Новости содружество актеров таганки

распоряжением Департамента культуры объединяются два театра - «На Таганке» и «Содружество актеров Таганки». На сцене «Содружества актеров Таганки» представят спектакль про менструацию.

«Содружество актеров Таганки» объявляет о старте творческой режиссерской лаборатории «Репетиции»

Об этом сегодня журналистам сказал актер театра Павел Афонькин. Потому, что наш коллектив единогласно и безоговорочно за то, чтобы выступить со спектаклем на донецкой сцене. Я пробуду здесь около недели и проведу ряд переговоров, чтобы посодействовать скорейшему приезду нашего театра в Донецк», — сказал он.

Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь.

Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она. Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров. Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года.

Так складывается ее миссия», — сказал он. Ирина Апексимова является директором Театра на Таганке с 2015 года, а в 2020 году была назначена руководить еще и театром «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями. Она уже очень много сделала для Театра на Таганке — и с административной точки зрения, и с творческой.

Думаю, ее энергии, дальновидности, тактичности хватит на руководство большим объединенным коллективом», — рассказал Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А. Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров. Так сейчас сложилась ситуация, что Ирина Апексимова создает свое пространство, уважая память Юрия Петровича, пространство для молодежи. Я горжусь, что она является выпускником школы-студии.

После ухода Николая Губенко мне кажется логичным это объединение.

После смерти Высоцкого в 1980-м ушел из театра, поступив на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Когда в годы перестройки Губенко вернул в репертуар спектакль Любимова «Мастер и Маргарита», Дыховичный заключил с театром контракт, по которому играл Коровьева. Новых ролей он не репетировал. Михаил Левитин режиссер В 1969-м предложил Любимову замысел постановки пьесы Ильи Сельвинского «Командарм-2», но получил встречное предложение — поставить фарс Петера Вайса «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился». Сделанный в гротесковой манере, он пользовался большим успехом, что, вероятно, могло вызвать неудовольствие Любимова.

Постановка вошла в репертуар, просуществовав в нем всего год, но не из-за злой воли Любимова: в 1970-мпьесы Петера Вайса, проявившего нелояльность к советской власти, были запрещены цензурой. Станислав Любшин актер В 1964-м покинул ради «Таганки» труппу «Современника». Проработал в театре до 1967 года, сыграв Столяра в спектакле «Добрый человек из Сезуана» и Автора в «Герое нашего времени». Формальной причиной ухода с «Таганки» стало предложение Андрея Тарковского, позвавшего Любшина на роль Андрея Рублева. Съемки откладывались, но режиссер просил актера быть свободным. Любшин ушел от Любимова, не сулившего ему больших ролей и делавшего ставку на коллективное творчество.

В «Рублеве» он так и не снялся. Вскоре стал актером Театра имени Ермоловой. Туманова и А. По окончании в 1983-м была приглашена на «Таганку», худруком которой еще оставался Юрий Любимов. За роль Тамары в спектакле Женовача «Пять вечеров» получила «Золотую маску — 98». Покинула театр вместе с Сергеем Женовачем и его актерами.

В 2011 году сыграла главную роль в фильме Андрея Звягинцева «Елена». Сыграл Ваську Пепла в спектакле Эфроса «На дне». Роман Виктюк, начавший репетировать с Аллой Демидовой «Федру» Цветаевой, доверил ему ключевую мужскую роль. После смерти Эфроса Певцов позволил себе критиковать творческую программу Губенко, занявшегося реставрацией спектаклей Любимова. После этого Певцов продолжал играть в «На дне», в «Федре», в спектакле Любимова «Мать» был введен вторым составом на роль Павла Власова еще три сезона. В 1991-м по приглашению Марка Захарова ушел в «Ленком».

В спектакле «Мастер и Маргарита» Пороховщикову дали роль Понтия Пилата, которую режиссер расценивал как статичную, а актер как ключевую. Пороховщиков не стал играть роль Галилея, когда Высоцкого в очередной раз уволили из театра. Хотел по-своему сделать роль Свидригайлова — тоже общую для него и Высоцкого — и в результате его не сыграл. После смерти Высоцкого перестал появляться на репетициях и вскоре ушел в Театр имени Пушкина. Причиной своего ухода называет отношения с Любимовым, мало использовавшим его творческий потенциал. Участвовал в «Микрорайоне» Петра Фоменко.

Первая роль в спектакле Любимова — 3-йБог в «Добром человеке из Сезуана». В дальнейшем сыграл в его постановках более 20 ролей. Был соавтором нескольких инсценировок «Послушайте! Уволился из театра после прихода Эфроса. После раскола практически ушел из театра, но продолжал играть роль Воланда. В конце 90-х, по инициативе руководства театра, отношения прервались окончательно.

Через некоторое время вернулся, ассистировал Любимову на репетициях «Преступления и наказания».

Но опять-таки «по программе свыше» вокруг даже самых лучших работ «Содружества» был организован заговор молчания. Вот что особенно подло и низко в отношении властей предержащих к «неугодным»: окружение их почти полной информационной блокадой! Это же возмутительно, когда по поводу каких-то ничтожных или даже отвратительных новостей из сферы культуры устраивается чуть ли не вселенский восторженный шум, а подлинные события, заслуживающие высочайшей оценки, остаются «незамеченными». Такая несправедливость не только обидна — она напрочь сбивает творческие ориентиры. У Пастернака есть такие строки: «Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Сколько таких позорных спектаклей вовсю прославляется и в прессе, и на телевидении, хотя они даже единого доброго слова не заслуживают.

То же самое — по отношению к спектаклям Губенко, среди которых есть ведь поистине театральные вершины. Назову хотя бы потрясающую «Арену жизни» по Салтыкову-Щедрину или суперсовременный, острейший и актуальнейший «Концерт по случаю конца света». То, что это явления в театральной жизни, специалисты видят и прекрасно понимают, но… предпочитают помалкивать. Иногда косвенно, а подчас и напрямую. Например, в «Содружестве» большим успехом пользовался поэтический и музыкальный спектакль «Четыре тоста за Победу». Но тоже глухо молчали про него. И что же?

Наверху такое кому-то очень не понравилось, и вскоре автора этого репортажа уволили… Благие обещания оборачиваются обманом? С одной стороны, были заверения от представителей власти, что всё будет хорошо. А с другой, судя по происходящему, реально складывается плохо. Что вы об этом думаете? Что можете сказать читателям «Правды»? Но я уже тогда терзалась неотступной мыслью: да неужто всё это искренне говорится? Поражена была крайне, и ощущение возникло такое, что явились эти персонажи для того, чтобы воочию порадоваться уходу Губенко.

Дескать, наконец-то! Ну вот, скажем, Михаил Ефимович Швыдкой, с которым у Николая были очень острые, взаимно неприязненные отношения, — зачем он тут? По-моему, он даже не смотрел ни одного спектакля «Содружества». А Ирина Апексимова — актриса, возглавившая вдруг бывший любимовский театр? Её я тоже ни разу не видела на наших спектаклях… — Хотя ведь она через стенку находится. Он же в последнее время постоянно думал, кто мог бы сменить его на посту худрука. И возникавшие порой слухи, будто наверху помышляют вновь воссоединить две части бывшего Театра на Таганке, вызывали у него категорическое неприятие.

Приход к руководству той частью Апексимовой это неприятие ещё больше усилил. Так она всюду сумела себя к тому времени проявить: с наихудшей стороны. С самого начала. Как известно, непримиримые враги в этой пьесе — хозяева, то есть капиталисты, и рабочие. А мог бы допустить Губенко в свой театр солженицынскую антисоветчину? По-настоящему продолжить его дело мог бы только близкий по гражданским и эстетическим взглядам человек. Я знаю, что такой на примете у Николая Николаевича был.

Но называл ли он его в правящих верхах как желательного своего преемника? Ещё за год до болезни Коля заявил в столичном департаменте культуры, которому «Содружество» непосредственно подчиняется: «Я хочу оставить художественное руководство, потому что мне уже много лет. Но очень важно, чтобы театр по возможности сохранил прежнее направление. Считаю, что для этого руководить им должен мой заместитель — актёр, режиссёр, поэт Владимир Завикторин». От себя могу добавить об этой кандидатуре много хорошего. Он действительно из лучших в коллективе Николая Губенко — талантливый, творческий, умный. Коля успешно растил его и как организатора.

Не раз я слышала по разным поводам: «На этого человека вполне могу положиться». Во всяком случае пообещали: будет так, как считает нужным он. Коля радовался. Только вот меня не оставляли сомнения: ох, обманут — что им стоит это? Тот, судя по всему, искренне уважал Губенко, всегда его душевно принимал, и Коля не мог такое благодарно не ценить. Знаете, когда отмечалось 25-летие «Содружества», Кибовский произнёс такую речь, что я даже прослезилась. Задержу вас несколько и приведу один абзац из аудиозаписи: «Говоря о таком театре, надо говорить, конечно, и о его руководителе — Николае Николаевиче Губенко.

Этот человек соединяет в себе много различных качеств, которые находят отражение в творческой повестке театра. Постоянное активное участие в тех процессах, которые наше государство переживало ещё со времён, когда он был министром культуры СССР, свойственно ему. И он был соучастником многих важных действий в сфере творчества, культуры, искусства. Естественно, они находили воплощение здесь на сцене. И он, как человек, определяющий творческую повестку данного конкретного театра, конечно, отзывался на них. Может быть, не в буквальном смысле, но находя эти темы в тех произведениях, которые здесь ставились.

Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились после 30-летнего раскола

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

До избрания в Московскую городскую думу работал кинорежиссером, актером Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. В начале 1980-х годов сыграл в детективах "Петровка, 38" и "Огарева, 6", снялся в фильме "Бармен из "Золотого якоря". Одна из самых известных его ролей - робот Вертер в фильме "Гостья из будущего". С 2016 года был занят в двух спектаклях театра "Ленком" "Странный народ эти взрослые" и "Сны господина де Мольера".

В 1958 году, по окончании театральной студии, его единственного зачислили в труппу Одесского театра юного зрителя. Он был последним министром культуры СССР с ноября 1989 года. После возвращения режиссера Юрия Любимова в Москву в 1993 году происходит конфликт в труппе театра, после чего создается новый театр "Содружество актеров Таганки". Губенко с 1995 года был депутатом Госдумы РФ, с 2005 года - Мосгордумы.

Бывший глава театра вернулся спустя пять лет, но именно этот приезд и ознаменовал знаменитый «раскол». Часть труппы, боясь, что от них просто-напросто захотят избавиться, организовала «Содружество актеров Таганки». Все это время актеры двух коллективов находились в одном здании, но их двери многие годы были закрыты, пишет сайт « Дни. Ранее 5-tv.

Московский театр на Таганке объединился с «Содружеством актеров Таганки»

Он образовал раскол и одна часть творческого объединения создала новый театр. Post Views: 161.

Апексимова напомнила, что раскол, произошедший в театре на Таганке в 1989 году сопровождался скандалами из-за всплеска разногласий и пересечения амбиций разных деятелей искусства. Сегодня главных участников тех событий нет, обиды исчезли, но оставался раскол, который продолжал влиять на судьбы современных режиссеров и актеров, заметила Апексимова. Об этом мы не раз говорили с [художественным руководителем "Содружества актеров Таганки"] Николаем Николаевичем Губенко, делали шаги навстречу", — подчеркнула Апексимова. Ранее сообщалось, что в Москве с 25 по 31 октября пройдет Всероссийский фестиваль молодой режиссуры "Артмиграция — детям", в рамках которого покажут лучшие спектакли, поставленные для детей и подростков режиссерами в регионах России.

Из-за этого на меня так обиделась мама, что несколько лет со мной не разговаривала. Но после фильма «Бригада», где я снялся в эпизоде, все соседи и знакомые стали говорить ей, что видели меня в кино. И что им понравилось, как играю. Сердце мамы растаяло, и она мне позвонила.

Кстати, с исполнителем главной роли в «Бригаде» Сережей Безруковым я еще озвучивал программу «Куклы». Мне достались Зюганов и генерал Лебедь. Это очень тяжелый труд, который выворачивает душу. Воспитанники по сей день общаются со мной.

Супруга работает помощником гендиректора в компании по строительству атомных станций.

Особое место автор уделил самому противоречивому и драматичному этапу развития страны - событиям XX века: революции, советскому периоду и реставрации капитализма в 90-х годах. Автор язвительно обличает пороки современного общества, заставляя задуматься над тем, что мы потеряли. По завершении представления он поделился с прессой своими впечатлениями об увиденном.

Геннадий Андреевич отметил великолепное сочетание режиссерской работы и актерского мастерства, заставляющее зрителей сопереживать происходящему на сцене, задуматься над увиденном.

«Театр встанет на дыбы»: артисты «Содружества актеров Таганки» в шоке от назначения Апексимовой

Содружество актеров Таганки и Театра на таганке объединилось в один коллектив. Все отзывы о спектаклях Содружество актеров Таганки в одном месте. Московские театр на Таганке и Содружество актёров Таганки объединились после давнего конфликта, в результате которого театр раскололся на две части. Театр «Содружество актеров Таганки» и Московский театр на Таганке объединились, а их труппы выступили в одном спектакле, пишет портал Коллектив «Содружества актёров Таганки» именно так и узнал о внезапном и, как они считают, «варварском» назначении Ирины Апексимовой. Театр «Содружество актеров Таганки» объединился с Московским театром на Таганке. Труппы театров выступили в одной постановке, передает

Новости партнеров

  • Новости театра
  • «Театр встанет на дыбы»: артисты «Содружества актеров Таганки» в шоке от назначения Апексимовой
  • Борис Глаголин (режиссер, директор)
  • Разделы сайта
  • Разделы сайта

Евгению Герасимову предложили стать новым худруком театра "Содружество актеров Таганки"

Новости по тегу Содружество актеров Таганки – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Содружество актеров Таганки и Театра на таганке объединилось в один коллектив. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Театр на Таганке и "Содружество актеров Таганки" вновь стали единым театром. Все отзывы о спектаклях Содружество актеров Таганки в одном месте. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Театр на Таганке и "Содружество актеров Таганки" вновь стали единым театром.

Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» снова объединились

Апексимова добавляет, что Содружество актеров Таганки будет называться Новой Сценой. Артистка подчеркивает, что главной задачей сейчас считается подготовить новые интересные спектакли.

Художественный руководитель театра «Содружество актеров Таганки» Николай Губенко Фото: предоставлено организаторами 22 апреля театру «Содружество актеров Таганки» под руководством Народного артиста России Николая Губенко исполнилось 20 лет. Юбилейный вечер был задуман и прошёл не как парадное событие, а в формате семейного праздника с традиционным капустником. Шуточное видеопоздравление от имени Президента юрмальского пляжа передал сатирик Михаил Задорнов. Геннадий Хазанов Фото: предоставлено организаторами Гости, давая неофициальные интервью для пресс-службы театра, сказали немало теплых слов в адрес художественного руководителя «Содружества актёров Таганки», Народного артиста России Николая Губенко и всей труппы, отмечая их мужество и терпение в преодолении тяжёлых испытаний, связанных с необходимостью выживать в течение 16-ти лет.

Как он считает, назначение провели неэтично. В театре идет ремонт. К сожалению, сработало старое правило: когда в театре идет ремонт, жди перемен. Я опасаюсь, что театр встанет на дыбы. После Нового года будет взрыв, будет война.

Задумываюсь о журналистике в будущем. Press Wall сделан профессионально. Уверена, что и я не подвела. Наш руководитель Александр Иванович Алёшкин и мама сказали, что я когда-нибудь тоже сыграю Золушку, если буду много учиться... В день премьеры были организованы press room, откуда ребята вели свои репортажи, рress wall, на фоне которого проходили фотосессия и интервью артистов и зрителей. В фойе гостей встречали билетеры и капельдинеры, юные экскурсоводы предлагали небольшие экскурсии по заповедным уголкам театра, а все желающие смогли приобрести сувениры, сделанные руками детей.

«Содружество актеров Таганки» объявляет о старте творческой режиссерской лаборатории «Репетиции»

Коллективы театра «Содружество актёров Таганки» и телекомпании «Тонус» связывают долгие годы сотрудничества. Спектакли театра «Содружество актеров Таганки» проходят на большой и малой сценах. Коллективы театра «Содружество актёров Таганки» и телекомпании «Тонус» связывают долгие годы сотрудничества. Как это было и раньше, Содружество актеров Таганки будет называться Новой сценой», – рассказала директор театра Ирина Апексимова.

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением

Дату специально приурочили к дню рождения основателя театра Юрия Любимова, сообщает «Культуромания». Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга», — прокомментировала объединение руководитель театров Ирина Апексимова. Она добавила, что раскол не должен влиять на жизнь театра.

У Пастернака есть такие строки: «Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех». Сколько таких позорных спектаклей вовсю прославляется и в прессе, и на телевидении, хотя они даже единого доброго слова не заслуживают. То же самое — по отношению к спектаклям Губенко, среди которых есть ведь поистине театральные вершины.

Назову хотя бы потрясающую «Арену жизни» по Салтыкову-Щедрину или суперсовременный, острейший и актуальнейший «Концерт по случаю конца света». То, что это явления в театральной жизни, специалисты видят и прекрасно понимают, но… предпочитают помалкивать. Иногда косвенно, а подчас и напрямую. Например, в «Содружестве» большим успехом пользовался поэтический и музыкальный спектакль «Четыре тоста за Победу». Но тоже глухо молчали про него.

И что же? Наверху такое кому-то очень не понравилось, и вскоре автора этого репортажа уволили… Благие обещания оборачиваются обманом? С одной стороны, были заверения от представителей власти, что всё будет хорошо. А с другой, судя по происходящему, реально складывается плохо. Что вы об этом думаете?

Что можете сказать читателям «Правды»? Но я уже тогда терзалась неотступной мыслью: да неужто всё это искренне говорится? Поражена была крайне, и ощущение возникло такое, что явились эти персонажи для того, чтобы воочию порадоваться уходу Губенко. Дескать, наконец-то! Ну вот, скажем, Михаил Ефимович Швыдкой, с которым у Николая были очень острые, взаимно неприязненные отношения, — зачем он тут?

По-моему, он даже не смотрел ни одного спектакля «Содружества». А Ирина Апексимова — актриса, возглавившая вдруг бывший любимовский театр? Её я тоже ни разу не видела на наших спектаклях… — Хотя ведь она через стенку находится. Он же в последнее время постоянно думал, кто мог бы сменить его на посту худрука. И возникавшие порой слухи, будто наверху помышляют вновь воссоединить две части бывшего Театра на Таганке, вызывали у него категорическое неприятие.

Приход к руководству той частью Апексимовой это неприятие ещё больше усилил. Так она всюду сумела себя к тому времени проявить: с наихудшей стороны. С самого начала. Как известно, непримиримые враги в этой пьесе — хозяева, то есть капиталисты, и рабочие. А мог бы допустить Губенко в свой театр солженицынскую антисоветчину?

По-настоящему продолжить его дело мог бы только близкий по гражданским и эстетическим взглядам человек. Я знаю, что такой на примете у Николая Николаевича был. Но называл ли он его в правящих верхах как желательного своего преемника? Ещё за год до болезни Коля заявил в столичном департаменте культуры, которому «Содружество» непосредственно подчиняется: «Я хочу оставить художественное руководство, потому что мне уже много лет. Но очень важно, чтобы театр по возможности сохранил прежнее направление.

Считаю, что для этого руководить им должен мой заместитель — актёр, режиссёр, поэт Владимир Завикторин». От себя могу добавить об этой кандидатуре много хорошего. Он действительно из лучших в коллективе Николая Губенко — талантливый, творческий, умный. Коля успешно растил его и как организатора. Не раз я слышала по разным поводам: «На этого человека вполне могу положиться».

Во всяком случае пообещали: будет так, как считает нужным он. Коля радовался. Только вот меня не оставляли сомнения: ох, обманут — что им стоит это? Тот, судя по всему, искренне уважал Губенко, всегда его душевно принимал, и Коля не мог такое благодарно не ценить. Знаете, когда отмечалось 25-летие «Содружества», Кибовский произнёс такую речь, что я даже прослезилась.

Задержу вас несколько и приведу один абзац из аудиозаписи: «Говоря о таком театре, надо говорить, конечно, и о его руководителе — Николае Николаевиче Губенко. Этот человек соединяет в себе много различных качеств, которые находят отражение в творческой повестке театра. Постоянное активное участие в тех процессах, которые наше государство переживало ещё со времён, когда он был министром культуры СССР, свойственно ему. И он был соучастником многих важных действий в сфере творчества, культуры, искусства. Естественно, они находили воплощение здесь на сцене.

И он, как человек, определяющий творческую повестку данного конкретного театра, конечно, отзывался на них. Может быть, не в буквальном смысле, но находя эти темы в тех произведениях, которые здесь ставились. Если так можно выразиться, это мужской театр. Это театр-боец. Это театр, имеющий такое мощное начало, лидерское начало.

И коллектив, который сплотился вокруг этого человека, пережил очень многое.

По ее словам, два театра вновь воссоединились после раскола, который произошел более 40 лет назад. При этом она отметила, что объединенный театр будет называться Театр на Таганке. Часть здания, где играли члены Содружества актеров Таганки, получит название Новая сцена.

Что ж, клятвы уже забыты? Потому что своё «Содружество» Коля буквально выстрадал.

И тогда, в начале 90-х, вы ведь сами видели, чего ему стоило отстоять и утвердить этот безгранично дорогой для него коллектив. Приезжал сюда часто и бывал подолгу. Как, кстати, и в театре доронинском. Меня восхищало, что два этих знаменитых деятеля культуры поступили истинно по-советски, взвалив на себя заботу о несправедливо обиженных и оскорблённых товарищах. И у нас, и во МХАТ. Конечно, тот и другой большие таланты, никто не спорит.

Но разве талант, даже самый большой, вправе отменить человечность? Между тем Доронину до глубины души потрясло, когда художественный руководитель МХАТ Ефремов заявил: часть труппы лучшую, в его представлении он оставляет при себе, а другая пусть идёт куда угодно. Хоть в клуб «Каучук», как он выразился… — Такое же потрясение пережил Губенко в Театре на Таганке, услышав по смыслу то же самое от его художественного руководителя Любимова. Ведь вся труппа так хотела, чтобы он вернулся из-за границы, и Коля столько сил положил, добиваясь этого! Но вот Юрий Петрович, как вскоре выяснилось, думал вовсе не о коллективе, а только о себе любимом. Заграничная жизнь не лучшим образом на него повлияла.

У него и раньше это было, но теперь овладело им полностью. На Западе он, например, обратил внимание, что театры нередко обходятся очень маленькими труппами. В итоге сборы делятся, скажем, не на 150 человек, как у нас, а на 15. Оставить звёзд — вот этого, этого…» Естественно, Коля возражал. Да поначалу и не воспринимал такое всерьёз. А обернулось-то вон как серьёзно!

Судов было около тридцати? Всё инициировала та сторона, поскольку её руководитель маниакально не желал признавать существование нового театра. Двигали опять же корыстные интересы. Например, вдобавок ко всему не хотел он расставаться с частью театрального помещения. Даже план приватизации вынашивал, чтобы стать полным собственником. Честно говорю.

Что вы! На той стороне культовый для пришедших к власти господин Любимов, а за ним мэр Москвы Гавриил Попов и сменивший его потом Юрий Лужков… Да по существу вся громада этой капиталистической машины была против оставшегося советским Губенко и его сторонников. Я это Коле всё время внушала, пытаясь хоть немного нервы его успокоить, но — безуспешно. Он шёл как бронепоезд: у меня в голове такой образ сложился тогда. И я, конечно, шла с ним. На очередные суды, на встречи с оппозиционной общественностью, которая нас поддерживала, на пресс-конференции «Правды» и «Советской России»… Держались стойко, себе не изменяя — И всё же в конце концов вы тогда победили!

А знаете почему? Многие ещё сохраняли в себе какие-то основы советского воспитания. Вот и в судах мы почувствовали это. Не забыть, как на одном из них зачитывать решение вышел явно подавленный человек, бледный, как полотно. Видно было, что судья очень сильно этот момент переживает. Причину нам кто-то знающий объяснил: в мэрии лежат его документы на получение квартиры.

Однако решение судебное оказалось в нашу пользу! Помню радость огромного праздника, охватившую коллектив после многомесячной изнурительной неопределённости и сплошных тревог. Обрадовал меня и выбор пьесы для первой премьеры: чеховская «Чайка», а в роли Тригорина — сам Губенко и Леонид Филатов… — Вполне понятно, официальное как бы признание, что мы есть, причём существуем законно, всех вдохновило. Но я обоснованно говорю: «как бы». Ведь наш театр стал единственным изо всех в Москве на 16 лет! Лужков не просто не признавал нас, а, что называется, на дух не переносил.

И когда кто-нибудь обращал его внимание на ненормальность бюджетного ущемления театра, он отвечал: «Пусть партия его финансирует». Об очень многом свидетельствует. Исходя из сугубо политических соображений определяются угодные или неугодные, любимцы или изгои. И неспроста её решили уволить, хотя творчески она продолжала активно и успешно работать — ставила спектакли, сама блестяще играла. А в то же время Галину Волчек, передвигавшуюся на инвалидной коляске, от руководства не отодвигали. Проявили чуткость?

Но что же, Доронина этого не заслужила? Демонстративно разное отношение. Кратко можно выразить это так: одному всё, а другому — ничего. Любимов получил право первым для себя выбрать помещение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий