Новости самара тту новости

Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте.

Новости по тегу: Тту

К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. Главная» Новости» Новости самара тту. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

Подписаться в Telegram Как уже сообщал «Прогород Самара», мэрия областного центра подготовила новые поправки в программу по «Развитию городского пассажирского транспорта» на 2021-2025 годы. Изменения были внесены в связи с необходимостью проведения новых торгов по выбору перевозчиков как на автобусные, так и на трамвайные, троллейбусные маршруты. В связи с этим профильным Департаментом планируется заключение новых муниципальных контрактов», - отмечалось в пояснительной записке к документу. В предыдущей статье мы поговорили об автобусах. Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала.

В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты.

При этом хочется оставаться привлекательной и выглядеть так, как будто готова к свиданию с мужчиной мечты в любую минуту. Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров.

В наличии и система мониторинга дорожной ситуации.

Салон каждого "Адмирала" светлый, просторный и эргономичный. Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов. Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой. В троллейбусе три широких дверных проема, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута.

МП «Трамвайно-троллейбусное управление» должно будет осуществлять в 2023 году троллейбусные перевозки по следующим муниципальным маршрутам: 4, 4К, 6,7,8,9,10,12,15,16,19,20. В ближайшее время также будет объявлен подрядчик по маршрутам: 13,17,18 на сумму 19,8 млн рублей.

МП Самары "Пассажиравтотранс" хотят ликвидировать к 2024 году, предоставив автобусы ТТУ

По словам Азарова, на повышение зарплат водителей самарских трамваев уже выделили 80 млн рублей. Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб.

Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава.

Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул. Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской. Остановки предусмотрены на всех девяти остановочных пунктах. Время работы автобусов — с 5:30 до 22:20; интервалы движения в часы пик — с 5:30 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 — 3 минуты, в остальное время — 7 минут. Проезд — бесплатный!

Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело. На предприятии особое внимание уделяют подготовке кадров. С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов.

У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб. По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной.

У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. новости Самары. Прокуратура Самарского района города Самары. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности. Компания, учредителями которой являются Александр Судаков и Усман Джамбулатов, последние несколько лет является практически монополистом на рынке пассажирских перевозок Самары. Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей. В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы.

Основной заказчик — департамент транспорта города Самары. Только в феврале и марте 2024 года подписано три таких контракта на сумму 72 млн рублей. По поводу истории с привлечением Дмитрия Худотеплова к уголовной ответственности заместитель директора ООО «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая заявила «СО», что «все документы были подготовлены в соответствии с установленными требованиями. Пусть в этом разбираются специально уполномоченные органы». Были жалобы на недовыпуск машин в начале года, там действительно была ситуация, связанная с погодными условиями. Сильные морозы сменялись оттепелью. Техника давала сбой, но мы оперативно старались делать все, что в наших силах. Бенефициар нам помог, прислал на подмогу людей из других регионов, бригаду водителей и механиков на ремзону.

Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов. В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта?

В ближайшее время также будет объявлен подрядчик по маршрутам: 13,17,18 на сумму 19,8 млн рублей. Отметим, что МП «Трамвайно-троллейбусное управление» обслуживает трамвайные и троллейбусные маршруты в г.

Навигация по записям

  • «Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
  • #ТТУ Самара# 2024 | ВКонтакте
  • Теперь трамваи будут "как новенькие": в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом - Регион Самара
  • Популярные материалы

Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"

За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная. Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников.

При этом тарифы не пересматривались уже почти два года. Пути на Ново-Садовой отремонтируют в 2024 году Резкое удорожание материалов стало причиной того, что в этом году так и не начат обещанный ремонт трамвайных путей на участке улицы Ново-Садовой от проспекта Кирова до улицы Ново-Вокзальной. Понадобилось скорректировать стоимость работ, чтобы потенциальному подрядчику имело смысл участвовать в конкурсе, — пояснил Михаил Ефремов.

Какие зарплаты в ТТУ Самары. По его словам, перебои в перевозках граждан, на которые массово жаловались самарцы, возникли из-за нехватки водителей.

По словам Азарова, на повышение зарплат водителей самарских трамваев уже выделили 80 млн рублей. Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей.

Готовность учебного центра принимать новых учеников проверил Первый заместитель Главы г. Самара Владимир Василенко. Теперь, заходя сюда, видишь светлые классы, новое оборудование.

Это подход, идущий в ногу с современностью. И это располагает людей, которые пришли сюда получать профессию водителя трамвая и троллейбуса, а также тех, кто решил повысить свою квалификацию. Поэтому я полагаю, что нам удалось достичь поставленной цели, и скоро мы приведем в порядок и первый этаж здания, — отметил Первый вице-мэр. Для этого представители МП «ТТУ» посещают различные учреждения, встречаются с главами муниципальных образований». Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо.

Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону.

Она многогранна: жена и мама, иногда добытчик или бизнес-леди. При этом хочется оставаться привлекательной и выглядеть так, как будто готова к свиданию с мужчиной мечты в любую минуту. Эту задачу можно доверить специалистам.

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. новости Самары.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Поэтому транспорт должен быть тоже новый, в том числе и новые троллейбусы, — отметил депутат Госдумы Леонид Симановский. Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона. Мы заявили дополнительную потребность и, я уверен, мы получим дополнительную поддержку из федерального бюджета на обновление общественного транспорта". Они комфортабельные, безопасные, красивые, яркие и совершенно точно будут заметны в городе. Я хочу всем нам пожелать, чтобы обновление общественного транспорта продолжалось и дальше, чтобы он работал ритмично и всегда приезжал туда, где его ждут", — отметила глава областной столицы Елена Лапушкина.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Изменения были внесены в связи с необходимостью проведения новых торгов по выбору перевозчиков как на автобусные, так и на трамвайные, троллейбусные маршруты. В связи с этим профильным Департаментом планируется заключение новых муниципальных контрактов», - отмечалось в пояснительной записке к документу. В предыдущей статье мы поговорили об автобусах. Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина.

Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий