Новости тайчер алексей роменович новости

Главные новости. Последние новости.

Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.

В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович возвращается к построению собственного бизнеса. Тайчер Алексей Роменович. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Алексей Роменович Тайчер — один из ключевых участников реформы рынка грузовых перевозок по железным дорогам.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга. Предприятие входит в пятерку крупнейших по величине вагонного парка. Горнодобыча Еще один бизнес-проект Тайчера связан с разработкой открытых месторождений: компания «ТФМ-Спецтехника» предоставляет услуги крупным промышленным предприятиям. Уже сейчас «ТФМ-Спецтехника» является лидером российского рынка майнингового аутсорсинга. Работа в госкорпорациях В карьере Алексея Тайчера были периоды работы в государственных компаниях. С 2007-го по 2012 годы занимал в ПГК пост первого заместителя генерального директора.

Согласно «официальной» версии, в качестве покупателей выступил через закрытые инвестфонды менеджмент компании. Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну». Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен. Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт. Впрочем, не обошлось и без потерь: часть активов пришлось распродать во время пандемии. И тут наконец «попёрло»: и уголь, и ставки, и объёмы, и направления. Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет? И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению. Это точка зрения редакции. Trans Lab Мария Никитина. То есть стоимость сделки, по мнению аналитиков, могла составить 20 млрд руб.

Молодой и талантливый юноша быстро обратил на себя внимание опытных железнодорожников и в 19 лет стал помощником финансового директора компании «Евросиб». Через несколько лет в Тайчер и сам стал начальником, заняв должность заместителя финансового директора ГК «Евросиб». В начале 2000-ых железнодорожный сектор в России стремительно менялся. На базе Министерства путей сообщения было создано ОАО «РЖД», которому предстояло вернуть рентабельность железнодорожных перевозок и выстроить более эффективный бизнес. Вместе со своими коллегами Тайчер разрабатывал ключевой документ в сфере железнодорожного транспорта — Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора - ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Последующая карьера Алексея Тайчера была связана с ПГК, где он занимал должность первого заместителя компании до 2012 г.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

За два года управленцу удалось найти наиболее эффективный способ реструктуризации концерна и решить вопрос с убыточными подразделениями. До 2007-го он занимает позицию советника первого заместителя президента акционерного общества и участвует в реформировании отечественного сектора железнодорожных перевозок, выступая соавтором Целевой модели соответствующего рынка. Ключевой для отрасли документ закрепляется на федеральном уровне. Он занимает кресло первого замгендиректора и начинает подготовку к переводу компании из государственной в частную собственность. Новости, появившиеся осенью 2011 года, показывают эффективность работы менеджера. Капитализация компании существенно увеличивается, что позволяет совершить крупнейшую сделку в отрасли железнодорожного транспорта. Долю ПГК, состоящую из трех четвертей минус две акции, приобретают на открытых аукционных торгах за 125,5 млрд в российской валюте. Сделку по покупке остального портфеля закрывают спустя год. Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки.

С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности.

Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов. Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка. Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости?

Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году. ООО "Инкор-Инвест" начала получать крупные контракты лишь с 2015 года. С того момента, когда на руководящей должности в Департаменте культуры Москвы стал работать скандальный Роман Богомолец. Тогда он занял пост заместителя руководителя Депатамента. О назначении писал "Собеседник". Именно началом 2015 года датируются первые два госконтракта "Инкома" - на 25,4 и 2,3 млн рублей. Один из них - такой же, как последний на сегодня контракт компании - услуги по сдаче в аренду помещений, стоимостью в 28,1 млн рублей. Он был заключен летом 2020 года. Причем, как следует из карточки контракта на сайте госзакупок, "с единственным поставщиком". Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения.

Но тут случилась незадача. В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось.

Свое дело: грузоперевозки Тайчера всегда интересовало в первую очередь частное предпринимательство, которым он начал занимался еще в 1998-м, а также до и после работы в РЖД. Этого железнодорожного перевозчика сжиженного газа он совместно с АФК «Система» выкупил у государства. Уже через год после прихода Тайчера организация увеличила чистую прибыль в 3,5 раза. Сделки по слиянию с другими грузооператорами, контракты на перевозку с нефтедобывающими компаниями, сеть филиалов обеспечили предприятию ведущие места на рынке перевозок нефтехимической продукции. Сейчас компания владеет самым большим подвижным составом для транспортировки углеводородного сырья и нефтепродуктов, постоянно расширяет партнерство и наращивает парк цистерн.

В 2015-м бизнесмен вышел из руководящего состава, но остался совладельцем «СГ-Транс». Она обошлась предпринимателю и партнерам в 32,6 миллиарда рублей, это были преимущественно заемные средства, сделку финансировал один из ведущих банков страны. Под руководством новых владельцев через год фирма удвоила прибыль, избавилась от непрофильных инвестиций, работа была сконцентрирована на транспортной отрасли. Сейчас в собственности «ТрансФин-М» находится не только вагонный парк, но и речные, морские суда, портовое оборудование, спецтехника. Алексей Роменович отмечает, что это одна из крупнейших частных лизинговых организаций в России, остальные гиганты в этой сфере принадлежат различным банкам. Сегодня «Атлант» входит в пятерку крупнейших собственников вагонов, владеет 60 тысячами единиц подвижного состава.

В 1998 году студент-экономист устраивается помощником финансового директора крупнейшей в регионе компании «Евросиб». Работа не мешает ему в 2000 году с отличием окончить вуз. Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет.

За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании». Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции.

Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».

Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС | Банки.ру Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза.
На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России.
Алексей Тайчер: жизнь в движении Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компанией», которая оказалась замешана в ряде громких скандалов в период его управления.
Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК".
Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс». Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-м».

Алексей Тайчер — биография

  • Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Media Expert
  • Руководство
  • Тайчер Алексей Роменович
  • Тайчер Алексей Роменович - ИНН 782006320064
  • Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей.

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. В настоящее время Тайчер Алексей Роменович владеет 75% акций группы ТФМ. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец.

Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора

Это подтвердил источник РБК в железнодорожной отрасли. Ранее Тайчер решил создать железнодорожного оператора вместе с ВЭБ. Но ФАС отказалась одобрять его ходатайство, поставив условие — полностью устранить аффилированность с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Тайчер и его представитель не ответили на вопрос РБК, связан ли его уход с поста советника с требованиями регулятора.

Новая структура могла бы сама стать своего рода монополистом, заполучив порядка 80 тыс. А то, что это бы окончательно убило конкуренцию на рынке, для которой специально создавали ФГК и ту же «Первую грузовую компанию» — кого волнует? Не остановили Тайчера и колоссальные долги «Трансфин-М». Впрочем, как стало ясно позднее, рассчитаться по ним Тайчер мог планировать особым, не сильно законным способом. Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС.

Таким образом Тайчер стремился избавиться от статуса связанного с госмонополией чиновника перед получением в собственность крупного актива, ранее плотно «завязанного» именно на РЖД. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Поговаривают, что прошлый гендиректор «Трансфин-М» Дмитрий Зотов был полностью человеком Тайчера и «готовил» переход компании от пенсионного фонда РЖД к новому собственнику. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД.

Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Среди таких называли, например, «Объединённую Вагоностроительную компанию» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест.

Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов.

Алексей Тайчер и его бизнес. Биография предпринимателя, мажоритарного акционера группы «ТФМ» 10 сентября 2021, 12:44 Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга.

Разработка горных месторождений, финансовый и операционный лизинг, грузовые перевозки — это далеко не полный перечень направлений деятельности его предприятий. Получив большой опыт работы в сфере финансов и транспорта, он принялся за формирование собственного холдинга. Помимо лизинговой компании и железнодорожного оператора, в его группу также входит компания «ТФМ-Спецтехника». Еще пару лет назад это был маленький сервисный оператор, а теперь — крупнейший в России игрок в сфере майнингового аутсорсинга. В 16 лет поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения.

Его бизнес-биография началась с должности помощника финансового директора АО «Евросиб», которое входило в число ведущих транспортных групп региона В 2000 году Тайчер с отличием окончил университет, а в 2003-м получил степень MBA в области финансов, после чего переехал в Москву. В столице занимался управлением проблемных активов концерна «Союзвнештранс». Один из них, связанный с логистикой, удалось выгодно продать российскому банку. В 2005 году Алексею предложили должность советника первого вице-президента РЖД.

Учась на третьем курсе, устроился в ЗАО «Евросиб СПб» — сперва помощником, а затем — заместителем финансового директора.

Первые два года в столице занимался реорганизацией проблемных и непрофильных активов ООО «Концерн «Союзвнештранс». На базе одного из них разработал девелоперский проект в районе аэропорта «Шереметьево», связанный с логистикой. Он был выгодно продан одному из крупных российских банков. Он участвовал в составлении Целевой модели рынка грузоперевозок на базе этого документа впоследствии была проведена реформа отрасли а также в создании «Первой грузовой компании» ПГК. В 2007-м стал первым заместителем гендиректора ПГК, готовил ее к приватизации.

В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта.

Алексей Тайчер — биография

  • Алексей Тайчер: жизнь в движении
  • Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
  • Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
  • Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление
  • Свое дело: грузоперевозки

Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.

Об этом стало известно в июле 2019 года, сообщал ТАСС. Сделано это было под одно условие — полное устранение аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Изначально ФАС блокировала сделку как раз из-за того, что присутствие менеджмента РЖД на рынке вызывает вопросы, особенно в условиях снижения погрузки на сети. У Зотова развязался язык? В итоге разрешение на сделку было получено только 23 августа.

В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам. Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел.

По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД.

Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Трудовая деятельность С 2000 года Тайчер начал работать в железнодорожном операторе «Евросиб». В 2005 году перешел в ОАО "РЖД" на должность советника на тот момент старшего вице-президента монополии Федора Андреева для создания и последующей приватизации Первой грузовой компании.

Предприятие было приватизировано в ходе публичных торгов, проходивших в два этапа. Выручка государства составила 175,5 млрд рублей. Другое предприятие — АО «Федеральная грузовая компания» — он в качестве гендиректора вывел из кризиса в лидеры отрасли. Помимо этого, Алексею Тайчеру удалось довести годовую прибыль ФГК до 21 млрд рублей при начальном убытке в 8 млрд руб. Команда менеджмента под руководством Алексея Роменовича разработала стратегию развития предприятия и осуществила реструктуризацию активов. Основным направлением деятельности была определена транспортировка сжиженных углеводородных газов. Благодаря эффективному управлению «Система» в течение короткого срока вернула значительную часть средств, потраченных на покупку перевозчика. Также выросла и чистая прибыль. Только за 2013 год она увеличилась почти в три раза.

Помимо этого, Алексею Тайчеру удалось довести годовую прибыль ФГК до 21 млрд рублей при начальном убытке в 8 млрд руб. Команда менеджмента под руководством Алексея Роменовича разработала стратегию развития предприятия и осуществила реструктуризацию активов. Основным направлением деятельности была определена транспортировка сжиженных углеводородных газов. Благодаря эффективному управлению «Система» в течение короткого срока вернула значительную часть средств, потраченных на покупку перевозчика. Также выросла и чистая прибыль. Только за 2013 год она увеличилась почти в три раза. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. В 2016 году АФК «Система» продала оставшуюся долю компании и окончательно вышла из состава акционеров спецперевозчика. Он же возглавил совет директоров предприятия, ставшего основой группы «ТФМ».

Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».

Алексей Роменович Тайчер — один из ключевых участников реформы рынка грузовых перевозок по железным дорогам. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». глава группы компаний "ТФМ".

Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес

Алексей Роменович в должности заместителя генерального директора занимался развитием ПГК и подготовкой к ее приватизации. К моменту продажи в парке ПГК находилось более 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК. К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс. В 2015 году Тайчер возглавил ФГК. Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации.

За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей. Кроме того, ФГК вышла на первые позиции в стране по таким отраслевым показателям, как грузооборот и количество вагонов в управлении и в собственности. Свое дело В 2012 году Алексей Тайчер берется за новый бизнес-проект. Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов.

Биография владельца группы «ТФМ». В состав группы «ТФМ» входят предприятия, занимающие ведущие позиции на рынке грузоперевозок, лизинга и майнинговых услуг. Образование и карьера управленца Будущий бизнесмен родился в 1979 году в Ленинграде. В 2000-м окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.

Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия. В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли.

Его компании успешно конкурируют в различных сегментах экономики: от грузовых железнодорожных перевозок до разработки месторождений и финансового лизинга. Образование и знакомство с большим бизнесом Родился в Ленинграде в 1979-м. Окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Карьера управленца В 2005-м перешел в РЖД.

Принимал участие в создании Целевой модели рынка грузоперевозок. В дальнейшем оно было приватизировано за рекордную для отрасли сумму — 175,5 млрд рублей. В тот год, когда он возглавил «ФГК», убытки составляли более 8 миллиардов рублей. Спустя три года чистая прибыль превысила 21 млрд рублей. Впоследствии Тайчер возглавил «СГ-Транс», на три года заняв должность президента компании.

В то время ФГК балансировала на грани банкротства. Под руководством Алексея Роменовича ФГК не просто удалось сделать прибыльной компанией, но и вывести на новые финансовые показатели: за 2015—2018 гг.

Алексей Тайчер — один из немногих управленцев, кто добился успеха и в работе на государство, и в построении собственного бизнеса. С 2012-го по 2015-й Алексей Роменович возглавлял компанию в должности президента, а сейчас является ее совладельцем. В 2019 году он с партнерами приобрел у НПФ «Благосостояние» компанию «ТрансФин-М», специализирующуюся на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, портового оборудования, спецтехники и самолетов. В декабре того же года на рынке грузовых железнодорожных перевозок был сформирован новый игрок — ООО «Атлант». РФ, которая стала партнером «ТрансФин-М» по железнодорожному бизнесу. В состав группы ТФМ входят следующие активы: ПАО «ТрансФин-М»: по результатам исследований рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2020 году заняла 6 место в рэнкинге лизинговых компаний по размеру лизингового портфеля. Компания представлена в пяти регионах страны и работает на 9 месторождениях.

По прогнозам экспертов, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ.

Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»

Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий