Новости пожидаев николай николаевич

Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы.

Пожидаев Николай Николаевич

Николай Пожидаев: биография - Росконгресс Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС» W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.

Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»

Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее. Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его.

Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами.

Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами. И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки.

Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство. Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали.

Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение.

Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол? Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы.

Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо». Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно.

Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть.

И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему? Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?! И вы же понимали, когда шли на сопку? Мы все это как-то понимали. Но я в тот момент считал себя взрослым мужчиной.

А что касается детей… есть и более близкие к нам примеры. Те же девицкие орлята. Их что, кто-то заставлял? Они сами решили всеми своими силами защищать свою землю. Неужели не хотелось немного отдохнуть, прежде чем вступать в очередную битву, теперь уже в мирной жизни — за восстановление страны на руинах, за лучшее будущее?

Как вы его оцениваете?

Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки. По заказу Росатома, Sitronics Group разрабатывает сервисы, направленные на обеспечение круглогодичной навигации и безопасного судовождения.

В настоящее время находится по адресу 109316, г. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство коммуникационного оборудования", "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Покупка и продажа земельных участков" и других.

Москва, пр-кт Волгоградский, д.

Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб.

Николай Пожидаев

Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз. Ленинский районный суд Перми 1 сентября 2015 года наказал Березина с учетом изменений Мотовилихинского районного суда Перми от 28 июля 2017 года на 3 года 10 месяцев в ИК общего режима со штрафом 18,8 млн руб. На волю он вернулся 17 мая 2018 года — через полтора месяца после возбуждения уголовного дела с участием Праздникова.

Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат». Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию ГК «Самолет»: «Сегодня руководителям по устойчивому развитию приходится решать, действовать ли в рамках утвержденных стратегий устойчивого развития или смещать фокус в сторону новых трендов. Поэтому важно развивать способность быть гибкими и одновременно не терять видение долгосрочных перспектив. Особую актуальность получают лидерские качества, умение быть убедительным самому и вдохновлять своих коллег. Что касается личных качеств топ-менеджера — большую роль играет эмоциональный интеллект, умение быть в ресурсе и поддерживать не только других, но и себя». Виталий Терентьев, директор HeadHunter по кибербезопасности и связям с госорганами: «Недавний отток кадров, включая иностранных специалистов, привел к снижению количества резюме соискателей и среди топ-менеджмента компаний. Стало сложнее получать иностранный опыт, так как критично сузился круг обмена информацией. Упала конкуренция — на одну вакансию работодателя в среднем приходится три резюме топ-менеджеров. Мы наблюдаем рост зарплатных ожиданий, при этом видим, что часть высшего руководства выбрала выжидательную позицию — они не просят высоких зарплат в период активного кризиса в надежде выйти на желаемый доход чуть позже. Что касается ключевых качеств руководителя — это, в первую очередь, умение сопротивляться стрессу и развитие всего набора soft skills».

Кворум для принятия решений по всем вопросам повестки дня заседания имеется. Решение принимается простым большинством голосов членов Совета директоров Общества, принявших участие в заседании. Принято решение: 1. Баженов Владислав Пантелеймонович.

Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023

МГТС объявил о назначении нового финансового директора Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» - Аргументы Недели В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
Ситроникс, АО В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России.
Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева - YouTube Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС».
Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023 Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг.

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Николай Николаевич Пожидаев. 2, ПРЕЗИДЕНТ Пожидаев Николай Николаевич, e-mail: info@, тел. +7 (495) 225-98-29) уведомляет о том, что 30 января 2023 года внеочередным общим собранием акционеров АО "СИТРОНИКС" (Протокол № 1/23 от 30 января 2023 года). ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании.

Российская компания оснастит суда автономной навигацией

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Руководитель отдела развития управляемых сервисов Softline Евгений Суржиков также отметил, что техподдержка продуктов SAP, Oracle или Microsoft будет востребована ближайшие пару лет. Тем временем отечественные чиновники потратят на VPN свыше миллиарда рублей , и россияне массово жалуются на невозможность получить товары, оплаченные еще месяц назад. Источник: Коммерсант.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.

Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.

В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Новости компаний Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания.
В России появятся беспилотные пассажирские суда Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев.
Спецпредложения Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics.

Компания "СИТРОНИКС", Москва

Как говорится в сообщении компании, Алексей Марухин, возглавлявший «Ситроникс» последние полтора года, сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились новые потребности. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин.

На основе этой платформы в 2024 году предполагается запуск первого космического аппарата оптического ДЗЗ высокого разрешения «Киноспутник», а также разрабатывается радиолокационный спутник «АтомСат». Сейчас мы создаем сами аппараты и планируем запуск в ближайшие несколько лет. Уже весной на орбиту отправится первая партия из 12 спутников для обеспечения работы отечественной системы автоматической идентификации судов, всего их будет порядка 70 штук.

Также планируются собственные группировки для оптического и радиолокационного зондирования Земли с высоким и сверхвысоким разрешением», — рассказал Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Аппараты могут использоваться для природоресурсного мониторинга, мониторинга инфраструктурных проектов, для обеспечения навигации по Северному морскому пути и для других важных государственных задач.

Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились новые потребности.

Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин. Изменения в оргструктуре —это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень», — рассказал Николай Пожидаев.

За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс.

Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС.

Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300.

В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости.

Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты.

Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА.

За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс.

Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан».

С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов.

К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд».

За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств.

Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом.

Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г.

За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета.

В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС.

Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство.

На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России.

МГТС: Николай Пожидаев

Нейрофизиологические корреляты распределения внимания актера при воплощении в художественный образ Руководители Григоренко Елена Леонидовна, научный руководитель Центра когнитивных исследований Университета «Сириус», руководитель направлений «РАС: наука и практика» и «Порождение, приобретение и передача знаний», PhD, доктор психологических наук Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии МГУ имени М. Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности. Карен Казарьян подчеркнул, что представители ИТ-бизнеса активно участвуют в борьбе с кадровым голодом в отрасли, а проект «Цифровые кафедры», стартовавший в 2022 год, объединяет усилия государства, бизнеса и вузов и дает возможность получить дополнительную квалификацию в ИТ для студентов различных специальностей. Александр Хинштейн добавил: «Нам нужно всеми силами способствовать тому, чтобы происходило реальное объединение вузов и отрасли — причем не на бумаге, а в самых разных формах и проявлениях. Когда отрасль заранее начинает готовить кадры под себя и изначально к образовательному процессу подключаются люди из практической сферы, тогда уровень этой подготовки получается совершенно другой». Ренат Лашин, завершая сессию, подчеркнул: «Пользователи многого ждут от российских решений, для вендоров сейчас открыто окно возможностей, которое надо грамотно использовать. А чтобы отечественные решения «дозрели», нужно дать нашим разработчикам немного времени и активнее пользоваться их продуктами, предоставляя обратную связь».

А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.

Руководителю важно понимать, что именно он сможет получить от цифровизации, а также быть смелым в использовании новых инструментов». Официальный классификатор рейтинга 2023 года включает 16 функциональных направлений и более 20 отраслей. В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция — «Директор по цифровой трансформации». Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, — «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности». Также отдельным блоком в классификаторе рейтинга выделены «Коммуникационные и рекламные агентства». Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 31 мая. Выбор лауреатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» проходит в несколько этапов — подача заявок, экспертное онлайн-голосование, верификационные встречи, расчет интегральной оценки, публикация результатов. Свои заявки на участие в рейтинге этого года смогут подать управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений: коммерции и финансов, управления персоналом, маркетинга, общественных и корпоративных связей, области права, логистики, директора по развитию, по информационным технологиям, связям с инвесторами и отношениям с органами власти. Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка: «Удача определяет фактор успешности управленца и компании в современном мире. Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат».

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий