Новости школа 548 рачевского

Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ). Директор школы номер 548 «Царицыно», народный учитель России Ефим Рачевский рассказал, как можно сократить учебную нагрузку в школах. Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. Смотрите так же новые видео: #Видео #Лазаревич #Рачевский #директор #школы.

Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"

Строительные Отчеты 7 подписчиков Подписаться Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других вариантов, последовательно приходят несколько поколений одной семьи. Нам очень повезло — мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского.

Гениальный преподаватель математики — это про нас. Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь. Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников.

Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа.

Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих.

На конференции подвели итоги практики: рассказали о наставниках, своем опыте ведения занятий и новых навыках. МПГУ 18. В галерее Крыша открыта выставка Владимира Юрьевича Пирогова, художника, архитектора и археолога. Фото 18. Учителя Художественной школы и ученики подготовили всевозможные поделки: елочные игрушки и гирлянды, печенье с глазурью, праздничные открытки, календари, мягкие игрушки. Фото 13.

В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей. Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты. Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05.

В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла. Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548.

Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08.

Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы.

За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха. Немного географии Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й. К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная.

Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни.

В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа.

Нам очень повезло — мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих». У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках.

Наверное, да.

Вот что самое главное? В доме же обычно семья бывает? Самое главное — чтобы семья сложилась! Я уже говорил, что людям свойственно помнить хорошее, но консолидироваться вокруг беды или проблемы? Вот пандемия — это проблема, которая позволила консолидировать весь коллектив. И если обычно, как писал Майкл Фуллан почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Канада , признанный в мире авторитет по вопросам реформ образовательной системы — прим. Главное, чтобы сложился коллектив! И еще знаете что? Нужно было привнести сюда бациллу 548-й! Это самая хорошая бацилла!

Так вот, мы привнесли эту бациллу 548-й! При этом полгода учили, разговаривали, самое главное — это коммуникация. Я бы сказал, это задача номер один. Теперь, когда запустили учебный год, я пригласил управленцев этого здания. Тарификацию сделали, зарплату сделали, комплектование сделали. Вот теперь пусть ответят мне на вопрос: какая это школа? Я им дал на это два месяца. Я-то знаю правильный ответ, но не хочу им навязывать свое мнение. Здесь другой социально-культурный контекст — набережная Марка Шагала, например! А вот здесь, за забором, строят сейчас филиал Эрмитажа — музей современного искусства, это будет несравнимо даже с музеем Гуггенхайма в Бильбао.

А дети какие замечательные, которые к нам пришли! А дальше видно будет. Помните высказывание известного британского писателя-футуролога Артура Чарльза Кларка, что если какого-либо учителя можно заменить машиной, то такого учителя обязательно нужно заменить машиной? Какого учителя вы точно возьмете на работу, а какого — категорически нет? Это самая главная тема, на самом деле! Во-первых, я возьму на работу такого учителя, для которого открыта вакансия, давайте с этого начнем! А иногда бывает ситуация: вакансия не открыта, я «влюбился» в учителя, и мы с ним договариваемся немножко подождать. Это жизненная ситуация. Не хочу говорить абстрактные вещи про культуру, диалог и так далее. Я бы сказал так: я возьму на работу учителя, который сошел с классического пьедестала.

Знаете, я утром приезжаю на работу и смотрю, как педагоги здороваются с детьми. Некоторые из них произносят очень важно: «Здравствуйте! Это не простое «здравствуйте», это ритуальное «здравствуйте»! Нет чтобы сказать: «Привет! Ну конечно, спуститься надо! У нас на пьедестале Александр Сергеевич Пушкин стоит, и слава богу! Этого вполне достаточно. Если учитель спустился с пьедестала, значит, он способен к диалогу. А если способен к диалогу — он готов выслушать вопросы. Если он выслушивает вопрос, то подготовит ответ.

И возникает то, что является мечтой всего человечества, — школа диалога. А кого бы я не взял на работу? Того, кто тратит свои ресурсы на некую внешнюю не совсем корректную идентификацию. Я сейчас поясню! Я бы не взял на работу учительницу я, кстати, и не взял ее буквально позавчера! И когда меня спрашивают: «Почему? Я же не могу сказать, что у нее вкуса нет! Я говорю другое: «Это будет отвлекать детей». И это принимается в качестве аргумента. Я не возьму на работу учителя с плохой русской речью, то есть того, кто плохо говорит по-русски!

Последние годы я перестал брать на работу учителей, которые хотя бы на базовом уровне не читают и не говорят на английском языке. Я не возьму на работу учителей, которые приходят в ужас от того, что приходится открывать программу Teams или Zoom. Могу и еще, конечно, несколько признаков назвать, но думаю, что этого вполне достаточно. То, что просто должно быть, и все? И самый главный вопрос — должна ли школа воспитывать? Ну, во-первых, школа — это все то, что вы назвали. Это и обязанность вспомним наши все законы , и обязательства государства по отношению к населению. Бесспорно, что это и традиции, поскольку школа — один из самых консервативных институтов, и слава богу, что это так! Я хочу сказать, что ни одна из самых ярких инноваций не стала массовой на сегодняшний день. Как стартовали с Яном Амосом Коменским, так и живем, и ничего дурного в этом нет.

Многие говорят: «Давайте будем ломать! Бесспорно, она будет меняться. Она не будет монополизировать процесс познания, и этого достаточно. Можно ли обойтись без школы? Конечно же! Кстати, в этот постпандемийный период значительное количество семей решили пока не пускать детей в школу и, соответственно, учить их дома. И хорошо: ресурсы все есть, школа предоставит им эти ресурсы. Вот пример утраты монополии на обучение! И еще вы меня спросили… Должна ли школа воспитывать? Во-первых, она никогда не прекращала это делать.

Я помню эту дискуссию: периодически она то вспыхивает, то затихает и имеет, как правило, политическую составляющую. Далеко не все говорят о воспитании. Вот все то, что я вам рассказал про школу, — это ведь воспитание! Даже в самой плохой школе идет процесс воспитания. Точно так же, как мы воспитываем патриотизм, толерантное отношение к своим и чужим согражданам, мы можем воспитывать хамство и агрессию! Поэтому воспитывает все.

Он только что выезжал в Воронеж, где проводил выездное заседание Комитета и смотрел новые технологии. В общем, наша команда приехала поблагодарить вас за строительство удивительного объекта, который всех нас порадует. Я даже не представлял, что такой объект можно построить за два с половиной года, по сути дела, с нуля! В свою очередь, директор хозяйства П.

Грудинин рассказал, что идея заключалась в следующем: в лучшем совхозе должна быть лучшая школа. Глава нашей администрации Елена Ивановна Добренкова считает, что территория поселка должна быть территорией социального оптимизма. Так что на этой школе мы не экономили. Потому что лучшее в России, в Советском Союзе всегда отдавалось детям». В завершение встречи Г. И одна из первых таких премий за выдающиеся достижения в области производства и социальной сферы будет присуждена Павлу Николаевичу Грудинину. Своими впечатлениями от увиденного Г. Зюганов также поделился с журналистами. Школа должна формировать гражданина и патриота. А культура — делать нравы людей более гуманными, более духовными.

Вот эта школа является учебным заведением качественно нового образца, где соединено все: и великолепный учебный процесс, и замечательное оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы. И то, что за последние годы появилось в мире с точки зрения методики обучения». Зюганов, — что в этой школе есть все для развития ребенка. Отдельно начальные классы, отдельно старшие, великолепный спортивный блок. Я считаю, что это большой подарок всем нам. Тем более, что мы только что отметили 95-ю годовщину со Дня рождения пионерии, провели большую линейку на Красной площади. На ней в пионеры вступило 5 тысяч детишек. Они дали клятву любить страну, хорошо учиться, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Они за два с половиной года создали уникальный объект. Это лучшая школа, думаю, не только в нашей стране».

И сегодня же сдается школа, чтобы у педколлектива было три месяца для подготовки к 1 сентября». Обратите внимание, в каком состоянии уже находится территория. Так что это огромный подарок», — подчеркнул Геннадий Андреевич. Здесь также есть чудный спортивный стадион. Обратите внимание и на то, какой построен жилой квартал. Все это сделано руками работников совхоза имени Ленина. Так что мы должны поблагодарить за это Павла Николаевича Грудинина». Я читал их доклад, в нем была глава, которая так и называлась: «Что знает Иван, и чего не знает Джонни». Они пришли к выводу, что проигрывают, прежде всего, на школьной парте и студенческой скамье. И потом в 10 раз увеличили ассигнования на образование».

Примерно столько же — на науку и здравоохранение. Здесь, в этом хозяйстве тратят в два раза больше. И получают от этого колоссальную отдачу. Надо брать с них пример, пока не поздно.

Куда поступили выпускники школы 548

Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

А они уже совершенно другие. Ребята оканчивают школу в 17-18 лет и уже очень многое умеют. В информационных технологиях могут дать фору многим взрослым. Меня поражает их логика, свободное общение с любыми интерфейсами, способность выдавать неожиданные решения, незашоренность взгляда и… желание зарабатывать. На чем?

Ефим Рачевский: Сегодня ко мне пришел мальчишка из 9-го класса: вдвоем с отцом они сделали шикарное изобретение, позволяющее экономить электроэнергию. Запатентовали его. И, слава богу, я прямо радуюсь словам президента о том, что будут внесены изменения в закон о самозанятых. Теперь возраст, с которого можно стать самозанятым, спустят вниз - с 18 до 16 лет. Почему я так рад?

Возможность самому зарабатывать деньги - самый мощный воспитывающий фактор для подростка. Человек, работающий и зарабатывающий, громить витрины не будет. Человек, работающий и зарабатывающий, не будет заниматься тем бессмысленным и беспощадным вредом, который сейчас происходит в США. Он не будет болеть вандализмом. Я не говорю про повинность, про отработки или субботники.

Я говорю про честное зарабатывание денег. И сегодняшние дети очень сильно этого хотят. Каждый год, когда наступает февраль, получаю от них письма: "Нельзя ли подработать где-нибудь? В отдел кадров, в бухгалтерию девчонок. Пытаюсь пристроить многих старшеклассников на стажировки к родителям - менеджерам крупных компаний.

В феврале прошлого года мы договорились с одним из министерств, что там возьмут на стажировку наших десятиклассников-айтишников из инженерного класса. Отправили человек пятнадцать - ребята поработали две недели. Потом мне звонят из министерства и спрашивают: "Троих нам не оставишь? Какие ошибки вы не можете простить? Ефим Рачевский: С одной стороны, школа - это пространство, где узаконено право на ошибку.

Для детей, для начинающих учителей - да. Потому что они сами тоже еще мои ученики. Приходит выпускник педвуза, ему можно простить непрофессионализм, методические ошибки… Он обязательно научится. Но вот чего я не прощаю учителям никогда - это лжи. Классный руководитель может сделать отличный план работы, написать, что воспитывает в детях светлое и доброе, учит любить Родину… Но если сам он при этом системно опаздывает на урок, приходит в школу с перегаром или врет - все, его надо увольнять.

Он профнепригоден. Такого человека переобучать бессмысленно. Говорят, рассматриваемый в Госдуме законопроект вернет воспитательную работу в школы. А разве до этого школа не воспитывала? Ефим Рачевский: Законопроект, как мне кажется, это попытка власти расставить акценты.

С одной стороны, у нас в законе "Об образовании РФ" 1992 года и во всех последующих его редакциях четко зафиксировано: образование - это обучение, развитие и воспитание. С другой, действительно есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там из программы выбросили значительную часть "неважных" предметов - вывели их на индивидуальный план и самообучение. Там нет соревнований по баскетболу, там не ставят спектакли, нет походов в музей… Вообще нет никаких походов и даже классных часов. Это не образование.

Такие школы надо закрывать или переделывать, они лишены главного - возможности органического взросления для детей. Проблема в том, что в действующем законодательстве в образовании нет как такового требования - план воспитательной работы. Там есть федеральные государственные образовательные стандарты, которые предписывают формировать у детей патриотизм, трудолюбие, самостоятельность, инициативность и т. И сложилась некая иллюзия, что эти два процесса - воспитание и обучение - как-то отделены друг от друга. А на самом деле разорвать их невозможно.

Потому что человека воспитывает абсолютно все. Даже запах в школьных коридорах. Есть школы по натаскиванию на ЕГЭ. Там не ставят спектакли, нет походов в музей… Это не образование Но ведь если появится воспитательная программа, нужны и критерии оценки этой работы. Как понять: вот в этой школе воспитывают хорошо, а вот в этой - плохо?

Ефим Рачевский: Не знаю. Я же имею право чего-то не знать? Но вот чего точно делать не надо, так это включать принцип "ходит - не ходит", посещает ребенок какие-то мероприятия с классом или нет. Ведь можно сколько угодно заниматься воспитательной работой, писать бодрые отчеты о прошедших мероприятиях, о количестве занятых детей, а никакого реального эффекта не будет. Сизифов труд.

Отдельной оценки за воспитание быть не должно. Мы этот этап уже прошли, и возвращаться к нему не стоит. Вспомните, в советское время четверка по алгебре - это была простительная штуковина. А вот четверка за поведение - уже страшно. Троечникам по поведению учителя сразу грозили колонией для несовершеннолетних.

Детские современные лаборатории уже под стать вузовским. Как этого избежать? Ефим Рачевский: В Москве учителя никакие бумажные отчеты уже давно не пишут. Это просто запрещено. Как избежать такой нагрузки и самодурства местных образовательных властей в других местах - понятия не имею.

Но замечу: отчеты мы делать научились очень хорошо - в любой форме и в любом количестве. Жалко только времени. Помню времена, когда по субботникам мне нужно было отчитываться. Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки".

Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил. На второй год сделал то же самое.

Он рассказал об этом на конференции «Учителя-миллионеры: Престижная профессия или школьные «галеры»? Он наделил полномочиями муниципалитеты, регионы и так далее. Я убежден, что, чем ниже по уровню властные структуры, тем они менее компетентны.

В каждом — 15-20 человек, их же тоже кормить надо. Более того, они еще должны оправдать свое существование. Даже наш министр год назад говорила — давайте отдадим школы регионам, а не муниципалитетам!

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Директор Центра Образования «Царицыно» № 548 Рачевский Ефим Лазаревич. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем.

Гимназия 1514. Олимпиада по математике для поступающих в 5 класс. 2013 г.

  • ГАОУ ШКОЛА №548
  • Учителя | economics548
  • Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2
  • Риски сотрудничества
  • Школа 548 захарова результаты тестирования
  • Риски сотрудничества

Фестиваль Самоопределения

директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Правовая Школа 548.

Пересборка школы

Подробнее… 18. В этом году в финальном этапе ежегодного городского литературного конкурса «Лоцманы книжных морей», являющегося главным событием Недели детской книги, приняли участие 646 команд из 184 образовательных учреждений всех округов Москвы. Команды «Переплёт» и «Переплёт Grande» из корпуса на Маршала Захарова, а также команда «Ба-сень» из корпуса «Зиларт» вошли в число победителей в своих возрастных категориях. Ребята, вы молодцы! Наши педагоги, учащиеся и их родители вместе привели в порядок пришкольные территории и произвели уборку в зданиях.

Все корпуса любимой, родной 548-й сияют чистотой! Благодарим каждого, кто принял участие в субботнике! Фоторепортаж… 15. В преддверии Дня космонавтики наши ученики побывали в музее, расположенном у монумента «Покорителям космоса».

Подробнее… 15. Подробнее… 14. На этот раз в космическое путешествие отправились ученики 2 классов.

Тогда вся Россия была безграмотной, и всё население, маленькие и большие, учились вместе. Но Маргарет Мид предвидела, что будет и третья ситуация, когда старшие будут учиться у младших.

Для меня, например, мобильный телефон выполняет две-три функции, а если я сейчас сюда в кабинет вытащу двоих пятиклассников, то они мне найдут ещё 15—20 функций, даже больше. Кто учит родителей? По логике вещей, их должны учить их родители. Но большей частью у нас родители — это самоучки, которые учатся по технологии проб и ошибок. Мы у себя в школе пытаемся создать родительский клуб, но приходят туда те, кто и так уже этим занимается самостоятельно, те, кому это надо, а массового обучения пока нет.

Тогда получается парадокс: мы говорим, что детей должны воспитывать родители, а родители к самостоятельному воспитанию пока не способны. Нет, интуитивно они всё же это делают. На самом деле что такое воспитание? Это когда в семье придерживаются определенного ценностного ряда и он является основой семейной этики взаимоотношений. Всё, больше ничего не надо.

Учитель у них на пьедестале. Потом начинается 11-, 12-, 13-летний возраст, и они сталкиваются с тем, что взрослые врут, что выживает сильнейший и так далее. А это общая проблема или только российская? Это ситуация мировая, но есть и несколько исключений, они полярные. Один полюс — это когда существует беспрекословная власть старших традиционное общество, допустим, на Востоке или в каких-нибудь племенах , другой — это, например, Финляндия, где всегда всё делается вместе.

Там школа без участия родителей вообще ничего не делает. Там есть реальное соучастие всех трех субъектов: и образования, и обучения, и воспитания. Поэтому Финляндия вот уже 10 лет занимает лидирующее место в мире по качеству образования. Правда, шведский министр образования как-то сказал, что у финнов, кроме Nokia, ничего нет, поэтому выпускникам университетов негде работать, и они идут в школы. Там действительно человека младше 27 лет в школу на работу не берут у нас можно с 18 ; место в школе не получишь, и если у тебя нет магистерской степени, и вообще попасть в школу трудно, у них там 12 претендентов на одно место.

А не лучше ли собрать всех детей в хорошем образовательном учреждении, закрытом, где есть хорошие педагоги. Был в истории России пример Царскосельского лицея, где встретились 13—14-летние мальчики и хорошие педагоги, а выросли люди, многие из которых повлияли на судьбу России... Но вы же понимаете, что такой шаг не является системным для современного отечественного образования, потому что у нас 76 регионов. Да, можно по одному такому заведению сделать в каждом регионе. Ну да, будет кучка таким образом воспитанных людей.

Но к системным сдвигам это не приведёт. Это моё убеждение. Штука в том, что во времена Кюхельбекера и Пушкина Россия жила в другой цивилизационной эпохе, знания были универсальными и сами люди ещё далеко не ушли от ломоносовского универсализма. Сейчас ситуация сильно поменялась, потому что информационное пространство сегодня абсолютно открытое, доступное, и подобного рода образовательные проекты, конечно, имеют смысл, но прежней роли играть не будут. В Москве есть некие версии подобных учебных заведений.

Допустим, школа «Пример». Это самая дорогая школа в России. И, кстати, самая хорошая. Она существует лет 15, но пока что мы не слышали о том, что выпускники школы «Пример» стали для России тем же, чем стали выпускники лицея. Сейчас даже английские закрытые школы становятся всё более открытыми.

Раньше они носили сословный характер и не всех принимали, а сейчас заплати, и тебя примут. То есть сейчас системы скорее открываются, а не закрываются, и закрытые частные школы погоды не делают. А делают её массовые школы? Даже не школы. Уже не школы.

Есть такой замечательный американец славянского происхождения Иллич, найдите его книжку «Общество без школ».

Кроме того, тут находится большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом школы построены теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании учреждения расположен исторический музей «Две эпохи», где собраны различные экспонаты, как то - парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Плюсом ко всему в подростковой школе поселилась оранжерея-лаборатория, где ученики вместе с учителями выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Школа находится по адресу улица М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. Что примечательно - в его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й школы. Художественная школа Центра образования «Царицыно» примыкает к зданию подростковой школы. В ней может обучаться любой желающий, предварительно сдав вступительные экзамены.

Основные предметы, изучающие здесь — живопись, рисунок и лепка. Также в здании подростковой школы находятся классы китайского языка. Примечательно, что изучают его наряду с английским, начиная с пятого и до одиннадцатого класса, а преподают его только носители. В здании старшей школы, где проходят обучение школьники с восьмого по одиннадцатый класс, у входа расположена надпись «Посещение школы не должно мешать получению образования». Ее двадцать лет назад решился выставить Ефим Лазаревич, тем самым определив основы своего руководства и воспитания подрастающего поколения. Учителя здороваются с учениками за руку. А самое интересное, что ученик может пропустить занятия без уважительной причины, просто поставив об этом в известность своего классного руководителя — такую форму пропуска не гласно называют «я устал». Потому что принято во внимание, что ученики должны получать информацию не только от учителя, но искать ее самостоятельно — для этого школа оборудована всем, чем нужно. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби и тренажерный комплекс.

Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года. Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех!

ГАОУ Школа № 548

При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского. Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Эксперт отметил, что существуют определенные нормативы по объему домашних заданий и количеству контрольных работ. Их не нужно превышать, тогда школьники будут без проблем справляться с учебой. Там определен с точностью до минуты объем домашнего задания для всех возрастов. Учителя должны перестать своевольничать и должны руководствоваться исключительно нормами СанПиН, не превышая их, — объяснил он в комментарии Pravda.

Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу. Ребят ждали «космические» уроки и турнир по астрономии, а ученики 5-х STEAM-классов стали участниками проектного квиза «Поехали! Победителями и призёрами городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Новые технологии — 2022» стали 24 проекта учеников 548-й. Подробнее… 11.

Маршала Захарова, д. Возможности и перспективы». Подробнее… 08. Ученики 548-й активно занимаются проектной деятельностью! Валерия и Елизавета из 9 «С» класса корпуса на Домодедовской приняли участие в подготовке и организации выставки «Говорит глиняная игрушка» в рамках экспозиции «Зачем ребёнку медведь? Григорий также был награжден специальным призом в номинации «Самое креативное решение»! Гордимся ребятами и поздравляем их с великолепным результатом!

Учителя приглашали к себе на занятия коллег и представителей администрации и делились друг с другом опытом.

Мимо Лукаса — к знаниям , День за Днём 21 ноября 2010. Дата обращения: 13 ноября 2011.

Пирогова, медико-биологический факультет, отделение «биохимия». Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г. Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути. Направление работы: поиск и разработка креативных идей и концепций, которые отвечают задачам клиентов. Разработка идей, раскрывающих продукт, создание рекламных кампаний с участием популярных блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений, написание сценариев, создание рекламных роликов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий