Новости порше кайен стоимость

В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года.

Porsche Cayenne 2021: третье поколение модели

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024 Характеристики Porsche Cayenne 2022-2023, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2022-2023.
Цена нового Порше Кайен Купе 2024 года и комплектации на сайте официального дилера в Москве Комплектации и цены на Порше Кайен 2021 г. подробно на сайте.

Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года

Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC. Трансмиссия и тормоза Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов. Хотите на бездорожье?

Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы.

Косметические обновления предсказуемо ограничены передней и задней частью внедорожника. В носовой части фары были переработаны, чтобы больше походить на Taycan EV, а различные решетки были изменены, чтобы сделать его менее похожим на автомобиль, поедающий хоккейную шайбу, как это делает предыдущая модель. Задние фонари также были обновлены в соответствии с новым стандартом Porsche с одной почти непрерывной полосой красного света, идущей горизонтально по всему автомобилю. Новый Cayenne по-прежнему будет предлагаться как в традиционном кузове SUV, так и в кузове так называемого купе. Как и прежде, самые спортивные модели, такие как Cayenne Turbo GT, будут доступны только в кузове купе. С таким количеством новых технологий требовались сложные и строгие испытания для идеальной настройки компонентов, большинство из которых были совершенно новыми разработками. Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами. Самые большие изменения зарезервированы для интерьера. Здесь тоже преобладает влияние Тайкана. Если вы поклонник Porsche, то знаете, что все ключевые элементы приборной панели Taycan были слегка переосмыслены, чтобы соответствовать роскошному внедорожнику. Полностью цифровая комбинация приборов избегает капота с дисплеем, который достаточно яркий, чтобы его не нужно было физически затенять от солнца. Напротив, экран встроен в приборную панель перед передним пассажиром с фильтром конфиденциальности, который не позволяет водителю его видеть. В центре находится широкоэкранная информационно-развлекательная система, обычная для новых Porsche, но с совершенно новым программным обеспечением пользовательского интерфейса. Он значительно менее многослойный и более удобный, чем тот, что используется в более старых моделях. В кормовой части между сиденьями находится обновленная центральная консоль с сочетанием сенсорных кнопок и физических тумблерных переключателей, наименее вдохновленная Taycan частью всего этого.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Porsche Cayenne S 2023 год.

В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости

Масса 1620 — 3095 кг Через габариты также прослеживается прямое соотношение показателей с конкретной моделью. Минимальная длина авто — 4379 см, максимальная достигает 5049 см. Минимально представленная ширина — 1801, максимально — 1983. Наименьшим показателем высоты стало 1295 см, наибольшим — 1676 см. Легендарные модели Porsche Говоря о лучшей марке спортивных авто, необходимо затронуть тему их первых выпусков. Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу. К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций. Porsche 356 Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели.

Что входит в стандартную комплектацию?

Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне. Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко.

Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Правильное русское написание: Кайен Неправильное русское написание: Каен Рассчитать стоимость Порше Кайен Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Порше Кайен и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Новые статьи

  • Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Казань
  • Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже
  • Porsche представил обновленный Cayenne GTS
  • Купить на заказ Porsche Cayenne - Порше Центр Приморский
  • Новый Порше Кайен 2024 в автосалоне Москве

Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года

Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели. Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу. Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.

Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами.

Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт. Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Читайте также о том, что компания Porsche показала лицо Porsche Cayenne 2024 года перед дебютом 18 апреля 2023 года в Шанхае.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.

Обычные бензиновые двигатели включают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.

Две другие силовые установки взяты от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом: одна развивает мощность 455 л. В наших тестах он разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, что сделало его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Показать больше.

Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ.

Компания GATE не использует нелегальные схемы занижения стоимости автомобиля, чтобы исключить возможные риски для Вас в будущем.

Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe.

Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле.

Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей[11]. Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.

Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)

А также подготовят Ваш Porsche к новому сезону или к путешествию. Кузовной ремонт автомобилей Porsche. К Вашим услугам — крытая автостоянка на территории нашего дилерского центра. В командировку или в отпуск отправляйтесь без забот - Ваш автомобиль Porsche на ответственном хранении.

В Porsche заявляют, что эта технология позволяет внедорожнику быть, одновременно, комфортным в путешествии и управляемым на трассе. Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид. Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета.

Расчёт не распространяется на операционный лизинг. Финальные условия и расчет будут зависеть от выбранной лизинговой компании. Автомобиль ввезен официально через таможенные органы РФ.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий