Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл».
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл».
"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным
И если отечественные кинотеатры без голливудских лент оказались на грани банкротства, то концертные залы не пустуют — люди с удовольствием ходят на концерты отечественных исполнителей, когда зарубежные приезжать перестали, подчеркнул критик. В России сейчас сложилась весьма удачная и благоприятная ситуация для развития музыкальных проектов: на тех же стриминговых платформах освободились музыкальные витрины, ранее занятые зарубежными исполнителями. Сейчас их могут занять наши музыканты. То есть, стало даже проще продвигаться высказался Кармунин.
Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое?
Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол.
Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует?
Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау!
А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события. Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь.
На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле? Нормальный ли это процесс? Раньше и слово «коммерция» считалось чем-то негативным. А сейчас «коммерция» — это когда ты умеешь написать такую песню, которая всем понравится. В этом плане это гораздо более здоровый подход. Если людям нравится, ты попал в сердечко.
Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают.
И я читал все описания того самого великого "Пикника Афиши". Фестиваля моей мечты.
В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать. Ехали с другом, опять же, по-студенчески — одним днем — утром приехали, пофестивалили, вечером уехали, чтобы не тратить денег на гостиницу. Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление.
Даже не музыкой — а атмосферой. Что мы видим в обычной жизни? Серую толпу метрополитена.
Офисные будни.
Не буду скрывать: с завтрашнего дня Олег Владимирович назначен советником губернатора и выходит на новое место работы. А сегодня я хочу выполнить поручение правительства Пензенской области и вручить ему медаль ордена «За заслуги перед Пензенской областью» III степени», — сказал Олег Мельниченко. Олег Климанов поблагодарил главу региона, руководство Госкорпорации «Росатом», сотрудников администрации, представителей депутатского корпуса, муниципальных организаций и предприятий за совместную работу.
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана. Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы. В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем.
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На».
Живой Гвоздь
Олег Кармунин, являющийся профессиональным музыкальным критиком, высказался относительно ситуации вокруг песни Бари Алибасова «Фаина» Источник фото: Фото редакции Олег Кармунин, профессиональный музыкальный критик, решил подробно объяснить в своем шоу под названием «История русской попсы», которое выходит на его YouTube-канале, как создавалась хитовая песня «Фаина». Сообщает информационно-новостной портал КП. В недавних интервью Бари Алибасов говорил, что так и задумывалось. С певицей он давно знаком и это был чуть ли не совместный их проект.
Об этом сообщил музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале. По его информации, листы с нежелательными музыкантами начали рассылать чиновники из Тамбова и Воронежа. Всего в списке 87 исполнителей. В заголовке одного из списков сказано, что в так называемый стоп-лист музыканты попали за высказывания против проведения СВО, пропаганду наркотиков, за асоциальный образ жизни или призывы к преступному поведению.
Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «. Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку, утверждает Кармунин.
Для меня это, наверное, самая сильная рецензия. Они же не понимают контекст, а сериал его не задает. Я считаю, что шоу-бизнес — это и есть развлекалово, парад фриков и цирк. В этом нет ничего страшного. Этого не нужно стыдиться. Все эти артисты старались делать людям весело, поэтому о них нужно рассказывать как минимум не уныло. А контекст истории молодым людям не объяснишь. Наверное, чтобы разобраться в истории, нужно захотеть. А чтобы захотеть, нужен импульс. Пусть им станет «История русской попсы». Вторую часть интервью по прошествии некоторого времени взял Николай Овчинников. Откуда, по вашему мнению, весь этот хейт взялся? Кроме, по-моему, «Тихого места», о котором я пошутил про рецензию на «Хадн дадн». Я всех коллег люблю и обожаю. Александр Горбачев — господи, я вырос на его текстах. Это кумир моей юности. Я был очень рад, когда он редактировал мой текст для «Медузы» про Гречку. Я специально не хочу никаких конфликтов провоцировать. Мне кажется, это людям может быть интересно. Как и чего, как нужно писать, как не нужно писать. Мне интересно об этом рассуждать. Зачем вам этот крестовый поход против артиста? Случилось так, что больше трех лет назад текст про Mewark выстрелил. Я не ожидал, что будет у него такая большая популярность. Это, кстати, доказало, что в телеграме можно писать популярные статьи. Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией. Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это?
Олег Кармунин: «Нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела – значит, нравится» 18+
Подлинность «черного списка» критик доказывать не стал. Российские власти неоднократно отрицали цензуру на телевидении и радио. В список, представленный Кармуниным, попали артисты, которые критиковали спецоперацию на Украине.
Это просто частное мнение каких-то людей. Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин.
Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В частности, есть несколько монополий, которые между собой делят рынок. Например, VKMузыка просто выкупает огромное количество артистов и эксклюзивно приобретает их музыку. Таким образом, новые русские релизы выходят только там. При этом подписчиков у VKMузыки не так много, люди просто ничего не слушают из-за политики сервиса. Я в курсе про внутреннюю ситуацию там. У них издан указ, мол, «у нас должны быть все».
И они это делают просто катком, за деньги к себе всех переманивают, раздают огромные средства музыкантам и таким образом имеют весь рынок. Это катастрофическая ситуация. На рынке мало игроков, поэтому такие вертолетные раздачи денег в ситуации, когда остальные дать столько не могут, мне кажется странным. Это ухудшает ситуацию. Люди не могут послушать свою музыку. Или это наоборот ухудшает конкуренцию? Раз деньги раздают всем, то и стараться не нужно.
У нас в целом состояние индустрии не живое практически. У нас нет социальных лифтов. Их и было мало. Что для музыканта событие? Где он может заявить о себе? На «Вечернем Урганте»? Раньше хотя бы стриминговых сервисов было больше, их Spotify продвигал.
Сейчас то, что делается… ВКонтакте никого не продвигает, только себе забирает. Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления.
Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое?
«Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства
Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события. Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь. На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле? Нормальный ли это процесс?
Раньше и слово «коммерция» считалось чем-то негативным. А сейчас «коммерция» — это когда ты умеешь написать такую песню, которая всем понравится. В этом плане это гораздо более здоровый подход. Если людям нравится, ты попал в сердечко. Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают. Ну, так устроен мир. У нас в аудитории телевизор висит — его покупают, потому что он хороший и всем нравится. Я в этом плане считаю, что музыка также должна нравиться. Не должно быть музыки, которая никому не нравится. Это может быть по-своему интересно, но нельзя ругать музыку за то, что она опопсела.
Опопсела — значит, нравится. В этом и есть смысл и развитие поп-культуры. Начиная с группы The Beatles, которая делала каверы, как мы помним, на любимую музыку в юности. Ровно за счет этих каверов они раскрутились. Во многом музыка развивается за счет этих коопераций и дуэтов. Это очень хороший знак. Помимо всех негативных вещей, эта — позитивная. Якобы было меньше пошлости, эпатажа. Вы согласны с этим мнением? Огромное количество пошлости и эпатажа.
Я думаю, что сейчас наша музыка нежная, как ребенок. Ее можно включать пятилетним детям.
И я читал все описания того самого великого "Пикника Афиши". Фестиваля моей мечты.
В 2011 году я накопил денег и решил впервые на нем побывать. Ехали с другом, опять же, по-студенчески — одним днем — утром приехали, пофестивалили, вечером уехали, чтобы не тратить денег на гостиницу. Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление. Даже не музыкой — а атмосферой.
Что мы видим в обычной жизни? Серую толпу метрополитена. Офисные будни.
Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал. Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше.
Вы согласны с этим мнением? Огромное количество пошлости и эпатажа. Я думаю, что сейчас наша музыка нежная, как ребенок. Ее можно включать пятилетним детям. Все песни из топа прослушиваний абсолютно какие-то «вегетарианские», в них ничего особенного нет. В Сургуте совсем недавно общественники пытались запретить концерт Инстасамки, аргументируя тем, что она матерится, выступает в трусах. Кто-то считает, что такого раньше не было. При этом никто из пришедших на этот праздник не был возмущен. А они выступали в трусах и пели песни жуткого содержания, по нашим меркам. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема. Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема? Проблема в трусах? Или в чем? Потому что мне это не нравится. Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться. Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка? Чего бы не стало? И у нас это менялось постепенно. Но я думаю, что мы можем увидеть наше будущее в прошлом. Мы можем понять, как выглядит страна с тотальными запретами и цензурой и списком разрешенных артистов. Например, в 1975 году в СССР. Есть разрешенные, есть полуразрешенные артисты, как Высоцкий, есть полностью запрещенные. Есть ситуации, когда ты не можешь просто записать свою музыку на студии, потому что у тебя нет инструментов. А в стране дефицит инструментов, они есть только у групп при Госконцерте. И мы знаем, чем эта история закончилась. Я искренне уверен, что путь запретов привел к развалу СССР. Люди начинают любить слушать только все запрещенное. А если им разрешать, то каждый находит свое. Я считаю, что музыкант не должен напрямую пропагандировать то, что запрещено законодательством РФ. Употребление наркотиков, терроризм и так далее.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость. В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата.
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Лиза Лазерсон и ее муж Олег Кармунин. Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23.
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост
В недавних интервью Бари Алибасов говорил, что так и задумывалось. С певицей он давно знаком и это был чуть ли не совместный их проект. А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни». Что это за песня, кто ее автор, не сообщается. Так раньше цитировали в русской попсе. Думаю, что многие песни в нашей музыке — сборники цитат, — говорит Кармунин.
Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет. Мероприятие состоится 29 апреля в 17 часов.
А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне. Так что странный очень список.
В нем, например, почему-то нет Гребенщикова, который за границей собирает деньги для ВСУ. Если верить списку, творчество Лободы пострадало меньше: всего 6 песен. Вряд ли она так мало напела — ведь на сцене с 2004 года. Как-то странно или список не полный, но у иноагента Макаревича запретили транслировать только одну композицию: «Поворот». Ну про этих-то всё понятно. Но в этом странном «черном списке» отдельной строкой стоит Леонид Агутин с «Шаландами». Песню про одессита Костю написали еще в 1943-м для кинофильма «Два бойца».
Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко.