Новости похожие планеты на землю

Найдена самая похожая на Землю экзопланета

Астрономы из Университета Кембриджа в Великобритании предполагают возможность существования жизни на планете K2-18b, которая находится в относительной близости к Земле в космическом масштабе. Начались поиски Земли-2 — планеты, которая была бы близка к нашей по массе и находилась бы в «зоне обитаемости», то есть на таком расстоянии от светила, на котором тепла хватало бы для существования на поверхности жидкой воды. Первая планета в четыре раза тяжелее, а вторая, по расчетам ученых, в 7,4 раза тяжелее Земли. Если планета по обоим критериям близка к параметрам Земли, то она почти наверняка железно-каменная, то есть и по основному составу похожа на Землю. Ученые утверждают, что им удалось обнаружить свидетельства существования новой планеты, похожей на Землю, которая внезапно появилась в нашей Солнечной системе и вращается вокруг Солнца. Важное открытие этой скалистой планеты, похожей на Землю, выявило возможность существования еще большего числа планет, подобных Земле, и каким-то образом показало, что нынешний поиск потенциально обитаемых планет может когда-нибудь принести свои плоды.

У похожей на Землю планеты нашли вторую атмосферу

В ее атмосфере нашли водяной пар, углекислый газ и метан, а также небольшое количество аммиака. Это указывает на наличие водного океана. Основная часть ДМС в атмосфере нашей планеты выделяется из фитопланктона в морской среде. По всей видимости, вещество на K2-18b появляется аналогичным способом.

Равновесная температура на планете, по сведениям ученых, —39 градусов. У Земли — 5 градусов. Кроме того, количество света, которое планета получает от своей ведущей звезды составляет 75 процентов от количества света, который Земля получает от Солнца. Исследователи допускают, что на планете может не быть жизни из-за того, что на красном карлике бывают сильные вспышки.

Об открытии планеты Той TOI было объявлено во вторник, 12 декабря, на 241-м собрании Американского астрономического общества в Сиэтле, а исследование экзопланеты было принято к публикации в The Astrophysical Journal Letters. Фото Getty Images «Это одна из немногих известных нам систем с несколькими маленькими обитаемыми зонами», — заявила ведущий автор исследования Эмили Гилберт, научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния. Единственный минус данной планеты в том, что до нее придется лететь лететь 1,75 миллиона лет.

Флаг Калининградской области пролетел в космосе 88 млн километров. Полотнище отправилось на МКС 3 июня 2022 года с космодрома «Байконур».

Мы не одни? Ученые нашли планету, которая очень похожа на Землю

Исследователи предполагают, что Wolf 1069 b — голая и каменистая планета. А у таких часто бывает жидкое ядро, которое создает магнитное поле. Wolf 1069 b вращается вокруг красного карлика Wolf 1069 в созвездии Лебедя. Это маленькие и относительно холодные звезды, масса которых не превышает трети солнечной. Такие звезды чаще других встречаются в Млечном Пути, а предыдущие исследования показали, что вокруг них, вероятно, вращаются планеты с жидкой водой.

Астрономы обнаружили суперземлю на расстоянии почти 25 тысяч световых лет от нашей планеты. Пока что это самая далекая из известных науке экзопланет, похожих на Землю, говорится в исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal. Ученые считают, что в Млечном Пути может быть разбросано множество планет земного типа, но обнаружить их нелегко.

На сегодняшний день астрономам известны больше 4 тысяч экзопланет, но только около трети из них — скалистые. Большинство из них находится в пределах нескольких тысяч световых лет от Земли.

Впервые экзопланета была обнаружена в 2015 году космическим кораблем NASA под названием «Кеплер», но анализ данных выявил новые детали, которые ранее не были замечены на этой супер-Земле. K2-18b классифицируется как супер-Земля, потому что эта планета в два раза больше, чем наша Земля и в восемь раз тяжелее. Современное оборудование способно определять только основные факторы, такие как расстояние, масса и температура, но сложные инструменты, разработанные в Университетском колледже Лондона, смогли перевести существующие данные с космического телескопа «Хаббла» и выявить на ней уникальные сигнатуры молекул водяного пара. K2-18b слишком далеко, чтобы астрономы могли увидеть ее в деталях, но они, по крайней мере могут посмотреть, как звездный свет фильтруется через атмосферу планеты, когда он проходит вокруг собственного Солнца — K2-18. Планета намного ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, а это означает, что для ее прохождения потребуется всего 33 дня.

Экзопланеты находятся достаточно близко к звезде, периоды их обращения составляют 4,9 и 11,4 дня. Их вращение является синхронным, то есть они всегда повернуты к светилу одной стороной. Исследователи признают, что пока не могут определить состав атмосферы небесных тел, однако на них может существовать жидкая вода. При этом плотность воздушной оболочки должна находиться в диапазоне от одной трети до 17-кратной плотности земной атмосферы.

22. Экзопланета - WASP-12 b

• Ученые обнаружили планеты похожие на Землю в созвездии Лебедя — что о них известно
  • DM: супермощный телескоп NASA обнаружил новую похожую на Землю планету — ИноТВ
  • Обнаружена экзопланета, которая очень похожа на Землю и от нее исходит повторяющийся радиосигнал
  • Названа главная планета-претендент на наличие внеземной жизни - Hi-Tech
  • Черный ВОС

Что это значит

• Астрономы открыли новую планету похожую на Землю в нашей Солнечной системе – Земля - Хроники жизни
  • Найдена похожая на Землю планета, где могли бы жить люди. И она не очень далеко Блокнот.
  • Ученые нашли новую планету очень похожую на Землю и на ней может существовать жизнь
  • Земля 2.0 - ученые нашли планету в "обитаемой зоне"
  • В созвездии Водолея обнаружены планеты, похожие на Землю. Новости. Первый канал

Черный ВОС

Планета, похожая на Землю, может "прятаться" от нас в поясе Койпера, простирающемся за орбитой Нептуна, предполагают астрономы из Японии. Удивительно, но факт — на заре наступления 2024 года миссия NASA с помощью спутника NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite обнаружила планету, которую возможно спутать с Землей. Планета, похожая на Землю, может "прятаться" от нас в поясе Койпера, простирающемся за орбитой Нептуна, предполагают астрономы из Японии. Международная команда астрономов под руководством ученых из Бирмингемского университета обнаружила две новые скалистые планеты с умеренным климатом, похожим на Землю. Специалисты считают, что планета Kepler-1649c больше остальных экзопланет похожа на Землю по размерам и расчетной температуре поверхности. Соответственно, в физическом плане данная экзопланета крайне похожа на Землю, но не только это делает её настолько интересной для научного мира.

Вокруг похожей на Землю планеты начала формироваться атмосфера

Спутник Американского космического агентства TESS за два дня нашёл две похожие на Землю планеты за пределами Солнечной системы. Такие планеты представляют огромный интерес как возможное будущее место обитания для человечества, поскольку эти планеты потенциально могут быть пригодны для жизни и по климату могут быть похожи на Землю (на них не очень жарко и не очень холодно). Ранее ученые предположили, что 29 потенциально обитаемых планет могут быть заселены существами, которые способны обнаружить Землю и даже наблюдать за деятельностью людей. По мнению многих учёных, эта планета является одной из самых похожих на Землю.

Добро пожаловать!

• Созвездие Лебедя вызывает Землю: Учёные встревожены загадочными сигналами сразу с двух планет
  • Астрономы подтвердили наличие самой слабой галактики в известной Вселенной
  • Обнаружена планета с водой максимально похожая на Землю - RW Space
  • У похожей на Землю планеты нашли вторую атмосферу
  • Потенциально обитаемый новый мир: учёные обнаружили планету, похожую на Землю

Найдена самая отдаленная планета, похожая на Землю

Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли Начались поиски Земли-2 — планеты, которая была бы близка к нашей по массе и находилась бы в «зоне обитаемости», то есть на таком расстоянии от светила, на котором тепла хватало бы для существования на поверхности жидкой воды.
Учёные рассказали о планете, которая очень похожа на Землю Национальное Аэрокосмическоe Агентство (NASA) обнаружило семь планет в одной звёздной системе, похожих по размеру с Землёй.

Мы не одни? Ученые нашли планету, которая очень похожа на Землю

В августе 2022-го ученые Монреальского университета открыли экзопланету TOI-1452 b, которая из всех существующих экзопланет больше всех похожа на Землю и находится относительно недалеко от нас — в 100 световых годах. Новейший телескоп открыл возможность точного определения планет размером с Землю, вращающихся вокруг красных карликов, и учёные надеются сделать благодаря ему ещё много открытий. Наблюдая за положением ближайших к нам звезд, астрономы всего мира пытались отыскать планеты, похожие на Землю. Где находится планета похожая на Землю? Специалисты считают, что планета Kepler-1649c больше остальных экзопланет похожа на Землю по размерам и расчетной температуре поверхности.

Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли

Большинство из них находится в пределах нескольких тысяч световых лет от Земли. Чаще всего астрономы обнаруживают новые миры с помощью одного из двух методов. Первый из них — транзитный: если светимость звезды ненадолго и незначительно меркнет, это может говорить о прохождении перед ее диском планеты. Второй метод — доплеровская спектроскопия: планета, вращаясь вокруг звезды, как бы раскачивает её, и астрономы могут наблюдать смещение спектра звезды. Новость В космосе показали «дом» двух сверхновых Третий метод, гравитационное линзирование, используется для поиска экзопланет не так часто, но именно он помог ученым обнаружить новую суперземлю.

Ученые предполагают, что на поверхности планеты может находится питьевая вода. Некоторые исследования также показывают, что планета получает много излучения от звезд каждые 100 дней, что может сделать планету необитаемой. Проксима Центавра b Данная экзопланета вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра, которая ближе всего расположена к нашему Солнцу. Планета вращается в обитаемой зоне, где при условии правильных планетных условий и атмосферных свойств на поверхности может быть найдена вода.

Астрономам удалось обнаружить слабое «колебание» в движении звезды — это происходит из-за гравитации экзопланеты, пишет Science Alert. Ученые смогли вычислить и орбитальный период экзопланеты.

Именно в этом компоненте K2-415b серьезно отличается от нашей планеты. Хотя экзопланета размером с Землю, ее масса намного выше — примерно в три раза. Кроме того, K2 гораздо ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, поэтому ее орбитальный период составляет всего четыре дня.

В ноябре 2022 года представители NASA также объявили, что телескоп помог успешно раскрыть состав атмосферы экзопланеты с невиданными ранее подробностями. И это достижение предполагает, что он также может помочь искать инопланетную жизнь, отмечается в статье. Мощные инструменты JWST зафиксировали атомы и молекулы, а также признаки активной химии и облаков — особенности, которые предыдущие телескопы не смогли обнаружить во время наблюдений. Благодаря своему инфракрасному оснащению он способен улавливать цвета и химические следы, которые невозможно обнаружить в видимом свете, поясняет Daily Mail. Эти достижения способны «изменить правила игры» и показать, как экзопланета сформировалась из диска газа и пыли, окружавшего родительскую звезду. WASP-39b вращается вокруг звезды-хозяина, которая расположена в восемь раз ближе, чем Меркурий к нашему Солнцу. По мнению астрономов, это должно дать более глубокое понимание того, как все эти процессы влияют на разнообразие планет, наблюдаемых в галактике. Кривая блеска, полученная с помощью спектрографа ближнего инфракрасного диапазона NIRSpec «Джеймса Уэбба», показывает изменение яркости звёздной системы LHS-475b с течением времени, когда планета проходила мимо звезды 31 августа 2022 года — благодаря чему её и заметил телескоп. Чтобы раскрыть секреты экзопланеты, JWST отслеживал планету, когда она проходила перед своей звездой, позволяя части её света фильтроваться через атмосферу. Анализируя вселенную в инфракрасном свете, «Уэбб» способен выявить химические «отпечатки пальцев», которые нельзя обнаружить в видимом свете», — поясняется в заявлении NASA. Телескоп также обнаружил в атмосфере экзопланеты ряд элементов, включая натрий Na , калий K и водяной пар H2O , и дополнительные отпечатки присутствия воды на более длинных волнах, которых раньше не видели.

Новый спутник нашел в космосе две планеты, похожие на Землю

Dean, так уже же 3 планеты есть в точь в точь как земля я могу тоже многое сказать ведь мир большой и не удивительно что будут похожие на землю. Спутник Американского космического агентства TESS за два дня нашёл две похожие на Землю планеты за пределами Солнечной системы. NASA сообщили об открытии планеты TOI 700 e. Она вращается в обитаемой зоне собственной звезды, вероятно, является каменистой и на 95% меньше планеты Земля. Израильские ученые выяснили, что две планеты, вращающиеся вокруг тусклого красного карлика, называемого звездой Тигардена, в наибольшей степени похожи на Землю, чем другие известные экзопланеты.