Новости продокторов киров

«Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах». Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов.

Врач Медикал Он Груп награжден премией "Продокторов 2023"

Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове! все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение. Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Предприятие «Prodoctorov» занимается деятельностью в сфере «Информационные сервисы».

Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023»

А на страницах победителей на портале появится медаль, которую будут видеть все посетители ПроДокторов. Эту премию сайт ПроДокторов присуждает с 2020 года. Критерием для участия в конкурсе служат отзывы пациентов. И на основании «народного рейтинга» выбираются победители - лучших врачи и клиники в каждом регионе страны.

Цель показать людям, что оставлять отзывы — не сложно и не страшно, но при этом очень важно. За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет!

Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы. Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду!

Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду! Именно Вы помогаете нам развиваться и уверенно двигаться вперед!

Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023

Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов. Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". Не хочу ничего плохого сказать о сервисе Продокторов, но я именно расхваленному доверилась и попала на неграмотного специалиста. В клинике Нева вы сможете пройти качественное обследование и лечение по многим видам направлений. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках.

Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»

Первый этап Всероссийской премии ПроДокторов 2023 официально завершен. Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской. В Киров приехал «ПроДокторов-мобиль», Кировская, КировВсероссийский проект по сбору отзывов о врачах и клиниках работает сейчас в Кирове по двум адресам. В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34.

По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»

Количество награжденных: 81 доктор. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2018 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2018 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; просветительскую работу в рамках проекта ПроБолезни; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет. Период награждения: с 1 декабря 2018 года по 30 января 2019 года. Количество награжденных: 49 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2022 году. Описание награды: Знак выдан врачу, выбранному по результатам конкурсного отбора. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, продвигает идеи и философию компании. Официальный представитель бренда участвует в мероприятиях, которые организует ПроДокторов, проводит мастер-классы и лекции как офлайн, так и онлайн, отвечает на вопросы в социальных сетях и СМИ и является экспертом ПроДокторов. Период награждения: с 7 июня 2022 года по 30 апреля 2023 года.

Количество награжденных: 35 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2021 году. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию компании. Период награждения: с 20 июня 2021 года по 20 июня 2022 года. Количество награжденных: 108 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2020 году. Описание награды: Знак выдавался официальному представителю бренда. Амбассадор популяризирует ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию. Период награждения: с 21 июня 2020 года по 30 июня 2021 года.

Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Цель акции — собрать отзывы о врачах и клиниках и показать пациентам, что оставить отзыв не сложно и не страшно. При этом каждый отзыв важен, так как помогает другим пациентам сделать правильный выбор клиники и доктора. Период награждения: с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2023 года. Количество награжденных: 289 клиник. Медали за развитие сервиса МедТочка Медаль за вклад в развитие и популяризацию МедТочки среди пациентов 2022-2023. Описание награды: Врач получил медаль за популяризацию личного кабинета пациента МедТочка, в котором каждый пациент может вести свою электронную медицинскую карту.

Электронная медицинская карта — удобный и защищенный инструмент для получения полной информации о здоровье пациента. Число на медали соответствует количеству привлеченных пациентов к регистрации или авторизациии в МедТочке. Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2024 года. Количество награжденных: 109 докторов. Статус «Московский врач» Статус «Московский врач» присвоен департаментом здравоохранения Москвы. Описание награды: Знак подтверждает наличие статуса «Московский врач». Сам статус присваивается департаментом здравоохранения Москвы за высокий профессиональный уровень. Врачи с таким статусом прошли: - теоретический экзамен - профессиональное собеседование - оценку профессиональных достижений. Испытания проводит независимая экспертная комиссия, в которую входят специалисты с высоким авторитетом и репутацией в медицине.

По данным источника, Андрей Воронов возвращался с дня рождения друга. По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

Кухню и спальню сделали, а прихожую и гостиную еще немного подождали. Большое спасибо за проделанную работу! Антон о компании Procraft Russia 27 апреля 2024 Остался доволен ассортиментом товаров и профессиональным подходом сотрудников. Качество продукции на высоком уровне, что порадовало.

Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow. We congratulate our colleagues on their well-deserved victories and wish them new achievements!

Каталог детского отделения

  • В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
  • Цифровой паспорт (1 проект)
  • Справочник организаций России
  • Страбыкина Полина Евгеньевна
  • В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса - МК Киров

Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»

Чтобы посетить Prodoctorov в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.

Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул.

Второй год подряд в списке лучших — медики Ульяновского областного центра специализированных видов помощи. С самоотверженными докторами и благодарными пациентами познакомилась Гульнара Шарипова. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Я работаю на спортивной объекте. При заливке катка неудачно поднял ведро с водой. И вот такая боль страшная сзади. Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил. А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день.

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

ПроДокторов Команда. Последний визит: сегодня 08:29. Подробнее. Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов». все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение.

По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»

Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. ПроДокторов Команда. Последний визит: сегодня 08:29. Подробнее. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах».

Страбыкина Полина Евгеньевна

И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт.

Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство.

Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс.

Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея.

Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу.

С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении.

Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать.

Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем.

Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится?

Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов.

Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно.

Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата» В игре приняли участие 6 команд На днях состоялся региональный этап интеллектуальной игры «Ума палата» в рамках фестиваля по поддержке и социальной адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Приволжского Федерального округа ПФО «Вернуть детство». В игре приняли участие 6 команд из г Кирова, г. Уржума, пгт Тужа, г. Сосновки Вятскополянского района, п. Ленинская Искра Котельничского района, с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий