Новости GхP — важные обзоры и события фармацевтической отрасли и надлежащих практик (GMP, GCP, GDP, GEP, GLP) в России и мире. – Представители Евразийской экономической комиссии и Ассоциация международных фармацевтических производителей провели рабочую встречу по вопросам развития единого рынка лекарственных препаратов в ЕАЭС. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, документация, продажи, производство, дистрибуция и многое иное. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Новости выставки Pharmtech & Ingredients, новости участников PharmTech & Ingredients, новости фармацевтической отрасли, новинки на фармацевтическом рынке.
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому. КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым. Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию. Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг. Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей.
Причина этому — изменения правил надзора из-за перехода на ЕАЭС-регулирование закон от 30. Поменялись и условия сотрудничества с лидерами мнений: компании перешли на электронный документооборот, а блогеров с медобразованием стали контролировать сильнее. Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров. Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны.
Ее планируется реализовать за счет формирования научного, технологического и производственного потенциала фармацевтической и медицинской промышленности, а также за счет формирования информационной структуры этих отраслей промышленности. Эти задачи фигурировали и в предыдущей версии госпрограммы. Применение мер государственной поддержки Еще одним из направлений госпрограммы является организация производства фармсубстанций. Еще одна мера поддержки фарминдустрии, предпринятая государством — предоставление основополагающим российским предприятиям фармацевтической промышленности, а также дистрибьюторам отечественной продукции и аптечным сетям банковских гарантий с льготной ставкой комиссии. Таким образом, фармацевтические компании, которые не могут исполнить обязательства по контрактам, смогут воспользоваться банковской гарантией, что существенно улучшит их положение в сложившейся экономической ситуации. Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента. В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». В настоящее время главные акценты развития фармпромышленности — это локальное производство лекарств по полному циклу, включая субстанции, создание оригинальных и инновационных препаратов, активное включение в общий процесс смежных отраслей, таких как — химия, биотехнология, микробиология, приборо- и станкостроение. Все это отражено в стратегии. В целом, стратегия «Фарма-2030», ставит перед рынком задачи по наращиванию российского экспорта лекарственных средств и расширение сети новых производственных мощностей в регионах РФ. Рейтинг крупнейших инвестиционных проектов фармацевтической отрасли В настоящее время в России реализуются десятки инвестпроектов, направленных на импортозамещение в медицине и фармацевтике. Крупнейшим инвестором в таких проектах выступает государство, а самый крупный проект реализует «Росатом». Госкорпорация в начале 2023 года заложила в Обнинске строительство завода по производству изотопной продукции медназначения. На базе завода «Росатома» в Обнинске будет производиться широкая номенклатура радиофармпрепаратов и активных фармацевтических субстанций.
Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России. Запрещена передача, копирование, распространение информации без разрешения администратора сайта, а также коммерческое использование материалов.
Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России. Запрещена передача, копирование, распространение информации без разрешения администратора сайта, а также коммерческое использование материалов.
Новости по теме: фармацевтика
Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
При этом, веь рынок они не захватывают.
Есть локации, которые им неинтересны, — комментирует Сергей Шуляк. Сокращение маркетинговых активностей зарубежных компаний — Многие западные компании из недружественных стран ушли с рекламного рынка России. Некоторые эксперты ожидали, что компании, которые остались на телевидении, поделят долю западных компаний.
Этого не происходит. Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group. По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд.
Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам. Это тоже усилия, которые требуют времени. В аптеках сократилось количество реализуемых лекарственных препаратов Количество SKU в государственном сегменте за 2022 год практически не изменилось.
Оно осталось на уровне 2021 года.
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить сообщение Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ "о защите персональных данных" Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте АВФАРМ далее — Сайт , путём заполнения полей форм обратной связи Пользователь: подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему, подтверждает и признает, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны; дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения; выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; наименования компании; занимаемой должности; места пребывания город, область ; номеров телефонов; адресов электронной почты E-mail.
Международные фармацевтические компании продолжают осуществлять поставки лекарственных препаратов в Российскую Федерацию 09.
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка
Бесплатный доступ к электронной версии Все подписчики на печатную форму газеты получают электронную версию бесплатно и могут читать материалы сразу после выхода свежего номера на настольных компьютерах, ноутбуках и любых мобильных устройствах с использованием интернет-браузера. В 2023 году на страницах газеты Вы найдете актуальную информацию по широкому спектру вопросов. В каждом номере газеты «Фармацевтический вестник»: События Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. Новости компаний Отчеты об участии компании в симпозиумах, конференциях и других мероприятиях, материалы о спонсорской и благотворительной деятельности.
Но увеличились расходы покупателей на эти средства. Выросли как сетевые, так и несетевые аптеки. Причём сетевые росли более медленными темпами. Потребительские предпочтения Больше четверти покупателей отметили проблемы с наличием ряда препаратов. В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок.
Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей.
Такой метод позволил оценить динамику изменения показателей на длительном временном интервале [7] Рисунок 1 - Тенденции коммерческого рынка Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] Рисунок 2 - Тенденции объема продаж по классификации АТХ Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] DOI: 10.
При помощи данного выражения и его производной были изучены показатели роста функции, построены касательные в каждом году. Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд. Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд. Из них сердечно-сосудистые препараты составляли 292,991 млрд.
В то же время лидеры вроде Roche, Jannsen, AstraZeneca и Sanofi продолжают продвигать препараты в России — правда, через профессиональное сообщество. Курс на ЗОЖ, но экономный Соотношение импорта и российских товаров меняется не сильно — чего не скажешь о потребителях. После пандемии россияне начали больше беспокоиться о своем здоровье и думать о профилактике заболеваний. При этом люди стали больше экономить. Конечно, в первую очередь это касается развлечений, путешествий и крупных покупок. Но и на фармрынок тренд влияет — особенно с учетом роста цен на лекарства, который, к счастью, постепенно замедляется. Покупатели становятся более скрупулезными в отношении планирования расходов и избегают излишеств, отмечают в Ipsos. Одновременно рост интереса к своему здоровью приводит к тому, что потребители приобретают медикаменты в соответствии с актуальными потребностями и с учетом их срока годности. По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне. Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы.
Фармацевтический рынок
Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще. info@ Главная. — Новости. Новости. на 15%, до 1,7 трлн рублей. Все новости по тегу: «Фармацевтика». в основном, собственники и ключевые управленцы.
Все новости по тегу: «Фармацевтика»
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка | Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel. |
Новости | АВФАРМ | Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка. |
Фармацевтический вестник
Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей. На ежегодном онлайн-вебинаре генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк подвел итоги 2022 года для фармацевтического рынка, а также назвал ключевые факторы, которые оказывали на него влияние. Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, исследования и изменения на рынке фармакологии. Новости и события. – Представители Евразийской экономической комиссии и Ассоциация международных фармацевтических производителей провели рабочую встречу по вопросам развития единого рынка лекарственных препаратов в ЕАЭС.
Фармацевтика
Пользователь, предоставляет АВФАРМ право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение обновление, изменение ; использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение.
Патент RU2741388C1 от 25.
В случае инфекционно — воспалительных заболеваний полости рта и глотки. Лактофильтрум Подробнее 1. На основании данных государственного реестра лекарственных средств по состоянию на май 2023 г. Пребиотический эффект достигается за счет лактулозы, которая в качестве субстрата ферментируется нормальной микрофлорой кишечника, стимулируя рост бифидобактерий и лактобацилл.
В комплексной терапии крапивницы и атопического дерматита.
Производители использует разное оборудование для смешивания активного и вспомогательных веществ, поэтому и требования к субстанции у каждого свои. По размеру — у нас диагностика автоматизирована, покупатель получает паспорт для партии: какой процент какой фракции присутствует в порошке, мы можем обеспечить любую степень измельчения. Она будет расти ещё быстрее, когда препарат введут в терапию с микродозами. То есть планы амбициозные? Но уже есть площадки, которые собираются перерабатывать по 150 кг. Поэтому рынок будет расти до 300 кг в ближайшее время. Мы готовы увеличить производство в 2 раза, и это не предел.
Мы делаем чистый дженерик — и нам главное, чтобы все характеристики и растворимости легли на первичный эталон. С этой точки зрения смотрели, делали прогонки — у нас лучшие показатели по сравнению с другими предложениями на рынке. А это израильский, чешский, индийский и китайский продукты. Они все хорошие, проходят по требованиям и нормативам. И мы стремимся к четырём девяткам, хотя это не нужно — зная, что чёрной кошки в виде примесей в этой тёмной комнате нет, всё равно её ищем. В своё время оригинальный препарат был разработан известной американской фармкомпанией — сейчас договариваемся с ними, чтобы взяли на анализ образцы нашей субстанции. Если всё состоится — круг замкнётся: создатели лекарства для своего российского производства будут покупать наш "Моксонидин". Фактически многие европейские поставщики перестали отгружать продукцию в Россию, а возможности для "параллельного импорта" сокращаются после каждого нового санкционного пакета.
Удлинение и нестабильность логистических цепочек, высокая волатильность валют, проблемы с платежами за рубеж — всё это негативно влияет на стоимость и сроки поставки зарубежного сырья, что, естественно, увеличивает риски и ограничивает возможности отечественных производителей лекарств. И это общая боль российского рынка, затрагивающая не только фармотрасль. Марк Резников коммерческий директор фармацевтического производства "ПРАНАФАРМ" В прошлом году много говорилось о том, что "разворот" в сторону китайских поставщиков отчасти позволил решить проблему сырья — но добавил новую: с нестабильностью качества субстанций. Как это влияет на развитие российского рынка? Аналитика показывает, что число рекламаций по вопросу качества продуктов с юго-восточными субстанциями растёт как снежный ком. Такого раньше не было. Когда был свободный выбор между европейскими производителями, у которых на юго-востоке были свои площадки с лабораториями и они осуществляли контроль качества непосредственно на месте, — Китай осознавал, что мы можем купить сырьё и в Германии после валидации. То есть их же продукт дороже — но абсолютно без головной боли.
Теперь они понимают, что в Европе китайский продукт высокой очистки мы приобрести не можем, а всё остальное, что у них остаётся, — "помоечные" ингредиенты, которые они не дочищают даже. Поэтому предложение упало в качестве, стало хуже, чем 2 года назад. Это очень плохо. Поэтому мы на нашем производстве отказались даже от промежуточных каких-то сборок — и для себя делаем абсолютно всё с нуля. Для нас важны предельные показатели в наших продуктах. С другой стороны, репутация нашей компании позволяет нам сохранять многолетние связи с европейскими поставщиками. И то, чего нет в России, продолжаем покупать в Европе.
По данным Национального регистра инсульта, в России ежегодно отмечается более 480 тыс. Но главную обеспокоенность у них вызывает даже не растущая из года в год статистика заболеваемости тяжелыми формами этого вируса, а сами заболевшие.
Новости выставки
Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Новости GхP — важные обзоры и события фармацевтической отрасли и надлежащих практик (GMP, GCP, GDP, GEP, GLP) в России и мире. Победители XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» объявлены на церемонии награждения. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента.
Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году
Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
Но увеличение точек у крупных игроков создает дополнительные трудности и у одиночных аптек, и локальных сетей. Документ вступил в силу с 5 апреля. В нее предлагается внести принадлежащее региональному минимущества АО «Аптечная сеть «Омская лекарство». Власти планируют акционировать предприятие в этом году. Такие данные привел в своем отчете Минздрав. Главными причинами отказа стали сложности в получении льготных препаратов и желание заменить их на деньги.
Какие проверки ждут аптеки и на что им следует обратить особое внимание, если они не хотят неприятностей, выяснил «ФВ».
Но увеличились расходы покупателей на эти средства. Выросли как сетевые, так и несетевые аптеки. Причём сетевые росли более медленными темпами.
Потребительские предпочтения Больше четверти покупателей отметили проблемы с наличием ряда препаратов. В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках.
Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей.
Об ассоциации.