Новости сколько раз в день молятся мусульмане

Мнение мусульманских ученых едино в том, что основное предпочтение во времени совершения пяти обязательных молитв отдано началу временного промежутка каждой из них[5]. День молитвы у мусульман. Каждый правоверный мусульманин должен пять раз в день читать молитвы.

Важность совершения намаза в установленное для него время

Обязательные правила для совершения намаза Читая молитву, мусульманин должен произносить ее слова негромко, но отчетливо. Не нужно шептать про себя или кричать — для проникновенного чтения намаза необходим просто спокойный голос. Ни в коем случае перед чтением намаза нельзя принимать любое средство, которое способно повлиять на память или рассудок к примеру, наркотическое или алкогольное вещество, не стоит также употреблять лекарства. Молитву следует произносить в полной чистоте, совершив омовение этот ритуал называется «тахарет» , надев чистые одежды и выбрав для чтения молитвы чистое место. Обычай предусматривает использование специального молельного коврика он называется намазлык. В его специальной точке, как гласит ислам, расположено ухо Аллаха. Именно на него и следует смотреть мусульманину при молитве в стоячем положении, а, отбивая земные поклоны, нужно прижиматься к ней. Обратив лицо к Каабе, мусульманин должен произнести слова о том, что намерен осуществить обряд намаза. Общее количество читаемых мусульманином ракагатов обязательно является кратным двум. В каждом из ракагатов в определенном порядке должны быть не только произнесены молитвы, но и совершены поклоны как поясные, так и земные.

Личные просьбы к Аллаху «дога» , которые произносятся на родном языке молящегося, произносятся по окончании второго ракагата. В какое время читают какой намаз в исламе? Коран запрещает совершать намаз в момент восхода или захода солнца, а также его нахождения в зените. Исламские верования предупреждают о том, что чтение молитв именно в такие моменты скорее говорит о поклонении Солнцу, чем Аллаху, что недопустимо, ибо сравнивает мусульманина с язычником. Поэтому для каждой из пяти молит ежедневного намаза установлено определенное время, причем, рассчитано оно для каждой местности с большой точностью — по минутам. Каждому из намазов, читаемых на протяжении дня, дано название: За полтора часа до того, как взойдет солнце, читают утреннюю молитву намаза, которая называется «фаджр». Полуденным намазом под названием «зухр» является молитва, читаемая после того, как стрелки часов покажут час дня. За четверть часа до того, как на землю опустится закат, читается «аср» — такое название дано предзакатной молитве. В вечернее послезакатное время для мусульман наступает «магриб».

Намаз под названием «иша» читается в любое время ночи, которое предшествует утреннему намазу. Как и где совершается намаз? Намаз можно совершать и в помещении мечети, и в домашних условиях, как в одиночестве, так и в окружении множества людей. В мечеть нужно прийти, если, услышав призыв имама, мусульманин находится недалеко от нее. Если же мечеть далеко, а мусульманину тяжело до нее добраться по причине болезни, непогоды и другим веским основаниям, то можно молиться дома или на рабочем месте. Подготовившись к чтению сур Корана и личных молитв дуа , совершив омовение и очистив одежду и места молитвы, мусульманин должен также очистить свои помыслы, и только затем приступить к молитве, призыв азан к которой дает имам.

Несовершеннолетним намаз не предписан. Однако подготовить детей к практике намаза необходимо, ибо каждый достигший совершеннолетия, будь то мальчик или девочка, должен правильно совершать намаз. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: Смысл: «Велите совершать намаз вашим детям, когда им исполняется семь лет, и накажите их, если они пренебрегают им после десяти, и стелите им отдельно постель».

Витр Ученые разошлись во мнениях относительно положения намаза Витр.

Большинство посчитало этот намаз желательным — сунной, в то время как ученые ханафитского мазхаба назвали молитву Витр ваджибом. Ваджиб, в соответствии с определением ханафитов, в обязательности ниже фарда, но выше сунны. Совершающий ваджиб мусульманин получает награду, оставляющий его — достоин наказания. В переводе с арабского Витр звучит как «нечетный». Эта молитва состоит из нечетного количества ракяатов в самой распространенной форме их три , в последнем читается дуа молитва Кунут. Витр-намаз совершают по прочтении молитвы Иша после Витра до фаджра намазы уже не читают. Нафиль намазы По своему усмотрению мусульманин в течение дня может выполнять нафиль дополнительные молитвы. В Сунне приходят многочисленные примеры дополнительных салятов. Рассмотрим некоторые из них: Тахаджуд ночной дополнительный намаз. Этот салят читают после совершения фарда и сунната Иша, до выполнения Витра так как Витр — последний намаз за день.

Зачем Бог создал нас? Они проводят жизнь, размышляя над этим единственным вопросом, пытаясь понять, зачем мы существуем. Для мусульманина ответ на этот извечный вопрос прямо упоминается в Священном Коране. В этом стихе Аллах упоминает два совершенно разных вида. Человечество и джиннов.

Джинны — это творения, отличные от людей и созданные из бездымного огня. Но у обоих этих творений есть нечто общее. Им дана свободная воля, и поэтому они несут ответственность за свои действия. Аллах очень ясно упоминает в этом стихе, что цель нашего сотворения — поклоняться Ему. С чисто светской атеистической точки зрения это может показаться несколько проблематичным.

Что наша единственная цель существования — поклоняться другому существу и служить ему. Однако в исламе понятие поклонения высшему существу — это не просто набор монотонных ритуалов. И это не подчинение этому существу из страха. Поклонение в исламе подразумевает любовь, благодарность и свободу от привязанности к чему-либо или кому-либо еще, кроме Аллаха. Это высшее состояние духовности сознания Бога и любви к Тому, кто создал нас и любит нас больше всех.

И Тот, с кем мы хотим быть больше всего и чьего общества мы жаждем. Для мусульманина наш настоящий дом — быть с Богом в нашем сознании в любое время в этом мире, чтобы мы могли быть с Ним в следующем. Кстати, время намаза в Москве вы можете узнать на страницах специализированного сайта. Молитва 5 раз в день является обязанностью каждого мусульманина Мусульмане молятся пять раз в день, потому что это заповедь Аллаха и Его Посланника Мухаммеда мир ему. В различных стихах Корана Аллах упоминает совершенное совершение молитв со смирением и вниманием.

И установить Его память посредством пяти ежедневных молитв. Пророк Мухаммад также подчеркнул необходимость установления 5 ежедневных молитв. И объяснил, как это очищает нас от наших грехов и делает достойными прощения Аллаха. А тот, кто этого не делает, не имеет обещания от Аллаха. Постоянно выражать благодарность Аллаху В исламе нет такого понятия, как достижение более высокого состояния духовности, при котором от человека не требовалось бы совершать пять ежедневных молитв.

Даты мусульманских праздников в 2024 году

  • Сухур и ифтар
  • Текст ответа
  • Какой сейчас год по мусульманскому календарю
  • Постоянство и регулярность в молитвах мусульман
  • Календарь мусульманских праздников на 2024 год
  • Суть Рамадана

10 фактов о мусульманской молитве

Один из этих ритуалов — это намаз, обязательная молитва, которую мусульмане совершают пять раз в день. Мусульмане проводят ночь в молитвах и покаянии, на следующий день держат пост. Первый день мусульмане проводят в молитве, в мечетях читают проповедь, посвященную переселению в Медину из Мекки.

Рамазан-2024: как поститься, восполнить пропущенные дни Оразы и делать пожертвования

Ураза-байрам, который по традиции продлится три дня. Почему некоторые мусульмане делают 5 раз в день намаз,соблюдают ислам,а совершают страшные грехи и даже убивают людей? Мусульмане выстаивают обязательную (фард) молитву пять раз в сутки: на рассвете, в полдень, после полудня, после захода солнца и ночью. Ураза-байрам, который по традиции продлится три дня. Мусульмане собираются на праздничную молитву в мечетях, затем посещают могилы родственников.

11 Причин, по которым мусульмане молятся пять раз в день

С праздничным посланием к единоверцам обратился и глава Духовного собрания мусульман России ДСМР муфтий Альбир Крганов, отметивший, что Ураза-байрам является "символом духовного и нравственного обновления, учит милосердию, доброте и взаимопомощи". Отрадно, что и в этом году Всевышний обрадовал нас возможностью встретить и проводить этот благословенный месяц, выдержать испытание постом, укрепить братские узы, проявить сочувствие к окружающим, а также по мере возможностей очиститься от всего греховного", - сказал Крганов. В Московской соборной мечети к верующим с проповедью обратится муфтий Равиль Гайнутдин. Прямую трансляцию будет вести сайт Духовного управления мусульман РФ dumrf.

Кроме того, сообщили в ДУМ, в районе Печатники в Юго-Восточном административном округе в этот день будет работать временная площадка для совершения праздничного намаза, выделенная правительством Москвы. Она разместится на территории Центра технических видов спорта по адресу: Проектируемый проезд, 4 386. Площадка рассчитана на 5 тыс.

В преддверии праздника в муфтияте призвали верующих "быть бдительными и не поддаваться ни на какие провокации". Также в духовном управлении попросили мусульман не приходить в мечети с большими сумками и рюкзаками, и заранее приобретать билеты на метро.

Строгий пост, когда верующим нельзя было пить и есть до захода солнца, позади. В мечетях по всей России коллективные молитвы. В Москве десятки тысяч верующих пришли совершить праздничный намаз к Соборной мечети. Этот праздник, по словам мусульман, — символ духовного и нравственного обновления, он учит милосердию, доброте и взаимопомощи.

Итого четыре времени! Значит, одна половина этого аята говорит о возможности совмещения между намазами, а другая — о возможности разделения между ними. А как иначе? Ведь отдельного времени для намаза иша тут не названо. Оба намаза — магриб и иша вечерний и ночной собраны под одним временем — «вечер». Итак, если этот аят говорит о раздельном времени для намазов зухр и аср по утверждению наших оппонентов , то он же и говорит об общем времени для намазов магриб и иша. Даже если этот аят доказывает отдельное время для намаза аср, то в Коране всё равно нет отдельного времени для намаза иша. Получается, что 4 намаза указаны по своим временам, а намаз иша — нет? Только не надо снова приводить аят о временах наготы, потому что там сказано о самом намазе иша, а не о времени этого намаза. Почему намаз аср в этом аяте указан раньше намаза зухр? Мусульмане должны читать аср раньше зухра? Еще раз обращаемся с вопросом: покажите нам явное упоминание отдельного времени для намаза аср и намаза иша в Коране! Покажите нам это в Коране — и мы поверим вам! В Коране явно указаны рамки только трёх временных промежутков. Всё остальное — ваши домыслы и неубедительные натягивания. Ответ на возражения оппонентов по поводу этой статьи — часть 3 Ваххабиты продолжают писать «ответы» на статью о трёх временах намаза в Коране. Поскольку никаких доводов из самого Корана у них нет, они снова и снова повторяют одно и то же, немного другими словами. Например, они пишут: «В Священном Коране Всевышний Аллах сказал: «Воистину, намаз предписан верующим в определенное время» сура ан-Ниса аят 103 , то есть является фарзом выполнять намазы в определенные времена. Определенность времени таукъыт — это разграничение [по отдельным временам]. Аллах Сам определил времена для совершения намазов. Иджмаъ единогласие мусульман на том, что пятикратный намаз имеет специальные определенные времена, которые не могут наступить прежде намазов. СказалПравитель верующих Умар ибн аль-Хаттаб да будет доволен им Аллах : «У намаза есть свое время, которое обусловил для него Аллах, и который будет правильным только в это время» «аль-Муляххас аль-фикхи» ». При чём тут «иджма» и при чем тут слова Умара, которые мы, шииты, не принимаем?! Мы, в свою очередь, не будем приводить хадисы из книг «ахлу сунна» о том, как Пророк С совмещал намазы, не находясь в путешествии, потому что задача статьи состояла в выяснении времён намаза из Корана, а не из Сунны. От невозможности привести какие-то ясные далили, ваххабит в новом «ответе» прибегает к типичным насибитским трюкам, которые демонстрируют все ваххабиты, будучи припёртыми к стенке: начинает делать вид, что ничего не понимает, запутывать тему, переливать из пустого в порожнее и рассказывать, «какие плохие шииты». Такие вещи с нами никогда не проходили и не пройдут. Теперь он делает вид, что ему не понятно, каким образом иша-намаз может существовать отдельно от магриб-намаза, при этом не имея своего собственного времени. В «Сахихе» Бухари передано от ибн Аббаса, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, объединял обеденную и предвечернюю молитвы, когда бывал в сафаре, а также и вечернюю и ночную». Это и есть то, над чем смеётся ваххабит относительно практики объединения намаза у шиитов: «Просто, без комментариев! Пусть мусульмане здесь сами подумают, о чем говорит шиит-сабаит: шииты делают Зухр-намаз полуденный в 18. Да, у них это разрешено только в путешествии, однако суть практики объединения намазов от этого не меняется. Посмотрите же, как ваххабит издевается над тем, что разрешил Аллах! Более того: он вообще не понимает, как это возможно, и как это делается ни разу не находился в путешествии? В фикхе «ахлу сунна» для путешественника существуют две возможности объединения намазов: — Объединение во время первого намаза — это совершение двух намазов во время первого из них, — Объединение во время второго намаза — это совершение двух намазов во время второго из них. То есть в путешествии можно исполнять намаз аср во время намаза зухр и исполнять намаз зухр во время намаза аср, совершая один намаз сразу вслед за другим. Теперь смотрим, что пишет ваххабит: «То есть, шииты-сабаиты не признают отдельного обязательного времени для таких намазов как Аср и Иша, а значит, фактически отрицают их раздельное существование, что ведет к их отрицанию вообще. Любой разумный человек, если ему сказать, например: «Я приду домой в полдень Зухр » или «я приду в после полуденное время Аср », а также если сказать ему: «я приду сразу после захода солнца Магриб » или «я приду в ночное время Иша », то этот человек поймет безошибочно, в какое время придет сказавший это. Это любой понимает, кроме шиитов-сабаитов-рафидитов. Они в упор не видят разницы между полуденным временем и послеполуденным, а также между временем закатных сумерек и ночью. У них это всё одно время». То есть Посланник Аллаха С , объединяя намазы как следует из ВАШИХ же хадисов , «фактически отрицал их раздельное существование», что «вело к их отрицанию вообще»? Или он «в упор не видел разницы между полуденным временем и послеполуденным, а также между временем закатных сумерек и ночью»? Если бы ваххабиты лучше знали хотя бы собственную религию, то не стали бы писать такого вздора.

Совершать намаз обязаны все разумные и совершеннолетние мусульмане мужчины и женщины. Несовершеннолетним намаз не предписан. Однако подготовить детей к практике намаза необходимо, ибо каждый достигший совершеннолетия, будь то мальчик или девочка, должен правильно совершать намаз.

Сколько раз в день муэдзин призывает к молитве? Ответ имама в контексте Корана и сунны

Молитва, или салаат, является одним из основных обязательств мусульман. Важно знать, когда и сколько раз нужно молиться в исламе, чтобы верно исполнять свои религиозные обязанности. Мусульманская молитва должна совершаться пять раз в день при любых условиях и обстоятельствах. Мусульмане обязаны молиться пять раз в день, в строго определенные часы. Мусульмане молятся пять раз в день, их молитвы известны как Фаджр (рассвет), Зухр (после полудня), Аср (после полудня), Магриб (после захода солнца), Иша (ночь), обращенные в сторону Мекки. Слова «salawat» (молитвы) и «акимис-салах» (установить молитву) упоминаются 5 раз в Коране, так же, как и количество обязательных ежедневных молитв. /p>. обязательно молиться 5 раз в день?

Намаз — второй столп Ислама

Что же касается стран, расположенных за Полярным кругом, где нет дня и ночи в нашем понимании. То есть, если день там продолжается шесть месяцев, а другие шесть месяцев ночь, то находящиеся в этих странах мусульмане должны определять время совершения поста и молитв. Однако как они должны определять это время? Группа ученых считает, что им следует ориентироваться на мекканское время, поскольку Мекка — мать всех поселений [10] , и по этой причине необходимо в таких странах ориентироваться по Мекке. Другие ученые полагают, что в таких странах нужно брать нечто среднее и определить продолжительность ночи в двенадцать часов и продолжительность дня также в двенадцать часов, поскольку именно такова средняя цифра долготы светлого и темного времени суток. Также часть ученых считает, что жителям полярных районов следует ориентироваться на ближайший к ним город местность , в котором смена дня и ночи происходят регулярно. По всей видимости, это мнение наиболее правильно, так как ориентирование на ближайшую страну надежнее всего, поскольку она ближайшая и по климату и по географическому положению. Когда намаз считается совершенным своевременно Если намаз совершен между началом его времени и концом, то он считается совершенным своевременно. Когда ангел Джибриль мир ему находился с пророком мир ему и благословение Аллаха , обучая его временам намазов, в один день они совершили все пять молитв в начале их времени, а на второй день в конце. Затем Джибриль мир ему сказал: «О Мухаммад, совершай молитву между двух этих времен!

Но некоторые ученые говорили, что если человек успел совершить какую-либо часть намаза до выхода его времени, например, успел произнести такбиратуль-ихрам, вводящий человека в намаз, или же земной поклон, то его намаз также считается совершенным вовремя. Муслим 609. Важное примечание: Тот, кто по ошибке совершил намаз до наступления его времени, обязан его совершить заново, когда наступит его истинное время. В каких случаях может быть оправдано несвоевременное совершение намаза Если человек проспал или забыл совершить намаз Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Кто забыл о намазе или проспал его, то искупление этому будет совершение этого намаза, как только он вспомнит о нем». Человек должен предпринять все усилия для того, чтобы не просыпать намазы. И если человек знает, что через пять минут наступит время намаза, то ему не следует ложиться спать! Также ученые говорили, что если человек настроил будильник, к примеру, на 8 часов, зная, что время утренней молитвы выходит в 6 часов, то он расценивается как тот, кто сознательно оставил намаз, по причине чего впал в неверие! Подобное говорили шейх Ибн Баз и шейх Ахмад ан-Наджми. Не совершение намаза из-за принуждения Принужденный человек имеет оправдание перед Аллахом, в чем нет среди ученых разногласий.

Опасения за свою жизнь, когда молящемуся что-либо угрожает Сообщается от Анаса да будет доволен им Аллах , что когда при сражении Тустара ситуация усложнилась, сподвижники пропустили утреннюю молитву и совершили ее только после восхода солнца. В Сунне есть указание на дозволенность объединения двух молитв в пути, будь это объединение в начале времени первой из объединяемых молитв, или же во время времени второй молитвы. От Анаса и других сподвижников сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха бывало совершал в пути обеденную и послеобеденную молитвы во время послеобеденной. Однако, как только человек проснется, или вспомнит о молитве, или исчезнет причина, препятствующая совершению молитвы, как страх или принуждение, то он обязан ее совершить, вне зависимости от того, на какой промежуток суток это придется. Подобная молитва не является восполняемой, поэтому намереваясь ее совершить, человек не должен думать, что он ее восполняет, он просто делает намерение на ее совершение. О необходимости своевременного совершения намаза, в каком бы состоянии не находился человек Не дозволено пропускать совершение намаза в установленное для нее время, даже если человек находится без малого или полного омовения и не может найти ни воды, ни земли, или при наличии нечистот на одежде наджаса , которые невозможно удалить, или при отсутствии одежды для прикрытия того, что должно быть прикрыто во время молитвы. Необходимо совершать молитву в установленное для нее время, вне зависимости от положения и состояния человека. Об этом говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия. И это мнение многих имамов нашей общины.

Однако это не дозволено, кроме как в том случае, когда человек действительно оказался в упомянутых ситуациях, как отсутствие воды и земли для очищения, или же отсутствие одежды для прикрытия аурата и т. Когда же их застало время молитвы, у них не было воды, и они совершили молитву в таком состоянии. В этом хадисе указание на то, что те сподвижники совершили молитву, будучи убежденными в необходимости этого. И если бы молитва в таком положении была запрещенной, то пророк мир ему и благословение Аллаха обязательно выразил бы им порицание. Что же касается намаза, совершенного в таком состоянии, то его не следует впоследствии совершать заново, так как нет на это указания, и в приведенной истории не сообщается, чтобы пророк мир ему и благословение Аллаха повелел им возмещать этот намаз. И он не должен ее возмещать независимо от того, найдет он воду в отведенный для этой молитвы промежуток времени или же после него! Дозволено ли совершить таямум очищение песком при наличии воды, если человек боится упустить время намаза уакъту-ссаля? Некоторые ученые, среди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, дозволили в случае опасений выхода времени отведенной для намаза, совершить очищение песком и совершить намаз, даже если имеется вода. Однако это мнение не опирается на веские аргументы.

Наоборот, обязательным является использование воды! А Сунна указала на дозволенность использования таямума при болезни или сильном холоде, как упоминал об этом сам автор Саид Сабикъ. А где доказательство на дозволенность использования таямума при возможности совершения омовения водой?! Если кто-то скажет: «Опасение упустить выход времени молитвы», — то этого недостаточно. Тот, кто опасается упустить время молитвы, находится в одном из двух положений, и третьего нет. Либо он затянул молитву по собственной халатности и лени, либо по причине, не зависящей от него, как сон или забывчивость! В последнем случае время молитвы начинается с того момента, как он проснулся или вспомнил о ней, как сказал пророк мир ему и благословение Аллаха : «Кто забыл о молитве или проспал ее, то искупление этому будет совершение этой молитвы, как только он вспомнит о ней». В таком случае Законодатель установил для этого человека, имеющего оправдание, определенное время. Он совершает молитву так, как ему велено и совершает водой либо малое, либо большое омовение, и не должен опасаться выхода времени молитвы.

Поэтому ему не дозволено использовать таямум! А что касается первого положения когда человек затянул время молитвы по своей вине , то и в таком состоянии обязательным является использование воды, а не таямума. Он должен использовать воду, и если он застанет время молитвы, то хорошо, а если нет, то пусть винит только себя, так как он сам является причиной такого результата! Аль-Бухари 598, Муслим 209. Этому мнению, что возмещать намазы следует, соблюдая их последовательность, отдали предпочтение большинство ученых. Если же человек не зная этого, возместил намазы не по порядку, то ему ничего не следует переделывать, поскольку незнание является оправданием. Об этом говорили ханафиты и этому мнению отдал предпочтение шейхуль-Ислам Ибн Таймия. Как поступить пропустившему намаз, когда уже необходимо совершать следующий? Если пропущен по шариатской причине один из намазов и стали призывать к следующему, то на какую молитву следует взять намерение?

Группа ученых считала, что в подобной ситуации человек, совершающий групповую молитву должен взять намерение на пропущенную им обеденную молитву, поскольку дозволено, чтобы намерения, как у имама, так и у позади стоящих различались, на что указывают достоверные хадисы. И в таком случае он не упустит групповую молитву и возместит намазы, соблюдая их последовательность. Однако другие ученые, среди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, считали, что следует совершать именно ту групповую молитву, к которой призывают, а не брать намерение на пропущенную, поскольку то, что пророк мир ему и благословение Аллаха восполнил пропущенные молитвы в их последовательности, не указывает на обязательность этого. Их доводом был следующий хадис: «Когда призовут к молитве, то нет молитвы, кроме обязательной! В словах «нет молитвы, кроме обязательной» указание на запрет совершения добровольной молитвы после призыва к обязательной, будь это добровольная молитва из числа сунан-рауатиб [13] или нет. Что касается слова «обязательной», то речь может идти как о пропущенной обязательной молитве, так и той, к которой призывают, но правильнее то, что речь идет именно о той молитве, к которой призывают. Это подтверждается хадисом, передаваемым Ахмадом и ат-Тахауи: «Когда призовут к молитве, то нет молитвы кроме той, к которой призвали! Обязана ли женщина, очистившаяся от месячных во время одного намаза, восполнять предыдущий намаз? По поводу того, какой намаз должна совершить женщина после очищения, среди ученых есть несколько мнений.

Однако эти сообщения являются слабыми. Но даже если и принять во внимание то, что эти сообщения являются достоверными, в этом вопросе не было среди сподвижников единогласного мнения. Мнение сподвижников является доводом только в том случае, когда оно не противоречит Корану и Сунне или же неизвестно, чтобы другие сподвижники высказались иначе! Что же касается этого вопроса, то мы видим, что в нем есть разногласие среди сподвижников. По этой причине и из-за отсутствия прямого указания в Коране и Сунне на необходимость возмещения женщиной предыдущей молитвы того времени, в которое она очистилась, следует считать, что женщина должна совершить только тот намаз, во время которого она очистилась. Если после наступления времени намаза, женщина затянет его совершение, а впоследствии у нее начнутся месячные, должна ли она восполнить этот намаз после того, как очистится? Относительно этого вопроса существует два известных мнения. Большинство ученых считает, что если при наступлении времени намаза у женщины не было месячных, но когда она оттянула время намаза, у нее начались месячные, то она обязана восполнить такую молитву после того, как отчистится. Другие же ученые говорят, что она не должна ничего возмещать.

При этом они опираются на то, что во времена пророка мир ему и благословение Аллаха у женщин начинались месячные в различные периоды времени и неизвестно случая, чтобы пророк мир ему и благословение Аллаха повелевал возмещать молитву женщине, которая не успела совершить намаз до начала месячных.

Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами. Что нужно вначале: уверовать или сражаться?

К общим причинам относятся следующие: дождь, сильный ветер ночью и непролазная грязь на дорогах. К частным причинам относятся следующие: болезнь, сильный голод или жажда, страх перед притеснителем за себя или имущество, сильное желание справить большую или малую нужду. Также к подобным причинам относится риск встречи человека с займодавцем в случае, если он пойдёт на коллективный намаз, не имея возможности выплатить долг. Кроме того, сюда относятся случаи, когда он поел что-либо с неприятным запахом или надел одежду, которая создаёт неудобства окружающим грязью или запахом. Любая из этих ситуаций является уважительной шариатской причиной, которая позволяет человеку не посещать коллективный намаз [1]. Аль-Бухари и Муслим Положение хукм о коллективном намазе Согласно шафиитскому мазхабу коллективный намаз, не считая пятничного, является коллективной обязанностью фард аль-кифая. В вопросе совершения коллективного намаза имеются три мнения наших учёных шафиитов. Первое мнение — коллективный намаз считается коллективной обязанностью фард аль-кифая.

Мусульмане не поклоняются Каабе, как думают некоторые необразованные люди, она просто служит центром. Хотя все направления принадлежат Богу, но Господь приказал читать намаз в сторону Каабы. О том, что все направления принадлежат Богу, сказано в Коране: «Аллаху принадлежат восток и запад. Куда бы вы ни повернулись, там будет Лик Аллаха. Воистину, Аллах — Объемлющий, Знающий». Коран 2: 115. Однако, когда мусульмане всего мира обращаются в сторону Мекки несколько раз в день, это создает единство. Кроме того, это прививает чувство связи между всеми мусульманами мира, даже если они живут в разных частях земли. Чтение намаза в одну сторону объединяет всех мусульман, несмотря на их географические, культурные и языковые различия. Одной из самых важных частей молитвы является чтение выученных сур или аятов из Корана. Слово «Коран» на самом деле означает «Чтение в слух». Сегодня Коран на самом деле является самой читаемой книгой на земле. Молитва поддерживает связь мусульман с Богом. Намаз служит напоминанием о Творце: Воистину, Я — Аллах! Нет божества, кроме Меня. Поклоняйся же Мне и совершай намаз, чтобы помнить обо Мне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий