Новости революция планета обезьян

Планета обезьян: Революция: Directed by Matt Reeves. With Andy Serkis, Jason Clarke, Gary Oldman, Keri Russell. The fragile peace between apes and humans is threatened as mistrust and betrayal threaten to plunge both tribes into a war for dominance over the Earth. «Планета обезьян: Революция» — рецензия Variety Известная пословица гласит, что темнее всего перед рассветом (дословный перевод фильма с англ. If you have Telegram, you can view and join Планета обезьян: Революция (2014) right away. Но ни одной из них очевидно не удастся создать конкуренцию фантастическому блокбастеру "Планета обезьян: Революция", который просто обязан занимать по итогам уик-энда первую строчку топа по кассовым сборам.

«Начинка»: как актёры боевика «Планета обезьян: Революция» сыграли разумных животных

"Планета обезьян: Революция" сегодня в 19:30 на НТКПодробнее. "Смотришь на обезьян, а разочаровываешься в людях", — Владимир Аладьин о главной премьере недели. Планета обезьян: Революция: Directed by Matt Reeves. With Andy Serkis, Jason Clarke, Gary Oldman, Keri Russell. The fragile peace between apes and humans is threatened as mistrust and betrayal threaten to plunge both tribes into a war for dominance over the Earth. Джейсон Кларк, Кери Рассел и Энди Серкис на премьере фильма «Планета обезьян: Революция» в Калифорнии.

«Планета обезьян: революция». Испытание для вожака племени

После гибели человечества обезьяны становятся доминирующим видом на планете, но идут по тому же пути, по которому шли люди. В каком-то смысле обезьяны повторяют путь людей и наступают на те же грабли, доказывая таким образом, что конкретный вид не важен, если условия эволюции ведут его по тому же пути и приводят к тем же ошибкам. Еще одна идея — страх человечества перед другими видами, которые могут заменить людей. Люди развились сами, но у других животных на Земле не вышло повторить их успех. Но если бы такая возможность была?

Например, у наиболее близких к людям обезьян. Человечество все равно не позволило бы им повторить путь, который они прошли сами. И все из-за страха перед ними, который вызван простой мыслью «а что если они станут лучше нас и заменят нас». Кадр из фильма «Планета обезьян: Война» 2017 года Новая трилогия Новый перезапуск, первая часть которого вышла в 2011 году, взял в качестве отправной точки совершенно другой временной период — самое начало катастрофы, истребившей человечество и позволившей обезьянам создать свою цивилизацию.

В «Восстании планеты обезьян» был представлен Цезарь — первый разумный шимпанзе, сумевший осознать себя и свое место в мире. Он не смог принять той роли, которую человечество отвело обезьянам, и с помощью экспериментального лекарства, призванного излечить болезнь Альцгеймера, повысил интеллект других своих сородичей, что позволило им сбежать из лаборатории и основать первую колонию разумных обезьян. Именно эта колония в фильме «Планета обезьян: Революция» вступит в конфликт с остатками человечества, отчаивавшегося после страшной эпидемии «обезьяннего гриппа» и решившего, что именно обезьяны виновны в распространении болезни на деле это не так. С каждым фильмом интеллект обезьян продолжает развиваться.

В «Восстании» говорить мог только Цезарь, в «Революции» обезьяны умели говорить, но предпочитали общаться с помощью жестов, в «Войне» большая часть обезьян уже научится речи. Это говорит о том, что их эволюция происходит гораздо быстрее, чем это было у людей, и новые поколения, подобно современным людям, живут в условиях постоянной смены образа жизни. Еще вчера они жили на деревьях, а сегодня строят поселения. Кадр из фильма «Планета обезьян: Революция» 2014 года В «Войне» обезьяны сражаются с последним оплотом человечества, представляющим угрозу для их вида, и самое интересное в том, что мы уже знаем, чем все закончится, — обезьяны победят.

Но какой ценой? В «Революции» Цезарь доказал, что обезьяны готовы идти на жертвы ради защиты своего вида, но он не хотел, чтобы они следовали по пути человечества и допускали те же ошибки. К сожалению, история распоряжается иначе, и нам придется увидеть, как война двух видов назревает против желания Цезаря, но он не способен ничего изменить, он вынужден выступить против людей, чтобы спасти только зарождающуюся цивилизацию обезьян. В новых фильмах отлично показано развитие обезьян.

Третье место получил анимационный мультфильм от студии Disney «Самолеты: Огонь и вода» со сборами 18 миллионов долларов. Комедия «Домашнее видео: только для взрослых» с 15 миллионами долларов занимает четвертое место в списке. И замыкает пятерку лидеров фантастический фильм режиссера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления», принесший прокатчикам 10 миллионов долларов.

Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Последние три фильма являются одной из великих трилогий современного кино. Они очень хорошо сделаны. Они чтили оригинальные фильмы, из которых они вышли, но в то же время оказались на одной волне с современным миром, и это работало великолепно.

Цезарь — один из великих героев фильма, которого мы будем помнить годами. Мы также хотим сделать что-то свое. У нас есть способ остаться в этой вселенной, которая была создана до нас, но мы также открываем себя для возможности делать новые действительно крутые вещи.

Те просят помощи, но готовятся к войне — в общем, ведут себя в высшей степени как люди. Есть категория фильмов, в которых человеческую цивилизацию противопоставляют другой. И та, другая — честнее, самоотверженнее, лучше. В "Революции" же в качестве альтернативы нам с вами выступают родственники-гоминиды — это мило и няшно, но лишь в том и новизна. Чтобы внимание было приковано к обезьянам, персонажи людей показательно и принципиально невзрачны.

Но и наделять тонкими характерами героев, которые с прямохождением-то пока не разобрались, создатели тоже не решились. По итогу ключевые личности такие. Сильный, но мудрый и справедливый вождь. Коварный, жаждущий войны соратник лидера, готовый к предательству и приступам тиранического смеха в кровавом угаре. Пратчеттовский Библиотекарь.

Видео со съёмок новой «Планеты обезьян»

Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Мэтт Ривз. Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Главная» Планета обезьян: Революция» Все новости о фильме. Планета обезьян: Революция – американский фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, события которого разворачиваются вскоре после восстания обезьян, подвергшихся генной модифика. Но ни одной из них очевидно не удастся создать конкуренцию фантастическому блокбастеру "Планета обезьян: Революция", который просто обязан занимать по итогам уик-энда первую строчку топа по кассовым сборам. Именно эта колония в фильме «Планета обезьян: Революция» вступит в конфликт с остатками человечества, отчаивавшегося после страшной эпидемии «обезьяннего гриппа» и решившего, что именно обезьяны виновны в распространении болезни (на деле это не так).

Все новости о фильме "Планета обезьян: Революция" (2014)

Как и фильм-предшественник «Восстание планеты обезьян», эта лента также выдвигалась на премию «Оскар» за визуальные эффекты. У создателей фильма Dawn of the Planet of The Apes («Планета обезьян: Революция», согласно умелому отечественному переводу) был в рукаве один беспроигрышный козырь, который они использовали с максимальной эффективностью. Так что совершенно логично, что премьера нового ролика к пост-апокалиптичному фильму «Планета Обезьян: Революция» (по мнению наших тонко чувствующих прокатчиков каждое утро во время восхода солнца мы наблюдаем именно революцию). Фантастический фильм Мэтта Ривза «Планета обезьян: Революция» возглавил российский прокат, заработав за уикенд с 17 по 20 июля.

Инфантильные революции и "планета обезьян"

А такое количество графики было просто необходимо, ведь в этот раз персонажей-обезьян стало гораздо больше, чем в первом фильме, однако виды их также можно пересчитать по пальцам, и поэтому каждому пушистому персонажу необходимо было создавать свои черты лица, свои повадки, чтобы зритель их не перепутал. Это вам не актеров в разную одежду нарядить. Кроме того, перед нами драма, а в драме главное — актерская игра и эмоции, поэтому цифровые обезьяны должны играть не хуже, а даже лучше людей. Мое восхищение Weta Digital не знает границ, ведь им это полностью удалось. Мало того, что вся сотня обезьян из фильма выглядит как настоящие животные, так и по одному внешнему виду можно определить их характеры, перемены настроения, весь эмоциональный спектр, который некоторым настоящим актерам неведом. Ну и, собственно, о сюжете, в котором обезьянки понадобились.

Не скажу, что новая история шибко глубже предыдущей, она просто добавляет ей несколько штрихов. Есть хорошие люди, есть плохие, есть изначально хорошие обезьяны, часть из которых были так одержимы своей ненавистью к людям, что стали на них похожими: жестокими, коварными, не признающими никого над собой и считающими врагами каждого, кто мешает им добиться их целей. Хорошая тема для любого постапокалипсиса, в которых обычно людей отождествляют со зверьем.

Однако это было до того, как проект покинул Руперт Уайатт , а его место занял Мэтт Ривз. Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться. Однако была одна сцена со мной и Цезарем — что-то вроде старой домашней видеозаписи; с тех пор случилось много вещей.

Ну зачем иначе обезьянам ездить на лошадях? Ведь они сами и сильнее, и быстрее лошадей, они такая же часть живой природы.

Чем более усложняется мышление обезьян, тем более примитивным становится поведение людей, думающих уже исключительно о том, как выжить, и готовых перейти к «законам джунглей» за право сохранить своё первенство на планете. Создатели киноленты рисуют общество, в котором сложное мышление — самая большая беда, так как заставляет живых существ стремиться к получению большего за счёт ущемления интересов других. Два главных героя фильма — человек и обезьяна — Малколм и Цезарь, те, кто олицетворяют здравый смысл посреди безумия борьбы за право стать властителем планеты. Я думал, у нас ещё есть шанс», — «Я тоже так думал», — звучат слова главных героев.

Тим Бертон говорит, что его картина — это не ремейк, а переосмысление. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф.

«Планета обезьян: Революция»: шимпанзе с гранатой

Новая «Планета обезьян» - перезагрузка франшизы Окончен конкурс в честь выхода фильма «Планета обезьян: Революция», который совместно подготовили «» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ».
Все новости о фильме "Планета обезьян: Революция" (2014) не только продолжение 1-й части, но даже немножко Аватара в ней можно увидеть.
«Планета обезьян: революция». Испытание для вожака племени В завершении хочу сказать, что смотреть "Планету обезьян" следует лишь ради обезьян.

Новая «Планета обезьян» не станет 4 частью. Режиссер поделился подробностями

Мозг ребёнка недостаточно социализирован. Человечество действительно устроено таким образом, что каждое новое поколение в юности бывает революционным, частично отрицая достижения отцов и пытаясь построить новый, более справедливый, мир, а в зрелые годы, постепенно приходит к консерватизму, понимая, что для того, чтобы следующие поколения создали что-то новое, необходимо сохранить имеющееся. В реальной жизни эти поколения уравновешивают друг друга. Западная пропаганда вбивает между ними клин, отнимая у государства молодёжь — его будущее. А затем и старшие поколения понемногу инфантилизируются, ведь их жизнь близится к закату, а молодёжь — будущее любого общества и инстинкт велит беречь её любой ценой. Инфантилизация всего общества происходит, как восстановление связи поколений.

Не имея иной возможности восстановить единство общества, старшие поколения незаметно для себя принимают идеи младших. Но, восстановив формальное единство, такое общество становится инвалидом, останавливается в развитии, начинает деградировать и в конечном итоге распадается вместе со своим государством. Всё это мы видим на примере Украины, оба майдана которой были инфантильными революциями. Только во время первого — в обществе было ещё достаточно взрослых, чтобы «повелители мух» не начали убивать, а ко времени победы второго — инфантильное сознание господствовало на Украине полностью. Отсюда и результат.

На наших границах появилось общество, мечтающее о мировой ядерной войне, которая должна уничтожить Россию. При этом сами они погибнуть в ядерном пожаре не боятся, потому что их детское сознание все войны ведёт понарошку. Поэтому они придают большее значение словам, чем действиям. Сказали, что в Луганске взорвался кондиционер, а Донецк сам себя обстреливает, и вроде как ни в чём не виноваты. И попадая в плен, они, как дети, просят прощения, чтобы, вернувшись на родину, заняться тем же самым.

Причём в обоих случаях они вполне искренни и не чувствуют фальши в своей позиции. На события в мире и в своей собственной стране они смотрят, как сказку по телевизору, когда ребёнок одновременно верит, что события происходят прямо сейчас и наяву, а с другой стороны знает, что если станет совсем страшно, телевизор можно выключить, убив тем самым источник страха. Именно так они предполагают и в ядерной войне выжить: когда станет страшно — выключить телевизор. Учёные говорят, что мозг взрослого шимпанзе развит на уровне пятилетнего ребёнка. Американцы, со своими майданными технологиями инфантилизации населения целых стран включая своё собственное , превращают землю в «планету обезьян», населённую людьми, с уровнем развития взрослого шимпанзе.

Речь в нем шла о космических странниках, которые попали на планету, населенную высокоразвитыми обезьянами и деградировавшими людьми, находящимися у приматов в рабстве. Оригинальным этот текст можно назвать лишь с большой натяжкой, ибо автор черпал вдохновение из образцов как классической "Путешествия Гулливера" Джонатана Свифта , так и современной литературы "Война с саламандрами" Карела Чапека. Однако именно этой книге оказалась уготована долгая и многовариантная экранная жизнь. В 1968 году была создана первая киноадаптация "Планеты обезьян", которая заработала хорошие деньги — только в домашнем прокате прибыль превысила бюджет почти в 8 раз. Последующие затем продолжения выходили практически ежегодно: "Под планетой обезьян" 1970 , "Бегство с планеты обезьян" 1971 , "Завоевание планеты обезьян" 1972 и "Битва за планету обезьян" 1973. Однако с каждой новой серией саги ее кассовые сборы неумолимо падали, интерес публики таял, а вышедший в 1974-м одноименный сериал был так дешев и беспомощен, что едва продержался в течение одного ТВ-сезона. Не снискал зрительской любви и мультсериал "Возвращение на планету обезьян" 1975-1976 , про существование которого сегодня помнят разве что закоренелые фанаты Буля и неистовые дарвинисты. Неудивительно, что на долгие годы тема поумневших приматов перестала вызывать интерес кинобоссов. Однако в начале "нулевых" интерес к перезапуску проекта проявил сам Тим Бертон "Сонная лощина", "Бэтмен".

Маэстро заполучил под проект круглую сумму с восемью нулями, набрал роскошный актерский состав особенно блистал Тим Рот в роли агрессивного шимпанзе-военачальника Тейда и, к недоумению многотысячной армии поклонников, в итоге снял самую неубедительную ленту в своей фильмографии.

Мое восхищение Weta Digital не знает границ, ведь им это полностью удалось. Мало того, что вся сотня обезьян из фильма выглядит как настоящие животные, так и по одному внешнему виду можно определить их характеры, перемены настроения, весь эмоциональный спектр, который некоторым настоящим актерам неведом. Ну и, собственно, о сюжете, в котором обезьянки понадобились. Не скажу, что новая история шибко глубже предыдущей, она просто добавляет ей несколько штрихов. Есть хорошие люди, есть плохие, есть изначально хорошие обезьяны, часть из которых были так одержимы своей ненавистью к людям, что стали на них похожими: жестокими, коварными, не признающими никого над собой и считающими врагами каждого, кто мешает им добиться их целей.

Хорошая тема для любого постапокалипсиса, в которых обычно людей отождествляют со зверьем. А тут все наоборот, а потому выглядит все в новинку. Поэтому любителям мрачной гибели человечества на больших экранах здесь есть где разгуляться и на что посмотреть. Сюжет не блещет изысками, а местами довольно предсказуем, но именно его визуальная подача делает половину всех впечатлений от фильма.

Здесь уделено время и для сына Цезаря. Ему тоже предстоит многое осознать о людях и обезьянах. Неплохо показана жизнь в племени обезьян, как у них выстроена иерархия и общение с помощью языков жестов.

Людям уделено гораздо меньше времени, но кому они интересны в фильме с названием «Планета обезьян». Их главенствующая роль на этой планете всё равно подходит к концу. Что-то не понравилось? Один из немногих фильмов, что я смотрел, и в котором не хочется искать недостатки. Возможно, это довольно простой сюжет. Но зачем в таком фильме что-нибудь сложное и лихо закрученное? Сюжет здесь отлично раскрывается через действие на экране.

В конце концов это зрелищное кино про разумных обезьян, а не камерная театральная постановка. Может быть недостаточно раскрыты персонажи? Ну Цезарь и Коба раскрыты просто отлично, а остальных можно заменить на кого угодно. Фильм от этого ничего не потерял бы. Конфликт «высосан из пальца» и некоторые персонажи ведут себя неадекватно?

«Планета обезьян: Революция» сохранила лидерство в прокате США

Планета обезьян: Революция смотреть онлайн. После невразумительных результатов уик-энда Дня Независимости настоящей отрадой для американских кинотеатров послужил старт фантастического сиквела ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ. If you have Telegram, you can view and join Планета обезьян: Революция (2014) right away.

Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы

Как и фильм-предшественник «Восстание планеты обезьян», эта лента также выдвигалась на премию «Оскар» за визуальные эффекты. Статья автора «Кино и обзоры с Гариком» в Дзене: Когда Пьер Булль в 1963 году опубликовал свой роман с интригующим названием "Планета обезьян" нельзя было сказать, что восторженные покупатели смели. Планета обезьян: Революция \ Dawn of the Planet of the Apes.

Планета обезьян: Революция

Цезарь предупреждает жителей об опасности посещения лесов, обещая в ответ не тревожить колонию. Малкольм — правитель колонии — с группой людей наведывается на ГЭС, надеясь наладить поставки электроэнергии для нужд города. Соратник правителя — Дрейфус — готовит оборону колонии… Малкольм по пути пересекает мост, попадает в деревню, встречается с Цезарем. Тот разрешает группе людей выполнить задуманное. Коба узнает о подготовке колонии к обороне… Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Только быстрый силовой разгон, а потом длительная информационная работа, призванная вернуть адекватность действительно мирной части майдана при жёстком подавлении любых попыток к дестабилизации обстановки и уголовном преследовании публичных лидеров майдана, могли дать возможность подавить майдан, опираясь исключительно на внутренние силы.

Подчеркну, что подавление майдана должно опираться именно на внутренний потенциал. До сих пор многие украинские противники майдана считают, что решающим фактором могла бы стать открытая помощь России. Но это не так. Опыт той же Белоруссии свидетельствует, что Россия может прикрыть от внешней агрессии, оказать финансовую, политическую, экономическую, дипломатическую, информационную, техническую поддержку, может даже направить инструкторов, причём не для силовиков, которые, как правило, вполне справляются со своей задачей, если получают приказ, а для взятия под контроль ситуации в информационном пространстве, которое в каждой подготовленной к майдану стране оказывается захваченным майданными силами, объём информационного влияния которых становится полностью понятным только после начала майдана. Россия оказала правительству Януковича финансовую, экономическую и дипломатическую поддержку.

Об остальных видах помощи Янукович не просил как минимум до тех пор, пока не лишился власти. Даже наоборот, официальные представители киевской власти до последнего дня утверждали, что, несмотря не майдан, не собираются менять внешнеполитическую ориентацию и всё равно стремятся к интеграции в ЕС. Только ожидают от Евросоюза более адекватных условий, не разрушающих украинскую экономику. Давить майдан российской военной силой было бы не просто нецелесообразно, но опасно. Мы видим, что даже сейчас, после восьми лет гражданской войны на Украине, значительная часть населения, в том числе в восточных областях, путая режим с родиной, защищает нацистскую украинскую власть.

Защищает, несмотря на то, что большинство граждан Украины признаёт, что власть ликвидировала законность как таковую, на каждом шагу нарушает конституцию, поощряет внесудебные расправы со своими противниками и по характеру является совершенно нацистской. В 2014 году, когда количество верящих в то, что майдан приведёт к быстрой интеграции страны в ЕС, после чего наступит райская жизнь, было гораздо больше, чем сейчас, силовое участие России в подавлении майдана, было бы для сторонников «евроинтеграции» стопроцентным подтверждением желания Москвы затащить Украину в новый СССР и не дать ей приобщиться к европейским ценностям, европейским пенсиям и прочим благам цивилизации. Многие справедливо указывают на то, что количество сторонников «евроинтеграции» к моменту падения Януковича было как минимум не больше количества её противников и из этого делают вывод, что открытая силовая поддержка России сыграла бы решающую роль. Они не учитывают того, что украинские силовики, вооружённые только нелетальными средствами, и так справлялись с майданом до тех пор, пока сама власть не капитулировала и не приказала им покинуть Киев. Но главное даже не это.

Дело в том, что в любой стране, в которой организуется майдан, до перехода к активной фазе не менее десятилетия ведётся информационно-идеологическая подготовка акции. Остриём своим она направлена на молодёжь, которая, как правило, не имеет достаточного опыта, чтобы адекватно сравнивать прошлое, в котором молодые люди не жили и красивую картинку беззаботного будущего, рисуемую западными пропагандистами. Молодёжи внушали, что старики «выбирают совок» проводили акции «спрячь паспорт бабушки — не дай ей проголосовать» , что поколения не только дедов, но и отцов безнадёжно испорчены советской пропагандой и просто не понимают своего счастья, которое заключается в ориентации на Запад. Западная пропаганда убеждала, что буквально все станут богатыми и знаменитыми, достаточно только принять «общечеловеческие ценности». Старшие поколения и Россия в этой картине мира представляли «проклятое прошлое», а молодёжь и Запад — «светлое будущее».

Майданы потому и готовятся как перевороты, что голосов молодёжи всегда не хватает для того, чтобы привести к власти прозападных политиков здесь и сейчас.

Отправить Краткое содержание Проходит 10 лет, Земля выходит из эпидемии «Обезьяньего гриппа». Человечество понесло значительные потери, оставшиеся живыми люди основали колонии, в частности, в Сан-Франциско. Обезьяны так же организовались, стали жить в собственной деревне, выбрали главой общины Цезаря. Общаются между собой языком жестов, хотя разговаривают подобно людям… Синеглаз — сын Цезаря — с товарищем Эш охотится на оленей, приближаются к Сан-Франциско, неожиданно пересекаются с группой людей, вступает в перестрелку. Эш получает ранение, на помощь друзьям прибывают соплеменники.

Создатели киноленты рисуют общество, в котором сложное мышление — самая большая беда, так как заставляет живых существ стремиться к получению большего за счёт ущемления интересов других.

Два главных героя фильма — человек и обезьяна — Малколм и Цезарь, те, кто олицетворяют здравый смысл посреди безумия борьбы за право стать властителем планеты. Я думал, у нас ещё есть шанс», — «Я тоже так думал», — звучат слова главных героев. На данный момент, похоже, нет… Есть ли ещё шанс? Что-то можно изменить, только кардинально меняя моральные устои всего общества: насилие заменив милосердием, нетерпимость — состраданием. Глубокую истину глаголят создатели картины во главе с её режиссёром Мэттом Ривзом: «Менять следует не окружающий мир, начинать надо с себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий