Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле

То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки.

Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали. Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить — то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд. Проехал я уже 417 км в Тольятти залил полный бак , сегодня вошло 57литров.

Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере. Как то так, такие ощущения за два дня владения.

А Haval есть. Вот и конкурентное преимущество налицо. На втором ряду вольготно. Места много как в ногах, так и над головой. Пассажирам второго ряда доступны подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и большая панорамная крыша. Ладно, конечно, я иронизирую. Корейские, японские, европейские модели откланялись и перешли в разряд штучного ввоза по параллельному импорту. Но за эти четыре года круто выросли в качестве другие кроссоверы из Поднебесной: Geely, Chery, Omoda, Exeed, Changan и так далее.

И Haval F7, который в 2019 году воспринимался как самый передовой «китаец», сегодня на фоне своих «сородичей» таковым уже не ощущается. Разговоры про свежую внешность оставлю. F7 и до обновления выглядел неплохо, и не стал выглядеть хуже после. За новые гаджеты в салоне спасибо! И за продвинутых ассистентов помощи водителю, включая автоматическую парковку, тоже. И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый. Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад. На бумаге у F7 отличный потенциал. Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли».

У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную. В итоге разгон получается рваный. Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит. Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно.

Но особенно сильно гудят арки.

Автомобильный видеоблогер из республики Марий Эл решил проверить, стоит ли стремиться к флагманской модификации и велика ли разница с 1,5-литровым двигателем. Предлагаемый производителем 2,0-литровый мотор обладает мощностью 190 лошадиных сил, а базовый двигатель объёмом 1,5 литра выдает 150 л. Пару обоим составляет 7-диапазонная роботизированная коробка.

Пока авто был в ремонте и когда машина была нужна жене использовал каршеринг. Я в обзоре говорил, что хавал плохо рулится, но так же плохо рулится на трассе Ниссан Кашкая, Киа Спортаж, Тигуан получше но тоже не вау, а вот Рав4 меня удивила — отличный авто. Вопрос рулежки у меня строится из моего небольшого опыта, паркетник всегда хреново рулится на трассе. Просто напомню, да и сам обновлю в памяти приятные воспоминания моих машин с отличной рулежкой: Да, я знаю, что нельзя седаны сравнивать с паркетниками, и про центр тяжести так же. В любом случае у меня была CR-V и вот хавал лучше нее по всем параметрам. Как оказалась ходовая в Хавале от нее. Оказалось, что мне что-то в машине не меняют. Как узнал? Есть в Узловой отличный сервис по замене масла у моего товарища Романа, который просто качественно делает свою работу, и проезжая мимо него решил заскочить и спросить, в салоне постоянно посторонний запах, а фильтр только поменял на ТО. Оставил авто и пошел поесть, он мне скидывает фото: Это фильтры якобы поменянные 6-7 тысяч километров назад, при эксплуатации в г. Я ему, глянь масло. Он — старое. Говорю — меняй. Хотя ТО недавно был. Твое мнение по фильтрам? Возможно заводские. И в 70 000, вместо официала, я прыгнул в авто и поехал к нему за 250 км, потому что он точно поменяет и масло и фильтра. Для меня все чаще становятся удивительные вещи, когда люди просто делают свою работу хорошо, потому что это стало встречается все реже и реже. Получается я гонял машину на регулярные ТО каждые 10 000 км, а сколько раз мне поменяли фильтры? Возможно ни разу, а масло каждый раз меняли? Не факт, только я уже ничего не докажу. У меня была с ними история не хотели документы по гарантии выдавать, пришлось продавить. Может мстят, а может так работа выстроена, но больше я им не доверяю и своего бегемотика им не дам. Обидно блин, я на всех машинах масло менял постоянно. Иногда доходило, что менял раз в 5 000 потому что рядом был , потому что понимаю, на сколько это важно для автомобиля. Одна девушка начала, что ТО не проходили у них последнее, какая гарантия, но ее сразу осадили. Молчи, он этому только обрадуется и начнет работать говорящей головой на пол часа. То, что он ТО у нас не проходит никак не связано с гарантией. Просветительская деятельность была проведена не зря. Еще у машины есть прикол с электронным спидометром. Во всех машинах если на спидометре 100 км, на навигаторе и камере которая снимает в районе 92-94. В этом автомобиле это не так. При 100км на спидометре на навигаторе и камере так же 100 км. Что бы получить штраф, например на трассе, в ауди надо было ехать 117-119 км. Тут надо ехать 111 и будет штраф. Кто любит ездить впритык к скоростному режиму может стать большой проблемой, пока не начнут приходить штрафы и осознание. Еще одним фактором, из-за которого мы его купили — завод.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x

Именно тогда мы впервые увидели данную модель, и это удивительно, она и мне и жене одинаково понравилось. Тут необходимо сделать ремарку: Мне не нравилась CR-V, жене не нравилась А6, так как оба водители, а машина в семье одна — по очереди: сначала покупаем что нравиться тебе, потом, что мне, а так, чтобы машина понравилась одновременно — первый случай за много лет семейной жизни. Тут я выдаю тираду жене о том, что Хавал мой земляк завод Хавал построили в новой экономической зоне Тульской области с пониженной налоговой ставкой в г. Я в данном городе, родился, вырос, и прожил до 25 лет, пока не уехал, сначала на заработки, а потом и на совсем в Москву. Говорю жене, поехали посмотрим, что это за чудо такое. Нахожу ближайший салон в Москве Автопремьер в Коммунарке едем туда. Там знакомлюсь с Эдуардом, образцовым менеджером в хавале уже давно не работает , который мне показывает авто, все рассказывает и называет цену — в районе 1 800 000 за максимальную комплектацию тогда максималка была Premium.

Для понимания, цена на 3 летнюю ауди была в районе 1. Новая ауди 2020 года модели А8 в кузове С8 начинала свою цену от 4 500 000. Я сел в машину, да отделка хуже чем в ауди, но не ужасная, электроники и функций в разы больше, например: хороший дисплей магнитолы, адаптивный круиз, круговой обзор и т. А Самое главное — фишки, которые нам рисовали при покупке Ауди: Только здесь коробка с двумя сцеплениями на мокрой сцепки, ни у кого такого нет, опа а в хавале такая же; оптика Led последнего поколения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, и снова оппа, в хавале такая же. Да, доводчиков в хавале нет, но есть много много другого да и работает это нормально. На мой вопрос — почему так дешево да, да я зажрался , потому что машина выглядела крепкой, статистики и обзоров не было, китайцев на рынке в таком количестве не было, сравнить можно было с корейцами, а они стоили дороже, на много дороже.

Для понимания, в 2020 году в максимальной комплектации в районе 2 000 000 были каптюр и дастер. Спортаж, Тусон, Мазда, все было дороже еще раз, я не про старт продаж, а про максимальную комплектацию за нал , и для меня в них не было вау эффекта. В новой ауди он был, но ее я купить не мог, а хавал мог. Поехали с женой домой. Долго и бурно обсуждали, потом съездили на тест драйв — прям хорошо. Понимали, что данный авто будет сильно хуже нашей прошлой машины и были готовы к этому, как бы игра на вынужденное понижение с заниженными ожиданиями.

У нас ипотека, у нас идет ремонт, у нас в голове мысль, что если после гарантии в ауди что-то навернется — это будет ОЧЕНЬ! Еще я понял главное — машина должного быть по карману, на тот момент, да и сейчас, ауди не моя машина, я столько не зарабатываю. Для меня это дорого. Возможно это все неоправданно, и мы сами накрутили, я думаю, что решающий фактор был «ХОЧУ», мы увидели машину, она нам двоим понравилась и мы начали натягивать сову на глобус подгоняя под это действительность. И она натянулась. Было принято решение продать ауди и купить хавал.

Мы выставили ее на продажу, там вскрылась ситуация, как ведут себя официалы, когда накосячили ссылка на пост , и когда продалась машина вышла уже новая на данный момент последняя комплектация TechPlus. В Сентябре 2020 мы стали обладателями данного авто за цену, с учетом кредита без страхования жизни под 15 честных процентов в размере 1 950 000. Если какой блогер захочет все красиво отснять - Welcome. Срок владения — 2 года 10 месяцев. Из допов: Установка подкрылков с шумкой есть проблема шума именно из арок, цена вопроса в 2020 была 9500 с работой , бронирование фар и решетка радиатора, у официалов купил регистратор, который встраивается в блок с глонасом, контролем полосы и прочее, дорого 17 000 но удобно и не видно, работает исправно 3 года. Автозапуск, ставил у официалов StarLine в Кунцево официалам с сингалкой после ауди вообще не доверяю, я ее продал уже 3 года как, ее перенастроили, а сингалка Ауди мне до сих пор звонит , для понимания, они ставят только сигналку, почти всем ставят 1 модель у них по 14 тачек в день, или электрик от официалов, который сигналку поставит сегодня, а прошлый раз ставил в марте и сегодня была пандора а тогда старлайн.

С учетом экокожи моя Ж говорит мне спасибо каждый морозный день. В 2021 году, летом, сижу за компуктером и с кухни мне кричит жена: тут Машков новый ролик снял про Тугеллу, а чего про наш не снимет? Я думаю, действительно, а чего про наш не снимают, полазил по интернету наткнулся на обзор от Авторевью, про то, какая эта машина ну прям конченная. А это же не так, а она нормальная. Написал Машкову, мол вы не хотите снять ролик про хавал и вот это вот все. На удивление он согласился.

Во многом именно благодаря BMW X6 производители после долгого перерыва вернулись к идее кросс-купе. В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик». Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую. Ребра задних фонарей задевают кузов, а пластиковые накладки под капотом — крылья, стирая краску. Кузов оцинкован почти весь — кроме крыши.

Это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска топлива, двойной системе изменения фаз газораспределения, двухконтурной системе охлаждения, турбонаддуву и другим технологическим решениям. Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах. Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки. Коробка 7DCT позволяет плавно переключать передачи и экономить топливо. Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на трассе 6,8 л, в смешанном цикле — 8,2 л. Но для модификации с полным приводом и двигателем 1. В цену Haval F7 в версии Elite входят полностью светодиодная оптика с механической регулировкой, широкий набор систем активной и пассивной безопасности, тканевый салон, четыре режима движения, подогрев передних сидений, руля и стёкол, однозонный климат-контроль, центральный замок с ДУ и мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые. Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.

Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить

Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.

Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам

Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам!.. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее.

Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм. Все гармонично. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход. Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены 1. Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10. И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе — норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает. Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал. Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек. Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет. На двух колёсах — только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах — по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя. В остальном — приподнятый седан с 17 колёсами на роботе. Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины. Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её…… Подсветочки, порожки, стекло или керамику , камерки, резиночки и прочую ерунду…… А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно…… 33. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет. Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег — бог! Крета и ф7 — аналоги. Тига — менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик. Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном — нормально. До D класса — пропасть Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал Буду заканчивать. Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками. Это и есть умеренный успех продаж хавал. Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. Существенные скидки самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки. Плюс подарки салона. Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок.

Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза. В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость. Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить. Отзыв владельца Хавэйл Ф7х На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде. Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров. По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.

Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости.

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен.

⚡Эксклюзивно

  • Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
  • Двигатель GW4B15
  • Haval F7 1.5 4WD
  • Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор

Слабые места и недостатки Haval F7x

Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Haval F7 / Хавейл Ф7.

Please wait while your request is being verified...

Потом спрашивали, сколько мне хавал заплатил за рекламу? Я спрашиваю, вы ролик то смотрели? Он не очень-то на рекламу похож. Я для них никто и за рекламу мне не заплатят. Машкову могут, но в случае ролика думаю такого не было. Какие приколы за 23 000 км в ролике я детально описал. Сейчас прошло 73 и думаю будем говорить с данной точки.

В процессе эксплуатации попал в ДТП — вот оно Причем машина начала тормозить сама, я среагировал позднее датчик предотвращения удара , но было морозно и я влетел. Погнул капот, лопнул бампер, пробил 1 радиатор. Починил сам, поменял решетку потому что Это к вопросу запчастей, все в наличии, бампер — 9 000, новый, его окрас 10 000 да такие цены в Узловой. А вот решётка оригинальная 24 000 и тюнингованная в районе 20, для меня выбор был очевиден. Все в круг с выпрямлением капота, сборки разборки и т. Изностойкость салона, мое почтение, внутри почти все в первостепенном виде, ни коцок ни царапин, а у меня 2 ребенка сзади катаются.

Выглядит достойно до сих пор. ЛКП — есть следы эксплуатации, скольчики, мелкие коцки, но по факту, качество хорошее. Кузов — есть место где содрано до металла и там ничего не цветет в ауди за три года на двери краска вздуваться начала на задней двери. Ночные поездки на Led оптике никогда не напрягают. Напрягает с нее садиться на второй авто на галогенках. Неудобно ездить на длительные поездки, 12-16 часов за рулем вызывают дискомфорт.

При этом авто достаточно шустрый и маневренный на трассе, если движок начинает говорить с коробкой на одном языке. Во всех обзорах и я в том числе говорю про проблемы настроек коробки и движка и это есть, но это не глобальная проблема, он едет и едет хорошо, ИНОГДА подтупливая, но со временем привыкаешь и уже понимаешь как авто себя ведет в различных ситуациях на различных настройках езды. Почти все 73 000 пробега прокатался на ECO и не для экономии топлива, просто машина едет плавнее и без рывков. Зимой есть режим SNOW, и он для меня, прям офигенный. Он считает меня дебилом, который не знает, как ездить зимой и все действия разгон и торможения делает очень плавными, вне зависимости как я жму на газ, никаких резких движений. Режим спорт наверное веселый, но мне не нужный, попробовал пару раз, посмотрел на расход да и выключил, вау эффекта не создал.

Грязь и песок вообще не использовал ни разу, не было необходимости. Есть еще режим нормал, но мне и в эко хорошо. Пока авто был в ремонте и когда машина была нужна жене использовал каршеринг. Я в обзоре говорил, что хавал плохо рулится, но так же плохо рулится на трассе Ниссан Кашкая, Киа Спортаж, Тигуан получше но тоже не вау, а вот Рав4 меня удивила — отличный авто. Вопрос рулежки у меня строится из моего небольшого опыта, паркетник всегда хреново рулится на трассе. Просто напомню, да и сам обновлю в памяти приятные воспоминания моих машин с отличной рулежкой: Да, я знаю, что нельзя седаны сравнивать с паркетниками, и про центр тяжести так же.

В любом случае у меня была CR-V и вот хавал лучше нее по всем параметрам. Как оказалась ходовая в Хавале от нее. Оказалось, что мне что-то в машине не меняют. Как узнал? Есть в Узловой отличный сервис по замене масла у моего товарища Романа, который просто качественно делает свою работу, и проезжая мимо него решил заскочить и спросить, в салоне постоянно посторонний запах, а фильтр только поменял на ТО. Оставил авто и пошел поесть, он мне скидывает фото: Это фильтры якобы поменянные 6-7 тысяч километров назад, при эксплуатации в г.

Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня.

Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает.

На дустере ровно было. Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина».

Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель.

Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега. Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner. В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка. В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий кроме шумки , у меня нет. ЦЕНА А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так — с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник — 1 719 000 рублей Та же песня с мотором 2,0 литра — цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей. Мягко сказать ценник не малый, можно посмотреть много паркетников, из Японии, Кореи, Франции и т. Пусть они будут не в «максималке», но доверия к ним больше. Сейчас видео версия обзора смотрим ИТОГ Постарался максимально четко сформулировать свой отзыв, что понравилось, а что нет.

Это дурдом - за передний привод с мотором 1. То есть цена завышена минимум на 600 000 р. Например новейшая Хюндай Элантра с современным 6-ти ступенчатым гидротрансформатором в максимальной комплектации стоит 1 350 000 р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий