Новости создатель майнкрафта ночь

Microsoft не намерена приглашать Маркуса «Notch» Перссона на празднование десятого Дня рождения песочницы Minecraft. Создатель культовой игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), более известный под ником Notch, не прекратил заниматься разработкой игр. Notch Создатель Майнкрафта Маркус Перссон» в сравнении с последними загруженными видео.

Разработчик ночь - фото сборник

В своем Твиттере Браун рассказал об особой неприязни к избирательным роликам Дональда Трампа, которые будут появляться на его канале в качестве рекламы. Маркусу Перссону не понравились его выражения о политике, и он попросил Марка не делать так. Марк Браун ему сказал, что он прекратит это делать. Но только при условии, если Нотч удалит свою страницу в Твиттере.

Играть в неё можно как в одиночку, так и с другими игроками — причём их число ограничено только мощностями конкретного сервера, который может вмещать несколько тысяч пользователей. Большую часть времени игроки здесь заняты тем, что строят, обустраивают и расширяют свою базу, но игра также поощряет изучение мира с целью поиска редкого лута и ресурсов. При этом игровое пространство в Minecraft не ограничивается поверхностью: здесь также есть уходящие глубоко в недра мира сети пещер и подземных каньонов, которые стали одной из главных фишек. Собственно, с них и начиналась Minecraft — ведь основой для него стала крохотная инди-игра про добычу полезных ископаемых. Кто создал эту игру и как права на неё оказались у Microsoft Глядя на сегодняшний феноменальный успех Minecraft, очень легко забыть, что начиналась она как инди-игра, придуманная одним-единственным человеком. Более того, изначально эта игра была лишь одним из прототипов, которыми шведский разработчик Маркус Перссон, известный под псевдонимом Нотч, занимался в свободное от основной работы время. Маркус увлекался программированием с восьми лет — а уже в старшей школе он даже сумел самостоятельно воссоздать Doom. После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии.

Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты. Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу.

Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1. Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft.

Яско Миямото. Создатель Марио. Основатель Нинтендо. Хиро Миямото. Маркус Перссон шведы. Создатель игры майнкрафт. Программистом Маркусом Перссоном. Маркус Перссон фото 2020. Портрет Нотча. Брат Нотча. Нотч 2021. Голова Нотча. День рождения Нотча. Маркус Перссон сын Стив. Йенс Бергенстен. Йенс Бергенстен майнкрафт. Нотч и Джеб. Йенс Бергенстен и Маркус Перссон. Маркус Перссон Minecraft notch.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Что такое Minecraft Minecraft — это песочница с элементами выживания и жанра RPG, в которой игроки исследуют и осваивают процедурно сгенерированные миры, собранные из кубических блоков. Играть в неё можно как в одиночку, так и с другими игроками — причём их число ограничено только мощностями конкретного сервера, который может вмещать несколько тысяч пользователей. Большую часть времени игроки здесь заняты тем, что строят, обустраивают и расширяют свою базу, но игра также поощряет изучение мира с целью поиска редкого лута и ресурсов. При этом игровое пространство в Minecraft не ограничивается поверхностью: здесь также есть уходящие глубоко в недра мира сети пещер и подземных каньонов, которые стали одной из главных фишек. Собственно, с них и начиналась Minecraft — ведь основой для него стала крохотная инди-игра про добычу полезных ископаемых. Кто создал эту игру и как права на неё оказались у Microsoft Глядя на сегодняшний феноменальный успех Minecraft, очень легко забыть, что начиналась она как инди-игра, придуманная одним-единственным человеком. Более того, изначально эта игра была лишь одним из прототипов, которыми шведский разработчик Маркус Перссон, известный под псевдонимом Нотч, занимался в свободное от основной работы время. Маркус увлекался программированием с восьми лет — а уже в старшей школе он даже сумел самостоятельно воссоздать Doom. После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии. Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты. Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу. Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры.

Создатель Minecraft показал свою новую игру

Где он живет? В настоящее время он живет в своем родном городе Стокгольме. Этот талантливый разработчик компьютерных игр известен своим вкладом в создание и развитие Майнкрафта. Маркус Перссон открыл свою компанию Mojang Studios и продолжает продвигать игру Майнкрафт. В настоящее время он является известной фигурой в игровой индустрии и активно участвует в различных проектах. Не смотря на свой успех и богатство, Маркус Перссон остается скромным и общительным человеком. Он не скрывает своих успехов и гордится своей работой, которая покорила миллионы игроков по всему миру.

В доме Маркуса Перссона, вероятно, можно найти различные предметы, связанные с Майнкрафтом, такие как ключницы, плюшевые игрушки, постеры и другие сувениры. Это связано с тем, что Майнкрафт стал настоящим феноменом и имеет множество поклонников по всему миру. Маркус Перссон по-прежнему активно работает в игровой индустрии и участвует в различных проектах. Его вклад в создание и развитие Майнкрафта невозможно переоценить, и мы можем быть уверены, что он будет продолжать удивлять нас своими творениями и идеями в будущем. Интересы и хобби Несмотря на то, что Маркус Перссон в основном известен как разработчик компьютерной игры Minecraft, у него есть и другие интересы и хобби. Игры Маркус Перссон всегда был увлечен играми.

Игры были для него источником вдохновения и учебы, а также способом провести свободное время. Программирование Маркус Перссон имеет глубокие знания в области программирования.

Notch заявил, что «даже не собирается за это извиняться». Перссон — автор «песочницы» Minecraft, однако права на игру он продал компании Microsoft. С 2014 года студия Mojang работает как одно из подразделений головной студии, а сам Notch покинул команду разработчиков и создает новую игру.

Почему так произошло? В своем Твиттере Браун рассказал об особой неприязни к избирательным роликам Дональда Трампа, которые будут появляться на его канале в качестве рекламы. Маркусу Перссону не понравились его выражения о политике, и он попросил Марка не делать так.

Марк Браун ему сказал, что он прекратит это делать.

Изысканных напитков было в достатке, веселье было на соответствующем уровне, но главное внимание было уделено, естественно, самому дому. Фотографии просто впечатляют. Почти две с половиной тысячи квадратных метров роскоши, с дорогими автомобилями, лазурным бассейном и прочими атрибутами мажорной жизни.

Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами

Источник изображения: X notch В настоящее время Levers and Chests позиционируется как смесь старомодного роглайка и dungeon crawler от первого лица с проклятыми предметами, «абсурдно сломанными механиками» и воксельной графикой. На скриншоте из ранней версии игры прикреплён выше можно заметить демонов Пинки из Voxel Doom — по словам Перссона, это временное решение. Разработчик также позаимствовал текстуры пола, стен и потолка. Скриншоты Levers and Chests источник изображений: notch в X Смотреть все изображения 4 Впрочем, план ещё может измениться: в конце марта Перссон утверждал , что ориентируется на лутер-шутеры говорилось про уникальные щиты и плащи и вдохновляется Diablo.

Тем не менее он щедро разливает по рюмкам водку, и мы наблюдаем, как люди, работающие в многоэтажных офисных центрах по соседству, неустанно стучат по своим клавиатурам. Перссон наблюдает за этим работником еще несколько секунд, затем это ему наскучивает и его внимание переключается на собеседников. В последние пять лет большую часть времени этот 35-летний швед провел, как тот человек в офисе напротив: он пребывал в постоянном напряжении из-за своего детища, Minecraft — одной из самых продаваемых игр за всю их историю. Однако слова «игра» явно недостаточно, чтобы описать суть этого явления. Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 130 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей.

Игроки стартуют в пустом виртуальном пространстве, где могут использовать кирпичи и блоки, напоминающие конструктор Lego которые можно «добывать» — mine , для создания чего угодно с одним важным условием: другие игроки тоже смогут взаимодействовать с созданными ими объектами. Большинство игроков — дети, которые строят простые дома или деревни, а затем устраивают в них вечеринки или прячутся от злых зомби. Но взрослые, которые по-настоящему погружаются в эту игру, проводят сотни часов, создавая полномасштабные модели «Звезды смерти», Эмпайр-стейт-билдинга или городов из «Игры престолов». Minecraft — это по сути Lego нынешнего поколения». В мире Minecraft, Перссон, а точнее его интернет-персонаж, горластый чудак Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров величайшей фигурой, устанавливающей и разъясняющей правила игры с авторитетностью античного Зевса. В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен c прессой он встречается редко. Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака.

И теперь человеку, которому осталось прожить еще более половины жизни, создателю целой игровой вселенной, символом которой стал его собственный персонаж - Нотч, человеку, на которого обрушился яростный гнев сообщества, когда он решил его покинуть, предстоит выяснить, кто же он такой на самом деле. Результаты пока не впечатляют: его действия напоминают охоту собаки на проезжающие автомобили. Вместе с Джейкобом Порсером, другим основателем Mojang, он основал новую компанию Rubberbrain на случай, если они придумают какую-нибудь новую игру, но пока не может сосредоточиться на чем бы то ни было. Маркус Перссон дал единственное интервью , в котором он рассказывает о сделке по продаже Minecraft и о том, что за ней последовало, только журналу Forbes. Оказалось, что главным результатом свалившегося на него неожиданного богатства стал тяжелый самоанализ. И единственное, в чем он совершенно уверен, это то, что он правильно сделал, расставшись с Minecraft. Объясняя свое решение, Перссон цитирует Леонардо да Винчи: «Произведение искусства нельзя закончить, а можно только бросить». Головокружительная история Minecraft началась в маленьком шведском городке Эдсбин, насчитывающем 4000 жителей и расположенном среди величественных лесов между Стокгольмом и полярным кругом.

Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego. Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером. Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12. Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики.

Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось.

В мероприятии успели принять участие более 12 тысяч сторонников со всего мира. Партия также поблагодарила всех участников мероприятия. Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов в ходе выступления на виртуальном митинге уточнил, что это только первое подобное мероприятие, которое призвано акцентировать внимание на роли цифровой среды в современном обществе.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.

Markus Persson – Minecraft Creator

Когда его об этом спрашивают, создатель Minecraft отвечает, что вполне неплохо ощущает себя и автором одного хита. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft, потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере.

Комментарии

  • Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами
  • Minecraft: история создания, когда вышла игра - CQ
  • Создатель minecraft - Нотч
  • Биография Маркуса Перссона. Что сейчас с создателем Minecraft
  • Онлайн-курсы
  • Журнал Forbes Kazakhstan

Биография Маркуса Перссона. Что сейчас с создателем Minecraft

В этом видео я расскажу что стало с главным разработчиком Майнкрафта, как он сейчас живет и чем занимается!Полезные СсылкиВИДЕО ПРО ВЫРЕЗАННЫЙ КОН. На фоне этого создатель знаменитой песочницы и основатель Mojang Маркус Notch Перссон (Markus Persson) сделал занятное заявление. Узнайте, кто создал Майнкрафт, год выхода и историю развития этой удивительно популярной песочницы. В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft. В интервью журналу Forbes создатель культовой "песочницы" Minecraft Маркус Перссон (Notch) рассказал историю продажи своей игры гиганту Microsoft.

Скандал с участием создателя Minecraft или все разработчики геи?

Почти две с половиной тысячи квадратных метров роскоши, с дорогими автомобилями, лазурным бассейном и прочими атрибутами мажорной жизни. Расскажи друзьям.

У шведского уроженца, наиболее печально известного, был Крах Twitter, направленный на разработчика Зои Куинн позора Gamergate и сделал множество других заявлений, которые могут быть истолкованы как расистские, сексистские, гомофобные и трансфобные. Ухудшение публичного имиджа Нотча привело к тому, что Microsoft и Mojang дистанцировались от него, насколько это возможно. Март 2019 г.

Minecraft обновление удалены ссылки на Нотча из меню игры , хотя его имя все еще присутствует в титрах. Хотя Microsoft не делала никаких публичных заявлений относительно этого конкретного обновления, они заявили, что взгляды Нотча «не отражают точку зрения Microsoft или Mojang» в ответ на не приглашая его Minecraftмероприятие, посвященное десятой годовщине.

И всюду дискеты, CD-диски и коробки от игр.

Все, кроме компьютера, заросло пылью, как шерстью. Мама, тяжко вздохнув, взялась за тряпку и пылесос. Сестра тем временем опускалась все ниже, и Маркус был единственным, кто ей хоть чем-то помогал.

Но помощи она просила только деньгами на наркотики, и однажды он дал ей чек на пятьсот крон и сказал: «Больше ничего не получишь». А на работе он однажды показал начальству свою собственную разработку, оригинальную игру. Его вызвали «на ковер».

Директор высказал ему, что заниматься играми в свободное от работы время нельзя, что все, что бы он ни делал, все равно принадлежит Midasplayer, что его предупреждают о недопустимости подобного и что поведение свое нужно пересмотреть. Он увольнялся, потом возвращался, но в 2009 году ему рассказали о вакансии в компании jAlbum. Там вообще не занимались играми, но ему просто хотелось сбежать с работы, которая к тому времени стала ненавистной.

Тут ему сразу сказали, что чем он там занимается в нерабочее время, работодателя вообще не интересует. Отметим еще одну перемену в его жизни: он стал встречаться с девушкой из новой компании, программисткой Элин Зеттерстранд. Потом, 13 августа 2011 года он на ней женится.

Впрочем — ненадолго. Маркус Перссон: Minecraft Теперь по вечерам, ночам и выходным Маркус начал создавать свою собственную игру, которая в чем-то напоминала тот самый, любимый с детства конструктор LEGO. Описывать саму игру мы, пожалуй, не станем, так как ей посвящены десятки прекрасных и профессиональных геймерских обзоров.

А вот как она стала главной игрой 2010-х, стоит рассказать. Но упор мы сделаем на личность ее создателя и на его стратегию — или на ее отсутствие. Кстати, многие обвиняли Прессона чуть ли не в плагиате, указывая на разительное сходство его игры с Infiniminer американца Закари Барта.

Собственно, Маркус и не скрывал, откуда растут ноги у его идеи. В середине мая 2009 года Маркус загрузил на YouTube ролик, демонстрировавший очень раннюю версию Minecraft, а в описании сообщил: «Это ранний тест клона Infiniminer, над которым я работаю. В игре, если я ее все-таки закончу, будет больше управления ресурсами и материалов».

Впрочем, свое имя раскрывать широкой публике он не торопился, оставаясь в сети под ником Notch. Вскоре появилось и собственное название игры Minecraft, что в переводе на русский язык означает «горный промысел», хотя чаще встречается перевод с упором на семантику: «шахтерское мастерство». Это название перекликалось с популярными Warcraft и StarCraft.

При разработке Маркус ввел два серьезных новшества: он вел открытый для всех дневник создания игры и обсуждал с игроками их пожелания, просил писать подробные комментарии. Едва он выложил альфа-версию за деньги и с предупреждением, что игра еще может вылетать, как начались комменты: «Ура, я построил мост! Игра оказалась творческой, а творили — ну, кому что казалось нужнее.

Он сказал жене: «Если за день я смогу продавать игру больше двадцати раз, общая сумма будет равна неплохой зарплате, тогда я уволюсь с основной работы». Тем, кто хотел его приобрести, приходилось залезать на сайт Minecraft. А вскоре за сутки купили 23 000 копий игры, ее брали примерно раз в три секунды!

Тогда от PayPal пришло уведомление, что аккаунт Маркуса заблокирован, а сам он, Маркус, вероятно, вовлечен в преступную деятельность. Маркус проворчал, что полетит только бизнес-классом. Возражений не было.

Разместили его в городе Бельвю, где располагалась штаб-квартира компании, в фешенебельном отеле на последнем этаже небоскреба, откуда открывался великолепный вид. Ему предлагали работу, сулили учитывать все его требования, чудачества и капризы. Он ответил — «Нет», решив заняться разработкой игр самостоятельно.

Почему и когда Маркус Перссон продал Minecraft Когда говорят о феномене Майнкрафта, нередко звучит термин «вирусный маркетинг», игру эту сравнивают с соцсетями, и приводят примеры того, чем она с ними схожа.

Я не предприниматель. Я не генеральный директор.

Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере. Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.

Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать. Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике.

Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.

Notch, создатель Майнкрафта, показал в Твиттере скриншоты своего нового проекта.

Автор оригинальной Minecraft Маркус Notch Перссон начал создание новой игры. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере. Wellfly(Про Майнкрафт). Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)? Узнайте, кто создал Майнкрафт, год выхода и историю развития этой удивительно популярной песочницы.

Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте

Маркус также рассуждает о том, что если бы он изменил движок таким образом, чтобы он работал как в Ultima Underworld, то смог бы сделать «очень дешёвую трассировку лучей для теней», а также заявляет , что игра будет в реальном времени, а не пошаговой. Он также выложил в комментариях первый кадр из прототипа: кажется, игроков снова ждут кубы и воксели.

Игра быстро набрала популярность, превратившись в явление гейминга. Особенность Minecraft заключается в свободе действий для игроков, которые могут строить и исследовать виртуальный мир по своему усмотрению. Несмотря на коммерческий успех Minecraft и огромную базу фанатов, Маркус Перссон всегда оставался человеком скромным и немногословным. Он не стремился к известности и даже после продажи своей компании Mojang Studios Microsoft в 2014 году, Перссон предпочел сохранить независимость и заниматься новыми проектами. Ведущий счастливую жизнь, Перссон ставил свое финансовое благополучие в сторону и фокусировался на создании небольших игр и проведении экспериментов в игровой индустрии. Он также активно выступал за открытый и свободный доступ к программному обеспечению и способствовал развитию независимых игроделов. Маркус Перссон остается важной фигурой в истории видеоигр и создатель майнкрафта, которым играют миллионы людей по всему миру.

Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. Несмотря на то, что он продал свою компанию Mojang и вышел из-под света прожекторов, его имя все равно вызывает интерес и контрверсии. Недавно Маркус Перссон дал интервью одному из крупнейших игровых журналов, в котором рассказал о своей новой игровой студии и планах на будущее.

Следующим постом разработчик прокомментировал обновление, в котором введут персонажа Sonic The Hedgehog, в этом году ему исполнится тридцать лет: "за это даже не собираюсь извиняться". Сейчас разработчик работает над собственной игрой, которая будет "чем-то новым", правда, Маркус сразу предупредил, что в первую очередь он делает её для себя.

Получив деньги, Нотч ушёл на заслуженный покой и теперь уже не имеет никакого отношения к своему детищу. С момента покупки прошло четыре года. Чтобы избавиться от призраков прошлого, компания Microsoft начала удалять из интерфейса игры упоминания создателя. Хотя Нотч по-прежнему указан как создатель игры в титрах , но его удалили из заставки Minecraft.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий