11 марта в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва‑2024», созданный на мытищинском предприятии АО «Метровагонмаше». Первый пробный поезд на платформе станции метро «Фили». Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия.
Первый поезд серии «Москва‑2024» вышел на Замоскворецкую линию метрополитена
На Филевской линии московского метро запустили первый поезд под управлением женщины-машиниста, сообщает АГН «Москва». Первая станция петербургского метрополитена открыла свои двери для пассажиров 15 ноября 1955 года. Первый в истории московского метро оборудованный кондиционерами поезд "Русич", в вагонах которого температура не превышает плюс 24 градусов, был пущен по Кольцевой в июле этого года. Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки.
Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро
На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. В мегаполисе активно обновляют подвижной состав подземки. На Филевской линии московского метро запустили первый поезд под управлением женщины-машиниста, сообщает АГН «Москва». Впервые в современной истории России женщины-машинисты начали работу в московском метрополитене. Ранее к вождению электропоездов допускали только мужчин, напоминает пресс-служба столичного департамента транспорта. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". 11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки.
Сегодня утром в Малоярославец пришел первый пробный поезд метро
Напомним, что приказ Минтруда, сокращающий список запрещенных для женщин профессий, вступил в силу 1 января 2021 года. Согласно ему, женщинам допускается заниматься ранее запрещенными видами деятельности, в частности — быть машинистами метро. Накануне все женщины, желающие связать свою жизнь с управлением подземного транспорта, проходили специальное обучение. По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, 12 слушательниц курса, завершили обучение и получили права на управление поездом.
И вот мертвые вагоны ожили. Первое включение — и мягкий молочный свет залил внутренность вагонов. Второе включение — четко и бодро заработали мотор-компрессоры. Стрелки манометров стали подыматься.
Третье включение — электрические печи под диванами стали нагреваться. Через несколько минут мотор-компрессоры остановились — их остановил автоматический регулятор давления. Поезд сжатым воздухом обеспечен. Включаю рубильник и разъединитель цепей управления и при отключенных моторах проверяю последовательность действий контакторов.
Все работает, «как часы». Затем все эти операции повторяются при управлении с другого конца поезда — из кабины прицепного вагона. Поезда метро могут управляться из любой кабины моторного или прицепного вагона, сколько бы вагонов в поезде ни было. После проверки работы тормозов и песочниц поезд готов к отправлению.
Первый перегон самый серьезный — спуск из депо в тоннель под довольно крутой уклон, в тридцать три тысячных. Многие подходят ко мне с советами: «Так как рельсы отсырели после дождя, побольше работайте песочницами, не развивайте при спуске большой скорости» и т. Пусть советчики простят мне, но я, право, в тот момент их совсем не слушал. До такой степени я был уверен в машине.
Из депо под контактный рельс нас должен вытолкнуть все тот же заслуженный мотовоз.
И сегодня наши воины находятся на передовой в борьбе с нацизмом и мировым злом, - подчеркнула Александра Коновченко. В оформление поезда вошли редкие портреты императора из крупнейших российских коллекций, а также интересные факты о жизни и деяниях Петра I. Тематический состав оформлен благодаря взаимодействию Российского военно-исторического общества, Фонда гуманитарных проектов, Московского метрополитена и Департамента транспорта г. Москвы, при участии Российской Национальной библиотеки, Студии военных художников имени М.
Как раз об этом будет рассказывать своим посетителям новый метропоезд, посвященный Петру I.
А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени.
Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год.
Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП. Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения. С 2017 года в метрополитене начало работать специализированное подразделение — Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. Дежурные оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену не только инвалидам, но и пожилым людям, пассажирам с детскими колясками, беременным. В сентябре 2023 года по итогам панельной сессии Петербургского международного экономического форума «Развитие инклюзивного сообщества» начальник метрополитена Евгений Козин подписал Национальный инклюзивный договор. Метрополитен подтвердил намерение продолжать реализовывать и развивать практики создания доступной среды для маломобильных пассажиров. По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз. Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами.
Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья.
В метро запустили познавательный поезд
Первой линией столичного метро стала Сокольническая. В 1935 году её протяжённость чуть превышала 11 км, а в состав входило 13 станций. Для поездки в метрополитене первые пассажиры покупали бумажные билеты, а впоследствии предъявляли их контролёрам. За первое десятилетие в метро проложили 24,25 км линий и построили 22 станции, говорится в материале.
Поезда нового поколения будут оснащены технологиями автономного хода и беспилотного управления.
Дополнительные подробности проекта пока неизвестны. Работаем над созданием перспективного поезда нового поколения, который сможет выйти на линии начиная с 2026 года. Он вместит больше пассажиров, его двери будут рекордно широкими, а внутри станет ещё тише и комфортнее.
Наличие обещают на кассах станций «Проспект Ветеранов» вестибюль 1 , «Ленинский проспект» вестибюль 2 , «Автово», «Кировский завод», «Нарвская», «Балтийская», «Пушкинская», «Владимирская», «Площадь Восстания» вестибюль 1 , «Площадь Ленина» вестибюль 2 , «Выборгская», «Лесная», «Площадь Мужества», «Политехническая», «Академическая», «Гражданский проспект», «Девяткино» вестибюль 1 , «Технологический институт» и «Приморская». Петербургский метрополитен планирует 8 февраля 2024 года начать капитальный ремонт станции "Ладожская". Предполагается, что работы будут длиться 11 месяцев и завершатся не позднее 16 января 2024 года. Напомним, что Смольный готовится к строительству продолжения «зеленой» ветки петербургского метро.
Он также рассказал, что из 25 девушек, которые приступили к обучению, 12 закончили его полностью, то есть получили права на управление поездом и готовы управлять проездами наравне с мужчинами. Первый этап был набор только сотрудниц московского метро, второй этап будет такой же. Потом будем приглашать всех желающих.
В Московском метрополитене запущен поезд РДДМ «Движение Первых»
В столичном метрополитене запустили первый поезд, посвященный спортивному клубу. Так в метро решили отметить 95‐летие ЦСКА, сообщила пресс‐служба подземки. Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. До наших дней в электродепо "Измайлово" сохранился целый состав из полностью восстановленных вагонов серии А. Раннее утро. Пассажиры на станциях ждут первого поезда в метро.
Тематический поезд в честь 350-летия со дня рождения Петра I запустили в московском метро
Его жена Ольга рассказала о том, что ее супруга отправили в дневной стационар на 2-ю Филевскую, откуда его отпустили. Женщина отметила, что ей не сказали в больнице, чем болен муж. По ее словам, супруг лечился только от длительной депрессии. Пострадавший подросток выжил после падения на пути, его жизни и здоровью ничто не угрожает.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы , по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» новый поезд стал комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Увеличено расстояние в проходе между сидениями, увеличена ширина сидений. USB-зарядки перенесены с сидений на поручни. Благодаря улучшенной шумоизоляции поездки в новых поездах станут намного комфортнее. Улучшена шумоизоляция кабины машиниста, установлены кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки.
За три года полностью обновим парк Замоскворецкой линии — одной из самых популярных и протяженных в метро», - отметил Собянин в своем Telegram-канале.
В новой серии поездов расширено расстояние в проходе, также вместимость вагона выросла на 17 человек, сидения сделаны шире, для их обивки применен более практичный материал. Кроме того, USB-зарядки для гаджетов перенесли с сидений на поручни, еще планируется установка новых портов type-c и увеличение числа разъемов.
Последние оборудованы системой противозажатия. Это поезд, в котором сквозной проход обеспечен от первого вагона до последнего. И самое главное, что, проходя по этому поезду, вы нигде не встречаете преград. То есть даже в межвагонном соединении больше нет никаких сужений, это проход точно такого же размера, как и входные двери в этом подвижном составе, — 1600 миллиметров», — рассказал Кирилл Липа, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». Поезд «Москва-2020» оснащен обновленной системой видеонаблюдения. В каждом вагоне установлено по восемь камер и оборудование для связи с единым диспетчерским центром. Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метро и полиции в любой нестандартной ситуации.
Пассажирский салон: эргономичность, комфорт и безопасность Поезда «Москва-2020» оборудованы системой автоматического обеззараживания воздуха, как и все закупаемые в последние годы вагоны метро. В каждом вагоне имеются две установки обеззараживания воздуха, встроенные в систему поддержания климата: 14 установок находятся в семивагонном составе и 16 — в восьмивагонном. Это компактные высокотехнологичные устройства с амальгамными бактерицидными ультрафиолетовыми лампами, такими же, как в специализированных медицинских учреждениях. Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене будут использовать консольные LCD-дисплеи под потолком. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Ориентироваться в пути во время поездки помогут наддверные табло диагональю 56 дюймов — на 17 процентов больше по сравнению с теми, что были в поезде «Москва». В поездах на Кольцевой линии таких табло не было. Вместо них в «Русичах» использовалась линейная светодиодная шкала, поверх которой была наклеена схема линии с указанием станций. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами.
Она будет цвета линии, по которой идет поезд. Впервые в поездах будут интерактивные тач-дисплеи с картами для построения маршрута. В новом поезде сенсорные экраны увеличены в 1,4 раза вместо диагонали 19 дюймов теперь 27 дюймов , сенсор стал отзывчивее. Помимо русского, на дисплее можно выбрать любой из восьми языков: английский, французский, немецкий, испанский, китайский, казахский, таджикский или узбекский. Этот поезд призван действительно стать новым по всем техническим, эксплуатационным характеристикам, повысить качество и безопасность движения пассажиров», — добавил Кирилл Липа. Одним из заметных изменений для пассажиров Кольцевой линии станет появление в салоне поезда USB-портов для зарядки гаджетов, их будет 320. Разъемы можно будет найти между сиденьями в виде блоков с двумя портами. В результате даже при максимальной загрузке состава зарядить телефон или планшет сможет каждый четвертый пассажир. Изменятся и цветовые решения салона.
Теперь для окраски теплых эргономичных поручней и обивки сидений здесь используется мягкий цвет «розовое золото», выбранный экспертами из числа пассажиров и дизайнеров.