Отличные новости.
Последние новости
- Другие города России
- Последние новости
- INSIDE SHOW - САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне - YouTube
- Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами» — НАШЕ Радио
- Артём Саграда. Соль земли. Россия и Украина. 25/17 и Каста. Православие и смерть.
- ЗНАМЕНИТОСТИ
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»
Помимо концерта исполнитель пообщался со школьниками. Рассказал подрастающему поколению, что интерес к такому жанру музыки у него возник именно в их возрасте. Дети слушали музыканта с интересом и подарили ему нарисованный ими портрет с добрыми пожеланиями. На школьной сцене прозвучали песни и о событиях в Донбассе и российской спецоперации.
Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке 23.
Мы умудрились записать и совместные работы со многими, которые были тогда актуальны и тогда популярны. Но прямо чтобы такой дружбы нет.
С коллективом Сhe оказалась в ряде московских проектов. В кино с 2017 года. Выступления для мобилизованных. Нас гораздо больше. Нас реальное и подавляющее большинство, просто мы все привыкли, что и так все будет нормально, а то, что агрессивное меньшинство гораздо активнее, мы не учитываем. Они и выходят на улицы и формируют сознание тех, кто ещё не определился с позицией либо не хочет ее объявлять, потому что боится, что он в меньшинстве. Это единственное, что нужно знать, просто мы молчим, потому что нам кажется, что все разрулится и без нашего участия.
Теперь нет. Больше нет».
Рэпер Саграда рассказал о любви к музыке Сукачева, «Алисы» и «Наутилуса» 20:09 04. Исполнитель поведал о творчестве, которое на него повлияло, а также о том, что вражда из-за любви к разным жанрам должна кануть в прошлое Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений должен уйти в прошлое. Свои музыкальные вкусы он описывает как разнообразные, ведь слушает музыку очень разных направлений, считая, что выдающиеся произведения есть в каждом жанре. Из рок-музыкантов рэп-исполнитель любит и «Алису», чьи песни он слушает с самых юных лет.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.0»
Новости технологии. А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" – с композицией "Непокоренная вера в добро 2.0". В субботу, 7 октября, перед учениками школы №3 Ростова Великого выступил рэпер Артём Саграда.
Главное за день
- Саграда записал трек «Чаша» с группой «Ария»
- Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова - Лента новостей Астрахани
- Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер - Лента новостей Луганска
- Программа «Соль». Полный концерт и интервью Саграды
- Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.0»
- Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО смотреть видео онлайн
Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда
У рэпера и фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды вышел новый трек под названием «Камуфляжные времена». В субботу, 7 октября, перед учениками школы №3 Ростова Великого выступил рэпер Артём Саграда. 22 сентября героем нового выпуска легендарного музыкального проекта «СОЛЬ» на РЕН ТВ стал Артем Саграда («Соль земли»). Возможно самое жесткое интервью нашего проекта. Но тем оно только интереснее. Артём Саграда откровенно рассказал о попытке самоубийства, об участии в фанатск.
Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество
Бездорожье - YouTube. Когда-то Артем гнал на Грот, грозился набить им ебало и писал оскорбления в ихней группе вк. Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. Об этом говорит в сингле из будущего альбома рэпер Артем Саграда, участник коллектива «Соль земли». Фронтмен хип-хоп-группы «Соль Земли» Артем Саграда в программе «Соль» на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути.
Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук
Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды.
Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда. Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви». Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток. Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви».
В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А. Хомяков или, например, отец Даниил Сысоев. Саграда, несомненно, генетически восходит именно к этим фигурам, и так же как они он как будто бы попал к нам из другого времени. Или, быть может, наоборот, если исходить из бердяевской идеи Нового Средневековья, Саграда как раз есть человек из еще не наступившего, но уже начинающего сбываться грядущего, он человек из страшного будущего, где уничтожились все середины и где над нашими головами сгустились тучи последней войны, и вот-вот начнут грохотать трубы апокалипсиса? Саграда как будто бы обладает такой мистической памятью смертной о будущей последней войне. И у него поэтому одновременно с боевыми маршами встречаются также и песни печали. Это песни печали о предстоящей новой войне, которая уже идет и в которой сталкиваются старые силы. Таков творческий мир Саграды, мир, исходящий из древности, заглянувший в будущее и столкнувший их друг с другом в нашем жестоком и веселом времени. Этой небольшой статьей я хотел сказать одно: рэп Саграды, безусловно, заслуживает самого пристального нашего внимания.
Ты, проницательный читатель, можешь не согласиться со мной в частных моих мыслях о Саграде, однако в этой главной мысли ты не можешь быть не согласен: в русском рэпе сейчас бьется пульс России, и настоящий русский рэп — он вот такой вот. И в заключение — короткие строки из старой песни Саграды, которыми лучше всего характеризуется новый его альбом: «Все океаны там впадают в Иордан» Лично мне при чтении этих строк сразу вспоминается буддийский коан: «реки, впадая в океан, забывают свое русло».
Полюбил рэп благодаря группе «Каста». После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные.
Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов.
Впоследствии он также создал песню «Лицо огня», которая была написана во время войны в Донбассе. Таким образом, Саграда ясно выразил свою позицию по этому вопросу. Рэпер не только посвятил свои творческие произведения событиям на Украине, но и лично посетил зону боевых действий. Участие в этом шоу стало новым достижением в его карьере.
Свою песню «То, что я должен сказать» Артем Саграда написал в Одессе в 2014 году. Эта песня отражает его отношение к происходящим событиям на Украине, а ее название взято из произведения Александра Вертинского. Впоследствии он также создал песню «Лицо огня», которая была написана во время войны в Донбассе.
Таким образом, Саграда ясно выразил свою позицию по этому вопросу.
Другие статьи по тегам
- Песня «Камуфляжные времена» стала неофициальным гимном СВО
- Рэпер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
- Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер
- Популярное в разделе
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук
Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество
Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав.
Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях.
Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение. Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за.
Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда.
Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви».
Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток. Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви». В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А. Хомяков или, например, отец Даниил Сысоев.
Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это. Смотрите обновленное легендарное шоу «Соль» уже сейчас на сайте проекта «Соль» или в эфире телеканала РЕН ТВ в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а также на нашем сайте. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также Хождение по мукам: визит Зеленского в США назвали провалом Пашинян заявил, что жители Нагорного Карабаха могут вернуться домой В Москве спасли корги, съевшего килограмм щебня с шашлычным маринадом Африканская чума свиней: чем опасна, могут ли заразиться люди Школьники выберут сказочного президента: что не так с кандидатами Хореограф Татьяна Прокофьева ушла из группы Мишина ради работы с Гачинским Стала известна сумма расходов на проведение первого этапа «Гран-при России» Экс-россияне выступают на Азиатских играх за сборные Казахстана, Узбекистана и Бахрейна На Олимпиаде хотят лишить флага еще одну страну.
Вы не боитесь, что для той аудитории, о которой мы говорим, это просто китайская грамота? В строчках, которые вы цитируете, всё прозрачно, даже если не знать подробностей. Ну и потом, у каждого смартфон, в смартфоне поисковик, и если человеку интересно, он забивает неизвестное слово и всё узнает. При этом я не пытаюсь человека свалить собственным культурным уровнем, образованностью, терминами, историческими событиями, датами, аллюзиями и так далее, как это делает Оксимирон признан иноагентом. Это касается и зарубежного рэпа. Ошибочно полагать, что там только про шмаль, тачки и так далее. На самом деле нет. Та же суперизвестная группа Wu-Tang Clan демонстрирует такой культурный уровень! В их текстах столько всего о религии, истории, такое количество отсылок к кинематографу, книгам… Я просто по образованию переводчик, немного знаю американские тексты и могу оценить этот аспект. Но в моем возрасте математика воспринимается как одно из проявлений божественного. Высшая гармония. Архитектура же — сложнейшее искусство. Даже в наше время, когда строят гигантские небоскребы, ты смотришь на средневековые соборы и понимаешь, что это сложнее в разы, это рукотворное чудо! Конечно, в рэпе каждый исполнитель тоже пытается продемонстрировать, что он умнее, хитрее других артистов. Отсюда же и батл-рэп: два оппонента стоят и соревнуются, кто быстрее соображает и лучше придумывает рифмы. Не хотите попробовать себя в этом жанре? Мне кажется, это искусственно раздутая история. Хотя я, как и большинство пользователей Сети, наблюдал за всем этим. Интересны были все эти имена. Гнойный какой-то… Почему он Гнойный? Болеет чем-то? Но сам я не могу выйти, встать вот так лицом к лицу с другим человеком и в течение полутора часов оскорблять его и слышать оскорбления. Я психологически к этому не готов. Думаю, в какой-то момент это просто переросло бы в рукоприкладство. Причем неизвестно, кто бы победил, возможно, пришлось бы получить по лицу и мне, но я в любом случае не дал бы себя унижать. А там ведь практиковалось именно это — просто за гранью добра и зла: оппоненты оскорбляли родственников, ставили под сомнение сексуальную ориентацию.... Но вы знаете, этот жанр агонизировал. И чтобы он совсем не помер, они перепробовали всё, в том числе и политику. Впрочем, участникам батлов я отдаю должное: они морально крепкие ребята. У меня такой выдержки просто нет. Почему вы захотели говорить со своим слушателем о патриотизме, вере, русском культурном коде? На моем первом альбоме шла речь о встрече с православием, а уже на втором эта идея развивалась и делался вывод, что именно по религиозно-нравственному аспекту мы находимся в определенной оппозиции ко всему остальному миру. И когда начали происходить события на Донбассе, я только укрепился во мнении, что взял в творчестве правильный вектор.
Взрослые люди. Я много раз пытался начать в одиночку, петь под биты, но так и не смог абстрагироваться от того, что мы работали вместе, у нас была своя творческая атмосфера. Мы два раза были на Донбассе, и написали две песни. Чтобы сейчас что-то написать, нужно соприкоснуться с этим напрямую. Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны. И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре». Саграда Соведущие программы Александр Ф. Скляр и Рич предложили Саграде взять его с выступлением на фронт, и Артем тут же согласился. Бердяевское «Новое средневековье» примерно описывает типаж Саграды как некий тип мировоззрения. Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов.
Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество
Любимый поэт - Николай Гумилёв. Мы с Акимом Апачевым являемся популяризаторами его личности и творчества», - сказал Саграда. По его мнению, вечное противостояние рокеров и рэперов уходит в прошлое. Отголоски этой вражды можно встретить до сих пор в комментариях в соцсетях. При этом на Западе, который в разное время породил оба этих стиля, ещё в восьмидесятые стали появляться первые совместные работы звёзд из обоих лагерей. В девяностые был популярен рэпкор. В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки. Я уверен, что неприятие поклонниками одного жанра песен в другом уходит в прошлое, как ушли и те самые молодёжные субкультуры, хоть от этого порой бывает немного грустно», - признался рэп-исполнитель. Саграда сообщил, что недавно записал совместный трек с Александром Ф.
На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.
При этом композиции с таким названием в альбоме нет: это концепция. Саграда характеризует свое творчество как "военно-полевой рэп", с которым уместно приехать на выступления в Донецк и Луганск. К слову, группа "Соли Земли" уже совершила тур по Донбассу. Подробностями поездки он поделился с изданием.
Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: "Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший", — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню "Девочка с бедой", и благодарен за это.
Рэпер Артем Саграда выступит с группой «Соль Земли» на «Бойцовском клубе РЕН ТВ»
Нам интересно ваше мнение о вопросе Кто такой Артем Саграда, чем известен. Фронтмен хип-хоп-группы "Соль Земли" Артем Саграда в программе "Соль" на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути. Russian rap artist Artem Sagrada will perform in the REN TV Fight Club show, which will take place on August 18 in musician will take the stage together with the group "Salt of the Earth".The. Когда-то Артем гнал на Грот, грозился набить им ебало и писал оскорбления в ихней группе вк. Фронтмен хип-хоп-группы "Соль Земли" Артем Саграда в программе "Соль" на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути. — Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли».