Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
Заключение
- Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором
- Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Отзывы владельцев Nissan Qashqai
- Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?
- Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
- Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Обзор Ниссан Кашкай 2019
В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа.
В салоне ждёт удобный скошенный внизу толстенький руль с обилием кнопочек. В центре 8-дюймовый сенсорный экран системы «Яндекс. Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места. Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру. Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину? Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал. Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню. Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее. Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья. Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится.
Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то. Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа. Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000.
Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.
Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)
- Qashqai нужны отзывы девушек.
- Большой-большой секрет
- Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором
- Доступ, запуск и слежка
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Эксплуатация продолжается. Достоинства: дизайн. Удобство за рулем. По трассе расход бензина. Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто.
Константин, Сыктывкар Nissan Qashqai, 2016 г Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки : зима - 9, лето 6. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть.
Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4.
Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске. Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборки , против 200 бензиновой.
Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший. Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму.
Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида. Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла.
Функция складывания зеркал. Безключевой доступ. Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми не пачкаешь штаны в плохую погоду. Малый радиус поворота.
Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости. Недостатки: комфорт шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери. Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство.
Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.
У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором. У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленная система теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс. Более того, управлять мультимедиа можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. И все бы ничего, если бы система периодически не зависала. Особенно неудобно, когда навигатор ведет по незнакомому маршруту с ворохом поворотов.
Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично. Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее.
Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее. Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы.
Комментарии
Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Оснащение Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки LE Top Только мотор 2 л и вариатор, привод полный или передний Внешние отличия 19-дюймовые легкосплавные диски Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое. Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание Двигатели.
По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными. Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания.
Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.
Главная Новости Nissan Qashqai-2 J11 : как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai-2 J11 : как выбрать и какую версию предпочесть? Поделиться 49 Nissan Qashqai 2-го поколения сначала приезжал к нашим официальным дилерам из Англии, а потом была налажена его сборка на заводе под Питером. Немало таких кроссоверов с пробегом завезли из Европы. Эта модель пользуется популярностью, так как нареканий к его надёжности немного.
Правда, если уж «Кашкай» сломается, то по-крупному. Но это в основном касается двухпедальных версий и то, если владелец не обращал внимание на некоторые симптомы. Об этом и всём остальном, что может побеспокоить в этом Nissan, сейчас и расскажем. Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии.
Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент.
Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю.
Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то. Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа.
Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II
На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях.
Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата удобно в городском ритме движения и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.
Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода.
Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т. Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию. Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает теже последствия. Выбирая автомобиль с вариатором JF015E, адекватно оценивайте возможные предстоящие вложения. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя. Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания. Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву. Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать. Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т. Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив. Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе.
Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется. Дороги тут, вобщем то, не при чем :. Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута. У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута. Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :. Такой вариант хорош, когда на улице не комфортно днем жара, пробки, дождь... Люк поднят.
Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев
Во-вторых, чуть больше стало места над головами пассажиров несмотря на уменьшившуюся высоту кузова , а благодаря плоскому полу сзади по-прежнему будет удобно даже втроем. Про увеличение запаса места для ног задних пассажиров ниссановцы ничего не говорят, однако водитель ростом 190 сантиметров легко усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту. Салон нового «Кашкая» — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Жесткий пластик стал дороже и качественнее, но его количество при этом снизилось: передняя панель и дверные обшивки теперь выполнены из податливого материала, а на дорогих версиях кожей будут обтянуты подлокотники и даже накладки по бокам от рычага коробки передач. Появилась «амбиентная» подсветка салона полоски световодов спрятали даже в нишах на центральном тоннеле , а продвинутый мультимедийный комплекс теперь щеголяет 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Он стал умнее Мультимедийные возможности нового «Кашкая» — отдельный разговор. К примеру, теперь он умеет показывать ленту новостей из фейсбука, а также загружать маршруты путешествия, построенные на домашнем компьютере с помощью карт Google. В будущем система NissanConnect получит целый набор приложений, позволяющих использовать и другие социальные и музыкальные сервисы прямо в автомобиле. И все это будет работать в тесной связке с большинством доступных на рынке смартфонов.
Все системы безопасности нового Qashqai - часть глобальной программы Nissan Safety Shield, в рамках которой к 2020 году "Ниссан" планирует выпустить на дороги полностью автономный автомобиль. Среди опций Qashqai второго поколения появятся система распознавания знаков, система экстренного торможения при опасности столкновения, комплекс слежения за разметкой только предупреждения, без корректировки траектории и мониторинга слепых зон. Кроме того, кроссовер с системой камер кругового обзора сможет определять движущиеся объекты в зоне видимости и предупреждать водителя об их приближении — например, при выезде задом.
До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2. И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет. По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня.
Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс. Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс. Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс. Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32.
Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.
Комментарии
NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai.