Новости российские современные танки

Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован». Последние новости, обновления, специальные предложения и события World of Tanks, командной онлайн-игры о танках от Wargaming. Всё о WoT в одном месте. Сегодня производство новых танков в России ведется только на Уралвагонзаводе — в Нижнем Тагиле.

Сообщество #uazrussia

  • Танк Т-14 «Армата»
  • Сколько танков мы производим для нашей армии (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
  • Россия: Т-14 Армата
  • Минобороны России получило новую партию танков Т-90М «Прорыв»
  • «Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД
  • Россия: Т-14 Армата

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

В зону российской СВО были направлены самые современные тяжелые танки Т-90М «Прорыв-3». По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, российский боевой танк Т-14 на платформе «Армата» прошёл испытания в Сирийской Арабской Республике[29][30]. Русское оружие в соц. сетях. Общее количество танков РФ будет превышать в три раза количество танков у ВСУ.

Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100

Современные комплексы активной защиты танка (КАЗ) в принципе уже отработаны, вопрос в том, чтобы создать из готовых комплектующих оптимальную систему и начать ее производить. Потери бронетехники на поле боя не являются чувствительными для российской армии, поскольку промышленность России может выпускать современные танки с ошеломляющей скоростью, чего нельзя сказать об Украине. Сегодня производство новых танков в России ведется только на Уралвагонзаводе — в Нижнем Тагиле. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий.

Беспилотники

  • Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство
  • США: M1A2C Абрамс (SEPv3)
  • Т-90 («Владимир»), Россия
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба
  • Новые проекты российских танков - 90 фото

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

Ранее российские военнослужащие захватили современный немецкий танк Leopard 2A6 в боях за Авдеевку. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий. Российский основной боевой танк Т-90, представляет из себя дальнейшее развитие наиболее сильных сторон Т-72 и Т-80. Современный, модернизированный танк Т-95, который в свое время опережал всех своих современников на несколько шагов, в ближайшее время может появиться на поле боя в Украине. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. Публикация в иностранном военном издании о грядущем российском танке Т-100 строится на утверждении, что опыт применения еще советского основного танка Т-80 в ходе СВО произвел на российское командование очень хорошее впечатление.

Омский завод СоюзМаш России комплектует войска РФ современными танками

Предприятия российского ВПК наращивают объёмы производства современных вооружений, показавших себя на полях специальной военной операции. Медведев сообщил, что российский ВПК за год произведёт 1500 танков. Танк Российской армии т-90м. При этом российский танк намного дешевле других, в частности американского: он стоит 3,4 млн долларов, а «Абрамс» — от 6 до 9 млн.

ВС РФ доставили в ремонтное подразделение трофейный немецкий танк Leopard

Прежде всего есть официальное требование к начинке, согласно которому внутри не должно быть компонентов иностранного производства. Судя по всему, решить этот вопрос так и не удалось. Мало того, «Армата» получилась излишне технологичной, поскольку одним из условий было создание машины, которая способна выполнять все задачи в автономном режиме. Проще говоря, экипаж будет сидеть в полной безопасности, управляя танком при помощи симулятора, тогда как сам Т-14 будет прорывать оборону противника при помощи прокачанной пушки, легко принимая на грудь десятки снарядов. И вот здесь и возникает проблема, ведь есть большие сомнения относительно того, что после прямого попадания уранового снаряда вся электроника не перестанет работать. Получается, что танк превратится в неуправляемый кусок металла, а это неприемлемо. Что до бронирования, то мы пока не знаем, насколько оно эффективно, вот только есть одна существенная проблема, а именно расположение радара в башне. Высокоточный прибор, который позволяет танку отслеживать обстановку на поле боя, находится в самом небезопасном месте, при этом даже пулемёт из БМП способен ослепить «Армату» за несколько секунд, повредив сложную электронику в конструкции радара. Нет никаких сомнений, что задумка была хорошая, но в условиях современных боевых действий и целого ряда факторов, о которых мы писали выше, придётся полностью пересматривать концепцию применения «Арматы». Скорее всего, танк будет хорош в качестве центра управления, способного контролировать оборонительную или наступательную операцию.

Дизельные двигатели отечественной серии — по сути развитие архаичного V-образного двигателя Т-34 с поперечным размещением, замена такого двигателя занимает 24 часа при заводских условиях, и это при моторесурсе всего в 300-500 часов. Для сравнения — Леопарда-2 та же операция полевым ремонтным подразделением занимает 35 минут. Так что эксплуатационные характеристики тоже хромают, и рассуждать мол: «Да, движки слабоватые у нас, зато ремонтируются в чистом поле одной кувалдой и матом, пока гейропейцы будут свои дорогущие шатлы тряпочкой протирать», не прокатят. Это двигатель В-84-1 Кстати, танки ленинградской конструкторской школы Т-80У и Т-80БВМ с газотурбинным двигателем дают вполне актуальные показатели по мощности в 27,2 л. Но танк оказался не популярен в войсках: очень прожорлив, сложен в ремонте где найти столько техников к газотурбинным движкам, когда у нас одни срочники даже в ремонтных подразделениях?

Конечно, в танках зачастую важнее маршевые возможности, а в них удельная мощность не является таким уж важным параметром. А западные страны смотрят на танки как на вспомогательную силу, а не как на самостоятельный вид войск, способный решать оперативные задачи. Бронезащита Тут мы ступаем на тонкий лёд. Опыт последних конфликтов показал, что сегодня броня едва-едва успевает ответить оружию в извечном противостоянии , поэтому в этой части такой же жесткой критики не будет. Нужно иметь в виду, что в плане защищённости не всё можно свести к элементарной толщине броневых листов, составу их сплава или композитному обвесу.

Компоновка машин не менее важна. Тот же Абрамс в Ираке неплохо жгли банальным обстрелом воздуховодов, что порой приводило к возгораниям и безвозвратным потерям танков. Ошибка конструкторов Абрамса свелась к стягиванию бронемассы танка на лобовую проекцию, из-за чего в голый борт Абрамса можно было результативно стрелять из 30-мм автоматических пушек, а уж из гранатомётов его легко жгли даже из таких памятников истории, как РПГ-7. Отчасти проблема решилась композитной динамической бронёй. В будущем вряд ли стоит рассчитывать на выживаемость машины без систем активной брони, и в этой дисциплине Россия как раз выступает с противниками почти на равных.

Танк изобрели для противостояния СССР в глобальном мордобое за мировое господство, но в жизни пришлось делать грязную работёнку в краях, куда Макар телят не гонял. Борт Абрамса, по которому прошлись из РПГ-7 Низкий силуэт всех современных российских танков снижает заметность для средств управления огнем противника и эффективность работы этих систем на дальних дистанциях, но по-прежнему не решена проблема Нижней Лобовой Детали — тонкой бронеплиты, закрывающей нижнюю часть носа корпуса Т-72, ведь это хорошо известный потенциальному противнику недостаток. Кроме того, у системы динамической защиты Контакт ненадёжное крепление: интенсивный обстрел машины, например зенитками или крупнокалиберными пулемётами быстро «разденет» броню, после чего можно спокойно бить противотанковыми средствами. Вдобавок, Контакт плохо прикрывает заднюю часть борта, и он слишком короткий для защиты бронирования за катками. Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение.

Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше.

Почти сразу после этого на свет появилась БМПТ. И как раз на этом моменте вспомнили про наработки прошлых лет — громадные танки, способные зачищать целые кварталы.

Если вывести его из строя, то машина будет уничтожена.

И как раз на этом моменте вспомнили про наработки прошлых лет — громадные танки, способные зачищать целые кварталы. Если вывести его из строя, то машина будет уничтожена. Пока что судьба уникального робота висит на волоске.

Т-90 («Владимир»), Россия

  • Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»
  • Эти распространенные химические вещества могут увеличить риск развития рака
  • Мобилизованные крымчане оценили самый современный российский танк Т-90М
  • Принимайте командование Škoda T 56, КВ-4 КТТС и TS-5
  • 8 главных технических новинок "Армии-2023"
  • Новейшая модернизация российского танка | Пикабу

Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»

Оно посвящено Дню Победы. Вас ждут особые тематические изменения и игровые события Игровые серверы и клановый портал будут недоступны 30 апреля с 3:30 до 14:00 МСК. Все игроки получат 24 часа премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами необходимо зайти в игру до 10 мая 12:00 по МСК.

Параллельно с этими разработками на свет появилось кое-что еще. Почти сразу после этого на свет появилась БМПТ. И как раз на этом моменте вспомнили про наработки прошлых лет — громадные танки, способные зачищать целые кварталы.

Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90. У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет. Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось. В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом. Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично.

Проект перспективного основного боевого танка Т-80УМ2 имел несколько названий - "Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". Работы над созданием танка начались еще в середине 80-х годов в конструкторском бюро Ленинградского кировского завода. После закрытия этого КБ работы были перенесены в Омск, на завод транспортного машиностроения. Начало его разработки пришлось на 1990-е годы и производилось на базе Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. При первоначальном проектировании бронемашина представляла собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной сверху башней новой конструкции. Корпус машины удлинен и разделён на три герметичных отсека. Центральный отсек предназначен для отделения управления, который связан с боевым отделением. Топливные баки размещены в боковых отсеках. Любопытный факт: всегда во время демонстрации танка его башня накрывалась плотной маскировочной сеткой. Такое мнение в интервью изданию Украина. Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка. Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания. Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам. Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком.

Сколько танков мы производим для нашей армии

При этом президент отметил, что нужно думать о новых поколениях техники. По словам Путина, инженеры-конструкторы знают, над чем нужно работать, и работают уже сегодня. Показать больше.

В российских танках установлен автомат заряжания, тогда как у «Абрамсов» и «Леопардов» основное орудие перезаряжается вручную. Как отметил военный обозреватель Виктор Литовкин, автомат заряжания позволяет перезаряжать орудие на ходу и при перемещении по пересеченной местности. Находясь в тесном помещении, можно удариться лбом обо что угодно, поэтому скорострельность российского танка выше, как и точность стрельбы», — отметил эксперт в беседе с RTVI. Запас хода по шоссе достигает 550 км, что можно назвать одним из главных преимуществ российского танка — большой расход топлива тех же американских «Абрамсов» сокращает запас хода по шоссе до 426 км. С другой стороны, газотурбинный двигатель «Абрамса» делает его очень тихим и устойчивым к холоду.

В танке впервые опробовали установку системы автоматического переключения передач с возможностью перехода в ручной режим. И «Абрамсы», и «Леопарды» вооружены одной и той же пушкой Rheinmetall Rh, калибр которой составляет 120-мм. Ни один западный танк так не умеет», — объяснил Литовкин. Пушки «Прорыва» могут использовать новые бронебойные подкалиберные снаряды 3ВБМ23 «Свинец-2» , который пробивает 300 мм гомогенной преграды под углом 60 градусов от нормали на дистанции 2 тыс. Согласно информации из открытых источников, сердечник снаряда «Свинец-2» выполнен из так называемого Материала-Б — сплава обедненного урана с вольфрамом; Дальность стрельбы достигает 3 км, дальность поражения противотанковой управляемой ракетой ПТУР — 5 км; На крыше башни расположена 7,62-мм зенитная установка «УДП Т05БВ-1» с дистанционным управлением. С основным орудием спарен 7,62-мм пулемет Калашникова танковый; Боекомплект пушки — 40 снарядов, 22 из которых находятся в автомате заряжания; Танк оснащен башней с системой управления огнем СУО «Калина».

С одной стороны, еще в 1950-х такой способ стрельбы был уставным в Советской армии, а американцы широко применяли его в Корее и во Вьетнаме. С другой — нельзя сказать, чтобы танк был подходящим средством для такого ведения огня, у него нет для этого подходящих прицелов. Но пока у советских и американских танков были нарезные орудия калибра 90 США и 100 СССР мм с относительно большим ресурсом ствола, то можно было так и стрелять, и тренироваться. Появление гладкоствольных пушек с высокой начальной скоростью снаряда и низким ресурсом ствола менее 1000 выстрелов у самых лучших танковых пушек , казалось, поставило крест на такой стрельбе. Во всяком случае, ее перестали отрабатывать на учениях. Но СВО заставила снова начать стрелять таким образом — просто потому, что танк не может зачастую подъехать к переднему краю. Появились методы корректировки такой стрельбы, системы управления огнем по наблюдаемым разрывам, системы расчета данных для стрельбы из танковой пушки по ненаблюдаемой цели. Была выработана тактика совместного применения танка и расчета коптера для корректировки стрельбы по разрывам. Вот только танки и их снаряды остались старыми, не оптимальными для такой стрельбы, а еще недостаточен угол вертикальной наводки орудия. Да и оператора коптера куда-то бы надо приткнуть. Все вышеперечисленные особенности войны XXI века — это не какая-то аномалия. Это новый облик войны, теперь она всегда будет такой. Та же стрельба с ЗОП, при всей ее ненормальности — единственный способ применить танк на поле боя, которое полностью и на всю его глубину просматривается противником. И если мы хотим, чтобы танки с их рядом уникальных возможностей способность немедленно открыть огонь прямой наводкой при появлении цели; броня; способность действовать вне дорог, в условиях ядерной войны и многими другими сохранились как ценные боевые единицы, их облик придется изменить. С другой стороны, при маневренных действиях танк будет действовать именно как танк — и его привычные возможности тоже должны остаться. Как же танки должны будут измениться?

Вдобавок, Контакт плохо прикрывает заднюю часть борта, и он слишком короткий для защиты бронирования за катками. Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение. Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ.

Мобилизованные крымчане оценили самый современный российский танк Т-90М

Об этом, выступая на расширенной коллегии Минобороны России 19 декабря, заявил президент России Владимир Путин. Российские военные в зоне СВО перешли на использование нескольких сотен танков Т-90М «Прорыв». Громкая презентация нового основного боевого танка РФ Т-14 «Армата» застала не только противников, но и союзников России врасплох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий