Новости полиуретановая пленка для фар

Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур.

Можно ли наклеивать бронепленку на фары?

За время ожидания оклейки, пленка пошла «морщинами» и стала похожа на бабушкины ручки. Я даже поначалу думал отказаться от своей затей, но рискнул. Тем более что апгрейду подлежала пластиковая фара Лансера 2006 года рождения в довольно усталом виде. Перед началом работ мы замеряем фару в пиковых размерах дабы нарезать надлежащие куски пленки. В моём случае все оказалось очень просто: фара 59Х23см. То есть, плёнку нужно было разрезать пополам.

Далее определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой. Потом обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой. ВАЖНО: не жалейте воды: чем больше влаги, тем легче скользит пленка по фаре. Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку. Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна «для пристрела» чтобы решить нужно ли продолжать.

Нууу, вроде не слишком ужасно. Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки.

ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю. Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время.

Как делать Вам решайте сами. Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё!

Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее. Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял.

Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю. Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше.

Многие другие автомобильные СМИ предупреждают, что эта процедура запрещена законом и может повлечь штраф 3000 руб. Техрегламент не позволяет менять конструкцию световых приборов автомобиля, если это портит их характеристики. Теоретически, плёнка может ухудшить светимость и нарушить форму светового пучка, сделав их небезопасными для других водителей. В интернете часто пугают водителей штрафами авторы статей на данную тему, приводя в доказательство мнения экспертов. Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку.

Эти факторы приводят к снижению светоотражающей способности фар, появлению царапин, трещин, сколов, потертостей.

Чтобы обезопасить приборы от таких воздействий, применяют антигравийную защиту. В статье поговорим о плюсах и минусах бронирования фар, о защитных материалах и их особенностях. Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений. Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики. Для чего нужна защита фар? Оклейка пленкой — доступный и эффективный метод ухода за транспортным средством. Наличие такой защиты позволяет уберечь оптику от воздействия окружающей среды, которое приводит к повреждению поверхности.

На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование. А грязь и потертость снижают качество освещения. Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр. Какие материалы используют для защиты фар?

Это означает, что весь спектр его свойств сохраняется и в морозный период, и при наступлении жарких дней. Следовательно, оптическим приборам будет создана защита под надежной пленкой в течение нескольких лет. Также к достоинствам полиуретановой пленки следует отнести способность хорошего растяжения, что является важным условием для современных автомобилей, имеющих сложную геометрию оптических приборов. При нанесении покрытия не потребуется делать разрезы, в которых со временем накапливается загрязнение. Даже при сильном растяжении полиуретановая пленка останется достаточно плотной по краям, сохраняя свои защитные свойства, так как ее стандартная толщина не менее 200 микрон. Типы защитных пленок для фар Антигравийные пленки могут быть стандартными и декоративными. У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны». В зависимости от того, под каким углом смотреть на фары, изменяются оттенки самих оптических приборов. Чаще всего, такой тип пленок применяется при желании придать автомобилю более экзотический и необычный внешний вид. Какую выбрать полиуретановую пленку для фар Среди полиуретановых покрытий на данный момент лучшими признаются, по мнению специалистов, пленки с так называемым «топкоутом». Этим термином принято обозначать верхнюю часть покрытия, внутри которого находится определенное количество акрилового клея, способного самостоятельно «заживлять» небольшие повреждения. Ведущими мировыми производителями полиуретановых пленок для фар, поставляющими продукцию на российский рынок, являются японские, американские и французские компании.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Сравнение полиуретановой и гибридной пленки для оклейки авто. Полиуретановая пленка, в отличии от ПВХ, выдерживает воздействие химии, перепады температур от -40 до +80.
Бронирование фар: пошаговая инструкция Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета.
Можно ли наклеивать бронепленку на фары? Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм.

Бронирование фар защитной пленкой

«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Причем для фар требуется защитная пленка с высокой степенью прозрачности, чтобы не снижать мощность светового потока. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера.

Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки

в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО). Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО).

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Все материалы класса премиум из полиуретана самого высокого качества. Для того, чтобы купить пленку для фар необходимо позвонить по одному из номеров в контактах или заполнить специальную форму обратной связи. А для региональных представителей и установочных центров действует специальное торговое предложение.

Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.

Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность. Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки.

Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель.

Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями. Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону. Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см.

Броня быстро тускнеет или пучок размывается?

Или вообще фары плавятся? У меня ксенон. Ну хорошо главные фары. А противотуманки? Господи, ну вроде люди взрослые, а вопросы до сих пор-детские...

Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода

Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена.

Фотохромный полиуретан DAYTONA PPF

абсолютно гладкая. Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю. в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО). Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Причем для фар требуется защитная пленка с высокой степенью прозрачности, чтобы не снижать мощность светового потока. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий