работать новая актриса Ксения Синегубова, которая с куклой на запястье погружает зрителей в мир своего спектакля "Муми-Тролли и волшебная шляпа".

Булгакова, «Котлован» по А. Платонову, «Русалочка», «Гиубал Вахазар» и других спектаклей. Работая инженером-конструктором в театре "Скоморох", Владимир с интересом погружается в мир кукольного театра, изучает конструкции кукол, наблюдает за работой актёров и режиссёров, сам принимает участие в постановках в качестве актёра, очень много читает, начинает выпускать журнал "Пуговица".

Здесь же ему приходит идея по максимальному "оживлению" куклы - и он её реализует - появляются его первые куклы на запястье. Здание "Сундучок со сказками" у театра появится только в 2004 году. Благодарим Ольгу Соболевскую за работу с фотоархивом Мастера, систематизацию и подготовку фотоматериалов о Владимире Захарове для Пушкинской библиотеки г. Опрошенные очевидцы сообщили, что именно он заходил в помещение", - сказал собеседник агентства, уточнив, что тело очень сильно пострадало от огня, в связи с чем официально личность погибшего будет установлена только по результатам экспертизы.

Основатель томского театра кукол "2+ку" погиб во время пожара

Алина Соколова съездила на полтора месяца в Африку. Подробный материал читайте в скором времени на портале otpusk. Павел Левинский побывал на Кубе. Но она вот-вот исчезнет, та, старая Куба. Сейчас всё очень быстро меняется под воздействием цивилизованной современности! Друзья посоветовали съездить, пока там жив дух революционной Кубы". Помимо наших земляков на вечере Hospitality Club выступали гости из США — путешествующая по всему свету молодая пара. Они побывали во многих странах.

Параллельно он потихоньку строил свой собственный дом. Не просто дом, а дом-театр. На стройку ушло 13 лет, в 2004 году Захаров, тогда уже работавший один, начал принимать гостей-зрителей. О пространстве и о том, как оно создавалось, любил рассказывать мистические истории. Говорил, что со многими помощниками происходили трагические случаи, в итоге он запретил всем помогать и достроил театр сам. Но, несмотря на мистический ореол, в доме было светло и уютно. Пахло деревом, чем хозяин очень гордился. Гостей после спектаклей было не выгнать, и со временем Захаров сделал в театре кофейню. Был уверен: необработанное дерево помогает зрителям расслабиться, его запах напоминает о детстве. Смеялся, что поэтому-то всем так нравятся спектакли — атмосфера подобрана верная. Можно было прийти туда раз в год или раз в 5 лет и убедиться, что ничего не изменилось. Что на входе по-прежнему встречает не администратор, а «живая» кукла-бабушка. Ей-то и отдавали деньги за билет. Заранее забронировать себе место в крошечном зале было невозможно. Хозяин предлагал приезжать за полчаса. Тем более, в театре и до начала спектакля не было скучно — столько «живых» кукол, и каждой можно удивиться, с каждой пообщаться, сфотографироваться. Иногда на улице собиралась большая очередь из не уместившихся в зале зрителей.

Это не вполне метафора. Само здание театра в переулке Южном выглядит как большой сундук, оставленный сказочником-великаном, который устал блуждать по окраине Томска. Вокруг — лабиринты улочек, одинаковые «хрущевки», бараки и гаражи, по пути на спектакль асфальта нет вы пройдете под теплотрассой с танцующими деревянными буквами «ТЕАТР». В российских городах такие районы называют «шанхаем». Именно сюда идут и едут со всего мира любознательные туристы, режиссеры, кукольники и обычные зрители, которые, оказавшись внутри, теряют дар речи. Фото: vk. Даже неизбежные светодиоды выглядывают из кривых веток, в которых мастер лично просверлил узенькие тоннели. Зрителей встречает вежливая бабушка-кассир — как настоящая, начало спектакля объявляет Коля Шторкин — кукольный рабочий сцены, который, по легенде, провалил пробы на роль Маленького принца, а теперь поднимает занавес. Своими руками Захаров сделал здесь всё, от сцены до пьес, от вешалок до программы управления светом. И куклы, конечно. Его сотрудники сейчас хотят запатентовать технологию их изготовления — так, чтобы по ней любой мог сделать подобную куклу бесплатно. А чтобы было где учиться, на базе театра планируют открыть школу кукольников. Захаров построил свой театр в 2004 году, подарив его городу на 400-летие. Все это время театр жил без всякого участия государства. Как признавался Захаров в интервью, он никогда не знал проблемы «заполняемости зала» — наоборот, зрителей некуда было рассадить. В «сундуке» есть место максимум для 80 человек, и, чтобы все желающие посмотрели представление, по воскресеньям приходилось играть по семь-восемь спектаклей. Первые спектакли проходили не здесь, а в подвале Томского экономико-юридического института. Студенты приходили в кафе обедать и общались с куклами, но для кукол это место оказалось небезопасным. Коллекцию несколько раз портили и разворовывали, и после нескольких инцидентов Захаров нашел другое помещение, а потом купил хибарку в Южном переулке и начал строительство. Это было в 1997 году, и у Захарова были большие планы: не просто ставить спектакли, а оживлять пространство. Чтобы набить руку на аппаратуре, сделать свою программную среду, он вместе с партнерами стал мастерить электронно-механических кукол для выставочных стендов, ресторанов, магазинов и т. Театр в конце концов родился, а вот партнеры ушли один за другим.

Напомним, в январе театр живых кукол обратился к томичам за финансовой помощью. Сообщалось, что на это требуется около 3,5 миллиона рублей. К концу мая было собрано около 150 тысяч рублей, после чего театр запустил новый сбор , чтобы приступить к первому этапу работ — выполнить инженерные изыскания, дефектовку, укрепительные работы и подготовку проекта полной реконструкции фундамента. Вот что было сделано: гидрогеологические изыскания, расчет склона; полная экспертиза фундамента, здания театра и террасы; расчет фактической несущей способности фундамента; расчет необходимых параметров проектируемого фундамента с учетом нагрузки от здания, нагрузки на склон, сил морозного пучения грунта», — говорится в сообщении.

Деньги на похороны основателя томского театра «2+КУ» собирают новосибирцы

Ещё один участник из города Томска Театр живых кукол «2+Ку». •. Эта трагедия пошатнула на тот момент всех, те кто знал о чудесном театре "2+ку". В Томске погиб драматург и изобретатель Владимир Захаров — основатель местного театра кукол «2+ку» и создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления, сообщает Театр живых кукол «2+ку» (г. Томск) едет на гастроли. Это особая конструкция кукол, разработанная Владимиром Захаровым. Эта трагедия пошатнула на тот момент всех, те кто знал о чудесном театре "2+ку". Мало с чем сравнимый кукольный театр «2+ку» скрывается в закоулках Томска и требует к себе повышенного внимания даже на картах — его, строго говоря, как бы нет.

Томский театр «2+КУ» просит помощи в реконструкции фундамента

В 2004 году Захаров построил для своего театра деревянное здание в виде сундука. Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Его тело нашли спасатели, оно сильно обгорело, и опознать его не удалось.

О том, что в мастерской был именно Захаров, стало ясно из свидетельств очевидцев. Захаров родился в Узбекистане в 1954 году. Захаров также писал сценарии, был актером, строил декорации.

Здание театра находится на склоне — это, с одной стороны, выглядит невероятно живописно, но с другой стороны создаёт большую проблему. Внутри склона прячется много подземных ручьёв, которые подтачивают основание деревянного дома. Театру требуется реконструкция и фундамента, и системы водоотведения.

Владимир Захаров известен в России и за рубежом как создатель уникального театра «живых» кукол. Как написал новосибирец Владимир Паздников в «Фэйсбуке», Захаров — это чудак, который к губернаторам местным в кабинеты со своими куклами заходил. А как закрыть? Я плачу. Ку-ку, малыш». Владимир Захаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий