Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто.

Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов». Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований. В «Сто лет тому вперед» практически нет ничего своего, а то, что есть, придумано так себе: например, новый Вертер , озвученный Федором Бондарчуком и похожий на пылесос. Или же космионПрибор из будущего. Если миелофон читал мысли, то космион помогает своему хранителю перемещаться во времени на сто лет вперед и назад. Общее впечатление от картины Андрющенко, словно посмотрел попурри из ста любимых фильмов: было весело, но таким же макаром можно было просто глянуть нарезку из любимых кинолент на ютубе. В этом смысле «Сто лет тому вперед» похоже на фантастику российской студии KD бывшая Kinodanz : «Танцы насмерть» , «За гранью реальности» , «Эбигейл» и «Идентификация». Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино.

Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

“Сто лет тому вперед” посмотрели около миллиона зрителей

И так состоится тот самый Контакт, который преобразит человеческую жизнь на нашей планете в лучшую сторону. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" И все проблемы будут решены. Мы, земляне, вступим в межгалактическую федерацию и будущее у нас будет просто класс! Кайф, счастье, достаток, отсутствие войн и проблем. Люди как ангелы без крыльев будут летать по земле и жить в мире на лоне природы.

Москва в 20124 году. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Москва в 20124 году. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Не верите? Тогда смотрите «Сто лет тому вперед» фильм 2024 года!

Ну а теперь серьезно… Новое прочтение повестей Кира Булычёва Старшее поколение прекрасно знает книги советского писателя-фантаста Кира Булычёва его настоящее имя Игорь Можейко, он был ученым, доктором наук. Большее всего известны его повести о девочке из будущего Алисе и ее приключениях. Фильм «Гостья из будущего» в 1980-х годах был одним из самых популярных у школьников. Его и до сих пор смотрят и любят.

И вот современные сценаристы, чтобы не придумывать ничего нового, решили взять готовую повесть, преобразив ее в современное кино. Просто «старые песни о главном»! Удачный коммерческий проект. Заманить в кино молодежь и людей постарше.

Только мне кажется, что этот коммерческий проект и потерпел фиаско. Так о чем же фильм «Сто лет тому вперед»? В нем мы видим «старого» Колю Герасимова. Теперь он учится в 11 классе, но выглядит как студент-второгодник актеру Марку Эйдельштейну, игравшему его, 22 года.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Коля случайно забирает у своей учительницы физики космион и попадает на 100 лет вперед, где и знакомится с Алисой Селезневой.

Константин Хабенский должен стать профессором Селезнёвым. Видимо, роль отца Алисы расширяют, поскольку и в книге «Сто лет тому вперёд», и в «Гостье» этот персонаж был эпизодическим. На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У. Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году. Режиссёр — Егор Баранов. И вот ещё один большой вопрос.

Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть? Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги!

Красноярцы в восторге от новой кинокартины «Сто лет тому вперёд».

Кто-то вспоминает детство, а кто-то в первый раз узнаёт историю Алисы Селезнёвой. Вот хотя бы посмотреть на актёрский каст: это хорошо известные Константин Хабенский, Александр Петров, Виктория Исакова, а ещё молодой состав. Встреча Алисы и Коли запускает цепь невероятных приключений, где они бьются с космическими пиратами за Вселенную, пытаются восстановить ход времени и сохранить самое дорогое — любовь и дружбу. Это всё зрители видят на больших экранах. Не меньше интересного осталось и за кадром.

Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем.

Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

В итоге «Сто лет тому вперед» вообще не наскучивает – даже когда сила любви снова побеждает все на свете, а злодеи нелепо рушат свой же план. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Золотарёв уже наметил «границы этой франшизы», но подробностями делиться не стал. Сценарий им создавался совместно с Ксенией Мирошник по мотивам фантастической вселенной Булычёва, в центре которой стоят приключения девочки из будущего. Режиссёром проекта выступил Александр Андрющенко, ранее работавший над лентами «Ёлки» и «Напарник».

Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.

Он раскрыл тайну и рассказал о том, чем вдохновлялись создатели: — Мультфильм «Тайна третьей планеты» я могу пересказать вам по кадрам, как и миллионы зрителей: это невероятные герои, нарисованные советскими художниками-фантастами, которых мы сегодня назвали бы «концепт-дизайнерами».

Вполне обычную жизнь мальчика Коли Герасимова изменила внезапная встреча с Алисой Селезнёвой, ставшая началом невероятных приключений. Коля — типичный школьник, который играет в видеоигры, слушает рэп и его совершенно не волнует будущее.

Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности.

Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев».

Александр Андрющенко, 2024 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС.

Началась вторая неделя проката ленты «Сто лет тому вперед»

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск.

Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»

Но факт остаётся фактом: "Сто лет тому вперёд" не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычёва тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и чётко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со "стекляшками" кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскрёбами. И это самое главное базовое достоинство фильма "Сто лет тому вперёд", на котором базируется всё остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии. Сто лет тому вперёд. Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается.

В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле "что за бред происходит?

Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора. Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева.

Источник: кадр из фильма Сперва нам следует твердо и громко пролепетать: «Сто лет тому вперед» — не ремейк телепостановки 1984 года «Гостья из будущего», а вольная фантазия по книге, которая легла в основу того советского сериала.

Книжка называется «Сто лет тому вперед» и вещает о путешествиях во времени московской отличницы Алисы Селезневой. Не потому, что читатели были тупые и равнодушные, а потому, что фиг найдешь. Ну а телепостановка «Гостья из будущего» триумфально полюбилась народу, хотя смотрелась очень бедненько на фоне «Тайны третьей планеты» про ту же самую Алису. В любом случае для новой экранизации описанное не так уж и важно, ибо на оба первоисточника был торжественно положен галактический болт-супергигант. Остались лишь имена персонажей, Москва, школа, и космические пираты. Даже миелофон отсеяли при кастинге. С экрана зрителю скороговоркой расписывают грядущую прошлую предысторию былого будущего параллельного нынешнего.

Тот единственный случай, когда желтые титры, уходящие вглубь галактики, сработали бы лучше. Симпатичного советского, простите, российского школьника зовут Коля Герасимов и стригут как Тимоти Шаламе. В школе его жестко пи… пинают. При этом мама Коли Герасимова наказывает самого Колю Герасимова за то, что его бьют. В общем, вы чувствуете, как банальный московский школьный мир обрастает фантастическими деталями. Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица.

В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко.

Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа. «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки.

Сто лет тому вперёд [2024, Фантастика, приключения.avi

Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство. Централ Партнершип, "Metro" Фото: С кастингом тоже всё в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная "чикса" , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешённость от мира сего. На другой чаше весов ещё один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определённая химия.

Он разгоняет даже скучные сцены.

Новинка значительно улучшила стартовые цифры первой части франшизы 9,5 млн , выходившей в 2021 году. С начала работы над вторым фильмом мы понимали, что он более масштабный и зрелищный, к тому же рейтинги первой части были весьма высоки, «сарафан» позитивный. Поэтому мы решили сделать более сильную рекламную кампанию, чем три года назад», — рассказала в интервью ЭБК операционный директор компании «Экспонента Фильм» Елена Верниковская.

Можно было бы на этом остановиться, но нет.

Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить. Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо». Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный. Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах.

Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского. Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев. Надежда посмотреть на «новое видение» истории Алисы и Коли разбилась в том же зале, где играла песня «Прекрасное далёко».

Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей. Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 487 млн рублей, с учетом стран СНГ — 522 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий