Новости росдистант тольяттинский государственный университет

Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений.

Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"

В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических. Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность. Фото - tltsu. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования».

Но не в этом случае. Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом.

Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т.

Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год.

Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё.

После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей.

Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать.

В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами? Научный руководитель почему-то решила, что я обвиняю её в том, что не получу диплом с отличием вот где в моём сообщении хотя бы намёк на какие-либо претензии?!

Диплом у меня будет с ошибкой. Я указала на наличие ошибки в названии дисциплины, но сотрудники вуза отказались её исправлять. Для меня это настолько дико и нелепо, что словами это выразить невозможно.

Поможем в выборе! Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, напишите или позвоните нам и мы поможем с выбором.

Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.

Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом.

Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.

Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее

ТГУ победил во Всероссийском конкурсе Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования — Информио Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство".
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе Общий чат студентов Росдистант ().
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений.
С автором надо делиться Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам.

Подробнее о Росдистант

  • Настройки шрифта:
  • ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
  • Лента новостей
  • Настройки шрифта:

Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях".

В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал.

Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.

Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г.

Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".

И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством". Новости по теме.

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".

У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г.

Тольятти Лилия Быстрицкая.

На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы. После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе. На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.

С Росдистантом вы получите качественное высшее образование по направлению «Менеджмент» полностью дистанционно и начнете успешную карьеру в этой сфере 51.

Это результат победы во Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.

Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.

В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения.

Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал.

Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям.

Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.

Росдистант

Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»" В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки.
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе".
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений.

ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования

Почти 18 тысяч из них — студенты, обучающиеся онлайн через «Росдистант» из разных регионов России и 23 зарубежных стран. Этот проект уже ранее был признан множеством наград и включен в Программу развития ТГУ до 2030 года, что содействует участию университета в федеральной программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Премии Правительства в сфере образования вручаются с 2013 года и присуждаются ежегодно 10 лауреатам или авторским коллективам, состоящим не более, чем из пяти человек. Фото: tltsu.

Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом. Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т. Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год. Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово.

Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить.

Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами? Научный руководитель почему-то решила, что я обвиняю её в том, что не получу диплом с отличием вот где в моём сообщении хотя бы намёк на какие-либо претензии?! Диплом у меня будет с ошибкой. Я указала на наличие ошибки в названии дисциплины, но сотрудники вуза отказались её исправлять. Для меня это настолько дико и нелепо, что словами это выразить невозможно. Вот раньше у меня были только дипломы государственных вузов без ошибок, а теперь есть ещё и диплом аж опорного госуниверситета с ошибками.

Фото - tltsu. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования».

Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности.

На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы.

После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе. На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.

С Росдистантом вы получите качественное высшее образование по направлению «Менеджмент» полностью дистанционно и начнете успешную карьеру в этой сфере 51.

Тольяттинский государственный университет | Росдистант

Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды.
Росдистант — Рувики: Интернет-энциклопедия Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант.

Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее

Это возможность прокачать свои компетенции по... Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи. Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом...

Эта система разработана и внедрена под товарным знаком «Росдистант». Награждение состоялось 4 октября в Зале наград Дома правительства. Проводил его премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Нас вдохновила идея, что современные цифровые технологии могут им в этом помочь, — сказал на торжественной церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования Роман Боюр. На основе доказательной педагогики мы увидели, что в системе высшего образования онлайн может быть достигнуто качество не хуже, чем при обучении по традиционной технологии.

Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию.

Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.

В этом году конкурс проходил в третий раз.

О том, как в течение суток организовать учебный процесс в новом формате, редакции «ФедералПресс» рассказали в Тольяттинском государственном университете ТГУ. К исполнению приказа готовы В соответствии с приказом Валерия Фалькова, все учебные программы должны быть даны студентам в полном объеме. Переход на дистанционное обучение в условиях эпидемии — единственный шанс для студентов и преподавателей, с одной стороны, не прерывать учебный процесс, а с другой — свести к минимуму возможный урон здоровью. Еще по теме Второй пошел! Вслед за ТюмГУ о переходе на дистанционное обучение заявил Тюменский индустриальный университет В Российской Федерации одним из первых на рекомендации министерства отреагировал Тольяттинский государственный университет. Уже 15 марта ректор ТГУ Михаил Криштал подписал приказ о переходе на онлайн-обучение, и теперь все студенты университета с 16 марта по 12 апреля 2020 года переходят на обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Остальные вузы перейдут на удаленный формат в течение недели. С преподавательским составом руководство ТГУ заключит дополнительные трудовые соглашения. В них пропишут условия работы в дистанционном режиме.

Настройки шрифта:

  • Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
  • ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
  • Преимущества
  • ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
  • Общая информация
  • Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"

В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). В этом году в числе победителей – Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация.

Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования

Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида. На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно.

Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования

Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство". После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Главная» Учебные центры» Тольяттинский государственный университет «Росдистант»» Новости. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий