Новости подслушано клининг

создатель самого крупного в России сообщества клинеров в социальной сети Вконтакте "Подслушано клининг", практикующий клинер и основатель компании "Pro Bag". 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик.

Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках

Справка Новости Помочь проекту. В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия. Справка Новости Помочь проекту. Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova. Свежие новости из мира клининга и уборки помещений.

Я вам не уборщица

  • Как оформить заказ
  • Фото группы Подслушано Клининг
  • “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
  • Видео: Подслушано Клининг - 26.04.2024

Секреты и курьезы клининга

Информация для вас. Мой стаж в этой сфере деятельности уже более 25 лет. Кроме этого были попытки, как я уже указывал, создать и продвигать различные блоги, каналы, интернет СМИ, социальные сети и т. В живых остались единицы.

Вопросы, обсуждаемые там сводятся к сиюминутным проблемам местечкового характера. То, что предлагаете вы - кроме прекрасной проработки всех направлений, а их не один десяток, требует больших финансовых и людских ресурсов, а также привлечения высококлассных айтишников. Иначе это будет очередной пшик!

Поверьте, мне это очень знакомо.

Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов. Каковы ваши цены за клининг различных типов помещений? Мои цены за клининг различных типов помещений варьируются в зависимости от размера и сложности задачи. Я предлагаю индивидуальный подход к каждому клиенту и готова обсудить цены при личной консультации Какие методы и технологии вы используете для достижения максимальной чистоты и эффективности? Я используем современные методы и технологии для достижения максимальной чистоты и эффективности. Это включает в себя применение специализированных оборудования, профессиональных моющих средств и оптимальных методов уборки для каждого типа помещения.

В общем, не везде, но во многих местах всем плевать кто ты, откуда и что умеешь — тряпкой согласен махать, и ладно. Но если много жалоб будет — уволят и даже разбираться не будут. Могут «попросить» уйти и потому, что не хотят платить. Но меня вот кинули, потому что доверился. Сначала я заключал договор после каждой уборки, а потом несколько раз забывал об этом или уборка была срочной и работал без договора, но мне платили. Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся.

Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются. Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком. Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это?

Если клиент сообщит в фирму, что у него что-то пропало, дорожащая репутацией компания возместит ущерб, а клинера уволят.

Вы итак неплохо нажились на нас. Чем сейчас объясните ваш ценник? Нестабильной геополитической обстановкой? Или уже закупили химии и оборудования по новой цене?

Всё ругаем запад, а самые настоящие враги тут у нас в стране. В любой ситуации лишь бы нажиться и не упустить свою выгоду.

Подслушано Клининг Пермь

Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании.

Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать.

Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер».

Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр?

Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга.

В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы.

Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами.

Я используем современные методы и технологии для достижения максимальной чистоты и эффективности. Это включает в себя применение специализированных оборудования, профессиональных моющих средств и оптимальных методов уборки для каждого типа помещения. Рассчитайте стоимость Уборки Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы узнать точную стоимость уборки вашего помещения. Я оперативно проведу расчет и готова приступить к работе немедленно! Доверьте мне заботу о чистоте вашего дома или офиса, и вы останетесь довольны результатом. Не теряйте времени - обращайтесь к профессионалам!

Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети.

Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы.

О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками

  • Список папок
  • Комментарии
  • Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров • Сообщество клинеров
  • Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии
  • Оцените свои скины CS:GO

Средства, химия для уборки дома. Мой набор.

Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст.

И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес.

Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений.

Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов.

Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу.

В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать.

Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом.

На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса.

Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии.

Будем откровенны, порой доходит до истерик и разговоров на «повышенных тонах». Чтобы этого избежать, достаточно позвонить мастерам «MistrHouse». Клининг — это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Как оформить заказ Если у Вас нет ни желания, ни времени, а помыть окна все же нужно, то достаточно пройти по предлагаемому несложному алгоритму действий: позвоните по указанным на официальном сайте MistrHouse. В подавляющем большинстве случаев команда специалистов прибудет в заранее оговоренное вами время.

Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем.

Если в «программе» окна, то они будут первыми. Очередность уборки помещений обычно такая: гостиная, столовая, кабинет, спальня, кухня, холл, ванная и туалет. Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу!

Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения. А вот от непростого характера хозяйки, цепляющейся по мелочам, ничто не помогает. И хотя она сразу нацелилась на ремонт, перед своим приездом во время происшествия семья отдыхала за границей попросила «привести все в относительный порядок». На это у нашей бригады из 3 человек ушло 2 дня, и я до сих пор помню этот ужасный запах пожарища... Не забудьте прихватить с собой бутылочку с водой и периодически пить из нее во время уборки: вы много двигаетесь и вдыхаете разные запахи, вода поможет быть в форме. Не ленитесь двигать стулья и журнальные столики, напольные кашпо и прочую легкую мебель. Не стоит обходить ее кругом — проще сдвинуть чуть в сторону и за секунду убрать, чем вокруг фигуры вырисовывать. То же самое касается кухонных приборов: поднял, протер, вернул — и свободен.

Финальный штрих, когда вы протираете стекло, металл и фарфор, — это бумажные салфетки, а не тряпка, т. Дверные и оконные ручки, область вокруг выключателей — одни из самых грязных мест, помним об этом. Если вы не знаете, как чистить поверхность или ткань, скажите об этом клиенту. Лучше поискать в инструкции, узнать у коллег, почитать в интернете, чем с ходу испортить вещь. Всегда читайте инструкции на упаковке специальных чистящих средств, чтобы узнать, как их лучше всего использовать. Некоторые нужно только нанести на поверхность и затем протереть, другие — оставить на какое-то время, третьи по-разному могут использоваться для простой уборки и для дезинфекции. Искать правильное место для вещей клиента — не наша работа. Мы можем поднять то, что валяется, сложить то, что раскидано, но не наводить свои порядки.

Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов

То есть крупное предприятие формально дробится на несколько ИП, которые проходят под специальный налоговый режим для малого бизнеса. Еще два года назад ФНС начала свою кампанию по легализации этого вида бизнеса. В 2017 году удалось вывести из тени несколько структур, которые организовали саморегулируемую организацию на базе объединенной Ассоциации клининговых и фасилити-операторов. Для попадания в это сообщество ФНС анализировала работу компании, изучала документацию, в том числе с привлечением ФАС, и только после переходного периода компания могла вернуться к работе, но уже «вбелую».

В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ. Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится. Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло.

Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили. Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор. Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась. Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис.

Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый.

Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта.

С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому?

Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку.

Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств.

Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало.

Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться.

Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке.

В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков.

Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно.

Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику.

Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались.

И мадам ее провалила. По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей. Вот фотографии: Уборщица обратила внимание на пост о себе и жестко ответила. По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана». Отдельный момент — дама прямым текстом написала, что «плохо убралась».

Сумка мобильного клинера, Pro Bag

Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. Смотреть видео про Подслушано Клининг. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв.

Мойка окон . Мой набор.

В основе успешного ресторана лежат профессионализм шеф-повара и его команды, практикующих творческий... Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное... Чистота рук влияет на работу компаний.

И мадам ее провалила. По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей. Вот фотографии: Уборщица обратила внимание на пост о себе и жестко ответила. По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана».

Отдельный момент — дама прямым текстом написала, что «плохо убралась».

Или в Лондоне проще порядок регистрации, лучше перспективы? В Москве вам нужно убедить клиента пустить уборщика к себе в дом. В Лондоне проблема в другом. Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убираться за них в доме должен кто-то другой. Именно поэтому они могут не убираться месяцами.

Спрос на услуги клининговых сервисов огромный. Впрочем, как и конкуренция. Что касается порядка регистрации, в Лондоне в принципе довольно просто зарегистрировать компанию. Это делается онлайн за 15 минут. Другое дело, что стоимость входа на рынок в Лондоне очень дорогая. Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу. Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями.

Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве? Нет, не думала.

Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания.

Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст.

И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс?

Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ.

Полный комплекс клининговых услуг для масштабных и сложных задач. Предварительную консультацию и составление плана уборки, исходя из специфики мероприятия и состояния помещения.

Выбирая «CleanZilla», вы обеспечиваете не только безупречную чистоту вашего пространства после вечеринки, но и экономите свое время и силы, доверяя уборку профессионалам. Наша клининговая служба гарантирует высокое качество выполнения работ, внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому клиенту. Чтобы вызвать клинеров, свяжитесь с нами по телефону или оформите заявку на сайте. Дополнительные услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий